План работы со слабоуспевающими обучающимися

Только при выполнении всех ниже перечисленных пунктов учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку     Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка. Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возмо...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы со слабоуспевающими учащимися по математике в

2014-2015 учебном году

Цели:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют

быстрой ликвидации.

В) Определение причины слабой успеваемости: (1) болезнь, 2) не желание учиться;3) не высокие умственные способности; 4) педагогическая запущенность; 5) отсутствие контроля со стороны родителей.

Содержание работы

Сроки

1

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения , теста по определению причин слабой успеваемости.

сентябрь

2

Анализ результатов тестирования . Выявление слабоуспевающих учащихся.

сентябрь

3

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся.(Через беседы : с классным руководителем, встречи с отдельными родителями ,с самим ребенком.)

сентябрь

4

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущий период.

сентябрь

5

Определить виды индивидуальной работы.

сентябрь

6

Контроль работы со слабоуспевающими на дополнительных консультациях.

В течение года

7

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

В течение года

8

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение года

9

В конце изучения темы проводить тесты.

В течение года

10

Вести диагностические карты по подготовке слабоуспевающих учащихся к итоговой аттестации по математике

В течение года

11

Обеспечение слабоуспевающих выпускников тренировочными материалами для подготовки к ЕГЭ . Обеспечение методической литературой

1-я четверть

12

Проведение для слабоуспевающих дополнительных консультаций, индивидуальных работ по подготовке к ЕГЭ.

В течение года

13

Проведение контрольных срезов с целью выявления уровня подготовки слабоуспевающих учащихся к ГИА . Оформление индивидуальных диагностических карт для выпускников.

В конце изучения темы

14

Заседание ШМО учителей: «Итоги работы со слабоуспевающими учащимися».

июнь

Учитель: Солодилова Е.И.









Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике ученика (цы)

Ф.И.____________________________________________________________2014-145уч.год

Проверяемые элементы, содержание и виды деятельности

Дата проведения работы



1








2








4








10








12








5








7








13








8








11








3








6








9








14















Работа со слабоуспевающими учениками, получившими неудовлетворительные оценки по результатам пробного тестирования в форме ГИА и ЕГЭ

Содержание

Вид работы

Сроки

1

Закрепить за слабоуспевающими учениками учеников консультантов

Контроль выполнения домашнего задания

Постоянно

2

Контроль работы на уроке

Дифференцированный подход

Постоянно

3

Ведение диагностических карт

Мониторинг выполнения заданий КИМов

Вторник, четверг

4

Индивидуальные консультации, работа с КИМами

Групповые занятия, индивидуальная работа

Вторник, четверг

5

Выдача разработанных алгоритмов решения для самостоятельного выполнения заданий КИМ

Работа с памяткой

Один раз в неделю

6

Проверка выполнения единых требований

Ведение тетради

7

Учет знаний и выставление оценок в классный журнал и дневнике

Связь с родителями и классным руководителем

Согласно опроса



© 2010-2022