- Преподавателю
- Математика
- Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кутушова А.Б. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «Бага- Бурульская СОШ»
План-конспект урока
по математике в 5 классе
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Подготовила учитель математики -
Кутушова Алевтина Борлыковна
Февраль 2014 г.
Конспект открытого урока
-
Автор Кутушова Алевтина Борлыковна
-
Образовательное учреждение МБОУ «Бага-Бурульская СОШ»
-
Предмет, класс, в котором используется продукт: математика , 5 класс.
-
Авторы учебника, учебно-методического комплекса: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.
-
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
-
Цели урока:
обучающие -
-
повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» в процессе решения различных заданий;
-
формирование у обучающихся мотивации к изучению темы;
-
проверка знаний и их коррекция.
развивающие -
-
формирование коммуникативных навыков групповой работы;
-
развитие готовности к самообразованию;
-
развитие внимания, логического мышления, интуиции, математической речи, смекалки, умения самопроверять и анализировать свои ошибки.
воспитательные -
-
воспитание дисциплинированности, высокой работоспособности и организованности;
-
воспитание чувства коллективизма, радости сопереживания успехам товарищей.
7. Тип урока: урок коррекции и обобщения знаний в форме игры.
8. Время реализации занятий: 40 минут.
9. Оборудование и материалы для урока: экран, проектор, интерактивная доска, презентация для сопровождения урока, учебники математики, рабочие тетради, сигнальные карточки, оценочный лист и карточки с заданиями.
10. Ожидаемые результаты обучения:
-
развитие личности учащихся, способности к решению нестандартных учебно-практических задач;
-
приобретение опыта творческой деятельности и учебного сотрудничества в достижении общепоставленной цели;
-
реализация творческого потенциала учащихся через дифференцированный подход к организации и проведению урока.
11. Цель использования презентации на занятии
продиктована следующими факторами:
-
интенсификацией учебно-воспитательного процесса:
-
улучшением наглядности изучаемого материала,
-
увеличением количества предлагаемой информации,
-
уменьшением времени подачи материала,
-
оперативностью проверки;
-
2. повышением эффективности усвоения учебного материала за счет групповой и самостоятельной деятельности обучающихся.
12. Предварительная подготовка:
Создается презентация с помощью прикладной программы Power Point
(Приложение № 1); непосредственно перед уроком настраивается мультимедийный проектор; каждому учащемуся раздаются файлы с карточками и оценочные листы. Для использования интерактивной доски приготовлены задания, решения которых дети смогут показать на этой доске.
Комментарий:
В скобках после вопроса учителя записаны предположительные ответы, которые могут дать учащиеся.