Разработка урока алгебры в 7-классе по теме: Формулы сокращенного умножения

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема:"Формулы сокращенного умножения"

Алгебра-7 класс, по учебнтку: Ю.Н.Макарычев и др.

Разработала: учитель МБОУ «СОШ№6»

г. Астрахани Огурцова И.Н.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

  • актуализировать личностный смысл учащихся к обобщению и повторению формул, формулировать умение анализировать и устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала (свойства степеней, умножение многочленов), навыки поисковой познавательной деятельности, способствовать анализу;

  • вызвать желание постоянно пополнять свои знания, поддерживать интерес к алгебре, уверенность в себе.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания на доске.

№ 449, 450,-а, в, д, ж

II. Восстановить истинную картину, по записи на доске(устно).

а)

1)Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

2) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

3) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

4) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

5) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

6) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

7) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

8) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

9) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения;

10) Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения.

б) Продолжите фразу:

1) Квадрат суммы двух выражений равен…

2) Разность квадратов двух выражений равна…

3) Квадрат разности двух выражений равен…

4) Произведение суммы двух выражений на их разность равна…

III. Основная часть.

1) По вариантам на закрытых досках двое учащихся и все самостоятельно выполняют задания:

  • № 1, Д/М С-42, стр.46-- 1 столбик -B-I,

  • № 1, Д/М С-42, стр.46-2 столбик -B-II.

Дополнительные вопросы на свойства степени задают учащиеся работающему у доски.

2) Работа по карточкам на доске с выбором карточек через вопросы.

а) Какое натуральное число наименьшее? (1)

б) На какое число делятся все четные числа? (2)

в) Сколько процентов составляет 6 секунд от 1 минуты? (10%)

г) Какое целое число >4, но <10, кратно 3, но не кратно 2? (9)

Карточки.

1. Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения - выделить квадрат;

2. Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения - раскрыть скобки;

3. Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения - упростить;

4. Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения.

IV. Вся предварительная работа направлена на решение усложненного примера.

Доказать, что Разработка урока алгебры в 7-классе по теме:Формулы сокращенного умножения.

V. Самостоятельная работа с проверкой на доске по вариантам.Д/м С-42, стр.46, №1

В-I

Упростить: 1-столбик

В-II

Упростить: 2-столбик.

Итог урока, объявление оценок.

Д/з №417-г,д, 420 а, в, 448 а,в,д, п.18-20

Литература.

  1. Л.И. Звавич "Контрольные и проверочные работы по алгебре" 2001 г. Изд. "Просвещение".

  2. Г.М. Юнусова "Карточки заданий по алгебре" 2003 г. Изд. Саратов. "Лицей".

  3. Учебник С.А. Теляковский 2014г.



© 2010-2022