Календарно-тематические планы по математике для 5-6 класса Казахстан

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утверждённого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, инструктивно - методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2012 - 2013учебном году»

Цели обучения:

1) обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность, направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта;

2) приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей;

3) создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

Задачи обучения:

1) возобновление в памяти, повторение, закрепление, систематизация ранее усвоенных учащимися математических знаний, полученных на уровне начального образования (в начальных классах) с включением элементов нового содержания;

2) усвоение понятий: координатный луч, двойное неравенство, натуральный ряд или ряд натуральных чисел, десятичная система счисления, делители и кратные, простые и составные числа, чётные и нёчетные числа; обыкновенная дробь, сокращение дробей, десятичная дробь, округление десятичных дробей, процент, диаграмма;

3) формирование вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;

4) развитие умений решения уравнений с помощью знания взаимосвязей компонентов арифметических действий;

5) формирование умений находить процент от числа и число по ее процентам;

6) ознакомление с вычислениями по формулам;

7) решение текстовых задач.

Объём учебной нагрузки - 6 ч в неделю, всего 204 ч

Количество контрольных работ - 13

Учебник: Математика 5 класс, авторы: 1. Т.Алдамуратова, Е.Байшоланов Алматы «Атамұра» 2015 г

2. А.Абылкасымова, Т.Кучер, З.Жумагулова «Мектеп» 2015 г

Математика 5-класс

Наименование темы

Кол-во часов

Дата


Цель

Форма, приемы работы

Ожидаемый результат

Для

заметок

I четверть - 54 ч

Глава І. Натуральные числа и нуль

48 ч



Запись натуральных чисел. Четные и нечетные цифры

1

2

Адаптация детей к учебному режиму.

Повторение изученного материала математики начальной школы

Получить информацию о степени подготовленности учащихся по математике, устранить недочеты в знаниях учащихся

Провести входную диагностическую контрольную работу

Обобщить, углубить, расширить и систематизировать знания и навыки учащихся по теме арифметические действия над натуральными числами

Воспроизвести ранее пройденный материал на более высокой ступени в новых связях и комбинациях

Сформировать соответствующую базу знаний по теме числовые и буквенные выражения

Рассмотреть при повторении нахождение неизвестных компонентов уравнения;

предупреждение возможных ошибок при повторении различных тем курса на основе прогнозирования, знания типичных ошибок и трудностей

Сконструировать алгоритм оформления записи текстовых задач

Обобщить, систематизировать и окончательно закрепить наиболее существенное из учебного материал;

Повторить элементы геометрии

Форма работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах или в группах, в диалоге.


Приемы работы: сравнение, классификация, анализ,

синтез, обобщение, содействующее интенсивному протеканию процесса запоминания

Вырабатывать гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.

Учащиеся

владеют навыками арифметических действий над натуральными числами,

умеют выделять основные аспекты в изучаемой информации, формируют умение представлять результаты работы с текстом


Учащиеся зримо демонстрируют процессы продвижения от незнания к знанию


Учащиеся анализируют, сопоставляют, логически мыслят, обобщают


Учащиеся умеют взаимодействовать в парах

Учащиеся, выступающие с защитой решений, демонстрируют владение математическим языком, знание текущего учебного материала

Учащиеся уважают одноклассников.


Запись натуральных чисел. Четные и нечетные цифры

1

3


Отрезок. Длина отрезка

1

4


Отрезок. Длина отрезка

1

5


Решение задач на длину отрезка

1

6


Координатный луч. Единичный отрезок. Начало координат. Координата точки

1

8


Входная диагностическая контрольная работа

1

9


Сравнение натуральных чисел

1

10


Сравнение натуральных чисел

1

11


Двойное неравенство

1

12


Сложение натуральных чисел.

1

13


Сложение натуральных чисел.

1

15


Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел

1

16


Вычитание натуральных чисел.

1

17


Вычитание натуральных чисел.

1

18


Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел

1

19


Умножение натуральных чисел.

1

20


Умножение натуральных чисел.

1

22


Деление натуральных чисел.

1

23


Деление натуральных чисел.

1

24


Свойства арифметических действий

1

25


Арифметические действия над натуральными числами

1

26


Арифметические действия над натуральными числами

1

27


Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

1

29


25.

Анализ контрольной работы

1

30


26.

Числовые и буквенные выражения и их значения

1

1


27.

Числовые и буквенные выражения и их значения

1

2


28.

Упрощение выражений.

1

3


29.

Упрощение выражений.

1

4


30.

Вынесение общего множителя за скобки

1

6


31.

Уравнения. Корень уравнения

1

7


32.

Уравнения. Корень уравнения

1

8


33.

Решения задач составлением уравнения

1

9


34.

Решения задач составлением уравнения

1

10


35.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

11


36.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

13


37.

Текстовые задачи на движение

1

14


38.

Текстовые задачи на движение

1

15


39.

Контрольная работа №2 «Выражения, упрощение выражений, уравнение»

1

16


40.

Анализ контрольной работы

1

17


41.

Угол. Величина угла

1

18


42.

Измерение угла и его построение

1

20


43.

Измерение угла и его построение

1

21


44.

Окружность. Круг.

1

22


45.

Круговой сектор. Полный угол

1

23


46.

Круговой сектор. Полный угол

1

24


47.

Контрольная работа №3 «Угол»

1

25


48.

Анализ контрольной работы

1

27


Глава ІІ. Делимость натуральных чисел

24 ч






49.

Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.

1

28

Рассмотреть вопрос делимости натуральных чисел.

Ввести понятия простых и составных чисел

Рассмотреть составление таблицы простых чисел используя «решето» Эратосфена

Форма работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах или в группах, в диалоге.

Приемы работы: сравнение, классификация, анализ,

синтез, обобщение…

Учащиеся могут классифицировать простые и составные числа, четные и нечетные числа. Имеют навыки находить делители и кратные натуральных чисел, знают основные свойства делимости


50.

Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.

1

29


51.

Решение задач на нахождение делителей и кратных натуральных чисел

1

30


52.

Основные свойства делимости

1

31


53.

Основные свойства делимости

1

1


54.

Четные и нечетные числа. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.

1

3

IІ четверть - 48 ч

55.

Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.

1


Сформулировать признаки делимости, учить применять полученные знания на практике

Форма работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах или в группах, в диалоге

Учащиеся будут знать, смогут формулировать и применять признаки делимости натуральных чисел


56.

Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.

1



57.

Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.

1



58.

Контрольная работа №4 « Делимость натуральных чисел»

1




59.

Анализ контрольной работы

1




60.

Степень. Основание степени. Показатель степени

1


Ввести определение степени числа

Учить раскладывать натуральные числа на простые множители

Ввести определения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

Учить находить НОД и НОК натуральных чисел

Коллективная, индивидуальная, в парах, в группах,

Вырабатывать гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.

Учащиеся овладеют навыками нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного натуральных чисел

Будут знать, какие числа называются взаимно простыми, уметь их находить


61.

Разложение натурального числа на простые множители.

1



62.

Разложение натурального числа на простые множители.

1



63.

Наибольший общий делитель.

1



64.

Наибольший общий делитель

1



65.

Взаимно простые числа

1



66.

Наименьшее общее кратное.

1



67.

Наименьшее общее кратное.

1



68.

Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного.

1



69.

Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

1



70.

Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

1



71.

Контрольная работа №5 «Наибольший общий делитель , Наименьшее общее кратное»

1



72.

Анализ контрольной работы

1



Глава ІІІ. Обыкновенные дроби и действия над ними

51 ч



73.

Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

1


Ввести понятие обыкновенной дроби, учить читать и записывать обыкновенные дроби.

Сформулировать основное свойство обыкновенных дробей

Учить сокращать дроби и приводить их к новому знаменателю

ВВести определение правильной и неправильной обыкновенной дроби, смешанного числа

Коллективная, индивидуальная, в парах, в группах,

самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

Вырабатывать гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.

Учащиеся будут уметь читать и записывать обыкновенные дроби, уметь применять основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дробей к новому знаменателю, уметь различать правильные и неправильные обыкновенные дроби; уметь записывать неправильную дробь в виде смешанного числа, и, обратно; изображать обыкновенные дроби и смешанные числа на координатном луче


74.

Основное свойство обыкновенной дроби. Равенство дробей

1



75.

Основное свойство обыкновенной дроби.

1



76.

Сокращение дробей

1



77.

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Целая и дробная части смешанных чисел

1



78.

Перевод смешанного числа в виде неправильной дроби.Перевод неправильной дроби в смешанное число.

1



79.

Перевод смешанного числа в виде неправильной дроби.Перевод неправильной дроби в смешанное число.

1



80

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

1



81.

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

1



82.

Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби»

1



83.

Анализ контрольной работы

1



84.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1


Учить приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю, сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

Ввести правило сложения и вычитания обыкновенных дробей, учить применять его на практике

Коллективная, индивидуальная, в парах, в группах

Вырабатывать гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.

В ходе изучения темы учащиеся овладеют навыками приведения обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю, научатся сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа


85.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1



86.

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю

1



87.

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю

1



88.

Сравнение обыкновенных дробей.

1



89.

Сравнение смешанных чисел

1



90.

Сравнение смешанных чисел

1



91.

Сложение обыкновенных дробей.

1



92.

Сложение обыкновенных дробей.

1



93.

Вычитание обыкновенных дробей

1



94.

Вычитание обыкновенных дробей.

1



95

Сложение смешанных чисел.

1



96

Сложение смешанных чисел.

1



97

Нахождение значения суммы.

1



98.

Вычитание смешанных чисел.

1



99.

Вычитание смешанных чисел.

1



100.

Вычитание смешанного числа из натурального числа

1



101

Контрольная работа №7 «Сложение , вычитание обыкновенных дробей»

1




102

Анализ контрольной работы

1




ІІІ четверть 60 ч

103.

Вычитание натурального числа из смешанного. Вычитание смешанного числа из натурального

1




104.

Вычитание натурального числа из смешанного. Вычитание смешанного числа из натурального

1




105.

Умножение обыкновенных дробей

1




106.

Умножение смешанных чисел.

1




107.

Умножение смешанных чисел. Взаимно обратные числа.

1




108.

Деление обыкновенных дробей.

1




109.

Деление обыкновенных дробей

1




110.

Деление смешанных чисел.

1




111.

Деление смешанных чисел.

1




112.

Арифметические действия над обыкновенными дробями

1




113.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1




114.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1




115.

Решение задач на действия с обыкновенными дробями

1




116.

Решение задач на действия с обыкновенными дробями

1




117.

Нахождение дроби от числа.

1




118.

Нахождение числа по его дроби.

1




119.

Нахождение числа по его дроби

1




120.

Задачи на совместную работу

1




121.

Задачи на совместную работу

1




122.

Контрольная работа №8 «Умножение , деление обыкновенных дробей»

1




123.

Анализ контрольной работы

1




Глава ІV. Десятичные дроби и действия над ними

49 ч




124.

Десятичная дробь.

1




125.

Чтение и запись десятичных дробей.

1




126.

Чтение и запись десятичных дробей.

1



127.

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.

1



128.

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

1



129.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

1




130.

Изображение десятичных дробей на координатном луче

1




131.

Сравнение десятичных дробей.

1




132.

Сравнение десятичных дробей.

1




133.

Сложение десятичных дробей.

1




134.

Сложение десятичных дробей.

1




135.

Вычитание десятичных дробей

1




136.

Вычитание десятичных дробей

1




137.

Значения суммы и разности десятичных дробей.

1




138.

Контрольная работа №9 «Сложение, вычитание десятичных дробей»

1




139.

Анализ контрольной работы

1




140.

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

1




141.

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

1




142.

Умножение десятичных дробей.

1




143.

Умножение десятичных дробей.

1




144.

Решение задач на умножение десятичных дробей

1




145.

Решение задач на умножение десятичных дробей

1




146.

Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей

1




147.

Деление десятичной дроби на натуральное число.

1




148.

Деление десятичной дроби на натуральное число

1




149.

Решение задач на деление десятичной дроби на натуральное число

1




150.

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




151.

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




152.

Решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




153.

Решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




154.

Решение уравнений на деление десятичных дробей

1




155.

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000... и на 0,1; 0,01…

1




156.

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000... и на 0,1; 0,01; ...

1




157

Решение задач на умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000... и на 0,1; 0,01; 0,001; ...

1




158

Контрольная работа №10 «Умножение, деление десятичной дроби»

1




159

Анализ контрольной работы

1




160

Действия с обыкновенными дробями

1




161

Действия с обыкновенными дробями.

1




162

Действия с десятичными дробями

1




IV четверть - 42 ч

163.

Действия с десятичными дробями

1




164.

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

1




165.

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

1




166.

Округление десятичных дробей.

1




167.

Округление десятичных дробей.

1




168.

Ряды данных. Наибольшее и наименьшее значения ряда данных.

1




169.

Среднее арифметическое нескольких чисел.

1




170.

Мода. Медиана. Размах ряда данных.

1




171.

Контрольная работа №11 «Действия над обыкновенными, десятичными дробями»

1




172.

Анализ контрольной работы

1




Глава V. Проценты

14 ч




173.

Процент

1




174.

Выражение процента в виде обыкновенной и десятичной дроби

1




175.

Выражение процента в виде обыкновенной и десятичной дроби

1




176.

Нахождение процентов от числа

1




177.

Нахождение процентов от числа

1




178.

Нахождение числа по его процентам.

1




179.

Нахождение числа по его процентам.

1




180.

Способы представления статистических данных. Диаграмма.

1




181.

Способы представления статистических данных. Диаграмма. Виды диаграмм.

1




182.

Формулы.

1




183.

Вычисление по формулам

1




184.

Вычисление по формулам

1




185.

Контрольная работа №12 «Процент»

1




186.

Анализ контрольной работы

1




Повторение курса математики 5 класса

18 ч




187.

Делимость натуральных чисел

1




188.

Свойства арифметических действий

1




189.

Арифметические действия над обыкновенными дробями

1




190.

Арифметические действия над десятичными дробями

1




191.

Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1




192.

Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1




193.

Уравнения

1




194.

Уравнения

1




195.

Решение текстовых задач

1




196.

Решение текстовых задач

1




197.

Процент

1




198.

Процент

1




199.

Нахождение процентов от числа

1




200.

Нахождение числа по его процентам

1




201.

Округление чисел

1




202.

Итоговая контрольная работа

1




203.

Анализ итоговой контрольной работы

1




204.

Обобщающий урок

1




Всего

204 ч




Календарно-тематическое планирование по математике 6 класса

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утверждённого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, инструктивно - методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2012 - 2013учебном году».

Цели обучения

  1. обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность,направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта;

  2. приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей;

  3. создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

Задачи обучения:

  1. формирование знаний о рациональных числах и их свойствах, об арифметических действиях с рациональными числами; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению предметов естественно- математического направления;

  2. развитие наглядно-образного и логического мышления , учебных мотивов,способности к самообразованию, математической речи, формирование умении проводить анализ и синтез, решать несложные исследовательские задачи;

  3. обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на развитие интеллектуальных качеств; абстракного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи;

  4. умственное развитие умений обосновывать и доказовать утверждения, развитие логического мышления учащихся; математической интуиции и потенциальных творческих способностей каждого учащегося;

  5. развитие навыков самостоятельной работы; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения;

  6. воспитание культуры общения, уважения к истории, и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; уважение к старшиму поколению и заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких патриотических чувств;

  7. приобшение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;

  8. ознакомление с математикой как с общекультурной ценностью, выроботкой понимания того,что математика является инструментом познания окружаюшего мира и самого себя;

Объем учебной нагрузки: в неделю- 6 часов, всего- 204 часов

Объем контрольных работ: всего - 16

Учебник: Математика - 6, авторы: 1.Т. Алдамұратова, Т.Байшоланов Алматы «Атамұра» 2015

2. А.Абылкасымова,Т.Кучер, З.Жумагулова Алматы «Мектеп» 2015


Математика

6-класс

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Цель

Форма работы

Ожидаемый результат

Для

заметок

І четверть 54 часа

Повторение курса математики 5-класса 12

1

Делимость натуральных чисел

1

2

Адаптация детей к учебному режиму.

Активизация элементов ранее изученного материала для облегчения изучения нового материала;

Повторение изученного материала математики

Получить информацию о степени подготовленности учащихся по математике, устранить недочеты в знаниях учащихся

Провести входную диагностическую контрольную работу

Обобщить, углубить, расширить и систематизировать знания и навыки учащихся

фронтальная (совместная работа всех учеников под руководством учителя); индивидуальная (самостоятельная работа каждого ученика); групповая

самостоятельная работа разного вида парах: статистическая, динамическая,

вариативная.

В результате

повторения

учащиеся восстановят в памяти алгоритм арифметических действий над обыкновенными и десятичными дробями и смешанными числами;

обнаружение и исправление ошибок самими учащимися на основе самопроверки, редактирования

2

Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями и свойства арифметических действий

1

3

3

Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями и свойства арифметических действий

1

4

4

Нахождение значений выражений,содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1

5

5

Нахождение значений выражений,содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1

6

6

Уравнение

1

8

7

Входная (диагностическая) контрольная работа

1

9

8

Решение текстовых задач

1

10

9

Решение текстовых задач

1

11

10

Процент

1

12

11

Нахождение процентов от числа и числа по его процентам

1

13

12

Округление чисел. Самостоятельная работа

1

15


І глава. Отношение и пропорции 24

13

Отношение

1

16

Дать определение пропорции, ее элементов, сформулировать основное свойство пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимости;

Учить применять полученные знания в практической деятельности

Индивидуальная, парная, групповая работа, фронтальная

В результате изучения темы учащиеся будут знать что такое отношение, пропорция, прямая и обратная пропорциональная зависимости; уметь находить неизвестные члены пропорции

14

Процентное отношение двух чисел

1

17

15

Пропорция.

1

18

16

Пропорция.

1

19

17

Основное свойство пропорции

1

20

18

Основное свойство пропорции

1

22

19

Прямая пропорциональная зависимость

1

23

20

Прямая пропорциональная зависимость

1

24

21

Обратная пропорциональная зависимость

1

25

22

Обратная пропорциональная зависимость

1

26

23

Контрольная работа №1 «Пропорция»

1

27


24

Работа над ошибками

1

29


25

Решение текстовых задач с помощью пропорции

1

30

Учить решать задачи на пропорции; находить проценты от числа и число по его процентам с помощью пропорции, строить диаграммы

Дать определение масштаба, учить решать задачи

Дать определение и формулы для вычисления длины и площади окружности (круга)


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Будут уметь решать задачи, составляя пропорции

26

Решение текстовых задач с помощью пропорции

1

1

27

Упражнения для повторения на тему «Пропорция»

1

2

28

Нахождение процентов от числа с помощью пропорции

1

3

29

Нахождение числа по его процентам с помощью пропорции

1

4

30

Использование пропорции при построении диаграмм

1

6

31

Масштаб

1

7

Учащиеся будут меть определять масштаб

32

Масштаб

1

8

33

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера

1

9

Будут знакомы с геометрическими телами и фигурами

34

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера

1

10

35

Контрольная работа №2 «Применение пропорции»

1

11


36

Работа над ошибками

1

13


ІІ глава. Рациональные числа и действия над ними 50

37

Положительные числа. Отрицательные числа.

1

14

Ввести понятие рационального числа; дать определение модуля числа; учить решать примеры с модулем; учить изображать рациональные числа на координатной прямой;

Учить сравнивать рациональные числа

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работа

В результате изучения темы учащиеся будут знать какие числа называются рациональными, изображать их на координатной прямой; познакомятся с определением модуля числа, научатся освобождаться от знака модуля

38

Координатная прямая

1

15

39

Противоположные числа.Целые числа.Рациональные числа

1

16

40

Противоположные числа.Целые числа.Рациональные числа

1

17

41

Модуль числа

1

18

42

Модуль числа

1

20

43

Простейшие уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

1

21

44

Сравнение рациональных чисел

1

22

45

Сравнение рациональных чисел

1

23

46

Упражнения для повторения на тему «Модуль числа»

1

24

47

Контрольная работа №3 «Рациональные числа»

1

25


48

Работа над ошибками

1

27


49

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой

1

28

Учить складывать и вычитать рациональные числа, в том числе, и с помощью координатной прямой

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы организации учебного процесса

В результате изучения темы учащиеся овладеют навыками сложения и вычитания рациональных чисел

50

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой

1

29

51

Сложение отрицательных рациональных чисел

1

30

52

Сложение отрицательных рациональных чисел

1

31

53

Упражнения для повторения на тему « Рациональные числа»

1

1

54

Упражнения для повторения на тему «Рациональные числа»

1

3

ІІ четверть 42 часов

55

Сложение рациональных чисел с разными знаками

1



56

Сложение рациональных чисел с разными знаками

1



57

Упражнения для повторения на тему « Сложение рациональных чисел»

1



58

Упражнения для повторения на тему « Сложение рациональных чисел»

1



59

Свойства сложения рациональных чисел

1



60

Вычитание рациональных чисел

1



61

Вычитание рациональных чисел

1



62

Решение задач на вычитание рациональных чисел

1



63

Расстояние между точками координатной прямой

1



64

Расстояние между точками координатной прямой

1



65

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1



66

Работа над ошибками

1



67

Умножение рациональных чисел

1



68

Умножение рациональных чисел

1



69

Решение задач на умножение рациональных чисел

1



70

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел

1



71

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел

1



72

Деление рациональных чисел

1



73

Деление рациональных чисел

1



74

Упражнения для повторения на тему « Деление рациональных чисел»

1



75

Упражнения для повторения на тему «Деление рациональных чисел»

1



76

Контрольная работа №5 «Умножение и деление рациональных чисел»

1



77

Работа над ошибками

1



78

Арифметические действия над рациональными числами

1



79

Арифметические действия над рациональными числами

1



80

Запись рациональных чисел в виде бесконечной десятичной периодической дроби

1



81

Запись рациональных чисел в виде бесконечной десятичной периодической дроби

1



82

Обращение бесконечной периодической дроби в обыкновенную дробь

1



83

Обращение бесконечной периодической дроби в обыкновенную дробь

1



84

Контрольная работа №6 «Арифметические действия над рациональными числами»

1



85

Работа над ошибками

1



86

Среднее арифметическое чисел. Мода. Медиана. Размах ряда чисел.

1



ІІІ глава. Выражения и тождества.

87

Переменная. Выражение с переменной. Алгебраические выражения.

1



88

Алгебраические сложения. Нахождение значения алгебраических выражении

1



89

Распределительное свойство сложения и умножения.

1



90

Распределительное свойство сложения и умножения.

1



91

Раскрытие скобок

1



92

Раскрытие скобок

1



93

Вынесение за скобки общего множителя

1



94

Вынесение за скобки общего множителя

1



95

Коэффициент.Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

1



96

Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

1



ІІІ четверть 60 часов

97

Тождественные преобразования выражений. Тождество.

1



98

Тождественные преобразования выражений. Тождество.

1



99

Упражнения для повторения главы

1



100

Контрольная работа №7 «Алгебраические выражения и их преобразования»

1



101

Работа над ошибками

1



IVглава. Линейные уравнения с одной переменной 16

102

Числовые равенства и их свойства

1



103

Числовые равенства и их свойства

1



104

Решение уравнений

1



105

Линейное уравнение с одной переменной

1



106

Линейное уравнение с одной переменной

1



107

Равносильные уравнения. Решение уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

1



108

Равносильные уравнения. Решение уравнений с помощью использования правил раскрытия скобок.

1



109

Контрольная работа №8 «Решение уравнений»

1



110

Работа над ошибками

1



111

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1



112

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1



113

Упражнения для повторения на тему «Решение текстовых задач с помощью уравнений»

1



114

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля

1



115

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля

1



116

Контрольная работа №9 «Решение задач сприменением уравнении»

1



117

Работа над ошибками

1



V Линейные неравенства с одной переменной и их системы 20

118

Числовые неравенства

1



119

Свойства числовых неравенств

1



120

Свойства числовых неравенств

1



121

Числовые промежутки

1



122

Числовые промежутки

1



123

Объединение и пересечение числовых промежутков

1



124

Объединение и пересечение числовых промежутков

1



125

Линейное неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства

1



126

Решение линейных неравенств с одной переменной.

1



127

Решение линейных неравенств с одной переменной

1



128

Контрольная работа №10 «Решение неравенств»

1



129

Работа над ошибками

1



130

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



131

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



132

Упражнения для повторения на тему «Решение систем линейных неравенств с одной переменной»

1



133

Упражнения для повторения на тему «Решение систем линейных неравенств с одной переменной»

1



134

Линейные неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля

1



135

Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля

1



136

Контрольная работа №11 «Решение систем неравенств»

1



137

Работа над ошибками

1



VI глава. Координатная плоскость 13

138

Плоскость. Пересекающиеся прямые

1



139

Перпендикулярные прямые и отрезки

1



140

Перпендикулярные прямые и отрезки

1



141

Параллельные прямые и отрезки

1



142

Параллельные прямые и отрезки

1



143

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат

1



144

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат

1



145

Графики

1



146

Графики

1



147

Осевая симметрия

1



148

Центральная симметрия

1



149

Контрольная работа №12 «Координатная плоскость»

1



150

Работа над ошибками

1



VІІ глава. Функция. Линейная функция 15

151

Функция. Аргумент и значение функции. Область определения функции.

Возрастание и убывание функции.

1



152

Задание функции с помощью формулы

1



153

Задание функции с помощью формулы

1



154

Табличный способ задания функции.

1



155

Табличный способ задания функции.

1



156

Графический способ задания функции.

1



IV четверть 48 часов

157

Графический способ задания функции.

1



158

Линейная функция и ее график

1



159

График линейной функции в частных случаях

1



160

Свойства линейной функции.

1



161

Взаимное расположение графиков линейной функции

1



162

Взаимное расположение графиков линейной функции

1



163

Упражнения для повторения на тему «Функция»

1



164

Контрольная работа №13, «Функция,способы задания»

1



165

Работа над ошибками

1



VIII глава. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы 21

166

Линейное уравнение с двумя переменными

1



167

График линейного уравнения с двумя переменными

1



168

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

1



169

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

1



170

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки

1



171

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки

1



172

Упражнения для повторения на тему «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки»

1



173

Упражнения для повторения на тему «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки»

1



174

Контрольная работа №14 «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графически и способом подстановки»

1



175

Работа над ошибками

1



176

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения

1



177

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения

1



178

Упражнения для повторения на тему «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения»

1



179

Решение текстовых задач с помощью составления систем уравнений

1



180

Решение текстовых задач с помощью составления систем уравнений

1



181

Упражнения для повторения на тему «Решение тестовых задач с помощью составления систем уравнений»

1



182

Упражнения для повторения на тему «Решение тестовых задач с помощью составления систем уравнений»

1



183

Контрольная работа №15 «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения»

1



184

Работа над ошибками

1



185

Упражнения для повторения на тему ««Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графически, способом подстановки и сложения »

1



186

Упражнения для повторения на тему ««Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графически, способом подстановки и сложения»

1



Повторение курса математики 6 класса 18

187

Арифметические действия над рациональными числами

1



188

Арифметические действия над рациональными числами»

1



189

Модуль числа

1



190

Решение уравнений

1



191

Решение уравнений

1



192

Прямая и обратная пропорциональность величин

1



193

Прямая и обратная пропорциональность величин

1



194

Координатная плоскость

1



195

Линейное уравнение с одной переменной

1



196

Линейное уравнение с одной переменной

1



197

Линейные неравенства с одной переменной и их система

1



198

Линейные неравенства с одной переменной и их система

1



199

Линейные равенства и неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля

1



200

Функция.График линейной функции

1



201

Функция. График линейной функции1

1



202

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



203

Итоговая контрольная работа

1



204

Работа над ошибками

1







18


© 2010-2022