Планирование «Математика» 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И. и т.д. издательства «Мнемозина». Материал представлен в виде таблицы, разбитой на главы. В таблице есть столбик с видами деятельности, с количеством часов по каждой теме. В конце планирования располагаются контрольные работы, которые в свое время были взяты из журнала: «Математика в школе», впоследствии доработаны и соответствуют уровням дифференциации. В каждой контрольной работе имеются два ...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике, 6 класс

п/п


Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

Фактич

По плану


Глава I ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ


1 Делимость чисел (19 часов)

1

2


03.09

04.09

Делители и кратные.

2

Работа с учебником, решение задач, самостоятельная работа

3

4


05.09

06.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2

Изучение нового материала, решение задач

5

6


07.09

10.09


Признаки делимости на 9 и на 3.

2

Изучение нового материала, решение задач

7

8


11.09

12.09


Простые и составные числа.

2

Изучение нового материала, решение задач

9

10


13.09

14.09

Разложение на простые множители.

2

Изучение нового материала, решение задач

11

12

13


17.09

18.09

19.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3

Изучение нового материала, решение задач, самостоятельная работа

14

15

16


20.09

21.09

24.09

Наименьшее общее кратное.

3

Изучение нового материала, решение задач, самостоятельная работа

17


25.09

Подготовка к контрольной работе: «Делимость чисел»

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

18


26.09

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

1

Самостоятельная работа

19


27.09


Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам



2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 часа)



25.09

20

21

22


28.09

01.10

02.10

Основное свойство дроби.

3

Изучение нового материала, решение задач, самостоятельная работа

23

24

25


03.10

04.10

05.10

Сокращение дробей.

3

Изучение нового материала, решение задач, самостоятельная работа

26

27


08.10

09.10

Приведение дробей к общему знаменателю.

2

Изучение нового материала, решение задач

28

29


10.10

11.10

Сравнение дробей с разными знаменателями.

2

Изучение нового материала, решение задач

30

31

32

33

34


12.10

15.10

16.10

17.10

18.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

5

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

35


19.10


Проверочная работа: «Сложение и вычитание дробей».

1

Самостоятельная работа

36

37

38

39


22.10

23.10

24.10

25.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

4

Изучение нового материала, решение задач, самостоятельная работа

40


26.10


Проверочная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

Самостоятельная работа

41


29.10


Подготовка к контрольной работе: «Сложение и вычитание дробей».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

42


30.10


Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей».

1

Самостоятельная работа

43


31.10


Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам


3 Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час)



31.10

44

45

46


01.11

02.11

12.11

Умножение дробей.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

47



13.11


Проверочная работа: «Умножение дробей».

1

Самостоятельная работа

48

49

50


14.11

15.11

16.11

Нахождение дроби от числа.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

51

52

53


19.11

20.11

21.11

Применение распределительного свойства умножения.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

54


22.11


Подготовка к контрольной работе: «Умножение дробей».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

55


23.11


Контрольная работа №3 «Умножение дробей».

1

Самостоятельная работа

56



26.11


Анализ контрольной работы.

1

Решение задач, работа по карточкам

57

58


27.11

28.11

Взаимно обратные числа.

2

Изучение нового материала, решение задач

59

60

61

62


29.11

30.11

03.12

04.12

Деление.

4

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

63


05.12

Проверочная работа: «Деление».

1

Самостоятельная работа

64

65

66

67


06.12

07.12

10.12

11.12

Нахождение числа по его дроби.

4

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

68

69

70

71


12.12

13.12

14.12

17.12

Дробные выражения.

4

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

72


18.12


Подготовка к контрольной работе: «Дробные выражения».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

73


19.12


Контрольная работа №4 «Дробные выражения».

1

Самостоятельная работа

74


20.12


Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам



4 Отношения и пропорции (20 часов)

75

76


21.12

24.12

Отношения.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

77

78

79


25.12

26.12

27.12

Пропорции.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

80


28.12


Проверочная работа: «Пропорции».

1

Самостоятельная работа

81

82


31.12

14.01

Прямая пропорциональная зависимость.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

83

84


15.01

16.01

Обратная пропорциональная зависимость.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

85

86

87


17.01

18.01

21.01

Масштаб

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

88


22.01


Длина окружности.

1

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

89

90


23.01

24.01

Площадь круга.

2

Изучение нового материала, решение задач

91


25.01

Шар.

1

Изучение нового материала, решение задач

92


28.01


Подготовка к контрольной работе: «Пропорции. Масштаб».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

93


29.01


Контрольная работа № 5 «Пропорции. Масштаб».

1

Самостоятельная работа

94


30.01


Анализ контрольной работы

1

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам



Глава II РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

5 Положительные и отрицательные числа (13)


95

96


31.01

01.02

Координаты на прямой.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

97

98


04.02

05.02

Противоположные числа.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

99

100


06.02

07.02

Модуль числа.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

101

102


08.02

11.02

Решение задач: «Модуль числа».

2

Изучение нового материала, решение задач

103

104


12.02

13.02

Сравнение чисел.

2

Изучение нового материала, решение задач

105

106


14.02

15.02

Изменение величин.

2

Фронтальный опрос класса, решение задач

107


18.02

Проверочная работа: «Сравнение чисел».

1

Самостоятельная работа



6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов)





Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

108

109


19.02

20.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

110

111


21.02

22.02

Сложение отрицательных чисел.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

112

113

114


25.02

26.02

27.02

Сложение чисел с разными знаками.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

115

116

117

118


28.02

01.03

04.03

05.03

Вычитание.

4

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

119


06.03


Подготовка к контрольной работе: «Сложение и вычитание чисел».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

120


07.03


Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел».

1

Самостоятельная работа

121


11.03


Анализ контрольной работы.

1

Решение задач, работа по карточкам




7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 часов)


12.03

122

123


12.03

13.03

Умножение.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

124

125


14.03

15.03

Деление.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

126


18.03


Проверочная работа: «Умножение и деление чисел».

1

Самостоятельная работа

127

128

129


19.03

20.03

21.03

Рациональные числа.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

130

131

132


22.03

01.04

02.04

Свойства действий с рациональными числами.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

133


03.04


Подготовка к контрольной работе: «Умножение и деление чисел».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

134


04.04

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление чисел».

1

Самостоятельная работа

135


05.04


Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам



8 Решение уравнений (18 часов)

136

137


08.04

09.04

Раскрытие скобок.

2

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

138


10.04


Коэффициент

1

Изучение нового материала, решение задач

139

140

141


11.04

12.04

15.04

Подобные слагаемые.

3

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

142

143

144

145


16.04

17.04

18.04

19.04

Решение уравнений.

4

Решение задач, работа по карточкам

146


22.04


Проверочная работа: «Решение уравнений».

1

Самостоятельная работа

147

148

149

150


23.04

24.04

25.04

26.04

Решение задач с помощью уравнений

4

Изучение нового материала, решение задач, работа по карточкам

151


29.04


Подготовка к контрольной работе: «Решение уравнений».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

152


30.04

Контрольная работа № 8 «Решение уравнений».

1

Самостоятельная работа

153


02.05

Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам



9 Координаты на плоскости (12 часов)

154


03.05

Перпендикулярные прямые.

1

Изучение нового материала, работа с чертежными инструментами

155


06.05


Параллельные прямые.

1

Изучение нового материала, работа с чертежными инструментами

156

157

158


07.05

08.05

10.05

Координатная плоскость.

3

Изучение нового материала, работа с чертежными инструментами

159

160


13.05

14.05

Столбчатые диаграммы.

2

Изучение нового материала, работа с чертежными инструментами

161

162


15.05

16.05

Графики.

2

Изучение нового материала, работа с чертежными инструментами

163


17.05


Подготовка к контрольной работе: «Координатная плоскость».

1

Фронтальный опрос класса, решение задач

164


20.05


Контрольная работа № 9 «Координатная плоскость».

1

Самостоятельная работа

165


21.05


Анализ контрольной работы

1

Решение задач, работа по карточкам


10 Итоговое повторение (10 часов)


166

167


22.05

23.05

Повторение: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

2

Решение задач, работа по карточкам

168

169


24.05

27.05

Повторение: «Умножение и деление рациональных чисел»

2

Решение задач, работа по карточкам

170


28.05

Повторение: «Совместные действия над рациональными числами»

1

Решение задач, работа по карточкам

171


29.05

Повторение: «Задачи на пропорциональные зависимости»

1

Решение задач, работа по карточкам

172

173


30.05

Повторение: «Решение уравнений»

2


Решение задач, работа по карточкам

174

175


31.05

Повторение: «Решение задач с помощью уравнений»

2

Решение задач, работа по карточкам



Контрольные работы по математике, 6 класс

К.р. №1 Делимость чисел.

Вариант 1

  1. Какие из чисел 42, 60, 405, 477, 700, 553 делятся: а) на 2; б) на 9.

  2. Какие из чисел 1, 5, 13, 35, 41, 300 простые? Какие составные? Разложите составные числа на простые множители.

  3. Найдите наименьший общий делитель чисел 126 и 54.

  4. Вычислите Планирование «Математика» 6 класс.

Вариант 2

  1. Какие из чисел 42, 60, 405, 477, 700, 553 делятся: а) на 3; б) на 5.

  2. Какие из чисел 2, 7, 11, 24, 29, 210 простые? Какие составные? Разложите составные числа на простые множители.

  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 15 и 12.

  4. Вычислите Планирование «Математика» 6 класс.

К.р. №2 Сложение и вычитание дробей.

Вариант 1

  1. Выпишите из данных дробей Планирование «Математика» 6 класс , Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс те, которые можно сократить и выполните сокращение.

  2. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс; в) Планирование «Математика» 6 класс; г) Планирование «Математика» 6 класс; д) 4Планирование «Математика» 6 класс.


  1. В первый день туристы израсходовали Планирование «Математика» 6 класс имеющейся суммы денег, во второй - Планирование «Математика» 6 класс, а в третий - оставшуюся часть всей суммы. Какую часть всей суммы денег израсходовали туристы в третий день?



  1. Запишите дроби в порядке возрастания: Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс , Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс .



Вариант 2

  1. Выпишите из данных дробей Планирование «Математика» 6 класс , Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс те, которые можно сократить и выполните сокращение.

  2. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс; в) Планирование «Математика» 6 класс; г) Планирование «Математика» 6 класс; д) Планирование «Математика» 6 класс.


  1. В первый день бригада выполнила Планирование «Математика» 6 класс планируемой работы, во второй - Планирование «Математика» 6 класс, а в третий - оставшуюся часть всей работы. Какую часть всей работы бригада выполнила в третий день?



  1. Запишите дроби в порядке убывания: Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс , Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс .

К.р. №3 Умножение дробей.

Вариант 1

  1. Вычислите: а)Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс .


  1. В саду растет 105 деревьев. Липы составляют Планирование «Математика» 6 класс всех деревьев, остальное - клены. Сколько кленов в саду?



  1. Найдите значение выражения: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс.



  1. У мальчика было Планирование «Математика» 6 класс рублей. В одном магазине он истратил Планирование «Математика» 6 класс имеющихся у него денег, а в другом 0,4 истраченных денег. Сколько денег осталось у мальчика? Найдите значение получившегося выражения при Планирование «Математика» 6 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс;б) Планирование «Математика» 6 класс


  1. Автобус должен пройти 104 км с одной остановкой через Планирование «Математика» 6 класс пути. Сколько ктлометров останется пройти после остановки?



  1. Найдите значение выражения: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс



  1. У мальчика было Планирование «Математика» 6 класс рублей. В одном магазине он истратил Планирование «Математика» 6 класс имеющихся у него денег, а в другом 0,5 истраченных денег. Сколько денег осталось у мальчика? Найдите значение получившегося выражения при Планирование «Математика» 6 класс.

К.р. №4 Дробные выражения.

Вариант 1

  1. Велосипедист должен проехать за один час 19 км. Первые 10 км он проехал за Планирование «Математика» 6 класс часа. С какой скоростью он должен проехать оставшийся путь?


  1. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б)Планирование «Математика» 6 класс.



  1. В классе 24 ученика, из них 25% - отличники, среди которых Планирование «Математика» 6 класс - девочки. Сколько в классе отличников мальчиков?

Вариант 2

  1. Катер должен проехать за один час 46 км. Первые 30 км он проехал за Планирование «Математика» 6 класс часа. С какой скоростью он должен проехать оставшийся путь?


  1. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б)Планирование «Математика» 6 класс.



  1. В трех шестых классах 60 учеников, из них музыкальную школу посещают 15% - отличники, среди которых Планирование «Математика» 6 класс - мальчики. Сколько девочек посещают музыкальную школу?

К.р. №5 Пропорции. Масштаб.

Вариант 1

  1. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу смогут разгрузить пять подъемных кранов?

  2. Какую длину имеет отрезок, которым изображена на плане взлетная полоса длиной 400 метров, если масштаб плана 1: 10 000?

  3. Вычислите диаметр и длину окружности, если радиус окружности равен 6 см, Планирование «Математика» 6 класс. Результат округлите до десятых.

  4. Решите уравнение Планирование «Математика» 6 класс .

Вариант 2

  1. Две одинаковые трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время заполнят бассейн три такие трубы?

  2. Стол учителя имеет длину 2 м. Какую длину будет иметь прямоугольник, изображающий стол на плане, если масштаб плана 1: 100?

  3. Вычислите диаметр и площадь круга, если радиус окружности равен 3 см, Планирование «Математика» 6 класс. Результат округлите до десятых.

  4. Решите уравнение Планирование «Математика» 6 класс .

К.р. №6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Вариант 1

  1. Сравните числа: а) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс ; в) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Выполните действия: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс ; в) Планирование «Математика» 6 класс ;

г) Планирование «Математика» 6 класс ; д) Планирование «Математика» 6 класс ; е) Планирование «Математика» 6 класс .

  1. Найдите значение выражения Планирование «Математика» 6 класс при Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс;

в)Планирование «Математика» 6 класс ; г)Планирование «Математика» 6 класс .

  1. Найдите расстояние между точками: Планирование «Математика» 6 класс и NПланирование «Математика» 6 класс.

Вариант 2

  1. Сравните числа: а) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс ; в) Планирование «Математика» 6 класс и Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Выполните действия: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) 8,7Планирование «Математика» 6 класс ; в) Планирование «Математика» 6 класс ;

г) Планирование «Математика» 6 класс ; д) Планирование «Математика» 6 класс ; е) Планирование «Математика» 6 класс .

  1. Найдите значение выражения Планирование «Математика» 6 класс при Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс; б) Планирование «Математика» 6 класс;

в)Планирование «Математика» 6 класс ; г)Планирование «Математика» 6 класс .

  1. Найдите расстояние между точками: Планирование «Математика» 6 класс и NПланирование «Математика» 6 класс.

К.р. №7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Вариант 1

  1. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Решите уравнение: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс .

  3. Упростите выражение и найдите его значение: а) Планирование «Математика» 6 класс если Планирование «Математика» 6 класс.

  4. Найдите значение выражения: а)Планирование «Математика» 6 класс; б)Планирование «Математика» 6 класс .

Вариант 2

  1. Вычислите: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс .

  2. Решите уравнение: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс .

  3. Упростите выражение и найдите его значение: а) Планирование «Математика» 6 класс если Планирование «Математика» 6 класс.

  4. Найдите значение выражения: а) Планирование «Математика» 6 класс; б)Планирование «Математика» 6 класс .

К.р. №8 Решение уравнений.

Вариант 1

  1. Решите уравнения: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б)Планирование «Математика» 6 класс ;

в)Планирование «Математика» 6 класс ; г) Планирование «Математика» 6 класс.

  1. Решите задачу, составив уравнение.

Веревку длиной 6,3 м разрезали на два куска так, что один кусок в 6 раз больше другого. Найдите длину большего куска.

  1. Упростите выражение: а) 4Планирование «Математика» 6 класс ; б) Планирование «Математика» 6 класс .

Вариант 2

  1. Решите уравнения: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б)Планирование «Математика» 6 класс ;

в)Планирование «Математика» 6 класс ; г) 7Планирование «Математика» 6 класс.

  1. Решите задачу, составив уравнение.

Веревку длиной 7,2 м разрезали на два куска так, что один кусок в 7 раз больше другого. Найдите длину большего куска.

  1. Упростите выражение: а) Планирование «Математика» 6 класс ; б)3Планирование «Математика» 6 класс .



К.р. №9 Прямоугольная система координат.

Вариант 1

  1. На координатной плоскости постройте точки: Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс.

  2. На координатной плоскости проведи прямую через начало координат и точку Планирование «Математика» 6 класс. Отметь на прямой точку Планирование «Математика» 6 классс ординатой Планирование «Математика» 6 класс. Запиши координаты точки Планирование «Математика» 6 класс .

  3. В таблице даны измерения температуры воздуха.

Время, ч

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

Температура, 0Планирование «Математика» 6 класс

-1

-2

-5

-6

-6

-4

-1

+3

+4

+3

0

-1

Построй график изменения температуры воздуха и укажи пользуясь графиком:

  1. промежутки времени, когда температура понижалась, когда повышалась;

  2. какой была температура в 3 часа и в 11 часов;

  3. в какое время температура была равна Планирование «Математика» 6 класс .



Вариант 2

  1. На координатной плоскости постройте точки: Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс, Планирование «Математика» 6 класс.

  2. На координатной плоскости проведи прямую через начало координат и точку Планирование «Математика» 6 класс. Отметь на прямой точку Планирование «Математика» 6 классс абсциссой Планирование «Математика» 6 класс. Запиши координаты точки Планирование «Математика» 6 класс .

  3. В таблице даны среднемесячные температуры воздуха.

Месяцы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Температура, 0Планирование «Математика» 6 класс

-5

-7

0

9

11

20

23

22

6

9

3

-4


Построй график среднемесячных температур воздуха и укажи, пользуясь графиком:

  1. промежутки времени, когда температура понижалась, когда повышалась;

  2. какой была температура в конце марта и в начале апреля;

  3. в какие месяцы температура воздуха отрицательной.

14


© 2010-2022