- Преподавателю
- Математика
- Урок Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дроздова А.В. |
Дата | 30.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет математика учитель
Класс 6
Тема урока Сложение и вычитание смешанных чисел
Цель учителя формировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел, способствовать развитию умений решать задачи и уравнения, воспитывать умение общаться и отстаивать свою точку зрения
Цель ученика:
Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь складывать и вычитать смешанные числа, решать уравнения и задачи
Проблемный вопрос какие жизненные ситуации можно описать с помощью смешанных дробей?
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
Доска, раздаточный материал
Ресурсы (откуда берется информация по теме: книги, учебники, Интернет и т.д.) учебники и задачники
Используемые технологии (модульная, проектно-исследовательская, дифференцированного подхода, развивающего обучения и т.д.) дифференцированный подход, исследовательский метод
Формы организации учебной деятельности учащихся (групповая, парно-групповая, фронтальная и т.д.) парно-групповая и фронтальная
Критерии оценивания:
A_учащийся демонстрирует достаточное знание и понимание понятия простых и составных чисел
C умение грамотно объяснять решение
D_
Области взаимодействия
АТL Орг. Планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий
Раб. в гр. Умение самостоятельно организовывать работу в группах
HSE
ENV
HI Где в своей деятельности человек использует понятия делителя и кратного?
CS
КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)
Оргмомент проверка готовности к уроку, рассаживание по группам. Учащиеся сами определяют цели урока.
Проверка домашнего задания проверка в парах
Актуализация знаний
Три примера на сложение и вычитание дробей, задача на периметр треугольника
Изучение новых знаний и способов деятельности
из понятийных словарей определение общего знаменателя и основное свойство дроби
Физкультминутка: Встали, закрыли глаза. Вспомнили теплое летнее солнышко.
Потяните к нему руки. Обнимите его.
Наклонитесь вперед, назад. Потянитесь. Вам приятно и спокойно. Вы бодры и полны сил.
Откройте глаза.
Закрепление полученных знаний и способов деятельности №380(в-е)
Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)
№382 №381а
Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.) дифференцируемая сам. работа
Рефлексия и подведение итогов учебного занятия
Работа с чек-листами и качества студента МБ, области взаимодействия
Информация о домашнем задании на 3- №416(а) №418 на 4 +№422 (а) на 5 + №426(а)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».
В а р и а н т 1. С - 21.
Выполните вычитание:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».
В а р и а н т 2. С - 21.
Выполните вычитание:
Критерии оценивания:
Верно решено 5 примеров- отметка5
Верно решено4 примера - отметка4
Верно решено 3 примера - отметка3
Верно решено 1 или 2 примера в среду в 15.00 придти на дополнительное занятие
Критерии оценивания:
Верно решено 5 примеров- отметка5
Верно решено4 примера - отметка4
Верно решено 3 примера - отметка3
Верно решено 1 или 2 примера в среду в 15.00 придти на дополнительное занятие