Разработка урока математики 6 класс тема: «Решение систем линейных неравенств с одной переменной»

Данная разработка урока математики для 6 класса по теме:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной» содержит теоретический материал, практические задания. В содержание урока вошли следующие аспекты:- повторение понятий системы неравенств и решения системы линейных неравенств с одной переменной; - применение «схемы последовательных действий» для представления правила решения системы неравенств, закрепление составления «схемы последовательных действий». Разработка создана в помощь учителям математики
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.3

Составляющая компетенция:

математика

Уметь представлять информацию в виде схем

Класс:

6

1.3.16

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь представлять информацию в виде схем приёмом «схема последовательных действий»

Дидактическая степень/категория:

первая

Социализация цели

Учебное заведение:

Базовый учебник:

1

«Природа»

Т.А.Алдамуратова, Е.С.Байшоланов Математика, 6 класс

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

-повторение понятий системы неравенств и решения системы линейных неравенств с одной переменной;

- применение «схемы последовательных действий» для представления правила решения системы неравенств;

- закрепление составления «схемы последовательных действий»

при решении системы неравенств;

- решение заданий 4-6 уровней по теме урока.

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала

3

«Я»

Навык представления информации приёмом «схема последовательных действий»

КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛУМУ (уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оцениавния

Общее время урока:

45

Орг. момент. Объявление цели и темы урока. О «схеме последовательных действий».

3 мин

1

Вспомни, какие неравенства образуют систему неравенств и что называется решением системы линейных неравенств с одной переменной?

1.11

2 мин

Работа в паре/ взаимооценка

2

Вспомни, как найти решение системы линейных неравенств с одной переменной и представь в виде «схемы последовательных действий»

1.32

3 мин

Работа в паре/взаимооценка+оценка учителя

3

ИРазработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»ллюстрируй решение системы неравенств х >-3,

х ≤ 5

в виде «схемы последовательных действий».

2.10

2 мин

Работа в паре/ оценка учителя

4

Примени «схему последовательных действий» для решения № 1577 (1,3), №1582 (1,4)

3

10 мин

Индивидуальная работа /взаимооценка

5

Анализируй условие задачи и выведи решение.

За 8 рейсов автобус «Павлодар - Омск» перевёз более 289 пассажиров, а за 15 рейсов - меньше 556 пассажиров. Сколько мест в автобусе, если за каждый рейс автобус перевозил ровно столько пассажиров, сколько мест в автобусе?

( Новые знания: решение текстовых задач с помощью системы неравенств)

4.20

8 мин

Индивидуальная работа/

взаимооценка

6

Предложи схему решения задачи с помощью системы неравенств в виде «Схемы последовательных действий».

( Новые знания: подобной схемы в учебнике нет и учителем она не давалась).

5.20

7 мин

Индивидуальная работа/оценка учителя

7

Оцени ситуацию. Мама поручила тебе купить 5 кг конфет двух сортов, из них 3 кг по 320 тг. Какой может быть цена конфет другого сорта, если на всю покупку можно потратить от 1500 до 2000 тг?

(Новые знания: умение применить изучаемую тему к реальной ситуации из жизни)

6.10

8 мин

Индивидуальная работа/оценка учителя

Итоги урока

2 мин

Индивидуальная работа/самооценка

Порядковый номер уч-ся по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок

1-5

1-3

1-5

1-3

1-3

1-4

1-6

1-4

1-3

1-3

1-3

1-3

1-3

1-4

1-3

1-6

1-4

1-3

1-3

1-3

1-3

1-3

1-3

1-6

1-5

Оценка за урок

4

3

4

3

3

4

5

4

3

3

3

3

3

4

3

5

4

3

3

3

3

3

3

5

4



УЧЕБНЫЙ ЛИСТ

ЗАДАНИЕ

ФОРМА РАБОТЫ

ФОРМА ПРОВЕРКИ

ОЦЕНИВАНИЕ

(«+», «-» карандашом)

1

Вспомни, какие неравенства образуют систему неравенств и что называется решением системы линейных неравенств с одной переменной?

Работа в паре с соседом по парте.

Взаимооценка на основе стр.405 учебника.

2

Вспомни, как найти решение системы линейных неравенств с одной переменной и представь в виде «схемы последовательных действий»

Сначала самостоятельно, а потом сверься с соседом по парте.

Взаимооценка основе стр. 405 учебника. Проверка «схемы последовательных действий»- учителем.

3

ИРазработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»ллюстрируй решение системы неравенств

х >-3,

х ≤ 5

в виде «схемы последовательных действий».

Работа в паре с соседом по парте.

Оценка учителем

4

Примени «схему последовательных действий» для решения № 1577 (1,3), №1582 (1,4)

Сначала самостоятельно.

Затем дай на проверку соседу по парте, когда тот выполнит такое же задание.

Взаимооценка заданий из учебника по карточкам ответов №1, №2.

5

Анализируй условие задачи и выведи решение.

За 8 рейсов автобус «Павлодар - Омск» перевёз более 289 пассажиров, а за 15 рейсов - меньше 556 пассажиров. Сколько мест в автобусе, если за каждый рейс автобус перевозил ровно столько пассажиров, сколько мест в автобусе?

Сначала самостоятельно.

Затем дай на проверку соседу по парте, когда тот выполнит такое же задание.

Взаимооценка по карточке ответа №3.

6

Предложи схему решения задачи с помощью

системы неравенств в виде «Схемы последовательных действий».

Самостоятельно

Оценка учителя

7

Оцени ситуацию. Мама поручила тебе купить 5 кг конфет двух сортов, из них 3 кг по 320 тг. Какой может быть цена конфет другого сорта, если на всю покупку можно потратить от 1500 до 2000 тг?

(Новые знания: умение применить изучаемую тему к реальной ситуации из жизни)

Самостоятельно

Оценка учителя

8

Поставь себе оценку за урок:

«3» - 1-4 ЗАДАНИЯ «+»

«4» - 1-6 ЗАДАНИЯ «+»

«5» - 1-7 ЗАДАНИЕ «+»

Оценка за урок:


Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»Разработка урока математики 6 класс тема:«Решение систем линейных неравенств с одной переменной»


© 2010-2022