• Преподавателю
  • Математика
  • Приложение 1 «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО» ЕН. 01. Математика 26. 02. 03 Судовождение

Приложение 1 «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО» ЕН. 01. Математика 26. 02. 03 Судовождение

Приложение 1 к компетентностно-ориентированному заданию итоговой работы по теме «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО» 1. КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. Математика 26.02.03 Судовождение2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1 к компетентностно-ориентированному заданию итоговой работы

по теме «Проектирование содержания обучения учебной дисциплины на основе конкретизации образовательных результатов ФГОС СПО»


КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01. Математика

26.02.03 Судовождение

Таблица 1

Наименование образовательного результата ФГОС СПО

Виды учебной деятельности

Кол-во часов

Самостоятельная внеаудиторная работа

Кол-во часов

ПК1.1 Планировать и осуществлять переход в точку назначения, определять местоположение судна.

Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач

Наименование практических работ:

  1. Нахождение производной функции для расчета времени и скорости движения судна;

  2. Нахождение производной функции второго порядка для расчета ускорения движения судна;

  3. Исследование функций на монотонность и экстремумы в решении прикладных задач;

  4. Нахождение неопределенного интеграла и вычисление определенного для решения прикладных задач.





8

Тематика самостоятельной работы студентов:

  1. Нахождение производной функции при расчетах движения судна;

  2. Геометрическое приложение определенного интеграла к решению прикладных задач;

  3. Исследовать функцию и построить график маршрута судна.















6

Знать: основные понятия и методы математического анализа

Наименования теоретических тем:

  1. Предел функции;

  2. Производная функции;

  3. Понятие дифференциала функции и его свойства;

  4. Неопределенный и определенный интеграл.





4

ПК1.3 Обеспечивать использование и техническую эксплуатацию технических средств судовождения и судовых систем связи.

Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач

Наименование практических работ:

  1. Применить однородные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка в решении прикладных задач;

  2. Применить линейные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка в решении прикладных задач.





4

Тематика самостоятельной работы студентов:

  1. Применение уравнений Бернулли для решения прикладных задач;

  2. Применить дифференциальные уравнения второго порядка в решении прикладных задач.







4

Знать: основы теории дифференциальных уравнений

Наименования теоретических тем:

  1. Дифференциальные уравнения первого порядка;

  2. Задача Коши.



1

ПК3.1 Планировать и обеспечивать безопасную погрузку, размещение, крепление груза и уход за ним в течение рейса и выгрузки.

Уметь: применять основные численные методы для решения прикладных задач

Наименование практических работ:

  1. Интерпретировать операции над множествами к решению задач

  2. Применение формулы Бейеса к решению прикладных задач;

  3. Распределение Пуассона к решению прикладных задач;

  4. Применение дискретных величин к решению задач.



8

Тематика самостоятельной работы студентов:

  1. Применение теоремы Лапласа к решению прикладных задач;

  2. Применение доверительной вероятности и доверительных интервалов к решению задач.







5

Знать: основы теории вероятностей и математической статистики

Наименования теоретических тем:

  1. Множества и операции над ними

  2. События и их квалификация.

  3. Комбинаторика.

  4. Задачи математической статистики.



4




Уметь: решать простые дифференциальные уравнения

Наименование практических работ:

  1. Нахождение частных производных



2

Тематика самостоятельной работы студентов:

  1. Условный экстремум функции нескольких переменных.







1

Знать: основы теории дифференциальных уравнений

Наименования теоретических тем:

  1. Частные производные.



1

Таблица 2

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ


п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Код формируемых компетенций

Понятие дифференциала функции и его свойства.

1

работа в малых группах

ПК1.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

    Неопределенный и определенный интеграл.

    1

    лекции с элементами презентации

    ПК1.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

      Задача Коши.

      1

      лекции с элементами презентации

      ПК1.3.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

        Множества и операции над ними

        1

        решение ситуационных задач

        ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

          События и их квалификация.

          1

          работа в малых группах

          ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

            Комбинаторика.

            1

            работа в малых группах

            ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

              Задачи математической статистики.

              1

              решение ситуационных задач

              ПК3.1.; ОК.2.; ОК.3.; ОК.4.; ОК.5.

              Код

              Наименование результата обучения

              ОК.2.

              Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

              ОК.3.

              Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

              ОК.4.

              Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

              ОК.5.

              Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

              Код

              Наименование результата обучения

              ПК1.1.

              Планировать и осуществлять переход в точку назначения, определять местоположение судна.

              ПК1.3.

              Обеспечивать использование и техническую эксплуатацию технических средств судовождения и судовых систем связи.

              ПК3.1.

              Планировать и обеспечивать безопасную погрузку, размещение, крепление груза и уход за ним в течение рейса и выгрузки.



              © 2010-2022