- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа для 11 класса по алгебре
Рабочая программа для 11 класса по алгебре
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аджиева-Зекерьяева Э.Э. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс /Сост. Т.А.Бурмистрова.- Москва «Просвещение», 2009/
Ориентировано на использование учебника «Алгебра и начала математического анализа : учебник для 11 кл. общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/
]. -7-е изд., доп. М.:Просвещение, 2014. - 464 с.
В федеральном компоненте базисного плана на изучение алгебры и начала анализа в 11 классе отведено 3 часа учебного времени в неделю. Всего 102 часа в учебный год.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Основные задачи:
-
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
-
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
-
обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
-
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
-
развивать математические и творческие способности учащихся;
-
подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
-
расширить понятие множества чисел ( от натурального до действительного);
-
изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
-
овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
-
познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;
-
рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений ) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.
Календарно-тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
в 11 классе (базовый уровень) дидактико-технологическое оснащение включает:
-
Алгебра и начала математического анализа:дидакт.материалы для 11 кл.: базовый и профил. Уровни/М.К.Потапов, А.В.Шевкин. М.:Просвещение,2008.
Учебные пособия в электронном виде:
-
ЕГЭ - 2010.Математика (ФИПИ).
-
Лаппо Л.Д. ЕГЭ-2010. Математика-практикум.
-
Лысенко Ф.Ф.Математика. Тематические тесты (ЕГЭ-2010).
-
Лысенко Ф.Ф Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010
-
ЕГЭ-2010. Репетитор.Математика. Кочагин В.В., Кочагина М.Н.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих
Интернет - ресурсов:
Подготовка к ЕГЭ
mathege.ru
mccme.ru
fipi.ru
Министерство образования РФ
ed.gov.ru/
edu.ru/
Тестирование on-line: 5 - 11 классы
kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое
teacher.fio.ru
uroki.net
Новые технологии в образовании
edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников
uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
mega.km.ru
Общая характеристика учебного предмета, курса
Учебные часы распределены следующим образом:
- Функции и графики - 6 час. Основная цель - овладеть методами исследования функций и построения их графиков
- Предел функции и непрерывность - 5 час. Основная цель - усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале
- Обратные функции - 3 час. Основная цель - усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной
- Производная - 9 час. Основная цель - научить находить производную любой элементарной функции
- Применение производной - 15 час. Основная цель - научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач
- Первообразная и интеграл - 11 час. Основная цель - знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона - Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.
- Равносильность уравнений и неравенств - 4 час. Основная цель - научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.
- Уравнения - следствия - 7 час. Основная цель - научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств
- Равносильность уравнений и неравенств системам - 9 час. Основная цель - научить применять переход от уравнений (или неравенств) системе или совокупности систем.
- Равносильность уравнений на множествах - 4 час. Основная цель - научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.
- Равносильность неравенств на множествах - 3 час. Основная цель - научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.
- Метод промежутков для уравнений и неравенств - 4 час. Основная цель - научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств
- Системы уравнений с несколькими неизвестными -7 час. Основная цель - освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными
- Повторение - 15 час. Основная цель: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся по основным темам
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане школы
Межпредметные и межкурсовые связи:
При работе широко используются:
история - тема «Производная»;
черчение - темы «Геометрический смысл производной», «Применение производной к исследованию функций», «Интеграл»;
физика - темы - «Тригонометрические функции», «Производная», «Физический смысл производной»;
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение,
работа по карточке, тест, фронтальный опрос, математический диктант.
Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
- Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
- Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
- Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
- Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции.
- Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
- Уравнения и неравенства. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Алгебра и начала анализа
Уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя
свойства функций и их графиков;
● вычислять производные и первообразные элементарных функций,
используя справочные материалы;
● исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
● вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
владеть компетенциями: учебно - познавательной, ценностно - ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально - трудовой.
Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-
построение и исследование простейших математических моделей;
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
Анализа информации статистического характера.
Общеучебные умения и навыки:
-
привычно готовить рабочее место для занятий ;
-
самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
-
понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;
-
работать в заданном темпе;
-
учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя;
-
уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
-
оказывать необходимую помощь учителю на уроке;
-
самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
-
работать с материалами приложения учебника;
-
использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
-
отвечать на вопросы по тексту;
-
учиться связно отвечать по плану.
Тематический план
№ раздела и тем
Наименование разделов и тем
Учебные часы
Контрольные работы
Практическая часть
§ 1.
Функции и их графики
6
0
2
§ 2.
Предел функции и непрерывность
5
0
1
§ 3.
Обратные функции
3
1
1
§ 4.
Производная
9
1
2
§ 5.
Применение производной
15
1
6
§ 6.
Первообразная и интеграл
11
1
4
§ 7.
Равносильность уравнений и неравенств
4
0
2
§ 8.
Уравнения-следствия
7
0
2
§ 9.
Равносильность уравнений и неравенств системам
9
0
4
§ 10.
Равносильность уравнений на множествах
4
1
2
§ 11.
Равносильность неравенств на множествах.
3
0
1
§12.
Метод промежутков для уравнений и неравенств
4
1
2
§14.
Системы уравнений с несколькими неизвестными
7
1
2
Повторение
15
1
5
Итого:
102
8
34
Критерии оценивания
Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах - как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок
К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской; К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им; К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения
урока
Формы и темы контроля
Оборудование
по плану
фактически
§ 1. Функции и их графики
6
1
1.1. Элементарные функции
1
ДМ С-1
2
1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции
1
ДМ С-2
3
1.3. Четность, нечетность, периодичность функций
1
Фронт.опрос
4
1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
1
5
1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами
1
Матем. диктант
6
1.6. Основные способы преобразования графиков
1
Сам\ раб(обуч)
§ 2. Предел функции, непрерывность
5
7
2.1. Понятие предела функции
1
8
2.2. Односторонние пределы
Фронт. опрос
9
2.3. Свойства пределов функций
1
10
2.4. Понятие непрерывности функции
1
11
2.5. Непрерывность элементарных функций
1
ДМ С-10
§ 3. Обратные функции
3
12
3.1. Понятие обратной функции
1
13
Решение задач по теме «Функции и их графики. Предел функции».
1
Индивидуальная работа
14
Контрольная работа № 1
по теме: «Функции и их графики. Предел функции».
к\р №1, ДМ К-1
§ 4. Производная
9
15
Анализ контрольной работы.
Приращение функции.
1
16
4.1. Понятие производной
1
17
4.2. Производная суммы. Производная разности
1
18
4.4. Производная произведения.
1
Сам. раб(обуч)
19
Производная частного
1
20
4.5. Производные элементарных функций
1
Мат.диктант
21
4.6. Производная сложной функции
1
ДМ С-12
22
Решение задач по теме: «Производная»
1
Сам. раб(обуч)
23
Контрольная работа № 2
по теме: «Производная»
к\р №2, ДМ К-2
§ 5. Применение производной
15
24
Анализ контрольной работы.
5.1. Максимум и минимум функции
1
Фронт.опрос
25
Решение задач на нахождение максимума и минимума функции.
1
Сам. раб (обуч)
26
5.2. Уравнение касательной
1
27
Решение задач на написание уравнения касательной
1
ДМ С-16
28
5.3. Приближенные вычисления
1
Фронт. опрос
29
5.5. Возрастание и убывание функций
1
30
Понятие локального максимума и минимума
1
ДМ С-18
31
5.6. Производные высших порядков
1
32
5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой
1
33
Экстремум функции с единственной критической точкой
1
Сам. Раб (обуч)
34
5.9. Задачи 1,2 на максимум и минимум
1
35
Задача 3 на максимум и минимум
1
Сам. раб (обуч)
36
5.11. Построение графиков функций с применением производно
1
Фронт. опрос
37
Решение задач на применение производной
1
ДМ С-22
38
Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной»
1
ДМ К-3
§ 6. Первообразная и интеграл
11
39
Анализ контрольной работы. 6.1. Понятие первообразной
1
Инд.карточки
40
Основное свойство неопределенного интеграла
1
41
Таблица основных неопределенных интегралов.
1
Сам. раб (обуч)
42
6.3. Площадь криволинейной трапеции
1
43
6.4. Определенный интеграл
1
44
6.5. Приближенное вычисление определенного интеграла
1
45
6.6. Формула Ньютона - Лейбница
1
Фронт. опрос
46
Применение формулы Ньютона - Лейбница для вычисления интегралов.
1
Сам. раб (обуч)
47
Формула Ньютона - Лейбница. Решение задач
1
ДМ С-27
48
6.7. Свойства определенных интегралов
1
49
Контрольная работа № 4 по теме: «Первообразная и интеграл».
1
ДМ К-4
§ 7. Равносильность уравнений и неравенств
4
50
7.1.Равносильные преобразования уравнений
1
51
Решение уравнений
1
ДМ С-29
52
7.2.Равносильные преобразования неравенств
1
53
Решение неравенств
1
ДМ С-30
§ 8. Уравнения-следствия
8
54
8.1. Понятие уравнения-следствия
1
55
8.2. Возведение уравнения в четную степень
1
56
Решение уравнений возведением в четную степень
1
ДМ С-31
57
8.3. Потенцирование уравнений
1
58
8.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию
1
59
8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию
1
ДМ С-32
60
Решение уравнений применением нескольких преобразований
1
§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам
9
61
9.1. Основные понятия
1
Мат. диктант
62
9.2. Решение уравнений с помощью систем
1
ДМ С-33
63
9.2. Решение уравнений с помощью систем. Закрепление
1
64
9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем
1
65
9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем. Закрепление.
1
ДМ С-34
66
9.5. Решение неравенств с помощью систем
1
67
Решение неравенств с помощью систем Закрепление.
1
ДМ С-36
68
Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем
1
69
Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем. Закрепление.
1
ДМ С-37
§ 10. Равносильность уравнений на множествах
4
70
10.1. Основные понятия
1
ДМ С-39
71
10.2. Возведение в четную степень
1
72
Решение уравнений и неравенств по теме: «Равносильность уравнений и неравенств»
1
Инд.карточки
73
Контрольная работа № 5
по теме: «Равносильность уравнений и неравенств»
1
ДМ К-5
§11. Равносильность неравенств на множествах.
3
74
Анализ контрольной работы
11.1. Основные понятия
1
75
11.2. Возведение неравенств в четную степень
1
76
Применение возведение неравенств в четную степень при решении неравенств
1
ДМ С-41
§12. Метод промежутков для уравнений и неравенств
4
77
12.1. Уравнения с модулями
1
78
12.2. Неравенства с модулями
1
ДМ С-43
79
12.3. Метод интервалов для непрерывных функций
1
ДМ С-45
80
Контрольная работа № 6 на тему: « Метод промежутков для уравнений и неравенств»
1
ДМ К-6
§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
7
81
Анализ контрольной работы
14.1. Равносильность систем
1
82
Метод подстановки
1
83
14.2. Система-следствие. Основные понятия
1
84
Преобразования системы
1
Инд.карточки
85
14.3. Метод замены неизвестных
1
86
Решения систем с помощью метода замены неизвестных
1
Инд.карточки
87
Контрольная работа № 7 по теме: «Системы уравнений с несколькими неизвестными»
1
ДМ К-7
Повторение
15
88-90
Выражения и преобразования
3
Тест
91-93
Уравнения, системы уравнений
3
Тест
94-96
Неравенства
3
Тест
97-98
Функция
2
Тест
99
Производная
1
Тест
100
Первообразная
1
101
Числа и вычисления (текстовые задачи ЕГЭ)
1
102
Итоговая контрольная работа №8
1
15