Календарно-тематическое планирование для 2 класса программа Школа России

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




№ п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

Дата

Примечание

Раздел 1 Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)


1

Числа от 1
до 20


Личностные

Обучающийся получит возможность для формирования названий последовательности и записи чисел от 1 до 20.


МетапредметныеУУД

(работа с текстом)

Обучающийся научится читать и записывать любое изученное число

Предметные

Обучающийся научится:

увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел


1.09


2

Десяток. Счет до 100 десятками.

Обучающийся получит возможность для формирования:

понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел от 1 до 100 читать математический текст

Место каждого определять из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами, ставить вопросы по ходу выполнения задания.

2.09


3

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа


Обучающийся получит возможность для формирования:

понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел от 1 до 100 читать математический текст

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, ставить вопросы по ходу выполнения задания.

3.09


4.

Поместное значение цифр.

Освоение первоначальных знаний о числах как результат счета и измерения.

Понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике.

Выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия.

5.09


5.

Однозначные и двузначные числа

Матем. диктант.

Освоение первоначальных знаний о числах как результат счета и измерения о принципе записи чисел, о выполнении арифметических действий с числами, решении арифметических задач.

Выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане

8.09


6

Единица измерения длины-миллиметр.

Вносить необходимые коррективы в действиях на основе принятых правил

Осуществлять поиск нужной информации, используя в устной и письменной речи.

Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

9.09


7.

Единица измерения длины - миллиметр

Практическая работа по теме: « Единицы длины»

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением

В сотрудничестве

с учителем проводить классификацию изучаемых принимать установленные правила в планировании и контроле способа решенияобъектов

10.09


8.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

Работать с дополнительными текстами и заданиями;

Составление математических рассказов. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемыхпринимать установленные правила в планировании и контроле способа решения

12.09


9.

Метр. Таблица единиц длины.

Сам.работа по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100. Единицы длины»

Выполнять действия в опоре на заданный ориентир

Интереса к познанию математических фактов, количественных отношений математических зависимостей в окружающем мире

15.09


10

Сложение
и вычитание вида

35 + 5 ,

35 - 30 ,

АдминиАА


Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания


16.09


11.

Административное контрольное тестирование

35 - 5 1


Проверить знания полученные в 1 классе


17.09


12.

Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых


Представлять числа в виде разрядных слагаемых

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

19.09


13.

Единицы стоимости: копейка, рубль. Практическая работа по теме: «Монеты (набор и размен)»


Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.


Выполнять действия в опоре на заданный ориентир

22.09


14

Единицы стоимости: копейка, рубль

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Выполнять действия в опоре на заданный ориентир

23.09


15.

Повторение по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Самостоятельная работа по теме: «Сложение

и вычитание без перехода через разряд»

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени.

Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых.

24.09


16.

Повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Обуч. тест по теме: «Числа первой сотни»

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени.

Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых.

26.09


17.

Работа над ошибками.

Повторение по теме: «Таблица мер длины»

Знакомство с новой единицей измерения длины- метр.

Умение пользоваться с новой единицей измерения.

29.09


18.

Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 100. Единицы длины»

Проверить знания, умения и навыки.

Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.


30.09







































Раздел 2 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75) ч.


19.

Обратные задачи


РаРаботать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения задач математических задач.

решения математических задач.

Устанавливатьаналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.


1.10


20.

Решение задач на нахождения неизвестного уменьшаемого.

РаРаботать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения задач математических задач.

Р

Устанавливатьаналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.


3.10


21

Сумма и разность отрезков.

Практическая работа по теме: «Построение отрезков заданной длины».

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений, находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника)

6.10


22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

Матем. диктант

Ра Работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения задач математических задач.

р

Устанавливатьаналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.


7.10


23

Повторение по теме: «Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого»

Ра

Работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

М приемами для нахождения решения задач математических задач.


Устанавливатьаналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях

8.10


24

Час. Минута. Определение времени по часам

Практическая работа по теме: « Определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты»


Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

Установить соотношение между часами и минутами

Познакомиться с единицей измерения времени - суткам выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

10.10


25

Длина ломаной.

Практическая работа по теме: « Сумма и разность отрезков»


Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления

Познакомиться с единицей измерения времени - сутками выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки

13.10


26

Повторение по теме

«Решение задач»


Ра Работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения математических задач.


Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явления, решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть х.

14.10


27

Порядок выполнение действий. Скобки.

С Выполнять сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них

Порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней

устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней

15.10


28

Числовые выражения


Выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность интереса к познанию математических фактов, количественных отношений,математических зависимостей в окружающем мире


17.10


29

Сравнение числовых выражений


Выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность интереса к познанию математических фактов, количественных отношений,математических зависимостей в окружающем мире


20.10


30

Периметр многоугольника.

Обучающий тест по теме:

« Прямоугольник»


Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром


Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений, находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника)

21.10


31

Периметр многоугольника


Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром


Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений, находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника)

22.10


32

Свойства сложения

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и

познавательных задач продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом.


24.10


33

Повторение по
теме: «Свойства сложение»

Сам.работа по теме: «Свойства сложения. Периметр многоугольника»

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

27.10


34

Повторение
по теме «Свойства сложения»

28.10


35

Контрольная работа по теме: «Свойства сложения. Решение задач»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат


29.10


36

Работа над ошибками.

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Умение анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Подготовиться к

выполнению проекта.

Учатся группировать и исправлять свои ошибки; выбирать способы действий; работать в парах и группах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

31.10


37

Решение примеров и задач.


Работать с дополнительными текстами и задачами, распознавать данные и искомое устанавливать аналогии,

Те текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения задач математических задач, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях в задаче

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях, распознавать данные и искомое в задаче.

10.11


38

Составление и решение задач

Матем. диктант

Ра Работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения.

Строить рассуждения о математических явлениях, решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть.

11.11


39

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных

познавательных задач

Продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

12.11


40

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20 ,

60 + 18

25

14.11


41

Приёмы вычислений для случаев вида

36 - 2 ,

36 - 20


17.11


42

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4


18.11


43

Приём вычисления для случаев вида

30 - 7


19.11


44

Приём вычисления для случаев вида 60 - 24


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

21.11


45

Решение задач на нахождение суммы

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

24.11


46

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

25.11


47

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

26.11


48

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

Матем. диктант

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку, формировать умение находить значения выражений удобным способом.

28.11


49

Приём вычисления для случаев вида

35 - 7


1.12


50

Повторение по теме: «Устные приёмы вычислений»


2.12


51

Повторение по теме: «Устные приёмы вычислений».

Сам.работа по теме: «Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

3.12


52

Повторение по теме: «Устные и письменные приемы сложения и вычитания»


5.12


53

Контрольная работа по теме « Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»


Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат

8.12


54

Работа над ошибками. Решение простых задач

Решение задач изученных видов, понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.


9.12


55

Повторение по теме:

« Решение задач изученных видов»


10.12


56

Буквенные выражения

читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры, используя прием группировки. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.Решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами.


12.12


57

Повторение по теме: «Буквенные выражения»

Обучающий тест по теме: «Буквенные выражения»

15.12


58

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.

Матем. диктант

Решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами и действий.

16.12


59

Проверка сложения


Выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие

предотвратить ее в последующихписьменных работах.


Формировать алгоритм сложения и вычитания чисел.

17.12


60

Проверка вычитания


Выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее действия в последующих письменных работах.


Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений.

Выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения.


19.12


61

Проверка сложения и вычитания


22.12


62

Повторение по теме «Решение задач»

Сам.работа по теме: «Буквенные выражения»

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;

допускать существование различных точек зрения; контролировать

свои действия коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

23.12


63

Повторение по теме

«Решение задач»


Устанавливать

аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

24.12


64

Контрольная работа по теме: «Буквенные выражения. Уравнения»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.

26.12


65

Работа над ошибками. Решение задач

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Осознание причины появления ошибки

Определять способы действия, помогающие предотвратить ошибку.

12.01


66

Письменный прием сложения вида

45 + 23

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка;

Прогнозировать

результат вычислений, формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять

слова(словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл, ставить вопросы по ходу выполнения задания.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку, формировать умение находить значения выражений удобным способом.

13.01


67

Письменный прием вычитания вида

57 - 26

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т.д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом.

14.01


68

Повторение по теме: «Письменный приём сложения»

Матем. диктант

Развивать аналитичес- кого мышления- умения работать по алгоритму, выделять главное, развивать навыки самоконтроля.

Возможность с высокой степенью самостоятельности понять и постараться объяснить то новое, что появилось в записи в «столбик», увидеть проблему, постараться ее решить

Формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом

16.01


69

Повторение по теме:

« Письменный приём сложения и вычитания»

19.01


70

Угол. Виды углов.


Сформировать практические навыки определения прямого угла при помощи треугольника и без него строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений).


Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

20.01


71

Решение составных задач. Обучающий тест по теме:

« Арифметические задачи»

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;

допускать существование различных точек зрения; контролировать

свои действия в коллективной работе

21.01


72

Решение составных задач.


23.01


73

Письменный приём сложения вида 37+48

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка.

Прогнозировать результат вычислений. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способ интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

26.01


74

Письменный приём сложения вида 37+53

Сам.работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Новые приемы сложения; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; второго десятка.

Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений)

27.01


75

Прямоугольник

Практическая работа по теме: «Прямой угол, получение модели прямого угла, построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге».

Отличать прямоугольник от других геометрических фигур, усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника

Развивать интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

30.01


76

Повторение по теме: «Прямоугольник»

2.02


77

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.

3.02


78

Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида 87+13.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать результат вычисленийИспользование речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом.

4.02


79

Решение составных задач


Использование речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

6.02


80

Повторение по теме: «Решение составных задач"

Матем. диктант

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

9.02


81

Вычисления вида 32+8, 40-8.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать результат вычислений

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом.

10.02


82

Повторение по теме:

« Проверка сложения»

новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания.

11.02


83

Письменный приём вычитания вида 50-24.


Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать результат вычислений.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

13.02


84

Повторение по теме: «Решение задач изученных видов»

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

16.02


85

Письменный приём вычитания вида 52-24.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный способ вычисления.

Прогнозировать результат вычислений.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом.

17.02


86

Подготовка к умножению.

Матем. диктант

Понятие действия умножения через суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Упражняться в чтении и записи примеров на умножение; строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений)учиться заменять действие сложения одинаковых слагаемых - действием умножения, интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

18.02


87

Подготовка к умножению.

Понятие действия умножения через суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение».

Упражняться в чтении и записи примеров на умножение; строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений)учиться заменять действие сложения одинаковых слагаемых - действием умножения, интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

20.02


88

Свойства противоположных сторон прямоугольника

Чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами

Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений)

интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

24.02


89

Решение задач на нахождение периметра.

25.02


90

Квадрат.

Сам.работа по теме: «Решение задач на нахождение периметра»

2.03


91

Повторение по теме: «Квадрат».


3.03


92

Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания. Решение задач»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.

4.03


93

Работа над ошибками.

Повторение по теме:

« Письменные приёмы сложения и вычитания»

Чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений)

интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

6.03





















Раздел 3 Умножение и деление (25 ч)


94

Конкретный смысл действия умножения.

Термины, связанные с действием умножения: произведение, значение произведения, множители. Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач уровень сформированности умений и навыков учащихся в освоении конкретного смысла действия умножения


9.03


95

Конкретный смысл действия умножения.


10.03


96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

11.03


97

Задачи на нахождение произведения.


Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

13.03


98

Периметр прямоугольника.

Формирование умения решать задачи, связанные с нахождением периметра фигур, вырабатывать умения чертить геометрические фигуры.


Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений, интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире)

16.03


99

Повторение по теме: «Решение составных задач»

Матем. диктант

Работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически приемами для нахождения решения задач математических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

17.03


100

Приём умножения единицы и нуля.

Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением.

Доказать, что переместительное свойство можно применять не только при сложении, но и при умножении.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

18.03


101

Названия компонентов и результата умножения

20.03


102

Переместительное свойство умножения

1.04


103

Переместительное свойство умножения

Обучающий тест по теме: «Умножение»


3.04


104

Повторение по теме: «Решение задач с помощью умножения

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Грамотное прочтение и понимание текста задачи выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

6.04


105

Конкретный смысл действия деления.

Деление как действие, обратное; умножению. Знак деления (:)

Термины, связанные с действием деления: частное, значение частного, делимое, делитель.

Понимание смысла слова «деление», что значит «поделиться»? Применение действия деления в жизненной ситуации. Творческие задания по теме.

7.04


106

Деление.

Обучающий тест по теме:

« Деление»

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения и деления, раскрывать на основе составления и решения задач по рисунку.


Понимать решение двух задач - задачи на деление по содержанию и на равные части и сравнить их.


8.04


107

Решение задач изученных видов.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимать решение задачи на деление по содержанию и на равные части и сравнить их.

10.04


108

Названия компонентов и результата деления

Сам.работа по теме: «Умножение и деление»

Знакомство с новыми терминами -названиями компонентов и результата действия деления, а также с названием соответствующего выражения.

13.04


109

Контрольная работа по теме: «Решение задач на

умножение и деление»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.

14.04


110

Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

15.04


111

Повторение по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания»

17.04


112

Повторение по теме: Решение составных задач»


20.04


113

Повторение по теме: «Умножение и деление»

Использование правил умножения и

деления при решении примеров и задач.

Знание компонентов умножения и деления. Применять полученные знания.

21.04


114

Повторение по теме: «Умножение и деление»

22.04


115

Связь между компонентами и результатом умножения.

Названия компонентов и результата умножения и деления при решении конкретных упражнений.

Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий решение задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления.

24.04


116

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

27.04


117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

28.04


118

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

29.04






















Раздел 4 Табличное умножение и деление (16 ч.)


119

Умножение числа 2. Умножение на 2

Знакомство с таблицей умножения на 2.

  • Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),


Находить в дополнительной литературе понятие термина (слова) «пополам

Выведение опытным путем способа умножения на 2

4.05


120

Приём умножения числа 2.

5.05


121

Деление на 2

Сам.работа по теме: «Решение задач»

Составление таблицы деления на 2, которая является способом закрепления таблицы умножения на 2


Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

6.05


122

Деление на 2 «Математический диктант»

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Опираясь на иллюстрации, повторять связь между произведением и множителями


8.05





123

Контрольная работа по теме: « Умножение и деление на 2»

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.

11.05


124

Работа над ошибками. Умножение и деление.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

12.05


125

Повторение по теме: «Умножение и деление»


Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Знакомство с таблицей умножения на 3.

Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),

Выведение опытным путем способа умножения на 3

13.05


126

Умножение числа 3. Умножение на 3

15.05


127

Приём умножения числа 3

18.05


128

Деление на 3.

Составление таблицы деления на 3, которая является способом закрепления таблицы умножения на 3

Использование табличных случаев умножения и деления на 2 и3 при решении примеров и задач.

Опираясь на иллюстрации, повторять связь между произведением и множителями

Проговаривание текста заданий, называя компоненты умножения и деления. Творческая работа по созданию заданий с табличным умножением и делением на 2 и 3.

19.05


129

Деление на 3

13.05


130

Повторение по теме: «Деление на 2 и 3»

Обучающий тест по теме: «Деление на 2 и 3»

20.05


131

Повторение по теме:

« Решение задач изученных видов»

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

22.05


132

Повторение по теме:

« Решение задач изученных видов»

Матем. диктант

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

25.05








133

Устная нумерация чисел в пределах 100

Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик.

Представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых Применять полученные знания.

26.05


134

Повторение по теме:

« Проверка сложения вычитанием»

Сам.работа по теме: «Проверка сложения и вычитания»

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения математических явлениях.

Понимать содержание вопроса,

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

27.05


Раздел 5 Итоговое повторение ( 2 ч.)


135


Повторение по теме: «Свойства сложения» Матем.диктант

Вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролироватьсвои действия в коллективной работе.

29.05


136

Административное контрольное тестирование

Проверить знания, умения и навыки. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать свою работу и ее результат.






© 2010-2022