• Преподавателю
  • Математика
  • Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель математики Денисова Елена Валентиновна

г. Томск, МАОУ СОШ №35

Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике
за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, программ общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы и Геометрия 10-11 классы - (М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова), учебников «Алгебра и начала анализа 10-11», «Мнемозина»- 2010 г. Авторы: А.Г. Мордкович и «Геометрия 10-11», М. Просвещение 2009 г. Авторы: А.В.Погорелов.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цель использования материалов промежуточной аттестации:

проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте.

Задачи:

  1. провести диагностику усвоения учащимися материала 10 класса;

  2. сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в 11 классе.

Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ.

Контрольно-измерительные материалы содержат 11 заданий. Они состоят из двух частей: В и С. Задания В1 - В7 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. При помощи заданий В8 , С1 проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий части В8 и задания С1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. Задания С2, С3 направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Это задания высокого уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

Задания первой части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания второй части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель - общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части В оценивается в 1 балл, С - 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов - 14. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретируется учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-6 баллов - «2»;

7-9 баллов - «3»;

10-12 баллов - «4»;

13-14 баллов - «5».

Ответы к заданиям работы прилагаются.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ


Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

В части В - 8 заданий, в части С - 3 задания.

К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задания части С выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.


Аттестационная работа по математике учени__ 10 класса

Фамилия __________________Имя ____________________



I вариант

Часть В

В1.Упростите выражение 1 - Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Ответ: ________________

В2. Найдите множество значений функции у = -5 +2 cos х

Ответ: __________________

В3. Решите уравнение sin Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» = 1Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Ответ: ___________________

В4. На рисунке изображён график функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» и касательная к нему в точке с абсциссой Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите значение производной функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» в точке Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» .

Ответ ____________________

В5. Найдите производную функции у = -2х5 + cos3х

Ответ: ____________________

В6. На рисунке изображен график производной функцииТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» , определенной на интервалеТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите количество точек максимума функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» на отрезке Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» .Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»



Ответ: _________________

В7. Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если АВ = 5 см, угол САВ равен 60.

Ответ:___________________

В8. ПрямаяТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» параллельна касательной к графику функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________

Часть С

С1. Найдите наименьшее значение функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» на отрезке Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

С2. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите угол между прямыми SB и CD.

С3. Решите уравнение Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Количество баллов _____________

Оценка _____________

Председатель аттестационной комиссии: ___________________________

Учитель: ___________________________

Ассистент: ___________________________


Аттестационная работа по математике учени__ 10 класса

Фамилия __________________Имя ____________________



II вариант

Часть В

В1.Упростите выражение Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» - tg²α

Ответ: ________________

В2. Найдите множество значений функции у = sin х + 5

Ответ: __________________

В3. Решите уравнение cos 2х = Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Ответ: ___________________

В4. На рисунке изображён график функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» и касательная к нему в точке с абсциссой Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите значение производной функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» в точке Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» .

Ответ ____________________

В5. Найдите производную функции у = 2х³ + 2sin х

Ответ: ____________________

В6. На рисунке изображен график производной функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» , определенной на интервале Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите количество точек максимума функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» на отрезкеТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»



Ответ: _________________

В7. Из точки M к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и К. Найдите отрезок ВК, если МК = 17 см, угол МКВ равен 60.

Ответ:___________________

В8. . Прямая Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» параллельна касательной к графику функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________

Часть С

С1. Найдите наибольшее значение функции Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» на отрезке Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» .

С2. В кубе Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» все ребра равны 1. Найдите расстояние от точки С до прямойТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» .

С3. Решите уравнение Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Количество баллов __________________

Оценка______________

Председатель аттестационной комиссии ____________________________

Учитель _________________________________________________________

Ассистент ________________________________________________________


Ответы:

№ п/п задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1.

Cos2α

0

2.

[2;4]

[4,6]

3.

π+4πn

Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»+πк

4.

0,25

-2

5.

10х4_sinх

2+2cosx

6.

2

2

7.

12

8,5

8.

0,5

-0,5

Часть 2

С1

-2

28

С2

0,25

Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

С3

А) Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» + πn,nТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

(-1)kТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»+ πk, kТест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Б) - Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» ; Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» ; Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» ;Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

А) Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» n,n∊ Z

±Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»+ 2Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»k,k∊ Z

Б) -Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»; - Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ» ; 0;Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ»



© 2010-2022