Проект «Длина окружности и площадь круга»

Тип проекта: практико-ориентированный. Цель: научить применять знания по указанной теме в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка; формирование навыков решения задач. В процессе работы над проектом учащиеся класса в составе групп выполнили следующую работу: *        1) провели измерения на местности и составили план участка в масштабе 1:30. 2) предложили эскизы клумб и варианты названий. *        3) подобрали цветущие растения для оформления цветочной клумбы *        4) рассчитали массу и стоимость
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема проекта : «Длина окружности и площадь круга»

Тип проекта: практико-ориентированный.

Цель: научить применять знания по указанной теме в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка; формирование навыков решения задач.

В процессе работы над проектом учащиеся класса в составе групп выполнили следующую работу:

  • 1) провели измерения на местности и составили план участка в масштабе 1:30.
    2) предложили эскизы клумб и варианты названий.

  • 3) подобрали цветущие растения для оформления цветочной клумбы

  • 4) рассчитали массу и стоимость

Для работы над проектом,
класс делится на 3 группы.

пПроект «Длина окружности и площадь круга»лан участка



Каждая из групп получает свое задание

I группа

Рассчитать кол-во рассады петуньи и её стоимость для своего участка (Имеющего форму круга ).

II группа

Рассчитать кол-во рассады петуньи и её стоимость для своего участка(имеющего форму кольца) .

III группа

Рассчитать кол-во семян и стоимость газонной травы для своего участка (прямоугольника ).

Проект «Длина окружности и площадь круга»



После выполнения заданий ,каждая группа предоставляет отчет ..

Отчет о работе
I группы

Проект «Длина окружности и площадь круга»Проект «Длина окружности и площадь круга»

1.

2.Проект «Длина окружности и площадь круга»=16*16=256Проект «Длина окружности и площадь круга»

3.Проект «Длина окружности и площадь круга»*3.14≈57226.5 Проект «Длина окружности и площадь круга»

4.Кол-во растений :Проект «Длина окружности и площадь круга»≈224

5 Стоимость :224*30тг.=6720тг.

Отчет о работе
II группы

1.Проект «Длина окружности и площадь круга»=Проект «Длина окружности и площадь круга»

2Проект «Длина окружности и площадь круга».Проект «Длина окружности и площадь круга»=16*16=256Проект «Длина окружности и площадь круга»

3.Кол-во растений:

Проект «Длина окружности и площадь круга»≈60

4.Стоимость :60*30тг.=1800тг.

(23 слайд )Отчет о работе
III группы

1.Проект «Длина окружности и площадь круга»- Проект «Длина окружности и площадь круга»

2.Проект «Длина окружности и площадь круга»480*390-3.14*Проект «Длина окружности и площадь круга»≈116550Проект «Длина окружности и площадь круга»

3Проект «Длина окружности и площадь круга». На 4Проект «Длина окружности и площадь круга»

На 12Проект «Длина окружности и площадь круга»

Проект «Длина окружности и площадь круга»=Проект «Длина окружности и площадь круга» =>x=Проект «Длина окружности и площадь круга»=300гр.

300гр.=0.3кг

4.Стоимость:1кг.-930 тг.

0.3кг.-? тг.

Проект «Длина окружности и площадь круга»=Проект «Длина окружности и площадь круга» ; у=930*0.3=279 тг.

Родители помогают в приобретении посадочного материала .

Результат работы над проектом

Ценность такого подхода в изучение учебной темы в том,что учитель, имеет возможность организовать работу по формированию ключевых компетенций учащихся (предметны ,общеучебные коммуникативные )



© 2010-2022