Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на заседании

МО учителей ОО «Естественно-

Математического цикла»

Протокол № 8

От 02.06.2014

Рук.Ш МОКраузе С.Л.


« Утверждаю»

Директор МБОУ Ленинской СОШ Савкина ТА

Приказ № 38/1 от 04.06.2014



Рабочая программа

по алгебре

класс 8

Учитель МБОУ Ленинской СОШ Миронюк Е.В.

на 2014 - 2015 учебный год













Согласовано Принято

На методсовете на педагогическом совете

Протокол № 6 от 03.06.2014 Протокол № 11 от 03.06.2014







Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по алгебре (базовый уровень), утвержденного приказом Министерства образования № 1089 от 5.03.2004 г.; авторской программы по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г.Мордковича

Выбранный учебник входит в логически завершенную линию алгебры А.Г.Мордковича и является логическим продолжением курса алгебры в 7 классе.

Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В восьмом классе реализуется второй год обучения.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющиеся в определенных умственных навыках. Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Целью изучения курса алгебры в 8 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения.

Региональный компонент включен в содержание урока.

Реализация программы осуществляется на основе следующих учебников:

  • Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович.- 10-е изд., стер. - Мнемозина, 2008

  • Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений /[А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. - 10-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008

Содержание программ







Алгебраические дроби (21 час)

Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Преобразование рациональных выражений. Решение рациональных уравнений (первые представления).

Степень с рациональным показателем.

Функция y=√x. Свойства квадратного корня(18 часов)

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.

Функция y=√x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.

Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа.

Квадратичная функция. Гипербола(23 часа)

Квадратичная функция, ее свойства и график. Гипербола. Асимптота.

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций y=f(x+l), y=f(x)+m, y=f(x+l)+m по известному графику y=f(x). Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций. Графическое решение квадратных уравнений.

Квадратные уравнения (21 час)

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.

Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).

Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Неравенства (15 часов)

Свойства числовых неравенств.

Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства.Равносильное преобразование неравенства.

Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность ( с использованием свойств числовых неравенств).

Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и по избытку. Стандартный вид числа.

Обобщающее повторение (4 часа)































Тематическое планирование

3 часа в неделю 102 часа в год

Тема

Кол-во часов

Темы уроков

Сроки прохождения

Региональный компонент

Контроль

Глава 1. Алгебраические дроби

21

1.Основные понятия

2. Основное свойство алгебраической дроби

3. Основное свойство алгебраической дроби

4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

5. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

6. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

7. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

8. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

9. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

10.Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

11. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

12. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

13. Преобразование рациональных выражений

14. Преобразование рациональных выражений

15. Преобразование рациональных выражений

16. Первые представления о решении рациональных уравнений

17. Первые представления о решении рациональных уравнений

18. Степень с отрицательным показателем

19. Степень с отрицательным показателем

20. Степень с отрицательным показателем

21. Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление алгебраических дробей»








с.р.



+





С.р.



+

Глава 2. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович. Свойства квадратного корня.

18

1.Рациональные числа

2. Рациональные числа

3. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

4. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

5. Иррациональные числа

6. Множество действительных чисел

7. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

8. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

9. Свойства квадратных корней

10. Свойства квадратных корней

11. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

12. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

13. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

14. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

15. Контрольная работа №3 по теме «Свойства квадратного корня»

16. Модуль действительного числа

17. Модуль действительного числа

18. Модуль действительного числа











































+





С.р.

Глава 3. Квадратичная функция. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

23

1. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

2. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

3. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

- Административная контрольная работа по теме: «Действительные числа»

4. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

5. Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, ее свойства и график

6. Контрольная работа №4 по теме «Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович .Функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович»

7. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

8. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

9. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

10. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

11.Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

12. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

13. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

14. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

15. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

16. Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график

17. Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график

18. Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график

19. Графическое решение квадратных уравнений

20. Графическое решение квадратных уравнений

21. Графическое решение квадратных уравнений

22. Графическое решение квадратных уравнений

23. Контрольная работа №5 по теме «Графическое решение квадратных уравнений»







С.р.

+









+











С.р.

С.р.



С.р.









+

Глава 4. Квадратные уравнения

21

1.Основные понятия

2.Основные понятия

3.Формулы корней квадратных уравнений

4. Формулы корней квадратных уравнений

5. Формулы корней квадратных уравнений

6,Рациональные уравнения

7. Рациональные уравнения

8. Рациональные уравнения

9.Контрольная работа №6 по теме «Формулы корней квадратных уравнений»

10.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

11. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

12. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

13. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

14.Еще одна формула корней квадратного уравнения

15.Еще одна формула корней квадратного уравнения

16.Теорема Виета

17.Теорема Виета

18.Иррациональные уравнения

19.Иррациональные уравнения

20. Иррациональные уравнения

21.Контрольная работа №7 по теме «Теорема Виета»







+





С.р.



+

Глава 5. Неравенства.

15

1.Свойства числовых неравенств

2. Свойства числовых неравенств

3. Свойства числовых неравенств

4.Исследование функций на монотонность

5. Исследование функций на монотонность

6. Исследование функций на монотонность

7.Решение линейных неравенств

8.Решение линейных неравенств

9.Решение квадратных неравенств

10.Решение квадратных неравенств

11.Решение квадратных неравенств

12.Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

13.Приближенные значения действительного числа

14.Приближенные значения действительного числа

15.Стандартный вид числа







С.р.



+

Обобщающее повторение

3

1.Повторение

2.Повторение

3. Итоговая контрольная работа





тест



В соответствии с государственным образовательным стандартом после изучения курса алгебры 8-го класса реализуются следующие требования к уровню подготовки:

Знать/ понимать:

  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении математических и практических задач.

  • Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

  • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.

  • Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Уметь:

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую.

  • Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями. С многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

  • Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений.

  • Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.

  • Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

  • Изображать числа точками на координатной прямой.

  • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

  • Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.

  • Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций

  • Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.





Материально - техническое обеспечение

  • Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразоват. учреждений. - 3-е изд. -М.: Мнемозина, 2001. - 223 с.: ил.

  • Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. Учреждений/А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинчкая. -3-е изд.,испр. -М.: Мнемозина, 2001. - 239 с.: ил

  • Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразоват. учреждений. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2002. - 127 с.:ил.

  • Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ.-М.: Мнемозина, 2001.-144 с.: ил.

  • Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.Алгебра. 8 кл.: Контрольные работы/Под ред. А.Г. Мордковича.- 5-е изд.-М.: Мнемозина, 2003.- 48 с.

  • Ким Е.А. Алгебра. 8 класс. Поурочные планы (по учебнику А.Г.Мордковича)/Авт.- сост.Е.А. Ким.- Волгоград: Учитель

  • Интерактивная математика. 5-9 классы Электронное учебное пособие для основной школы М., ООО «Дрофа» 2002

  • Математика практикум 5-11 классы. Электронное учебное пособие для основной школы М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС» 2003





















Контрольная работа №1.

Вариант 1.

  1. Сократите дробь: а)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович ; г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

2. Представьте в виде дроби: а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

3. Упростите выражение: Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

4. Найдите значение выражения: Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, при x=1,1

Вариант 2.

  1. Сократите дробь: а)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович ; г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

2. Представьте в виде дроби: а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

3. Упростите выражение: Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

4. Найдите значение выражения: Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, при a= - 1,4





Контрольная работа №2



Вариант 1

1.Вычислите:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Упростите выражение:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Внесите множитель под знак корня:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

4. Упростите выражение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович и найдите его значение при Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

5. Сократите дробь:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

6. Найдите значение выражения:

Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Вариант 2

1.Вычислите:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Упростите выражение:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Внесите множитель под знак корня:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Внесите множитель под знак корня:

4. Упростите выражение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович и найдите его значение при Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

5. Сократите дробь:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

6. Найдите значение выражения:

Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Контрольная работа №3

Вариант 1.
1. Постройте график функции: а)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

2. Дана функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, где Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, При каких значениях аргумента выполняется равенствоРабочая программа 8 класс алгебра Мордкович?

3. Дана функцияРабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, где Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович=Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович
а) Вычислите:Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович
б) постройте график функции;
в) опишите свойства функции Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

4. Построить график функции:
а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович на отрезке Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

6. Решите графически систему уравнений Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Вариант 2.
1. Постройте график функции: а)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

2. Дана функция Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, где Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, При каких значениях аргумента выполняется равенствоРабочая программа 8 класс алгебра Мордкович?
3. Дана функцияРабочая программа 8 класс алгебра Мордкович, где Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович=Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович
а) Вычислите:Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович
б) постройте график функции;
в) опишите свойства функции Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.
4. Построить график функции:
а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.
5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович на отрезке Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

6. Решите графически систему уравнений Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Контрольная работа №4

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович д) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович е) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите биквадратное уравнение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Сократите дробь Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

4. Один из корней уравнения Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.



Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в)Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович д) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович е) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите биквадратное уравнениеРабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Сократите дробь Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

4. Один из корней уравнения Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.





Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Решите уравнение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите систему уравнений: Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч?

Вариант 2

1. Решите уравнение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите систему уравнений:Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 20 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 2 ч 24 мин раньше второго. С какой скоростью шел первый автомобиль, если известно, что расстояние между городами равно 420 км?



Контрольная работа №6

Вариант 1

1.Решите неравенство:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. При каких значениях х имеет смысл выражение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович?

Вариант 2

1.Решите неравенство:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович г) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович б) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович в) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

3. При каких значениях х имеет смысл выражение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

I вариант

Закрытые задания

Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ - 2 балла.

Текст задания

Варианты ответа

1.

Выберите дробные выражения

1) m2 - n2 3) a : (a + 6)

2) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович 4) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

А 2;3

Б 2;4

В 1; 4

Г 3; 4

2.

Укажите корни квадратного уравнения

2 = 3х.

А 0; 1,5

Б 0

В 0; - 1,5

Г 1,5

3.

Вычислите Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А 0,6

Б Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович 0,6

В 6

Г Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович 6

4.

Сократите дробь Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А а - 4

Б Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

В Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Г 4 - а

5.

Какое из уравнений не имеет корней?

А 2х2 + 5х + 6 = 0

Б х2 + 8х + 16 = 0

В 3х2 + х - 7 = 0

6.

Вычислите Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А 0,5

Б 8

В 16

Г Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

7.

При каких значениях х функция у = - 5х принимает значения больше 7,5?

А (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 1,5)

Б (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; - 1,5)

В (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; - 1,5]

Г (12,5; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

8.

Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович 3) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

2) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович 4) Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А 1

Б 1; 3

В 1; 4

Г 2

9.

Расположите числа в порядке возрастания

Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Б 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

В Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Г 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Д 2Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 3Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

10.

Сумма квадратов трех последовательных натуральных чисел равна 3024. Найдите эти числа.

Решая эту задачу, ученик составил уравнение n2 + (n - 1)2 + (n + 1)2 = 3024. Что он обозначил буквой n?

А наименьшее число

Б наибольшее число

В среднее число

11.

При каких значениях х имеет смысл выражение : Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович?

А [Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

Б [1,6; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

В (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; 1,6]

Г (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович;Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович ]

12.

Выполните действие Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович В х (х - а)

Б Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович Г Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

13.

Решите уравнение 4х2 - 25 = 0

А 6Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Б - 2,5; 2,5

В 2,5

Г Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; - Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

14.

Решите систему неравенств Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А (- 3; 6)

Б [- 3; 6]

В [6; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

Г (6; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

15.

Какое квадратное уравнение имеет корни

4 и 9?

А х2 + 13х + 36 = 0

Б х2 + 36х + 13 = 0

В х2 - 36х + 13 = 0

Г х2 - 13х + 36 = 0

16.

Внесите множитель под знак корня - 7Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

А Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Б -Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

В - Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Г - Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

17.

Приведите дробь Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович к знаменателю а2 - b2.

А Рабочая программа 8 класс алгебра МордковичВ Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

Б Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович Г Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович

18.

Решите неравенство х - 4 < 3 х + 9.

А (- 6,5; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

Б [- 6,5; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

В ( 6,5; + Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович)

Г (- Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович; - 6,5)

19.

Выберите неполные квадратные уравнения

1) х2 - 6х = 0;

2) 3х2 - 11 = 0;

3) - х2 + 2х = 3;

4) - х2 - 11 = 3х.

А 1; 2

Б 1; 3

В 2; 4

Г 3; 4

20.

Из данных чисел выберите то, которое записано в стандартном виде.

А 51,24 ∙106

Б 0,011 ∙ 10-2

В 2,2145 ∙ 104

Г 0,02

ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

Выполните задания, решение оформите на отдельном листе. Мысли выражайте логично, последовательно. Максимальное число баллов за открытые задания - 43 .

№, балл

Текст задания

21.

5 б.

Решите уравнение х2 + 2х - 63 = 0.

22.

4 б.

Сократите дробь Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

23.

6 б.

Упростите выражение (Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

24.

4 б.

Постройте график функции у = Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

25.

6 б.

Найдите сумму целых решений системы неравенств Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

26.

2 б.

Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

27.

2 б.

При каком значении а графики функций у = х2 и у = - 2х + а

не пересекаются?

28.

4 б.

Упростите (Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович) ∙ Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.

29.

5 б.

Решите неравенство 0,5х - 3 < 2х - 1.

30.

5 б.

Упростите выражение Рабочая программа 8 класс алгебра Мордкович.



© 2010-2022