- Преподавателю
- Математика
- Проект «Длина окружности и площадь круга»
Проект «Длина окружности и площадь круга»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аргодяева В.В. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема проекта : «Длина окружности и площадь круга»
Тип проекта: практико-ориентированный.
Цель: научить применять знания по указанной теме в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка; формирование навыков решения задач.
В процессе работы над проектом учащиеся класса в составе групп выполнили следующую работу:
-
1) провели измерения на местности и составили план участка в масштабе 1:30.
2) предложили эскизы клумб и варианты названий. -
3) подобрали цветущие растения для оформления цветочной клумбы
-
4) рассчитали массу и стоимость
Для работы над проектом,
класс делится на 3 группы.
план участка
Каждая из групп получает свое задание
I группа
Рассчитать кол-во рассады петуньи и её стоимость для своего участка (Имеющего форму круга ).
II группа
Рассчитать кол-во рассады петуньи и её стоимость для своего участка(имеющего форму кольца) .
III группа
Рассчитать кол-во семян и стоимость газонной травы для своего участка (прямоугольника ).
После выполнения заданий ,каждая группа предоставляет отчет ..
Отчет о работе
I группы
1.
2.=16*16=256
3.*3.14≈57226.5
4.Кол-во растений :≈224
5 Стоимость :224*30тг.=6720тг.
Отчет о работе
II группы
1.=
2.=16*16=256
3.Кол-во растений:
≈60
4.Стоимость :60*30тг.=1800тг.
(23 слайд )Отчет о работе
III группы
1.-
2.480*390-3.14*≈116550
3. На 4
На 12
= =>x==300гр.
300гр.=0.3кг
4.Стоимость:1кг.-930 тг.
0.3кг.-? тг.
= ; у=930*0.3=279 тг.
Родители помогают в приобретении посадочного материала .
Результат работы над проектом
Ценность такого подхода в изучение учебной темы в том,что учитель, имеет возможность организовать работу по формированию ключевых компетенций учащихся (предметны ,общеучебные коммуникативные )