Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 7 А классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компо...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области




РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

методического объединения

учителей ___________________

Руководитель ШМО

___________________ Ф.И.О.

Протокол №___

от ____ __________201_г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ

«СОШ №2 с УИОП»

_____________ В.Е.Евсюкова

Приказ № ______________

от «__»___________ 201__ г.


МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ

по математике

для 7А класса

Учитель Есипова О. А.

Дата проведения промежуточной аттестации______________________






2015 г.

Пояснительная записка

Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 - 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 7 А классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 7А класса: упрощение выражений, решение уравнений, разложение на множители, решение текстовых задач, построение графика линейной функции.

Аттестационная контрольная работа по математике в 7А классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 5заданий.

1 вариант.

  1. Решите уравнение: Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

  2. Упростить выражение Итоговая контрольная работа по математике 7 класс и найти его числовое значение при c = - 3.

  3. Разложите на множители:

а) Итоговая контрольная работа по математике 7 класс; б) Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

  1. Решить задачу с помощью системы уравнений:

На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?

  1. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой y = - 1,5x + 4 и проходящей через точку С ( 7; - 2,5 ) и постройте эти прямые.

2 вариант.

  1. Решите уравнение: Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

  2. Упростить выражение Итоговая контрольная работа по математике 7 класс и найти его числовое значение при a = - 5.

  3. . Разложите на множители:

а) Итоговая контрольная работа по математике 7 класс; б) Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

  1. Решить задачу с помощью системы уравнений:

У причала находилось 6 лодок, часть из которых были двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

  1. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой y = 3,6x - 1 и проходящей через точку D ( - 0,5; 8,2 ) и постройте эти прямые.

Ответы:

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

- 12

10

2

2 - 4с - 4;

35

2 - 9;

41

3

а) у(1 - 8у)(1 + 8у);

б) 5(а - 2)2

а) х(9х - 1)(9х + 1);

б) 3(у - 5)2

4

15 домиков; 10 палаток

2 трехместные лодки; 4 двухместные лодки

5

у = - 1,5х + 8

у = 3,6х + 10

Критерии оценивания

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит нахождение значения выражения, решение уравнений, применение основного свойства пропорции при решении уравнений, упрощение выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, построение точек по координатам и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными

«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления

  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

  • наличие записи действий;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Использованные материалы:

1. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса Жохов В. И., Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. / М.: Просвещение, 2010.

2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 - 8 класс Лысенко Ф. Ф. Ростов - на - Дону: Легион, 2007.

3. Учебник: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Макарычев Ю. Н., Г. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. /- М.: Просвещение, 2008.


© 2010-2022