- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 3 класс школа 2100
Рабочая программа по математике 3 класс школа 2100
Раздел | Математика |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клочкова М.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3. Учебно-тематический план.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Дата
Контрольные
Самостоятельные
Тестирование
Планируемые результаты
Домашнее задание
план
факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
1.
Нумерация.
1
Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления). Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления).
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
С 5 №9
2.
Сложение и вычитание чисел. Повторение и закрепление знаний.
1
С 7 №7
3.
Умножение и деление чисел.
1
С 11 №7,8
4.
Арифметические действия над числами.
1
С 13№8
5.
Повторение табличных случаев умножения и деления.
1
Прогнозировать результат вычисления
С 15 №7
6.
Арифметические действия над числами. Повторение и обобщение
1
Исследовать ситуации, требующие сравнения величин. Характеризовать явления и события с использованием величин.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами.
С 13 №8
7.
«Дерево выбора». Математический диктант.
1
С 19 №4
8.
Решение задач.
1
С 21№7
9.
Входной контроль. Решение задач.
1
10.
Работа над ошибками. Параллелепипед и куб
1
Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.
Познавательные: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 25№6
11.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.
1
С 27№6
12.
Кубический дециметр. Кубический метр. Самостоятельная работа.
1
1
С 29№4
13.
Сочетательное свойство умножения.
1
С 31№5
14.
Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
1
С 33№9
15.
Деление чисел, запись которых оканчивается нулём.
1
С 35№9
16.
Арифметические действия над числами (повторение и обобщение). Тестирование.
1
1
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
С 36№7
17.
Умножение суммы на число.
1
С 39№7
18.
Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 41№5
19.
Арифметические действия над числами (повторение)
1
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
С 43№9
20.
Деление суммы на число.
1
С 45№8
21.
Арифметические действия над числами (обобщение)
1
Моделировать изученные арифметические зависимости.
С 47№8
22.
Деление двузначного числа на однозначное.
1
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
С 49№6
23.
Решение задач. Самостоятельная работа
1
1
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
24.
Деление двузначного числа на двузначное.
1
Прогнозировать результат вычисления
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Регулятивные: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Интерес к математике; Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
25.
Решение задач. Математический диктант.
1
С 52№6
26.
Деление с остатком практическим способом.
1
Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам Наблюдать закономерность числовой последовательности.
С 55№7
27.
Деление с остатком аналитическим способом.
1
С 63 №6,7,8
28.
Деление с остатком, когда делимое меньше делителя.
1
С 67 №6
29.
Деление с остатком, когда частное ищется подбором. Самостоятельная работа.
1
1
С 68 №6
30.
Арифметические действия над числами, пропедевтика линейной диаграммы.
1
С 71 №7
31.
Арифметические действия над числами, решение задач.
1
С 73 №9
32.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел»
1
1
Прогнозировать результат вычисления
33.
Работа над ошибками. Арифметические действия над числами (обобщение)
1
С 79 №7
34.
Доли.
1
Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам Наблюдать закономерность числовой последовательности.
С 81 №7
35.
Нахождение доли числа.
1
С 83 №7,8
36.
Сравнение долей. Тестирование.
1
1
С 85 №7,8,9
37.
Нахождение числа по доле
1
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
С 87 №7,8
38.
Решение задач. Магические квадраты.
1
С 89 №6,7
39.
Решение задач с пропорциональными величинами.
1
С 91 №7,8
40.
Единица времени - минута. Математический диктант.
1
С 93 №5
С 95 №7
41.
Единица времени - секунда
1
С 9 №6,7,8
42.
Сутки. Неделя.
1
С 11 №12
43.
Контрольная работа по теме «Доли и единицы времени»
1
1
Прогнозировать результат вычисления
44.
Работа над ошибками. Счёт сотнями. Тысяча.
1
Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты для проведения измерений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Прогнозировать результат вычисления
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
С 13 №10
45.
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100
1
С 15 №7
46.
Единицы длины. Миллиметр
1
С 17 №8
47.
Чтение трёхзначных чисел
1
С 19 №8
48.
Запись, представление в виде разрядных слагаемых трёхзначных чисел.
1
С 21 №9
49.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел (один из компонентов - разрядное слагаемое)
1
С 23 №7
50.
Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант.
1
С 25 №8
51.
Трёхзначные числа (обобщение знаний)
1
С 27 №8
52.
Единицы массы. Центнер.
1
С 25 №8
53.
Контрольная работа по теме « Трёхзначные числа»
1
1
54.
Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100.
1
С 27 №8
55.
Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел.
1
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для решения.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.
С 29 №7
56.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач.
1
С 31 №9
57.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление.
1
С 29 №7
58.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение и обобщение.
1
С 31 №9
59.
Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел»
1
1
Прогнозировать результат вычисления
60.
Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение и обобщение
1
Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты для проведения измерений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Прогнозировать результат вычисления
С 35 №7,8
61.
Пересечение геометрических фигур.
1
С 37 №9
62.
Группы предметов. Множество. Элементы множества.
1
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для решения.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.
С 43 №7,8
63.
Способы задания множеств.
1
С 45 №8
64.
Подмножество .Тестирование.
1
1
С 47№8
65.
Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»
1
С 49 №6,7
66.
Пересечение множеств
1
С 51 №9
67.
Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»
1
С 53 №7,8
68.
Объединение множеств. Математический диктант.
1
С 55 №6
69.
Контрольная работа по теме :«Множества»
1
1
70.
Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик
1
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
С 57 №7,8
71.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой
1
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Регулятивные:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 61 №7,8
72.
Решение задач. Самостоятельная работа.
1
1
С 63 №6
73.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик, систематизация и повторение.
1
С 65 №7,8,9
74.
Решение задач «на взвешивание»
1
С 67 №6 (б)
75.
Решение неравенств.
1
С 69 №5
76.
Решение неравенств путём подбора значений переменной.
1
С 71 №8,9
77.
Решение неравенств. Формирование представлений о прямоугольном треугольнике.
1
Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия
С 73 №4
78.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел, решение неравенств»
1
1
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
79.
Работа над ошибками. Умножение и деление трёхзначных чисел.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 75 №6 (б)
80.
Алгоритм устных приёмов умножения и деления чисел.
1
Прогнозировать результат вычисления.
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
С 77 №7
81.
Умножение и деление чисел, систематизация и повторение.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости.
С 79 №7,8
82.
Умножение и деление чисел, закрепление. Тестирование.
1
1
Составлять алгоритм выполнения задания
С 81 №7
83.
Решение задач, сопоставление текстов задач и уравнений.
1
Прогнозировать результат вычисления.
Познавательные: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 83 №6,7
84.
Алгоритмы с повторением (циклом)
1
Находить геометрическую величину разными способами.
С 85 №4
85.
Решение задач, обобщение изученного
1
Прогнозировать результат вычисления
С 87 №8
86.
Контрольная работа по теме «Устное умножение и деление трёхзначных чисел»
1
1
Моделировать изученные арифметические зависимости.
87.
Работа над ошибками. Решение уравнений
1
Прогнозировать результат вычисления.
С 89 №6,7
88.
Решение задач и уравнений
1
Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты для проведения измерений.
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Регулятивные: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 91 №7
89.
Составление уравнений. Математический диктант
1
Моделировать изученные арифметические зависимости.
С 95 №5,6
91.
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число.
1
Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин. Характеризовать явления и события с использованием величин.
С 3 №6
92.
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 5 №9
93.
Умножение трёхзначных чисел в столбик, систематизация и обобщение.
1
Прогнозировать результат вычисления.
С 7 №8
94.
Умножение трёхзначных чисел в столбик, повторение.
1
Прогнозировать результат вычисления.
С 9 №7
95.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 11 №7,8
96.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число. Самостоятельная работа
1
Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
С 13№9
97.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, систематизация и закрепление.
1
С 15 №7
98.
Умножение и деление чисел. Решение задач
1
С 17№8
99.
Повторение. Решение задач и уравнений
1
Прогнозировать результат вычисления.
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
С 19№6(б)
100.
Составление уравнений. Математический диктант
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 21№3
101.
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число.
1
Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин. Характеризовать явления
С 22№6
102.
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд.
1
С 24№8
103.
Умножение трёхзначных чисел в столбик, систематизация и обобщение.
1
С 27№8
104.
Умножение трёхзначных чисел в столбик, повторение.
1
С 27№9
105.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число.
1
Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
С 29 №6
106.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число. Самостоятельная работа.
1
1
С 30 №6
107.
Деление трёхзначных чисел на однозначное число, систематизация и закрепление.
1
С 31№7
108.
Умножение и деление чисел. Решение задач Умножение и деление чисел. Решение задач Умножение и деление чисел. Решение задач
1
С 32№ 7
109.
Умножение и деление чисел. Решение задач, повторение.
1
С 32№8
110.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление в пределах 1000»
1
1
Прогнозировать результат вычисления.
111.
Работа над ошибками. Решение задач, закрепление
1
С23№9
112.
Запись числа римскими цифрами.
1
С 25№5
113.
Календарь.
1
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 27№7
114.
Календарь, события и случайные эксперименты.
1
Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру)
С 29№5
115.
Меры времени. Век
1
С 31№5
116.
Контрольная работа по теме «Меры времени»
1
1
Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (умножения, деления).
117.
Работа над ошибками. Меры длины. Километр.
1
С 33№7,8
118.
Скорость движения. Математический диктант.
1
С 35 №6,7
119.
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.
1
С 37 №7,8
120.
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Формула движения.
1
С 39№5,6
121.
Решение задач на нахождение площади прямоугольника.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости
С 41№7,8
122.
Закрепление решение задач на нахождение площади прямоугольника.
1
С 43 №7
123.
Решение задач с помощью столбчатой диаграммы.
1
Приобретать опыт создания и использования простейших алгоритмов.
С 45 №5
124.
Контрольная работа по теме: «Взаимосвязь скорости, времени, расстояния»
1
1
Прогнозировать результат вычисления
125.
Работа над ошибками. Решение задач с помощью уравнений.
1
С 47 №7
126.
Решение задач со случайными экспериментами
1
Приобретать опыт создания и использования простейших алгоритмов.
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Регулятивные: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 49 №4
127.
Решение логических задач.
1
С 51№6
128.
Треугольники. Математический диктант.
1
С 53 №6
129.
Виды треугольников.
1
Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
С 55№5
130.
Треугольники; арифметические действия над числами.
1
С 57 №7,8
131.
Контрольная работа по теме: «Треугольники. Площадь треугольника»
1
1
132.
Работа над ошибками. Деление - обратное действие умножению.
1
Прогнозировать результат вычисления
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
С 59 №7
133.
Треугольники. Решение задач.
1
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С 59№7
134.
Контрольная работа по теме «Решение задач»
1
1
135.
Работа над ошибками.
1
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера
С 61 №6
136.
Решение неравенств.
1
С 61 №8
137.
Нумерация.
1
С 62№6
138.
Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание.
1
Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия
С 64№10
139.
Арифметические действия над числами. Умножение и деление. Нестандартные и занимательные задачи.
1
С 66 №10
140.
Итоговый урок. Обобщение и закрепление знаний, изученных за год.
1
Применение полученных знаний
С 78№10,11,12
Итого
140
10
4
4