- Преподавателю
- Математика
- Мониторинг по математике. 8 и 9 классы
Мониторинг по математике. 8 и 9 классы
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Степанова Т.В. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
8 класс
Вариант 1
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 1
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа содержит 5 заданий.
В бланк ответов требуется внести только ответ.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе. Вариант 1
8 класс
Вариант 1
1.Найдите значение выражения:
5+4, 2х² - 2,3х³ при х = -1
Ответ:_____________________
2. Решите уравнение:
Ответ:_____________________
3. Упростите выражение:
(+)* -
Ответ:_____________________
4.Из формулы площади треугольника S = выразите сторону в
Ответ:_____________________
5. Задача.
Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 часа, а велосипедист проехал за 1,2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если его скорость на 9 км/ч. больше скорости пешехода?
Ответ:_____________________
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
8 класс
Вариант 2
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа содержит 5 заданий.
В бланк ответов требуется внести только ответ.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2
8 класс
Вариант 2
1. 1.Найдите значение выражения:
3,2+ 4х² - 2,7х при х = - 1
Ответ:_______________________
2. Решите уравнение:
Ответ:_______________________
3. Упростите выражение:
(*
Ответ:_______________________
4.Из формулы S=at² выразите ускорение а
Ответ:_______________________
5. Задача.
Путь от города А до города В поезд прошёл за 4 часа, а автомобиль проехал за 3,5 часа. С какой скоростью ехал автомобиль, если его скорость на 10 км/ч. больше скорости поезда?
Ответ:_______________________
Ответы 8 класс
Вариант 1
Вариант 2
№ задания
ответ
№ задания
Ответ
1
11,5
1
9,9
2
7
2
2,7
3
15
3
6
4
b =
4
a=2
5
15
5
80
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
9 класс
Вариант 1
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 1 час.
Работа содержит 10 заданий. Из них - 4 модуль «Алгебра», 3 - модуль «Геометрия», 3 - модуль «Реальная математика»
В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания : оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий ( из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).
Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1
9 класс
Вариант 1
1.Найдите значение выражения:
Ответ:_______________________
2. Укажите наименьшее из чисел:
1) 4,5 2) 2 3) 2 4)
Ответ:_______________________
3.Решите уравнение:
х² + х - 2=0
Ответ:_______________________
4. Решите неравенство:
-3х - 6 ≤0
Ответ:_______________________
5. В треугольнике АВС проведена биссектриса АL , АL =LВ,
а угол В=23º. Найдите угол С.
Ответ:_______________________
6.Катеты прямоугольного треугольника равны 27 и .Найдите гипотенузу
Ответ:_______________________
7. Найдите площадь параллелограмма.
11
5
3 8
Ответ:_______________________
8. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса:
мальчики
девочки
отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Длина прыжка (см.)
210
200
190
190
180
170
Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см.?
Ответ:_______________________
9. В 2013 году стоимость номера в гостинице была 900 р. Но после Нового года цена увеличилась на 15%. Сколько рублей стоил номер в гостинице в 2014 году?
Ответ:_______________________
-
На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли 84 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:4. Сколько голосов получит победитель?
Ответ:_______________________
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
9 класс
Вариант 2
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 1 час.
Работа содержит 10 заданий. Из них - 4 модуль «Алгебра», 3 - модуль «Геометрия», 3 - модуль «Реальная математика»
В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий (из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).
Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2
9 класс
Вариант 2
1.Найдите значение выражения:
Ответ:_______________________
2. Укажите наибольшее из чисел:
1) 3 2) 10 3) 4) 7
Ответ:_______________________
3.Решите уравнение:
2х² - х - 6 =0
Ответ:_______________________
4. Решите неравенство:
1 - х ≤0
Ответ:_______________________
5. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66º,АВ=ВС. Найдите угол А треугольника АВС. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_______________________
6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из катетов равен 21.Найдите другой катет.
Ответ:_______________________
7. Найдите площадь треугольника.
10 10
8 8
Ответ:_______________________
8. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 м для учеников
9 класса.
мальчики
девочки
отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Время (с)
17,5
18,5
19,5
18,5
19,5
20,5
Какую отметку получит мальчик, пробежавший за 18 с?
Ответ:_______________________
9 . Первоначально футболка стоила 320 руб. На распродаже её цена снизилась на 15%.Сколько рублей стала стоить футболка после скидки?
Ответ:_______________________
10. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 6:5. Общая прибыль предприятия за год составила 55 млн.рублей. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Ответ укажите в млн. рублей.
Ответ:_______________________
Ответы 9 класс
Вариант 1
Вариант 2
№ задания
ответ
№ задания
ответ
1
12,5
1
5,4
2
3
2
3
3
-2; 1
3
-1,5; 2
4
х ≥ -2
4
х ≥ 1
5
111
5
33
6
32
6
20
7
44
7
48
8
3
8
4
9
1035
9
272
10
48
10
25
БЛАНК ОТВЕТА
Математика 8 класс
Дата
Фамилия
Имя
Отчество
Номер варианта
Ответы на задания
-
№ задания
ответ
1
2
3
4
5
БЛАНК ОТВЕТА
Математика 9 класс
Дата
Фамилия
Имя
Отчество
Номер варианта
Ответы на задания
-
№ задания
ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Я работаю в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе села Комаровка Саратовской области учителем математики несколько лет. Подход к обучению постоянно меняется . Для исследования качества образования предлагаю вашему вниманию мониторинг , разработанный мной для 8, 9 классов. Для каждого класса - 2 варианта. К нему прилагаются и бланки ответов, и ответы.