- Преподавателю
- Математика
- Приложение к рабочей программе по алгебре 7 класс
Приложение к рабочей программе по алгебре 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ложкина Е.С. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки
Белогорского района Амурской области
Учебный предмет:
Алгебра
Учитель: Ложкина Е. С.
Паспорт календарно-тематического планирования
Учебный предмет__алгебра __________________________________
Количество часов в неделю по учебному плану_3__________
Всего количество часов в году по плану __105_______
Класс (параллель классов) ___7 «А», «Б»________
Учитель ___Ложкина Е.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 20 12 г.
Программа по курсу математика, утверждена на Педагогическом совете (протокол № 1 от «30» августа 2015 г.)
Количество обязательных контрольных работ: 10
Учебное пособие для учащихся: алгебра, учебник для 8 класса, под редакцией С. А. Теляковского
(допущено Министерством образования и науки РФ).
Разделы календарно-тематического планирования:
-
№ урока
Тема урока
Тип урока
Термины, понятия
УУД
Дата
План
Факт
I триместр
Выражения. Тождества. Уравнения (23 часа)
1.
Числовые выражения
УОНЗ
Числовые и алгебраические выражения
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав: проводить анализ способов решения задач
2.09
2.
Числовые выражения
УОиР
Выражения не имеющие смысл.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
3.09
3.
Выражения с переменной
УОНЗ
Область допустимых значений переменной.
Коммун: осуществлять совместную деятельность в группе.
Регул: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познав: применять схемы модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.
4.09
4.
Выражения с переменной
УОиР
Уметь записывать формулу.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
8.09
5.
Сравнение значений выражений
УОНЗ
Строгое и не строгое неравенство
Коммун: интересоваться чужим мнением и высказывать своё.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выполнять операции со знаками и символами
9.09
6.
Сравнение значений выражений
УОиР
Строгое и не строгое неравенство
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
10.09
7.
Свойства действий над числами
УОНЗ
Научиться применять основное свойство сложения и умножения чисел
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.
Познав: выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, рисунки)
15.09
8.
Свойства действий над числами
УОиР
Научится находить значения числовых выражений при указанных значениях и с помощью свойств
Коммун: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять и формировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
16.09
9.
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
УОНЗ
Тождества. Тождественные преобразования
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
17.09
10.
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
УОиР
Раскрывать скобки, группировать числа
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
22.09
11.
Контрольная работа №1.
«Выражения и тождества»
УРК
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
23.09
12.
Уравнение и его корни
УОНЗ
Равносильность уравнений, корень уравнения
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
24.09
13.
Уравнение и его корни
УОиР
Уметь выстраивать алгоритм решения линейного уравнения.
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
29.09
14.
Линейное уравнение с одной переменной
УОНЗ
Описывать свойства корней уравнений; познакомится с уравнениями вида ах=в; определять значение коэффициента при переменной.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познав: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
30.09
15.
Линейное уравнение с одной переменной
УОиР
Познакомится с математической моделью для решения задач.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
1.10
16.
Решение задач с помощью уравнений
УОиР
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом
Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.
6.10
17.
Решение задач с помощью уравнений
УОиР
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом
Коммун: установить рабочее отношение
Регул: составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
7.10
18.
Решение задач с помощью уравнений
УОиР
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом
Коммун: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Регул: составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познав: проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию.
8.10
19.
Среднее арифметическое.
УОНЗ
Познакомиться с понятием Среднее арифметическое.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
13.10
20.
Размах, мода
УОНЗ
Познакомиться с понятиями размах и мода, упорядоченный ряд.
Коммун: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.
Регул: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания.
14.10
21.
Медиана как статистическая характеристика
УОНЗ
Познакомиться с понятием медиана числового ряда
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.
Регул: планировать промежуточные цели с учётом конечного результата.
Познав: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки
15.10
22.
Медиана как статистическая характеристика
УОиР
Познакомиться с основными статистическими характеристиками медианы при чётности чисел.
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
20.10
23.
Контрольная работа №2.
«Уравнения»
УРК
Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки на практике.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
21.10
Функции (12 часа)
24.
Что такое функция.
УОНЗ
Познакомиться с понятием независимая переменная и зависимая переменная.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познав: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
22.10
25.
Что такое функция.
УОиР
Познакомиться с понятием функциональная зависимость, область определения, множество значений.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: устанавливать причинно-следственные связи.
3.11
26.
Вычисление значения функции по формуле
УОНЗ
Освоить способ задания функции - формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой.
Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.
5.11
27.
Вычисление значения функции по формуле
УОиР
Научиться находить значения функции по графику и по заданной формуле
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
6.11
28.
График функции
УОНЗ
Изучить компоненты системы координат: абсцисса и ордината.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познав: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
10.11
29.
График функции
УОиР
Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.
Коммун: понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающей с собственной.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
11.11
30.
Прямая пропорциональность и её график
УОНЗ
Познакомиться с понятием «Прямая пропорциональность»
Коммун: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познав: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частного
12.11
31.
Прямая пропорциональность и её график
УОиР
Научиться определять как влияет знак коэффициента на расположение графика в системе координат, где ≠ 0;
Коммун: установить рабочее отношение; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно - практической или иной деятельности.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
17.11
32.
Линейная функция
УОНЗ
Познакомиться с понятием «Линейная функция»
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
18.11
33.
Линейная функция
УОиР
Научиться составлять таблицы значений; строить графики линейных функций
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
19.11
34.
Линейная функция и ее график
УОиР
Функция вида y= kx + b. Угловой коэффициент и его свойства
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
24.11
35.
Контрольная работа №3.
«Функции»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Функции»
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
25.11
Степень с натуральным показателем (12 часа)
36.
Определение степени с натуральным показателем.
УОНЗ
Основание степени. Показатель спетени.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав.: устанавливать причинно-следственные связи.
26.11
триместр
37.
Умножение степени
УОНЗ
Умножение степеней. Основное свойство степени.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познав.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
1.12
38.
Деление степени
УОНЗ
Деление степеней. Свойства степени.
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
2.12
39.
Возведение в степень произведения и степени
УОНЗ
Возведение в степень произведения и частного
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
3.12
40.
Возведение в степень произведения и степени
УОиР
Возведение степени в степень.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
8.12
41.
Одночлен и его стандартный вид.
УОНЗ
Определение одночлена. Стандартный вид.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
9.12
42.
Одночлен и его стандартный вид.
УОиР
Коэффициент одночлена. Степень одночлена.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
10.12
43.
Умножение одночленов.
УОНЗ
Умножение одночленов.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
15.12
44.
Возведение одночлена в степень
УОНЗ
Операция возведения одночлена в натуральную степень.
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав.: проводить анализ способов решения задач
16.12
45.
Функция у=х2 и её график
УОНЗ
Таблицы значений. Парабола.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.
17.12
46.
Функция у=х3 и её график
УОНЗ
Свойства функции. Кубическая парабола.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
22.12
47.
Контрольная работа №4.
«Степень с натуральным показателем»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Степень с натуральным показателем»
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
23.12
Многочлены (17 часа)
48.
Многочлен и его стандартный вид.
УОНЗ
Многочлен. Члены многочлена. Подобные члены многочлена.
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
24.12
49.
Сложение многочленов.
УОНЗ
Алгебраическая сумма многоеленов
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав.: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
12.01
50.
Вычитание многочленов
УОНЗ
Вычитание многочленов
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регул: осознавать качество и уровень усвоения.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.
13.01
51.
Умножение одночлена на многочлен.
УОНЗ
Умножение одночлена на многочлен.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
14.01
52.
Умножение одночлена на многочлен.
УОиР
Умножение одночлена на многочлен. Решение задач.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познав.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
19.01
53.
Умножение одночлена на многочлен.
УОиР
Умножение одночлена на многочлен.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
20.01
54.
Вынесение общего множителя за скобку
УОНЗ
Разложение многочлена на множители.
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
21.01
55.
Вынесение общего множителя за скобку
УОиР
Вынесение общего множителя за скобку.
Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.
26.01
56.
Вынесение общего множителя за скобку
УОиР
Вынесение общего множителя за скобку.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
27.01
57.
Контрольная работа №5.
«Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
28.01
58.
Умножение многочлена на многочлен
УОНЗ
Умножение многочлена на многочлен
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав.: устанавливать причинно-следственные связи.
2.02
59.
Умножение многочлена на многочлен
УОиР
Приведение многочлена к стандартному виду.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
3.02
60.
Умножение многочлена на многочлен
УОиР
Приведение многочлена к стандартному виду.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
4.02
61.
Разложение члена на множители способом группировки
УОНЗ
Разложение члена на множители способом группировки.
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познав.: проводить анализ способов решения задач
9.02
62.
Разложение члена на множители способом группировки
УОиР
Квадратный трёхчлен
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познав.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
10.02
63.
Разложение члена на множители способом группировки
УОиР
Разложение члена на множители способом группировки. Квадратный трёхчлен.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
11.02
64.
Контрольная работа №6.
«Произведение многочленов»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Произведение многочленов».
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
16.02
Формулы сокращённого умножения (19 часа)
65.
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений
УОНЗ
Квадрат суммы. Квадрат разности.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
17.02
66.
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений
УОиР
Разность кубов и сумма кубов.
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
18.02
67.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы
УОНЗ
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
24.02
68.
Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы
УОиР
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
25.02
69.
Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности
УОНЗ
Разложение на множители с помощью формул квадрата разности
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.
26.02
триместр
70.
Умножение разности двух выражений на их сумму
УОНЗ
Разность квадратов. Квадрат разности.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
2.03
71.
Умножение разности двух выражений на их сумму
УОиР
Разность квадратов. Квадрат разности.
Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.
3.03
72.
Разложение разности квадратов на множители.
УОНЗ
Разложение разности квадратов на множители.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
4.03
73.
Разложение разности квадратов на множители
УОиР
Разложение разности квадратов на множители.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
16.03
74.
Разложение на множители суммы и разности кубов
УОНЗ
Разложение на множители суммы и разности кубов
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: проводить анализ способов решения задач
17.03
75.
Разложение на множители суммы и разности кубов
УОиР
Разложение на множители суммы и разности кубов
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регул: осознавать качество и уровень усвоения.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.
18.03
76.
Контрольная работа №7.
«Формулы сокращенного умножения»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения»
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
23.03
77.
Преобразование целого выражения в многочлен
УОНЗ
Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.
24.03
78.
Преобразование целого выражения в многочлен
УОиР
Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
25.03
79.
Преобразование целого выражения в многочлен
УОиР
Целое выражение. Представление целого выражения в виде многочлена.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познов.: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
30.03
80.
Применение различных способов для разложения на множители
УОНЗ
Применение различных способов разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобку.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регул: осознавать качество и уровень усвоения.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.
31.03
81.
Применение различных способов для разложения на множители
УОиР
Применение различных способов разложения на множители. Способ группировки.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
1.04
82.
Применение различных способов для разложения на множители
УОиР
Применение различных способов разложения на множители. Способ выделения полного квадрата.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познов: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
6.04
83.
Контрольная работа №8.
«Преобразование целых выражений»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Преобразование целых выражений».
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
7.04
Системы линейных уравнений (16 часа)
84.
Линейное уравнение с двумя переменными
УОНЗ
Линейное уравнение с двумя переменными. Решение линейного уравнения.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
8.04
85.
Линейное уравнение с двумя переменными
УОиР
Линейное уравнение с двумя переменными. Равносильность линейных уравнений.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
13.04
86.
График линейного уравнения с двумя переменными
УОНЗ
Алгоритм построения графика уравнения. Декартова система координат.
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
14.04
87.
График линейного уравнения с двумя переменными
УОиР
Алгоритм построения графика уравнения. Декартова система координат.
Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.
15.04
88.
Системы линейных уравнений с двумя переменными
УОНЗ
Математическая модель системы двух уравнений с двумя переменными.
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: выбирать наиболее эффективные способы решения.
20.04
89.
Системы линейных уравнений с двумя переменными
УОиР
Система уравнений. Графический метод решения систем уравнения.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
21.04
90.
Способ подстановки
УОНЗ
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: проводить анализ способов решения задач
22.04
91.
Способ подстановки
УОиР
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Коммун: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Регул: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования.
Познов.: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
27.04
92.
Способ подстановки
УОиР
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познов.: устанавливать причинно-следственные связи.
28.04
93.
Способ сложения
УОНЗ
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
Коммун: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: проводить анализ способов решения задач
29.04
94.
Способ сложения
УОиР
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регул: осознавать качество и уровень усвоения.
Познав.: выбирать наиболее эффективные способы и решения задачи в зависимости от конкретных условий.
4.05
95.
Способ сложения
УОиР
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
Коммун.: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов.: анализировать объект, выделяя существенные и не существенные признаки.
5.05
96.
Решение задач с помощью систем уравнения
УОиР
Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
6.05
97.
Решение задач с помощью систем уравнения
УОиР
Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
Коммун: развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Регул: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.
Познав.: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями
11.05
98.
Решение задач с помощью систем уравнения
УОиР
Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
12.05
99.
Решение задач с помощью систем уравнения
УОиР
Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
Коммун: осуществлять совместную работу в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регул: оценивать достигнутый результат. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
Познав: использовать приобретенные знания в повседневной жизни и практической деятельности.
13.05
100.
Контрольная работа №9.
«Системы линейных уравнений и их решения»
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся по теме «Системы линейных уравнений и их решения»
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
18.05
Повторение (5 часа)
101.
Функции.
УОиР
Функции и графики. Свойства. Линейная функция.
Коммун: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познав.: выбирать более эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
19.05
102.
Одночлены. Многочлены.
УОиР
Одночлены. Математические операции с многочленами. Произведение многочленов. Выражения. Тождества. Уравнения.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познов: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
20.05
103.
Формулы сокращённого умножения
УОиР
Квадрат суммы. Квадрат разности. Разность кубов и сумма кубов.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
25.05
104.
Системы линейных уравнений
УОиР
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Способом подстановки. Способ сложения.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познов.: устанавливать причинно-следственные связи.
26.05
105.
Контрольная работа №10 ИТОГОВАЯ
УРК
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
27.05
I триместр - 36 часов
II триместр - 33 часов
III триместр - 36 часов
УОНЗ - урок открытия новых знаний;
УОиР - урок обобщения и рефлексии;
УРК - урок развивающего контроля.