Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 9 классе.

"Путешествие за сокровищами"

Цель урока.

Повторить и закрепить изученный материал: формулы сокращённого умножения, решение уравнений, систем уравнений, упрощение выражений, построение графика квадратной функции, развивать память, умение логически мыслить, воспитывать взаимопомощь, коллективизм.

Организация класса.

За лесами, за горами, за далёкими морями,

Есть прекрасная страна, зовётся Англией она.

В старом доме жил там Джон, на чердак забрался он

Долго рухлядь разбирал, карту острова искал.

Острова, чья тайна скрыта, там сокровища зарыты.

О, удача, о везенье, вот оно моё спасенье,

Карту я в руках держу, плыть я к острову спешу.

Вот и остров чудный вид, в центре дерево стоит.

На дереве запись, примеры и круг,

"Реши, помоги не оставь в беде друг."

Устный счёт. 5мин.

Решив 1 столбик таблицы устного счёта, выберите правильные ответы и сложив из них слово, вы узнаете, в каком направлении

Надо двигаться Джону.

НКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияачертить круг и разделить его на восемь частей.

(1-х)2 - ;(2-Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия)(4+2а+Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияа2) - ;а2+4а+4- ;(2х-3)2-

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

у4-16 - ;(m-n)(m2-mn+n2)- ;(b-2a)2- ;k2+k+0,25-

Итак мы движемся на север.

Самостоятельная работа.

А сейчас Вы поспешите и систему уравнений решите.

Найдите сумму неизвестных и сколько метров пройти станет мне известно.

x2-y2=16Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

x+y=8 Сложите Х и У.

Итак 8 м надо пройти Джону на север.

Путь к сокровищам не прост, лежит дорога через мост,

А на мосту таблица, "не стоит торопиться".

Остановлюсь и порешаю, снова слово отгадаю.

Вы ж пассивно не сидите, мне скорее помогите.

Работа у доски. (20мин.)

6(10-х)(3х+4)=0

18-х2=14

х2+3=3-х

х32-х-1=0

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

х4-8х2-9=0

Иду я на запад и вижу я столб, и вижу я слово написано "стоп".

Под словом график и заданье, очень прошу проявить Вас старанье.

Постройте график функции.

y=-x2+6x-5

x - десятки метров

у - единицы метров (х,у) координаты вершины параболы.

34 метра надо пройти на запад.

Дойти до сокровищ давно уж мне впору

Открылась вдруг изумлённому взору

Пещера огромная камень пред ней

И надпись гласит: "отодвинь поскорей".

Камень я сдвинул, в пещеру вошёл

Шкатулку с сокровищем быстро нашёл

Но надо замочек с секретом открыть,

Примеры правильно, быстро решить.

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

Ваши знания - клад.

1Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия - действие 3 - действие

Конспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессияКонспект урока по математике по теме Арифметическая прогрессия

2 - действие 4 - действие

Шкатулка открылась, был поражён

Блеском сокровищ путешественник Джон.

Подвести итог урока.

© 2010-2022