Мониторинг по математике. 8 и 9 классы

Я работаю в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе села Комаровка Саратовской области  учителем математики несколько лет. Подход к обучению постоянно меняется . Для исследования качества образования предлагаю вашему вниманию мониторинг , разработанный мной для 8, 9 классов. Для каждого класса – 2 варианта. К нему прилагаются и бланки ответов, и ответы. На выполнения заданий мониторинга в 8 классе отводится 45 минут, на выполнение заданий в 9 кла...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинговые исследования качества образования



по математике

8 класс


Вариант 1




Район________________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Отчство______________________________________________________________________


2014 год



Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 1

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа содержит 5 заданий.

В бланк ответов требуется внести только ответ.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.



Желаем успеха!






Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе. Вариант 1

8 класс

Вариант 1


1.Найдите значение выражения:

5+4, 2х² - 2,3х³ при х = -1

Ответ:_____________________

2. Решите уравнение:Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_____________________

3. Упростите выражение:

(Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.+Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.)* Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.-Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_____________________

4.Из формулы площади треугольника S = Мониторинг по математике. 8 и 9 классы. выразите сторону в

Ответ:_____________________

5. Задача.

Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 часа, а велосипедист проехал за 1,2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если его скорость на 9 км/ч. больше скорости пешехода?

Ответ:_____________________


Мониторинговые исследования качества образования



по математике

8 класс


Вариант 2




Район________________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Отчство______________________________________________________________________


2014 год


Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа содержит 5 заданий.

В бланк ответов требуется внести только ответ.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.



Желаем успеха!






Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2


8 класс

Вариант 2

1. 1.Найдите значение выражения:

3,2+ 4х² - 2,7х при х = - 1

Ответ:_______________________

2. Решите уравнение:

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

3. Упростите выражение:

(Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.*Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

4.Из формулы S=at² выразите ускорение а

Ответ:_______________________

5. Задача.

Путь от города А до города В поезд прошёл за 4 часа, а автомобиль проехал за 3,5 часа. С какой скоростью ехал автомобиль, если его скорость на 10 км/ч. больше скорости поезда?

Ответ:_______________________


Ответы 8 класс

Вариант 1

Вариант 2

№ задания

ответ

№ задания

Ответ

1

11,5

1

9,9

2

7

2

2,7

3

15

3

6

4

b =Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

4


a=Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.2


5

15

5

80







Мониторинговые исследования качества образования



по математике

9 класс


Вариант 1




Район________________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Отчство______________________________________________________________________


2014 год



Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 1 час.

Работа содержит 10 заданий. Из них - 4 модуль «Алгебра», 3 - модуль «Геометрия», 3 - модуль «Реальная математика»

В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Критерии оценивания : оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий ( из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).

Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.


Желаем успеха!







Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1


9 класс


Вариант 1


1.Найдите значение выражения:

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

2. Укажите наименьшее из чисел:

1) 4,5 2) 2Мониторинг по математике. 8 и 9 классы. 3) 2Мониторинг по математике. 8 и 9 классы. 4) Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

3.Решите уравнение:

х² + х - 2=0

Ответ:_______________________

4. Решите неравенство:

-3х - 6 ≤0

Ответ:_______________________

5. В треугольнике АВС проведена биссектриса АL , АL =LВ,

а угол В=23º. Найдите угол С.

Ответ:_______________________


6.Катеты прямоугольного треугольника равны 27 и Мониторинг по математике. 8 и 9 классы..Найдите гипотенузу

Ответ:_______________________


7. Найдите площадь параллелограмма.

11

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

5

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

3 8

Ответ:_______________________

8. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса:


мальчики

девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Длина прыжка (см.)

210

200

190

190

180

170

Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см.?

Ответ:_______________________

9. В 2013 году стоимость номера в гостинице была 900 р. Но после Нового года цена увеличилась на 15%. Сколько рублей стоил номер в гостинице в 2014 году?

Ответ:_______________________


  1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли 84 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:4. Сколько голосов получит победитель?

Ответ:_______________________




Мониторинговые исследования качества образования



по математике

9 класс


Вариант 2




Район________________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Отчство______________________________________________________________________


2014 год


Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 1 час.

Работа содержит 10 заданий. Из них - 4 модуль «Алгебра», 3 - модуль «Геометрия», 3 - модуль «Реальная математика»

В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий (из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).

Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.


Желаем успеха!







Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2

9 класс

Вариант 2

1.Найдите значение выражения:

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

2. Укажите наибольшее из чисел:

1) 3Мониторинг по математике. 8 и 9 классы. 2) 10 3) Мониторинг по математике. 8 и 9 классы. 4) 7Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Ответ:_______________________

3.Решите уравнение:

2х² - х - 6 =0

Ответ:_______________________

4. Решите неравенство:

1 - х ≤0

Ответ:_______________________

5. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66º,АВ=ВС. Найдите угол А треугольника АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_______________________

6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из катетов равен 21.Найдите другой катет.

Ответ:_______________________

7. Найдите площадь треугольника.

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.10 10

Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.Мониторинг по математике. 8 и 9 классы.

8 8

Ответ:_______________________


8. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 м для учеников

9 класса.


мальчики

девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время (с)

17,5

18,5

19,5

18,5

19,5

20,5

Какую отметку получит мальчик, пробежавший за 18 с?

Ответ:_______________________

9 . Первоначально футболка стоила 320 руб. На распродаже её цена снизилась на 15%.Сколько рублей стала стоить футболка после скидки?

Ответ:_______________________

10. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 6:5. Общая прибыль предприятия за год составила 55 млн.рублей. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Ответ укажите в млн. рублей.

Ответ:_______________________





Ответы 9 класс

Вариант 1

Вариант 2

№ задания

ответ

№ задания

ответ

1

12,5

1

5,4

2

3

2

3

3

-2; 1

3

-1,5; 2

4

х ≥ -2

4

х ≥ 1

5

111

5

33

6

32

6

20

7

44

7

48

8

3

8

4

9

1035

9

272

10

48

10

25





БЛАНК ОТВЕТА

Математика 8 класс

Дата



Фамилия





Имя





Отчество






Номер варианта

Ответы на задания








№ задания

ответ

1



2



3



4



5




БЛАНК ОТВЕТА

Математика 9 класс

Дата



Фамилия





Имя





Отчество






Номер варианта

Ответы на задания

№ задания

ответ

1



2



3



4



5



6


7


8


9


10


Я работаю в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе села Комаровка Саратовской области учителем математики несколько лет. Подход к обучению постоянно меняется . Для исследования качества образования предлагаю вашему вниманию мониторинг , разработанный мной для 8, 9 классов. Для каждого класса - 2 варианта. К нему прилагаются и бланки ответов, и ответы.



© 2010-2022