Приложение к рабочей программе по алгебре 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки

Белогорского района Амурской области



Учебный предмет:

Алгебра

Учитель: Ложкина Е. С.

Паспорт календарно-тематического планирования

Учебный предмет__алгебра __________________________________

Количество часов в неделю по учебному плану_3__________

Всего количество часов в году по плану __105_______

Класс (параллель классов) ___7 «А», «Б»________

Учитель ___Ложкина Е.С.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 20 12 г.

Программа по курсу математика, утверждена на Педагогическом совете (протокол № 1 от «30» августа 2015 г.)

Количество обязательных контрольных работ: 10

Учебное пособие для учащихся: алгебра, учебник для 8 класса, под редакцией С. А. Теляковского

(допущено Министерством образования и науки РФ).

Разделы календарно-тематического планирования:


№ урока

Тема урока

Тип урока

Термины, понятия

УУД

Дата

План

Факт

I триместр

Выражения. Тождества. Уравнения (23 часа)

1.

Числовые выражения

УОНЗ

Числовые и алгебраические выражения

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав: проводить анализ способов решения задач

2.09

2.

Числовые выражения

УОиР

Выражения не имеющие смысл.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

3.09

3.

Выражения с переменной

УОНЗ

Область допустимых значений переменной.

Коммун: осуществлять совместную деятельность в группе.

Регул: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познав: применять схемы модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

4.09

4.

Выражения с переменной

УОиР

Уметь записывать формулу.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

8.09

5.

Сравнение значений выражений

УОНЗ

Строгое и не строгое неравенство

Коммун: интересоваться чужим мнением и высказывать своё.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выполнять операции со знаками и символами

9.09

6.

Сравнение значений выражений

УОиР

Строгое и не строгое неравенство

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

10.09

7.

Свойства действий над числами

УОНЗ

Научиться применять основное свойство сложения и умножения чисел

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познав: выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, рисунки)

15.09

8.

Свойства действий над числами

УОиР

Научится находить значения числовых выражений при указанных значениях и с помощью свойств

Коммун: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять и формировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

16.09

9.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

УОНЗ

Тождества. Тождественные преобразования

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

17.09

10.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

УОиР

Раскрывать скобки, группировать числа

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

22.09

11.

Контрольная работа №1.

«Выражения и тождества»

УРК

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

23.09

12.

Уравнение и его корни

УОНЗ

Равносильность уравнений, корень уравнения

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

24.09

13.

Уравнение и его корни

УОиР

Уметь выстраивать алгоритм решения линейного уравнения.

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

29.09

14.

Линейное уравнение с одной переменной

УОНЗ

Описывать свойства корней уравнений; познакомится с уравнениями вида ах=в; определять значение коэффициента при переменной.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познав: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

30.09

15.

Линейное уравнение с одной переменной

УОиР

Познакомится с математической моделью для решения задач.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

1.10

16.

Решение задач с помощью уравнений

УОиР

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом

Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

6.10

17.

Решение задач с помощью уравнений

УОиР

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом

Коммун: установить рабочее отношение

Регул: составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

7.10

18.

Решение задач с помощью уравнений

УОиР

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом

Коммун: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регул: составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познав: проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию.

8.10

19.

Среднее арифметическое.

УОНЗ

Познакомиться с понятием Среднее арифметическое.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

13.10

20.

Размах, мода

УОНЗ

Познакомиться с понятиями размах и мода, упорядоченный ряд.

Коммун: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регул: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания.


14.10

21.

Медиана как статистическая характеристика

УОНЗ

Познакомиться с понятием медиана числового ряда

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регул: планировать промежуточные цели с учётом конечного результата.

Познав: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки


15.10

22.

Медиана как статистическая характеристика

УОиР

Познакомиться с основными статистическими характеристиками медианы при чётности чисел.

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.


20.10

23.

Контрольная работа №2.

«Уравнения»

УРК

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки на практике.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

21.10

Функции (12 часа)

24.

Что такое функция.

УОНЗ

Познакомиться с понятием независимая переменная и зависимая переменная.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познав: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

22.10

25.

Что такое функция.

УОиР

Познакомиться с понятием функциональная зависимость, область определения, множество значений.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: устанавливать причинно-следственные связи.

3.11

26.

Вычисление значения функции по формуле

УОНЗ

Освоить способ задания функции - формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой.

Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.

5.11

27.

Вычисление значения функции по формуле

УОиР

Научиться находить значения функции по графику и по заданной формуле

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

6.11

28.

График функции

УОНЗ

Изучить компоненты системы координат: абсцисса и ордината.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познав: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

10.11

29.

График функции

УОиР

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Коммун: понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающей с собственной.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

11.11

30.

Прямая пропорциональность и её график

УОНЗ

Познакомиться с понятием «Прямая пропорциональность»

Коммун: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познав: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частного

12.11

31.

Прямая пропорциональность и её график

УОиР

Научиться определять как влияет знак коэффициента на расположение графика в системе координат, где  ≠ 0;

Коммун: установить рабочее отношение; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно - практической или иной деятельности.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

17.11

32.

Линейная функция

УОНЗ

Познакомиться с понятием «Линейная функция»

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

18.11

33.

Линейная функция

УОиР

Научиться составлять таблицы значений; строить графики линейных функций

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

19.11

34.

Линейная функция и ее график

УОиР

Функция вида y= kx + b. Угловой коэффициент и его свойства

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

24.11

35.

Контрольная работа №3.

«Функции»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Функции»

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

25.11

Степень с натуральным показателем (12 часа)

36.

Определение степени с натуральным показателем.

УОНЗ

Основание степени. Показатель спетени.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав.: устанавливать причинно-следственные связи.

26.11

 триместр

37.

Умножение степени

УОНЗ

Умножение степеней. Основное свойство степени.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познав.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

1.12

38.

Деление степени

УОНЗ

Деление степеней. Свойства степени.

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

2.12

39.

Возведение в степень произведения и степени

УОНЗ

Возведение в степень произведения и частного

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

3.12

40.

Возведение в степень произведения и степени

УОиР

Возведение степени в степень.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

8.12

41.

Одночлен и его стандартный вид.

УОНЗ

Определение одночлена. Стандартный вид.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

9.12

42.

Одночлен и его стандартный вид.

УОиР

Коэффициент одночлена. Степень одночлена.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

10.12

43.

Умножение одночленов.

УОНЗ

Умножение одночленов.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

15.12

44.

Возведение одночлена в степень

УОНЗ

Операция возведения одночлена в натуральную степень.

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав.: проводить анализ способов решения задач

16.12

45.

Функция у=х2 и её график

УОНЗ

Таблицы значений. Парабола.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.

17.12

46.

Функция у=х3 и её график

УОНЗ

Свойства функции. Кубическая парабола.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

22.12

47.

Контрольная работа №4.

«Степень с натуральным показателем»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Степень с натуральным показателем»

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

23.12

Многочлены (17 часа)

48.

Многочлен и его стандартный вид.

УОНЗ

Многочлен. Члены многочлена. Подобные члены многочлена.

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

24.12

49.

Сложение многочленов.

УОНЗ

Алгебраическая сумма многоеленов

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав.: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

12.01

50.

Вычитание многочленов

УОНЗ

Вычитание многочленов

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регул: осознавать качество и уровень усвоения.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.

13.01

51.

Умножение одночлена на многочлен.

УОНЗ

Умножение одночлена на многочлен.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

14.01

52.

Умножение одночлена на многочлен.

УОиР

Умножение одночлена на многочлен. Решение задач.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познав.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

19.01

53.

Умножение одночлена на многочлен.

УОиР

Умножение одночлена на многочлен.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

20.01

54.

Вынесение общего множителя за скобку

УОНЗ

Разложение многочлена на множители.

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

21.01

55.

Вынесение общего множителя за скобку

УОиР

Вынесение общего множителя за скобку.

Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

26.01

56.

Вынесение общего множителя за скобку

УОиР

Вынесение общего множителя за скобку.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

27.01

57.

Контрольная работа №5.

«Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

28.01

58.

Умножение многочлена на многочлен

УОНЗ

Умножение многочлена на многочлен

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав.: устанавливать причинно-следственные связи.

2.02

59.

Умножение многочлена на многочлен

УОиР

Приведение многочлена к стандартному виду.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

3.02

60.

Умножение многочлена на многочлен

УОиР

Приведение многочлена к стандартному виду.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

4.02

61.

Разложение члена на множители способом группировки

УОНЗ

Разложение члена на множители способом группировки.

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познав.: проводить анализ способов решения задач

9.02

62.

Разложение члена на множители способом группировки

УОиР

Квадратный трёхчлен

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

10.02

63.

Разложение члена на множители способом группировки

УОиР

Разложение члена на множители способом группировки. Квадратный трёхчлен.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

11.02

64.

Контрольная работа №6.

«Произведение многочленов»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Произведение многочленов».

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

16.02

Формулы сокращённого умножения (19 часа)

65.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

УОНЗ

Квадрат суммы. Квадрат разности.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

17.02

66.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

УОиР

Разность кубов и сумма кубов.

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

18.02

67.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы

УОНЗ

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

24.02

68.

Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы

УОиР

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

25.02

69.

Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности

УОНЗ

Разложение на множители с помощью формул квадрата разности

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.

26.02

 триместр

70.

Умножение разности двух выражений на их сумму

УОНЗ

Разность квадратов. Квадрат разности.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

2.03

71.

Умножение разности двух выражений на их сумму

УОиР

Разность квадратов. Квадрат разности.

Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

3.03

72.

Разложение разности квадратов на множители.

УОНЗ

Разложение разности квадратов на множители.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

4.03

73.

Разложение разности квадратов на множители

УОиР

Разложение разности квадратов на множители.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

16.03

74.

Разложение на множители суммы и разности кубов

УОНЗ

Разложение на множители суммы и разности кубов

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: проводить анализ способов решения задач

17.03

75.

Разложение на множители суммы и разности кубов

УОиР

Разложение на множители суммы и разности кубов

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регул: осознавать качество и уровень усвоения.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.

18.03

76.

Контрольная работа №7.

«Формулы сокращенного умножения»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения»

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

23.03

77.

Преобразование целого выражения в многочлен

УОНЗ

Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.

24.03

78.

Преобразование целого выражения в многочлен

УОиР

Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

25.03

79.

Преобразование целого выражения в многочлен

УОиР

Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познов.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

30.03

80.

Применение различных способов для разложения на множители

УОНЗ

Применение различных способов разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобку.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регул: осознавать качество и уровень усвоения.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.

31.03

81.

Применение различных способов для разложения на множители

УОиР

Применение различных способов разложения на множители. Способ группировки.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

1.04

82.

Применение различных способов для разложения на множители

УОиР

Применение различных способов разложения на множители. Способ выделения полного квадрата.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познов: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

6.04

83.

Контрольная работа №8.

«Преобразование целых выражений»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Преобразование целых выражений».

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

7.04

Системы линейных уравнений (16 часа)

84.

Линейное уравнение с двумя переменными

УОНЗ

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение линейного уравнения.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

8.04

85.

Линейное уравнение с двумя переменными

УОиР

Линейное уравнение с двумя переменными. Равносильность линейных уравнений.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

13.04

86.

График линейного уравнения с двумя переменными

УОНЗ

Алгоритм построения графика уравнения. Декартова система координат.

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

14.04

87.

График линейного уравнения с двумя переменными

УОиР

Алгоритм построения графика уравнения. Декартова система координат.

Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

15.04

88.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

УОНЗ

Математическая модель системы двух уравнений с двумя переменными.

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.

20.04

89.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

УОиР

Система уравнений. Графический метод решения систем уравнения.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

21.04

90.

Способ подстановки

УОНЗ

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: проводить анализ способов решения задач

22.04

91.

Способ подстановки

УОиР

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.

Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

27.04

92.

Способ подстановки

УОиР

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познов.: устанавливать причинно-следственные связи.

28.04

93.

Способ сложения

УОНЗ

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: проводить анализ способов решения задач

29.04

94.

Способ сложения

УОиР

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регул: осознавать качество и уровень усвоения.

Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.

4.05

95.

Способ сложения

УОиР

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

5.05

96.

Решение задач с помощью систем уравнения

УОиР

Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

6.05

97.

Решение задач с помощью систем уравнения

УОиР

Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

11.05

98.

Решение задач с помощью систем уравнения

УОиР

Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

12.05

99.

Решение задач с помощью систем уравнения

УОиР

Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.

13.05

100.

Контрольная работа №9.

«Системы линейных уравнений и их решения»

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Системы линейных уравнений и их решения»

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

18.05

Повторение (5 часа)

101.

Функции.

УОиР

Функции и графики. Свойства. Линейная функция.

Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

19.05

102.

Одночлены. Многочлены.

УОиР

Одночлены. Математические операции с многочленами. Произведение многочленов. Выражения. Тождества. Уравнения.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познов: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

20.05

103.

Формулы сокращённого умножения

УОиР

Квадрат суммы. Квадрат разности. Разность кубов и сумма кубов.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

25.05

104.

Системы линейных уравнений

УОиР

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Способом подстановки. Способ сложения.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познов.: устанавливать причинно-следственные связи.

26.05

105.

Контрольная работа №10 ИТОГОВАЯ

УРК

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

27.05


I триместр - 36 часов

II триместр - 33 часов

III триместр - 36 часов

УОНЗ - урок открытия новых знаний;

УОиР - урок обобщения и рефлексии;

УРК - урок развивающего контроля.


© 2010-2022