• Преподавателю
  • Математика
  • Методические материалы работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 1 полугодие 2015-2016 учебный год

Методические материалы работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 1 полугодие 2015-2016 учебный год

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет работы МО учителей математики, физики, информатики

за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

Одной из главных задач обучения математики, физики, информатики - это обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися практическими навыками, которые нужны в повседневной жизни и для дальнейшего образования. Поэтому работа учителей математики, физики, информатики школы основана на постоянном поиске новых приемов, средств и методов обучения, критической оценки результатов своего труда, готовности поделиться положительным опытом с коллегами.

ШМО учителей математики, физики, информатики в 2015-2016 учебном году работает над проблемой: «Личностно-ориентированный подход при изучении предметов естественно-математического цикла» в рамках методической темы школы «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС нового поколения»

В основу работы ШМО учителей математики, физики, информатики положен годовой план, составленный с учетом анализа деятельности за прошлый учебный год. Планом работы ШМО определяется тематика заседания, формы внеклассной работы по предметам, сроки проведения основных мероприятий, совершенствование, обновление кабинетов математики, физики, информатики, а также установление традиций в работе ШМО. Исходя из этого, ставятся задачи:

  1. воспитать интерес к знаниям; добиться прочных умений и навыков учащихся;

  2. повышать и развивать познавательную деятельность на уроках математики,
    физики, информатики;

  3. вести дифференцированную работу с одаренными учащимися, используя
    интерактивные формы и методы ведения уроков и т.д. А главное, заставить ученика
    понять, какие мощные средства коммуникации дают ему эти предметы.

Преподавание математики в 2015-2016 учебном году велось в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральный государственный стандарт общего образования

  • Программы общеобразовательных учреждений.Математика. 5-6 класы. Алгебра 7-9. Алгебра и начала анализа.10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение ,2009.

  • Рабочие программы составлена на основании:
    - примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - М.: Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).
    - Примерных программ по учебным предметам. Математика. 5-9 классы.- 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. - 64 с.

В учебном процессе используются следующие УМК:

Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2015.

Зубарева И.И., Мордкович А.Г, Математика 5 «Мнемозина», 2015

Зубарева И.И., Мордкович А.Г, Математика 6, «Мнемозина», 2014

Алгебра 7 класс в двух частях Часть 1 Учебник Мордкович А.Г. Алгебра Часть 2 Задачник Мордкович А.Г.Александрова Л.А. Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра 7. Издательство «Мнемозина»

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра 7, под редакцией С.А.Теляковского Издательство «Просвещение», 2014г

Алгебра 8 класс в двух частях Часть 1 Учебник Мордкович А.Г. Алгебра Часть 2Задачник Мордкович А.Г.Александрова Л.А. Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра 7. Издательство «Мнемозина» Москва, 2015 г.

Алгебра 9 класс в двух частях Часть 1 Учебник Мордкович А.Г. Алгебра Часть 2 Задачник Мордкович А.Г.Александрова Л.А. Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра 7. Издательство «Мнемозина» Москва, 2014 г.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра 9, под редакцией С.А.Теляковского Издательство «Просвещение», 2014

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия. Учебник для 7-9 классов, Издательство «Просвещение», 2014

Мордкович А.Г., Смирнова И.М.Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 класс (базовый уровень) Издательство «Мнемозина», 2014г

Мордкович А.Г., Смирнова И.М.Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 класс (профильный уровень) Издательство «Мнемозина», 2015г

Мордкович А.Г., Смирнова И.М.Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 11 класс (базовый уровень) Издательство «Мнемозина», 2014г

Атанасян ЛС, Бутузов ВФ, Кадомцев СБ. Геометрия 10-11Издательство «Просвещение», 2014

Пурышева И.С., Важеевская. Физика 7. Издательство «Дрофа», 2014

Пурышева Н.С., Важеевская. Физика 8. Издательство «Дрофа», 2015

Пурышева И.С., Важеевская, Чаругин В.М., Физика 9. Издательство «Дрофа», 2015

Э. Генденштейн, Ю. И. Дик. Физика 10. Издательство « Мнемозина» 2014

Под ред А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. Физика -10 класс. Москва « Просвещение» 2014

Л.Э. Генденштейн, Ю. И. Дик. Физики 11. Издательство « Мнемозина» 2014

Под ред А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. Физика -11 класс. Москва « Просвещение» 2014

Босова Л. Информатика и ИКТ 5, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2014

Босова Л. Информатика и ИКТ 6, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2014

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 7 класс Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 8 класс Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 9 класс Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10 класс. Базовый уровень. «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 11 класс. Базовый уровень. «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015

Были проведены стартовые контрольные работы и полугодовые по текстам администрации. Проводились диагностические тренировочные работы по подготовке к сдаче ГИА в 9-ых и 11-ых классах. Учащиеся принимали участие в международном тестировании. Учащиеся 11 классов принимали участие в апробации ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни).

II. Направления и формы работы ШМО.

1).Сообщения, доклады учителей по теоретическим и методическим проблемам курса математики, физики и информатики, их обсуждения на заседаниях ШМО.

2). Изучение нормативных документов, новинок методической литературы, экзаменационных материалов.

3). Открытые уроки с использованием ИКТ, их взаимопосещение с последующим анализом и самоанализом.

4). Олимпиады учащихся по математике, физике, информатике.

5). Участие в научно - практических конференциях в школе, городе, республике.

6). Неделя математики, физики, информатики в школе.

7). Участие в творческом отчете школы.

III. Инновационная деятельность ШМО.

1). Использование компьютерных технологий на уроке.

2). Использование тестирования на уроке.

3). Составление и использования презентаций по различным темам на уроках и во

внеурочной работе.

IV. B течение 1 полугодия учебного года были проведены заседания МО

Организационное заседание. Анализ работы ШМО за 2014-2015 учебный год. Утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов и плана работы ШМО на 2015-2016 учебный год

Всероссийская олимпиада школьников в 2015 году.

Экспертиза экзаменационного материала по предмету «физика», «математика», «информатика» для промежуточной аттестации за 8 класс

Подготовка к ГИА обучающихся 9 и 11 классов в 2016 году. Итоги диагностических работ.

Итоги 1 учебной четверти и задачи на новую учебную четверть. Утверждение плана недели математики.

Анализ контрольных административных работ по математике и физике. Итоги контрольных работ в выпускных классах. Концепция профильного курса математики. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике при решении задач повышенного и высокого уровня сложности.

Анализ работы педагогов ШМО по подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. Участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников. Создание региональной база одаренных детей.

V. Открытые уроки в 2015-2016 учебном году

Тема урока

Класс

Учитель

1.

Решение уравнений

Кузовкин С.В.

2.

Решение задач по теме «Площадь треугольника»

Ермак Е.Ю.

3.

Степень числа

Пилягина С.Н.

4.

Подготовка к ГИА. Решение заданий 1 части КИМ

Максимович Н.В.

5.

Степень числа

Никоненко Е.Б.

6.

Логарифмические уравнения

11б

Скурлатова О.В.

7.

Свойства степени с натуральным показателем»

Поворова Т.А.

8.

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Потлова О.В.

9.

Движение

Добрикова Е.А.

10.

Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики

10б

Растяпин А.А.

11.

Уравнение теплового баланса

Черкасова Л.А.

12

Основные компоненты компьютера и их функции

Куксова А.А.

Наряду с традиционными формами уроков все большее распространение получают инновационные. Учителями математики осваивается проектная интегральная технология, основанная на компьютерной поддержке, позволяющая структурировать содержание образования по укрупненным единицам и организации блоков уроков. Учителями разработаны дидактические и методические материалы по предмету.

С целью популяризации предметов естественно-математического цикла, расширения знаний о значимости предмета, практического применения, активизирования и стимулирования деятельности учащихся, ежегодно в школе проводится Неделя математики, физики, информатики. Традиционными стали брейн-ринги, КВН-ы, математические бои, выступления с историческими сведениями на классных часах, конкурсы газет, рисунков и презентаций на предметные темы. Лучшие творческие работы учащихся в виде презентаций и публикаций размещаются на образовательных сайтах.

Целью урока Ермак Е.Ю в 8 классе по теме "Решение задач на нахождение площади многоугольника"было обобщение и систематизация знаний обучающихся по изученному материалу. При проведении урока применялись различные формы работы (индивидуальная, фронтальная, групповая). Урок сопровождался презентацией, которая включала задания для устной работы, самостоятельной работы, занимательные задания ("Кроссворд по теме урока"). Как показал урок Куксовой А.А. основные компоненты компьютера и их назначение семиклассники усвоили хорошо. Этому способствовала организация деятельности на уроке, носящая соревновательный характер. Потловой О.В. был проведён открытый урок в 7 классе В по теме: « Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями», на котором присутствовали зам. директора по УВР Е. В. Куликова и О. М. Троицкая. На этом уроке ребята находили ошибки в записанных на доске равенствах и обосновывали их, ссылаясь на свойства степеней с натуральным показателем, выполняли самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой, на дом получили разно уровневое домашнее задание. На уроке Максимович Н.В. учащиеся 9 а класса решали задания 1 части варианта контрольно-измерительных материалов, получая недостающие знания , замечания и пояснения. К работе учитель старался привлечь каждого, заостряя внимание ребят на часто встречающихся типичных ошибках. Урок по подготовке учащихся 11 б класса Скурлатова О.В. провела в форме интеллектуального марафона. Презентация урока были оформлены с анимацией, что послужило активизировать деятельность учащихся на уроке и максимально сосредоточить их внимание. Урок информатики Исаевой О.Б. в 9в "Знатоки информатики" проходил в игровой форме. Учащиеся поделились на 2 команды и выбрали капитанов: Бетина Вадима и Гавриленко Владислава. Состоялись конкурсы: "Разминка", "Конкурс капитанов", "Веришь - не веришь", " Угадай пословицу", "Кто больше ?". С небольшим отрывом победила первая команда, все ребята получили заряд положительных эмоций и пожелали почаще проводить турниры знатоков.

Учитель физики Растяпин А.А. работает над проблемой-«Использование новых информационных технологий на уроках физики». Посещение уроков Растяпина А.А. .показывает, что он продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по предмету. А именно: 1) развитие физического мышления учащихся, умения наблюдать и объяснять физические явления; 2) овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки, а также современной научной картины мира, широких возможностях применения физических законов в технике и технологии; 3) усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости ее познания, понимание роли практики в познании; 4) формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения.

Методика преподавания учителя Добриковой Е.А. показывает, что она так отбирает содержание учебного материала и методически его отрабатывает на уроках, что триединая дидактическая цель урока реализуется через изучение основных фактов, понятий, законов, через широкое обобщение большого круга физических явлений на основе теории.

Характерной особенностью уроков Черкасовой Л.А.является умение преподнести любой трудный материал доступно, наглядно, сосредоточить внимание учащихся на главном, настроить каждого ученика на самостоятельный труд.

Для этого осуществляет эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях. При этом приоритетными выделяет такие направления образования, как: - гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу); - гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания); - информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).

VI. Внеклассные мероприятия. В рамках Недели математики 2015-2016 учебного года в школе прошли следующие мероприятия:

Тема урока

Класс

Учитель

1

Математический брей-ринг»

9Е 9Ж

Ермак Е.Ю.

2

Викторина «Что? Где? Когда?»

5-ые

Пилягина С.Н.

3

Математический брей-ринг»

9А 9Б 9В

Максимович Н.В.

4

Математическая викторина

Никоненко Е.Б.

5

Своя игра

Скурлатова О.В.

6

«Звездный час » (вопросы по математике, истории математики, физике)

Поворова Т.А.

7

Математический марафон"

5А 5Б

Потлова О.В.

8

Викторина по физике для старшеклассников

9-е кл

Добрикова Е.А.

9

Викторина по физике для старшеклассников

9-е кл

Растяпин А.А.

10

Викторина по физике для старшеклассников

9-е кл

Черкасова Л.А..

11

Физическая викторина «Остров сокровищ»

Куксова А.А.

Каждое из указанных мероприятий прошло на высоком предметном и методическом уровнях, отличались новизной и использованием новых технологий. Широко использовались возможности ИКТ. Для учащихся проводимые игры и конкурсы стали подлинными праздниками науки.

Обучающиеся 8 классов состязались на брейн -ринге. В увлекательной математической битве проявляли свою математическую эрудицию и смекалку команды "Эрудит", "Радикал" и "Квант". В пяти турах они продемонстрировали знание математических терминов, теорем, определений, умения разгадывать анаграммы и ребусы, решать нестандартные математические задачи. Учащиеся Потловой О.В. под ее руководством подготовили сообщения об исторических математических фактах, занимательных задачах, приёмах быстрого счёта, и в течение недели на уроках математики выступали перед остальными. Ребята нарисовали математические газеты с интересным материалом из истории предмета, фокусами, ребусами, а также подготовили рисунки и аппликации из геометрических фигур, по осевой и центральной симметрии. Ученики 7 - х классов выполняли рисунки, состоящие из узоров, построенных одним циркулем. В конце недели были подведены итоги и выбраны лучшие газеты и рисунки. Победители были награждены сладкими призами. С учащимися 8 А классе Скурлатова О.В. провела мероприятие « Своя игра». Данное мероприятие прошло с большим интересом и активностью детей. Высказано мнение учащихся о том, чтобы как можно чаще проводились такие игры по математике. Победитель получил две «5» в журнал. Остальные участники - устные благодарности. В 10А, 10Б, 11Б,11В классах объявлен был конкурс презентаций на тему « О математике серьезно и с улыбкой». В конкурсе приняли участие: 7 человек - из 10а класса, 11 человек - из 10б класса, 9 человек - из 11 б класса, 8 человек - из 11 в класса. Всего- 35 человек. После подведения итогов и отбора лучших самые интересные презентации были показаны на уроке. В 8 А классе был объявлен конкурс ребусов. Приняли участие 13 человек. Ребусы вывешивались на информационном стенде в кабинете и все были отгаданы учащимися. Викторина по информатике «Остров сокровищ» предусматривала установление межпредметной связи с математикой. Умения учащихся определять координаты точки на координатной плоскости и строить точку по известным координатам, определяли их успех. Учащихся 8-11 классов участвовали во Всероссийской акции "Час кода". Совместный просмотр ролика, видеолекции акции «Час кода -2015». При обсуждении просмотренного материала учащиеся ответили на вопросы: Какие технологии вас наиболее заинтересовали? Если бы вы выбирали профессию в ИТ, то чем бы вам было интересно заниматься? Что принципиально может измениться в нашей жизни? Сколько времени пройдет до того, как представленные новинки станут общедоступными? Сколько времени прошло от изобретения телевизоров до того момента, когда они появились в каждом доме? Почему такая разница? Совместно пришли к выводу, что освоение основ программирования и знание основных направлений развития ИТ-индустрии пригодятся каждому современному человеку. Акция завершилась работой с тренажером в парах. Более 30 учащихся дома постарались пройти как можно больше уровней в квесте. Одиннадцатиклассники в течение недели работали над созданием сайтов. В конкурсе участвовало 19 работ учащихся. Наиболее удачными признаны работы: Локтевой Юлии - 11б класс и Салимжановой Валерии - 11б класс.

В течение первого полугодия Поворова Т А., Максимович Н.В., Скурлатова О.В. размещали свои разработки в социальной сети работников образования nsportal.ru сети интернет, на сайте « Infourok», на сайте pedsovet.org/,

Организованно и четко прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В котором участвовало по математике около 170 человек (на 50% больше прошлогоднего) , по физике - более 75 человек ( на 35% больше прошлогоднего), по информатике - около 15 человек ( на 25% меньше прошлогоднего). По результатам на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников были делегированы Балашова Юлия (10б класс) и Константинова Анжелика (9б класс) по математике, а также 8 человек по физике. При меньшем количественном участии по физике на муниципальном уровне результат оказался выше. Григорьев Денис занимает 4 место.

Набирает обороты участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «ФГОСтест. В этом конкурсе мы участвуем второй год. Конкурс полезен тем, к сертификату участия прикладывается распечатка ответов с начислением баллов. Произведя анализ выполнения работы, учащиеся могут определить свои сильные и слабые стороны. Учителя математики организовали и провели Всероссийский дистанционный конкурс «Мультитест», работы отправлены на проверку в г.Калининград. Учащиеся нашей школы участвовали в дистанционном математическом конкурсе «Отличник», в экспресс-олимпиадах на сайте Всероссийские олимпиады и конкурсы «Мир олимпиад». Оформлена и отправлена заявка на участие в тестировании учащихся 9 и 11 классов «Кенгуру выпускникам -2016». В этом году желание высказали 128 человек.

Для развития познавательно интереса учащихся большую роль играет внеклассная работа по предмету, которая сочетается с учебной работой, имея общую цель, хотя и отличается организационными и методическими формами. Внеклассная работа создает условия для более полной реализации потенциала учащихся, для формирования творческих и практических умений, для действенности знаний. Все это Скурлатова О.В. осуществляет на дополнительном образовании « Юные математики». Учителями Потловой О.В., Ермак Е.Ю., Скурлатовой О.В., Максимович Н.В., Никоненко Е.Б. обучающимся нашей школы оказываются платные образовательные услуги.

В первом полугодии 2015-2016 учебного года, как и в предыдущие годы, коллектив работал сплоченно, творчески, постоянно повышая свой методический и профессиональный уровень, стараясь использовать опыт ведущих учителей и делясь опытом с учителями других школ.

Серьезная, многоплановая и кропотливая работа, проводимая методическим объединением, была направлена на выполнение поставленных целей и задач, получение ожидаемого результата:

  • организационная и мотивационная готовность педагогов к работе в условиях модернизации образования.

  • повышение качества итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ (11 класс), в новой форме (9 класс).

Поставленные цели и задачи учителя математики реализуют, применяя личностно-ориентированные подходы, дифференцированное обучение, сочетая различные формы работы: индивидуальную, групповую и в парах. Проводят уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-конференции, и др. Используют дидактические игры, проблемные ситуации, ИКТ.

В первом полугодии Потлова О.В. выступала на совещании при директоре в рамках комментариев мастер-класса: «Приемы быстрого счета».

В целях повышения квалификации при Центре знаний Исаева О.Б прошла Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность, участвовала во Всероссийской конференции ЗАВУЧ.ИНФО-2015 "Использование интерактивного подхода для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы как одно из средств реализации требований ФГОС", прошла курс обучения по теме: "Защита детей от вредной информации" при Министерстве государственного управления информационных технологий и связи, создала Электронное портфолио на сайте uchportfolio.ru/, сертификат №1510004 от 26.10.2015, приняла участие во Всероссийской акции: Единый урок безопасности школьников в сети Интернет (октябрь 2015).

Скурлатова О.В. и Никоненко Е.Б завершили прохождение курсов повышения квалификации «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС» в объёме 144 часов при ТОИПКРО.

Скурлатова О.В. и Исаева О.Б, Растяпин А.А успешно прошли очередную аттестацию.

Положительным в деятельности ШМО является то, что на заседаниях учителя стали поднимать больше вопросов не дидактического, а воспитательного характера. В основу работы они ставят не просто сам процесс приобретения знаний учащихся, а различные формы и методы этого приобретения, также решается вопрос о коллективном усилии всех учителей по выявлении способных учеников в каждой параллели.

IX. Недостатки в работе ШМО и планы на будущее.

Несмотря на значительные успехи в работе ШМО у нас имеются и проблемы. Нет победителей олимпиад по математике, физике, мало представлено конкурентно - способных работ на городские мероприятия . Поэтому в следующем полугодии учебного года перед ШМО стоят такие задачи: 1. Внедрение в образовательный процесс нового содержания образования и современных педагогических и информационных технологий. 2. Обеспечение мер по повышению качества образования учащихся по математике, физике, информатике в соответствии с государственным стандартом и переходом на ЕГЭ, систематически проводя анализ результатов стартового, рубежного, итогового контроля, тестирований различного уровня. 3. Способствовать повышению интереса учащихся к предметам (исследовательская работа учащихся в процессе обучения), повышению качества образования путем оказания методической помощи в организации и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий по предмету. 4. Осуществление мероприятий по повышению квалификации учителей. 5. Изучение затруднений учителей в организации качественного образовательного процесса. 6. Создание, постоянное обновление дидактического и методического сопровождения учебного процесса и внеурочной деятельности (методическая копилка ШМО). Итоги деятельности МО показывают, что основные цели и задачи, поставленные методической службой школы на 2015-2016 учебный год, выполняются. Каждый педагог принял участие в работе объединения в соответствии со своими потребностями и возможностями. Главной задачей на будущий период учебного года должна стать еще большая активизация деятельности учителей, повышение эффективности планирования работы и реализации поставленных задач, совершенствование всех видов педагогической деятельности для качественного роста, как учащихся, так и самих педагогов. С целью повышения уровня знаний учащихся необходимо добиваться от них не формального усвоения программного материала, а его глубокого осознанного понимания. Именно задачу компетентностного подхода в обучении нам придется решать в дальнейшем в преддверии перехода к новым Стандартам образования. Формирование предметных компетенций через индивидуализацию процесса обучения, более активного применения проектных и исследовательских форм, использование современных информационных и коммуникационных технологий - вот то главное, что предстоит решать педагогам школы. Все участники МО обладают большим потенциалом для такого рода деятельности, и будут стремиться к качественной реализации основных задач.

Руководитель МО учителей математики, физики и информатики Н.В.Максимович



© 2010-2022