- Преподавателю
- Математика
- Приложение 1 «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО» ЕН. 01. Математика 26. 02. 03 Судовождение
Приложение 1 «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО» ЕН. 01. Математика 26. 02. 03 Судовождение
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дудукина А.И. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1 к компетентностно-ориентированному заданию итоговой работы
по теме «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО»
КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01. Математика
26.02.03 Судовождение
Таблица 1
Наименование образовательного результата ФГОС СПО
Виды учебной деятельности
Кол-во часов
Самостоятельная внеаудиторная работа
Кол-во часов
ПК1.1 Планировать и осуществлять переход в точку назначения, определять местоположение судна.
Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач
Наименование практических работ:
-
Нахождение производной функции для расчета времени и скорости движения судна;
-
Нахождение производной функции второго порядка для расчета ускорения движения судна;
-
Исследование функций на монотонность и экстремумы в решении прикладных задач;
-
Нахождение неопределенного интеграла и вычисление определенного для решения прикладных задач.
8
Тематика самостоятельной работы студентов:
-
Нахождение производной функции при расчетах движения судна;
-
Геометрическое приложение определенного интеграла к решению прикладных задач;
-
Исследовать функцию и построить график маршрута судна.
6
Знать: основные понятия и методы математического анализа
Наименования теоретических тем:
-
Предел функции;
-
Производная функции;
-
Понятие дифференциала функции и его свойства;
-
Неопределенный и определенный интеграл.
4
ПК1.3 Обеспечивать использование и техническую эксплуатацию технических средств судовождения и судовых систем связи.
Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач
Наименование практических работ:
-
Применить однородные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка в решении прикладных задач;
-
Применить линейные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка в решении прикладных задач.
4
Тематика самостоятельной работы студентов:
-
Применение уравнений Бернулли для решения прикладных задач;
-
Применить дифференциальные уравнения второго порядка в решении прикладных задач.
4
Знать: основы теории дифференциальных уравнений
Наименования теоретических тем:
-
Дифференциальные уравнения первого порядка;
-
Задача Коши.
1
ПК3.1 Планировать и обеспечивать безопасную погрузку, размещение, крепление груза и уход за ним в течение рейса и выгрузки.
Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач
Наименование практических работ:
-
Интерпретировать операции над множествами к решению задач
-
Применение формулы Бейеса к решению прикладных задач;
-
Распределение Пуассона к решению прикладных задач;
-
Применение дискретных величин к решению задач.
8
Тематика самостоятельной работы студентов:
-
Применение теоремы Лапласа к решению прикладных задач;
-
Применение доверительной вероятности и доверительных интервалов к решению задач.
5
Знать: основы теории вероятностей и математической статистики
Наименования теоретических тем:
-
Множества и операции над ними
-
События и их квалификация.
-
Комбинаторика.
-
Задачи математической статистики.
4
Уметь: решать простые дифференциальные уравнения
Наименование практических работ:
-
Нахождение частных производных
2
Тематика самостоятельной работы студентов:
-
Условный экстремум функции нескольких переменных.
1
Знать: основы теории дифференциальных уравнений
Наименования теоретических тем:
-
Частные производные.
1
Таблица 2
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
№
п/п
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Активные и интерактивные формы и методы обучения
Код формируемых компетенций
Понятие дифференциала функции и его свойства.
1
работа в малых группах
ПК1.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Неопределенный и определенный интеграл.
1
лекции с элементами презентации
ПК1.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Задача Коши.
1
лекции с элементами презентации
ПК1.3.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Множества и операции над ними
1
решение ситуационных задач
ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
События и их квалификация.
1
работа в малых группах
ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Комбинаторика.
1
работа в малых группах
ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Задачи математической статистики.
1
решение ситуационных задач
ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.
Код
Наименование результата обучения
ОК.2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Код
Наименование результата обучения
ПК1.1.
Планировать и осуществлять переход в точку назначения, определять местоположение судна.
ПК1.3.
Обеспечивать использование и техническую эксплуатацию технических средств судовождения и судовых систем связи.
ПК3.1.
Планировать и обеспечивать безопасную погрузку, размещение, крепление груза и уход за ним в течение рейса и выгрузки.