- Преподавателю
- Математика
- Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 6 классе
Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 6 классе
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Попан Н.П. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 6 класс)
I вариант
№1. Решите уравнение: .
№2. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?
№3. Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 4), К(2; 0), Р(1; 8) и D(1; 5). Проведите прямые МК и РD. Найдите координаты точки пересечения прямых МК и РD.
№4. Вычислите:
№5. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найдите каждое из трех чисел.
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 6 класс)
II вариант
№1. Решите уравнение: .
№2. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
№3. Отметьте на координатной плоскости точки А(0; 5), В(9; 1), С(2; 7) и D(5; 0). Проведите прямые АВ и СD. Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и CD.
№4. Вычислите:
№5. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найдите каждое из трех чисел.
Критерии оценивания к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 6 класса
Аттестационная работа по математике в 6-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 6-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 5 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.
Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Проверяемые умения и критерии их оценивания:
№ задания
Проверяемые умения
Критерии оценивания (в баллах)
1
Уметь определять порядок действий в выражении.
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Перенос слагаемых - 1б
Упрощение выражений - 2б
Неизвестная компонента - 1б
Ответ - 1б
Всего: 5 баллов
2
Уметь решать текстовые задачи.
Уметь решать уравнения.
Вид пропорции - 1б
Составление уравнения - 1б
Решение уравнения - 2б
Ответ -1б
Всего: 5 баллов
3
Уметь выполнять действия с координатами, геометрическими фигурами.
Координатная плоскость - 1б
Точки на плоскости - 1б
Построение прямых - 1б
Точка пересечения - 1б
Ответ - 1б
Всего: 5 баллов
4
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Порядок действий - 1б
Перевод чисел - 1б
Каждое действие - 1б (всего 4б)
Всего: 6 баллов
5
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Введение переменной - 1б
Выражение 2 и 3 числа - 1б
Составление уравнения - 1б
Решение уравнения - 2б
Вычисление чисел - 1б
Ответ - 1б
Всего: 7 баллов
Всего: 28 баллов.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее трех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка
Количество баллов
«2»
0 - 13 баллов
«3»
14 - 19 баллов
«4»
20 - 24 баллов
«5»
25 - 28 баллов