• Преподавателю
  • Математика
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШОУ – РИНГ «АХ, МАТЕМАТИКА!» Развлекательно – познавательная игра (внеклассное мероприятие по математике для 6 – х классов)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШОУ – РИНГ «АХ, МАТЕМАТИКА!» Развлекательно – познавательная игра (внеклассное мероприятие по математике для 6 – х классов)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШОУ – РИНГ «АХ, МАТЕМАТИКА!»   Развлекательно – познавательная игра (внеклассное мероприятие по математике для 6 – х классов)   Цель занятия: -          создание условий для практического применения приобретенных заний, умений и навыков по математике; -          расширение границ познания учащихся по истории математики и о математиках; -          развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочнение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего з...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШОУ - РИНГ «АХ, МАТЕМАТИКА!»


Развлекательно - познавательная игра

(внеклассное мероприятие по математике для 6 - х классов)

Цель занятия:

  • создание условий для практического применения приобретенных заний, умений и навыков по математике;

  • расширение границ познания учащихся по истории математики и о математиках;

  • развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочнение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего звеньев обучения) на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Участники мероприятия:

  • 2 ведущих шоу из числа учащихся старших классов одеты в торжественно * праздничную одежду;

  • «Фокусник» из числа старшеклассников в костюме фокусника;

  • 3 участника инсценировки стихотворнеия «Квадрат и треугольник»;

  • исполнители танцев из школьной танцевальной группы «Капельки»;

  • 5 членов жюри из старшеклассников и приглашенных учителей;

  • 4 команды игроков по 6 яеловек от трех 6 -х классов (от 6 «А» класса две команды, с 6 «Б» и «В» классов по одной команде; у каждгого игрока на голове - опознавательные знаки с эмлемой команды и номером на ней с 1 - го по 5 - ый, у капитана - буква «К»);

  • болельщики - одноклассники участников игры.

Оформление зала.

1. Портреты математиков Карла Гаусса, Пифагора, М.В.Ломоносова, С.В.Ковалевской, Н.И. Лобачевского и Н.Е.Жуковского с их высказывание о математике:

«Математику уже затем учить надо,

что она в ум порядок приводит»

М.В.Ломоносов

«Математика - это язык, на котором все точные науки»

Н.И.Лобачевский

«Математика - царица всех наук, арифметика - царица математики»

Карл Гаусс

«В математике есть своя красота,как в живописи и поэзии»

Н.Е.Жуковский

2. Математический стенгазеты, плакаты, ребусы, забавные картинки на математические темы.

3. Переносная доска на стойках для демонстрации фокуса.

4. 4 Цветные таблицы с числами для конкурса «Снайпер».

Члены жюри:

  • после каждого проведения итогов конкурсов записывают счет на листах и вставляют в кармашки табло соответствующей команды;

  • во время проведения игры ведут учет авктивности каждого члены команд и болельщика и фиксируют свои наблюдения в подготовленные заранее бланки протоколов;

  • по продолжению ведущих обстоятельно комментирую критерии и принципы выставления оценок;

  • осуществляют награждение команд -победителей среди 6 - х классов и наиболее активных участников и болельщиков.

Наблюдетели:

  • помогают ведущим в проведении конкурсов среди команд и болельщиков;

  • осуществляют связь между членами команд, их болельщиками и членами жюри.

План проведения.

  1. Представление команд и членов жюри.

  2. Первый ринг: Первый конкурс «Разминочный».

  3. Выступление фокусника.

  4. Второй конкурс первого ринга: «Шифровочный».

  5. Рекламная математическая пауза - «Прямоугольный теругольник».

  6. Музыкальная пауза - танцевальная группа «Капельки»

  7. Второй ринг - «Конкурс капитанов»: первый конкурс капитанов «Знатоки математики»;

второй конкурс капитанов «Арифметические загадки».

  1. Музыкальная пауза - тацевальная группа «Капельки»

  2. Третий ринг: «Народный».

  3. Рекламная математическая пауза - «Квадрат итреугольник».

  4. Четвертый ринг: «Снайпер».

  5. Подведение итогов и вручение призов.

Сценарий проведения

1 ведущий

Мы. Наш праздник открывая,

Вам желаем:

Вместе: «Добрый день!»

2 ведущий

Все команды шоу - ринга,

Мы сейчас представим всем.

1 ведущий

Мы за красным столом налево

«Прямоугольник» сядет смело.

Ему задачки нипочем,

Смекалист будет он во всем.

2 ведущий

Здесь разместится желтый «Круг»

Математике - он друг.

Ум, смекалка - все здесь есть,

Всех достоинств и не счесть!

1 ведущий

А зеленый наш «Квадрат»

Мы посадим с братом в ряд.

Там достойные ребята,

Сообразят не хуже брата!

2 ведущий

Здесь сядет синий «Треугольник»

Будет рад им каждый школьник.

По плечу им все заданья,

Не страшны им состязанья!

1 ведущий

Чтоб шоу - ринг прошел как надо,

По правилам, а не предвзято.

Математиков из строя

Выберем мы для контроля.

Жестом указывает на ряд портретов известных ученых - математиков и на приглашенных учителей.

Тот, что справа - Ломоносов,

Математик и филосов.

Лобачевский слева здесь -

Гордость русская и честь!

Третья им как раз под стать,

Софьей Ковалевкой звать!

А 4 - ый с 5 - ым - асы -

Математики высшего класса!

2 ведущий

И так, шоу -ринг мы начинаме,

Всем успехов пожелаем,

Мыслить быстро, не зевать,

Правильно все сосчитать!

Пригрывается музыкальная вставка.

1 ведущий

Первый ринг мы объявляем,

На разминку приглашаем.

Здесь шифровки и задачи,

Пожелаем всем удачи!

2 ведущий

Конкурс первый - «Разминочный». Каждая команда имеет возможность получить одно очко за верны ответ. В случае неудачной попытки команды правом ответа воспользуется следующая по часовой стрелке команда. Если, после прохождения полного круга никакая команда не ответила на поставленный вопрос, то я перехожу к следующему вопросу. Начнем с команды «Прямоугольник».

Вопрос для разминки:

  1. Шла старушка в Йошкар - Олу, а навстречу три старушки. Сколько человек шло в Йошкар - Олу? (1)

  2. Что легче: пуд ваты или пуд железа? (Равны по весу)

  3. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (Горошины не ходят)

  4. У одной палки два конца. Сколько концов у 4,5 таких палок? (10)

  5. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4)

  6. Спутник делает один оборот за 1 час 40 мин., а второй оборот за 100 мин. Как это может быть?

(1 час 40 мин = 100 мин.)

  1. Из Уральска В Актобе вышел поезд со скоростью 60км/ч, а из Актобе в Уральск вышел поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из них будет дальше от Уральска в момент встречи? (В момент встречи оони будут на одинаковом расстоянии от Уральска)

  2. Река Ульба покрыта льдом 112 дней. Сколько дней в году Ульба свободна ото льда? (253 дня).

1 ведущий

Конкурс второй - «Шифровочный».

Сейчас каждой команде наблюдатели раздадут конверты с заданиями. В них содержится зашифровочная фраза. Испльзую ключ к шифру, вы сможете прочитать ее, если правильно решите уравнения и примеры. За все задание команда сможет получить 3 очка.

Наблюдатели раздают конверты с заданиями, на которых изображены эмблемы команд, и контролируют, чтобы конверты были вскрыты одновременно. Команды приступают к выполнению заданий.

1 ведущий

Послушай, Кристина, а может быть зря мы весь этот праздник затеяли про математику. Может она вовсе и не пригодится нашим ребятам в жизни, а мы их здесь в зале усадили, жюри пригласили, гостей назвали... Станут в будущем великими фокусниками в цирке, и чихали они на эту математику!

2 ведущий

Вот ка раз здесь ты, Динара, и не права. Между прочим, говорят, что еще давным - давно была объявлена крупная деенжная премия тому, кто назовет хотя бы одну профессию, где бы не использовалась математика.

1 ведущий

Ну и как? Кто же получил премию?

2 ведущий

Да никто. Она до сих пор осталась так и не востребованной. Не нашлось такой профессии. Кстати, о фокуснике, как раз сейчас я и хотел представить знаменитого мага с феномальной памятью. Встречайте нашего гостя.

Под чарующие мелодии восточной музыки таинственно выходит маг в костюме чародея и демонстрирует свои феноменальные способности запоминания семизначных чисел.

Маг:

У меня, действительно, редая память. Я помню все числа, записанные на этих карточках.

Маг показывает зрителям колоду карточек, на которых в углу поставлено двузначное число, а посередине записано семизначное число.

Маг.

Вам достаточно назвать номер карточки, и я напишу на доске число, которое на ней записано.

Маг раздает гостям и болельщикам карточки. Ему в порядке очереди выкрикивают номер карточки, а он на переносной доске меолм записывает семизначное число, создавая видимость их припоминания.

Маг. Может кто - о догадался в чем секрет моей «феноменальной памяти»? Кто сможет нам раскрыть эту тайну, тому я подарю сладкий приз. (Приложение 1) «Молодец! Я рад, что в этом зале у меня есть достойные последователи».

Маг. Пора прощаться мне с вами. До свиданья!

Под те же чарующие восточные мелодии маг уходит со сцены.

1 ведущий

Ну, что же, от сказочного фокусника мы вновь вернемся к нашим командам. В первом конкурсе нечинала команда «Прямоугольник». Сейчас первое слово «Квадрату»

Задания командам «Шифровочного» конкурса.

Решить примеры и расшифровать фразу с помощью ключа.

Для «Квадрат» и «Круг»

Решить уравнения и расшифровать фразу с помощью ключа.


  1. 756 : (401 - х) = 6

  2. х (х - 9) = 0

  3. (в + 8) = (х + 3), при в = 12

  4. 50 - 2 (3х + 4) = 6

  5. 821 - (в + 268) = 349

  6. 35х + 3 (х + 6) = 94

ШИФР 1: 0 - а, б -113, 6 - й, 12 - р, 275 - !, 17 - м, 193 - к, 204 - д, 29 - е, 9 - а, 2 - ы,

132 - с.

2 4 5 2 3 6 1 - ?

ШИФР 2: 2 - м, 113 - б, 6 -р, 12 - р, 275 - !, 17 - у, 195 - к, 204 - н,

29 -е, 9 - а, 132 - с, 0 - а.

3 4 2 5 2 6 1 - ?

Задания командам «Шифровочного» конкурса

Для команд «Прямоугольник» и «Треугольник»

Решить примеры и расшифровать фразу с помощью ключа.

2 5 2 3

1. 5,95 : 3,4 ― (1― + ―) 0,7 4. (4 ― * 1 ― - 3,36) : (0,8 + 1,5)

3 6 7 4

3 3 4

2. (21,7 : 6,2 - 11 : 4,4) ― 5. (3 ― * ― + 9,54) : (5,1 - 2,8)

4 8 9

5 1 5 3

3. (2,48 + 3 ― * 1 ―) : (6,1 - 3,7) 6. (9,62 - 5 ― * ―) : (1,9 + 1,7)

9 8 6 5

3 3

ШИФР 1. 0 - А, 3,75 - б, 13,4 - в, ― - н, 1,5 - 0,044 - к, 1,7 - г, ― - п, 8,4 - р, 1,6 - л,

  1. 7

2,7 - ш, 4,6 - а.

1 2 3 4 5 6 ?

Зашифрованная фраза - Аншлаг

1

ШИФР 2. 0 -3, 13,16 - б, 14 ― - ж,

2 3

0,01 - н, 3,22 - к, 16,4 - л, 5 ― - 0,27 - е, 0,44 - ю, 0,75 - в, 4,6 - д, 1, 7 - а.

5

  1. 2 3 4 5 6 ?

Зашифрованная фраза - Звезда.

Команды по очереди по часовой стрелке объявляет зашифрованные фразы. Наблюдатели передают листы с решениями жюри.

2 ведущий.

Пока жюри подводит итоги конкурсов первого ринга, ма объявляем рекламную математическую паузу «Прямоугльный треугольник»

Гипотенуза. Все вы знаете, что существуют различные треугльники: с острыми углами, с тупым углом и прямым углом. Кто -то из вас слышал, что стороны прямоугольного треугольника имеют особые названия: большая сторона называется гипотенузой, а две другие - катетами. Велткаий математик древней Греции Пифагор впервые доказал, что стороны прямоугольного треугольника связаны между собой и обладают свойством: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

2 ведущий

А со занменательной теоремой Пифагора учатники нашего шоу - ринга поближе познакомятся в скором будущем на уроках геометрии. Между прочим, знаете ли вы, что Пифагор был олимпийским чемпионом по боксу! Свой бои он всегда заканчивал блестящим нокаутом. А сейчас - слово нашему уважаемому жюри.

Жюри сообщает итоги первого ринга и вывешивает результаты на настенном табло.

2 ведущий

Давайте поприветсвуем команды, поддержим их.

Проигрывается музкальная вставка.

1 ведущий

Ринг второй - для капитанов,

Умелых и отважных самых.

Будет игрокам утеха.

Капитанов просим выйти на сцену.

2 ведущий

Чтоб задачи все решавть,

Нужно правила нам знать.

Первый конкурс капитанов - «Знатоки математики». Вот сейчас мы и посмотрим, как капитаны готовы вести свои команды вперед. За 1 минуту вам нужно дать как можно больше правильных ответов на мои вопросы. Каждый верный ответ приности команде 1 очко. Начинаем с команды «Треугольник»

Ведущий зачитывает вопросы, перекликающиеся с изученным программным материаломпо математике. Капитаны поочередно быстро вслух отвечают, стремясь, затратить наименьшее количество времени в общем списке ответов.

Вопросы капитану команды «Треугольник»

  1. Число на координатоном луче (Координата)

  2. Фигура с четырьмя равными сторонами и четырьмч равными углами.(Квадрат)

  3. Результат при умножении (Произведение)

  4. Значение буквы в верном равенстве (Корень уравнения)

  5. Что образует луч с одной точкой на ней? (Отрезок и луч)

  6. Число, умноженное на единицу (Само число)

  7. Формула периметра квадрата (Р=4а)

  8. 4 единицы времени (час, секунда, минута, сутки)

  9. Единица с 6 нолями (Миллион)

  10. Числа, используемые при счете (Натуральные)

  11. Числа при вычитании (Вычитаемое, уменьшаемое, разность)

  12. Самое мальенькое целое число (0)

  13. Народное название числа 13 (Чертова дюжина)

  14. Закон, позволяющий объеденить все числа по парам. (Сочетательный)

  15. Единица измерения площади (Квадратная единица)

Вопросы капитану команды «Круг»

  1. 7 умножить на 6? (42)

  2. Расшифруй НОД (Наибольший общий делитель)

  3. Числа, имеющие больше двух делителей (Составные)

  4. 5 делить на 0 (Нельзя)

  5. Числа, имеющие целую и дробную часть (Смешанные)

  6. Треть от 30 (10)

  7. Периметр квадрата (Р=4а)

  8. Четное число, являющее простым (2)

  9. Формула площади квадарата (S = а2)

  10. Что меньше 5 или 8 (5)

9 9 (9)

11. Сократить дробь 2 (1)

10 5

12. Число в обыкновенной дроби под чертой (Знаменатель)

13. Инструмент для измерения отрезков (Линейка)

14. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя (Правильная)

15. Чему равна дробь 6 ? (1)

6

Вопросы капитану команды «Прямоугольник»

  1. Отрезок длинной 1 единица (Единичный)

  2. Результат при сложении (Сумма)

  3. Фигура, состоящая из 3 - ех соединенных отрезков, точек (Треугольник)

  4. Равенство с буквами и числами (Уравнение)

  5. Что образуется на прямой с одной точкой? (Дополнительные лучи)

  6. Число, умноженное на нуль? (0)

  7. Формула площади квадрата (S = а2)

  8. Четыре единицы массы (г, кг, ц, т)

  9. Единица с 9 нулями (Миллиард)

  10. Знаки записи числа (Цифры)

  11. Числа при делении (Делимое, делитель, частное)

  12. Самое малеькое натуральное число (1)

  13. Тысяча в старину (Тьма)

  14. Закон, позволяющий менят числа местами (Переместительный)

  15. Фигура, из которых можно выложить площадь (Единичный квадрат)

Вопросы капитану команды «Квадрат»

  1. Сотая часть числа (1%)

  2. Сумма 18 и 5 (23)

  3. Равенство двух отношений (Пропорция)

  4. Число, имеющее только два делителя (Простое)

  5. 1/2 от 30. (15)

  6. Числа, используемые для счета (Натуральные)

  7. Ни простое, ни составное число (1)

  8. Расшифруй НОК. (Наименьшее общее кратное)

  9. Сократите дробь 9 (1)

27 (3)

10. Формула площади треугольника (S = аb)

11. Инструмент для измерения углов (Транспортир)

12. Число в обыкновенной дроби над чертой (Числитель)

13. 7 умножить на 8 (56)

14. Что больше: 7 или 3? (7)

8 4 (8)

15. Чему равна дробь 19 ? (1)

19

2 ведущий

Второй конкурс капитанов - «Арифметические загадки».Для настоящего капитана важно не только знание, но и сообразительность. В следующем конкурсе капитаны должны будут проявить смекалку. Им предстоит разгадать загадки, содержащие числа. В случае неверного ответа капитану помогает команда, но тогда команда получает уже не 2 очко, а только 1. Первым отвечает капитан команды «Круг»

Ведущий зачитывает загадки, капитаны отвечают.

Загадки капитанов.

  1. 7 братьев: по возрасту равные, именами разные. (Дни недели)

  2. 5 чуланов, 1 дверь. (Перчатка)

  3. 1 говорит, 2 глядят, 2 слушают. (Язык, глаза, уши)

  4. У двух матере й по 5 сыновей. (Пальцы рук)

2 ведущий

А, математика! Сколько людей она покорила, очаровала своей таинственностью и красотой. Не случайно же создатель первого русского самолета Николай Жуковский сказал о ней: «В математике есть своя красота, как в живописи, поэзии!»

Ведущий цитируя слова Жуковского, жестом показывает на плакат с этими словами, который висти на стене.

1 ведущий

Математику Остроградскому однажды пришла в голову какая- то необыкновенно заманчивая идея в тот момент, когда он шел по одной из петербургских улиц. Немедленно он стал покрывать формулами то, что посчитал черной доской, предназначенной для записи вычислений. Неожиданно доска стала удаляться от него. Оказалось, что это не классная доска, а карета.Изумленный математик, догоняя карету, стал кричать кучеру: «Постой, куда спешишь! Я сейчас!». То же самое рассказывают о выдающемся физике и математике Ампере.

2 ведущий

Или такой случай. Известный математик Боссю умирал без сознания. Никто из его родных не мог добиться от него ответа ни на одной вопрос. Вошел друг умирающего Компьютер. Ему объяснили положение. «Погодите, я заставлю его ответить. Скажи - ка мне квадрат 12 - ти». «Сто сорок четыре» - ответил Боссю. Это были его последние слова.

1 ведущий

Интересно, а знают ли ребята имя ученого, который в 10 лет проявил свой исключительные математические способности?

2 ведущий

Однажды в школе учитель предложил классу сложить все числа от 1 до 100.

Оба ведущие разворачивают плакат на котором записан пример:

1 + 2 + 3 + 4... + 97 + 98 + 99 + 100.

2 ведущий

Пока учитель диктовал задание, у этого мальчика был уже готов ответ 5050. В последствии он стал великим ученым, его назвали королем математики. Как его зовут?

2 ведущий

Действительно, это Карл Фридрих Гаусс. Ему принадлежат слова «Математика - царица всех наук, арифметика - царица математики».

Говоря эти слова ведущий показывает на портрет Гаусса.

1 ведущий

А теперь мы предоставляем слова жюри.

Жюри объявляеют итоги второго ринга.

1 ведущий

Давайте все вместе поаплодируем командам.

Проигрывается музыка.

2 ведущий

Третий ринг. Пусть всяк узнает

Кто же лучше всех смекалист?

Кто начитанней, мудрей -

Выиграет конкурс сей!

1 ведущий

Идет о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

И, наверно, потому математические слова

Часто можем слышать мы в народе.

Объявляем третий ринг «Народный»

Условия этого конкурса следующее: каждая команда по очереди должна назвать крылатое выражение или народное высказывание (пословицу, поговорку) с математическими словами или числами. За каждый ответ команда получает 21 очка. В случае затруднения помогают болельщики, тогда команда получает только 1 очко. Повторяться в высказываениях нельзя. Начинаем с команды «Прямоугольник».

Команды поочередно вслух называют фразы, согласно условий конкурса, члены жюри фиксируют ответы.

2 ведущий

А сейчас объявляется рекламная математическая пауза «Квадрат и треугольник».

Трое ребят в костюмах выходят на сцену и инсцинируют стихотворение «Квадрат и треугольник». У «Квадрата» на голове склеенный из бумаги головной убор с огромным квадартом сверху, у «Треугольника» - головной убор с большим треугольником, третий - рассказчик - в произвольной одежде. Во время инсценировки по содержанию стиха «Треугольник» образают спящему «Квадрату» улы на головном уборе.

Треугольник и квадрат.

Жили - были два брата: треугольник с квадратом.

Старший -квадратный - дородушный, приятный.

Младший - треугольник - вечно недовольный.

Стал спаршивать квадрат: «Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри, ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три, у тебя же их четыре».

Но квадарт ответил: «Брат! Я же старше, я - квадарт» -

И сказал еще нежней: «Неизвестно кто нужней!»

Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато срезать старшему углы.

Уходя, сказал: «Приятных я желаю тебе снов!

Спать ложился - был квадартом, а проснешься без углов!».

Но на утро старший брат страшной мести был не рад.

Поглядел он - нет квадрата. Онемел..Стоял без слов...

Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов.

2 ведущий

Вот так треугольник из зависти срезал квадрату углы хотел досадить ему, а получилось, что сделал его богаче и красивее - углов стало в два раза больше. А сейчас мы предоставляем слово жюри.

Жюри информирует всех о результатах конкурсов.

2 ведущий

Вы, ребята, все устали -

Много думали, считали.

Отдохнуть теперь пора!

1 ведущий

Переходим к четвертому заключительному - рингу нашего математического шоу «Снайпер». От каждой команды на сцену ма приглашаем по одному представителю, у которой самой зоркий глаз, хорошая память и бойкий язык. Здесь на плакатах спрятались числа. Ваша задача - отсчитывая по порядку, начиная с 1 - го, найти их все и показывать вашим наблюдателям. Конкурс начинаем все одновременно по моей команде. Наибольшее количество баллов, которое могут получить за этот конкурс 3 балла. Учитывая скорость и качество счета.

(Приложение 2)

Ведущий подает команду начала конкурса, болельщики, жюри и гости следят за выполнением правил конкурса.

2 ведущий

Пока команды работают, давайте поговорим о числах - великанах.

1 ведущий

Название «миллион» впервые появилось в Италии в 1500 году. Миллионы людей, взявшись за руки, образовали бы цепь, начало которой было бы в Хромтау, а конец - в Алматы. Миллион букв содержит книга в 600 - 800 страниц. А книга в 1000000 страниц имела бы толщину в 50 метров, а это примерно высота 170 - го дома.

Музыкальная пауза.

2 ведущий

Итак, члены жюри подвели итоги работы команд и болельщиков. Просим наше уважемое жюри сообщить их нам. Жюри сообщает итого последних конкурсов и объявляют команды победителей.

1 ведущий

Мы поздравляем победителей шоу - ринга команду «Прямоугольник» и вручаем им Почетную грамоту.

1 ведущий

Давайте поаплодируем победителю.

Учитель. За создание теплой дружественной и творческой атмосферы на нашем празднике, за почти проффесиональное проведение шоу - ринга ведущим: «Спасибо».

Поблагодарим их дружно.



Приложение 1

Секрет запоминания числа на карточке

  1. Цифры номера карточки переставить местами.

  2. К результату прибавить число 9, полученное число записать.

  3. К результату приписывать цифру единиц от суммы последних двух цифр результат до тех пор, пока в результате не образуется семь цифр. Например, в карточке под № 35 поменяем цифры местами → 53. Прибавим число 9→ 62.

Сложим 6 + 2 = 8→628. Сложим 2 + 8 = 10 = 6280. Сложим 8 + 0 = 8 → 628088. Сложим 8 + 8 = 16 → 6280886. На карточке под №53 записано число 6280886.

Приложение 2

Мишень для проведения конкурса «Снайпер».

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШОУ – РИНГ «АХ, МАТЕМАТИКА!» Развлекательно – познавательная игра (внеклассное мероприятие по математике для 6 – х классов)

© 2010-2022