- Преподавателю
- Математика
- КТП алгебра 11 класс
КТП алгебра 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Савельева Т.А. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для социально-экономического класса.
Оно разработано на основе:
Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы «Просвещение»2010 г по 3 варианту планирования.
Планирование рассчитано на 136 ч (4 ч в неделю), состоит из 9 основных разделов, предусматривает 6 контрольных работ, включая итоговую.
Методическим обеспечением являются учебники, рекомендованные Федеральным перечнем учебников Министерства образования РФ, утвержденным приказом Минобрнауки России :
Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл, общеобразовательных учреждений/ А.Н.Колмогоров, А.М.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова-М.: Просвещение, 2007-2011г.;
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни. С.М. Никольский, М.К.Потапов и др.. М.: Просвещение, 2011
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и профильный уровни. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. М.: Просвещение, 2011
Целью изучения курса является:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
Цели.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
● формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
● развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
● овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом и профильном уровнях, для получения образования в областях, требующих математической подготовки;
● воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.
ПРОГРАММА
Сборник нормативных документов. Примерные программы по математике. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа 2009
Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы «Просвещение»2010г
УЧЕБНИКИ.
-
Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл, общеобразовательных учреждений/ А.Н.Колмогоров, А.М.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова-М.: Просвещение, 2007-2010г.
-
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни. С.М. Никольский, М.К.Потапов и др.. М.: Просвещение, 2011
-
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и профильный уровни. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. М.: Просвещение, 2011
Дополнительная литература.
-
Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Материалы для уровнего обучения. 11 класс.-М:Экзамен
-
Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- М.: Илекса, 2007г
Содержание материала
№
Тема
Кол часов
Контрольные работы
1
Повторение
6
2
Первообразная
10
3
Интеграл
12
1
4
Рациональные уравнения и неравенства
13
5
Обобщение понятия степени
12
1
6
Показательная и логарифмическая функции
20
1
7
Производная показательной и логарифмической функций
15
1
8
Комплексные числа
16
1
9
Итоговое повторение
32
1
Итого
136
6
Требования к уровню подготовки ученика.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера;
Содержание обучения
Повторение (6 часов)
Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.
Первообразная (10часов)
Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций
Формирование представлений о понятии первообразной.
Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Интеграл (12 часов)
Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)
Формирование представлений о понятии неопределенного интеграла, определенного интеграла.
Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Рациональные уравнения и неравенства (13 часов)
Цели: научить выполнять деление многочленов с остатком, находить корни многочлена.
Формирование представлений о понятиях Алгоритма Евклида, бинома Ньютона
Обобщение понятия степени (12 часов)
Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.
Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика функции и определения свойств функции .
Овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени.
Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
Показательная и логарифмическая функция (20 часов)
Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.
Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах.
Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.
Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства.
Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Производная показательной и логарифмической функции(15 часов)
Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.
Комплексные числа (16 часов)
Цели: познакомить учащихся с понятием комплексных чисел
Овладение умением понимать и выделять алгебраическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Находить корни многочлена
Итоговое повторение(32часа)
Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.
Обобщение и систематизация курс алгебры и начала анализа за 11 класса.
Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как средстве моделирования явлений и процессов.
Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями.
Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей.
Воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
№ урока
№ пункта
Тема
Кол -во часов
Тип урока
Формы организации
познаватель-ной деятельности
Метод обучения
Контроль
Дата
коррекция
по дидактич.
целям
по способу
проведе-ния
по основным
этапам
проведения
само
взаимный
учительский
Повторение (6 часов)
1
Повторение. Определение производной
1
Систем-обобщение знаний
Лекция
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
2
Повторение. Производные тригонометрических функций
1
Систем-обобщение знаний
Лекция
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
+
3
Повторение.
Производные тригонометрических функций
1
Систем-обобщение знаний
Практикум
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
4
Повторение. Правила вычисления производных
1
Систем-обобщение знаний
Лекция
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
+
5
Повторение. Применение производной
1
Систем-обобщение знаний
Практикум
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
6
Повторение. Производная и её применение.
1
Проверка ЗУН
комбинированный
Повторение
Индивидуальная
Фронтальная
Част-поиск
+
+
Первообразная (10 часов)
Определение первообразной
2
7
26
Определение первообразной
1
Изучение
нового
лекция
Установление
правил
Фронтальная
индивидуальная
Репродукт
+
8
Определение первообразной
1
Закрепление
практикум
Применение
знаний
Фронтальная
парная
Част-
поиск
+
Основное свойство первообразной
3
9
27
Основное свойство первообразной
1
Изучение
нового
лекция
Установление
правил
Фронтальная
индивидуальная
Репродукт
+
10
Основное свойство первообразной
1
Закрепление
практикум
Применение
знаний
Фронтальная
парная
Част-
поиск
+
11
Основное свойство первообразной
1
Закрепление
практикум
Применение
знаний
Фронтальная
парная
Част-
поиск
+
Три правила нахождения первообразной.
4
12
28
Три правила нахождения первообразной
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
13
Три правила нахождения первообразной
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
14
Три правила нахождения первообразной
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
15
Три правила нахождения первообразной
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
16
Зачётная работа №1
«Первообразная»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Интеграл (12 часов)
Площадь криволинейной трапеции
2
17
29
Площадь криволинейной трапеции
1
Изучение нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
18
Площадь криволинейной трапеции
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Формула Ньютона-Лейбница
4
19
30
Формула Ньютона-Лейбница
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
20-21
Формула Ньютона-Лейбница
2
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
22
Формула Ньютона-Лейбница
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Применение интеграла
5
23
31
Применение интеграла
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
24
Применение интеграла
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
25-26
Применение интеграла
2
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
27
Применение интеграла
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
28
Контрольная работа №1
«Интеграл»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Рациональные уравнения и неравенства (13 часов)
29
/9/.
п.2.4
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
30
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
31
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
32
п.2.5
/9/
Теорема Безу
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
33
Теорема Безу
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
34
Теорема Безу
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
35
п.2.6
/9/
Корень многочлена
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
36
Корень многочлена
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
37
Корень многочлена
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
38
Корень многочлена
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
39
п.2.2
/9/
Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
40
Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
41
Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Обобщение понятия степени (12 часов)
Корень n-ой степени и его свойства
3
42
32
Корень n-ой степени и его свойства
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
43
Корень n-ой степени и его свойства
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
44
Корень n-ой степени и его свойства
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
Иррациональные уравнения
4
45
33
Иррациональные уравнения
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
46
Иррациональные уравнения
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
47
Иррациональные уравнения
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
48
Иррациональные уравнения
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
Степень с рациональным показателем
4
49
34
Степень с рациональным показателем
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
50
Степень с рациональным показателем
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
51
Степень с рациональным показателем
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
52
Степень с рациональным показателем
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
53
Контрольная работа №2
«Обобщение понятия степени»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Показательная и логарифмическая функции (20 часов)
Показательная функция
3
54
35
Показательная функция
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
55
Показательная функция
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
56
Показательная функция
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Решение показательных уравнений и неравенств
4
57
36
Решение показательных уравнений и неравенств
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
58
Решение показательных уравнений и неравенств
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
59
Решение показательных уравнений и неравенств
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
60
Решение показательных уравнений и неравенств
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
Логарифмы и их свойства
4
61
37
Логарифмы и их свойства
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
62
Логарифмы и их свойства
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
63
Логарифмы и их свойства
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
64
Логарифмы и их свойства
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
3
65
38
40
Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
66
Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
67
Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Решение логарифмических уравнений и неравенств
5
68
39
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
69
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
70
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
71
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
72
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
73
Контрольная работа №3
«Показательная и логарифмическая функции»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Производная показательной и логарифмической функций (15 часов)
Производная показательной функции. Число e
3
74
41
Производная показательной функции. Число e .
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
75
Производная показательной функции. Число e
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
76
Производная показательной функции. Число e
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
Производная логарифмической функции
4
77
42
Производная логарифмической функции
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
78
Производная логарифмической функции
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
79
Производная логарифмической функции
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
80
Производная логарифмической функции
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Степенная функция
3
81
43
Степенная функция
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
82
Степенная функция
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
83
Степенная функция
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Понятие о дифференциальных уравнениях
4
84
44
Понятие о дифференциальных уравнениях
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
85
Понятие о дифференциальных уравнениях
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
86
Понятие о дифференциальных уравнениях
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
87
Понятие о дифференциальных уравнениях
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
88
Контрольная работа №4
«Производная показательной и логарифмической функций»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Комплексные числа (16 часов)
89
п.1
/7/
Алгебраическая форма комплексного числа
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
90
Алгебраическая форма комплексного числа
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
91
Алгебраическая форма комплексного числа
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
92
П.2
/7/
Сопряжённые комплексные числа
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
93
Сопряжённые комплексные числа
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
94
Сопряжённые комплексные числа
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
95
П.3 /7/
Геометрическая интерпретация комплексного числа
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
96
Геометрическая интерпретация комплексного числа
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
97
Геометрическая интерпретация комплексного числа
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
98
П.4 /7/
Тригонометрическая форма комплексного числа
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
99
Тригонометрическая форма комплексного числа
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
100
Тригонометрическая форма комплексного числа
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
101
Корни многочлена
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
102
Корни многочлена
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
103
Корни многочлена
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
104
Контрольная работа № 5 «Комплексные числа»
1
Проверка ЗУН
практикум
Применение ЗУН
индивидуальная
Поиск. Творческ.
+
Итоговое повторение (36 часа)
105-106
Первообразная
2
Комбинированный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
107-108
Интеграл
2
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
109-111
Рациональные уравнения и неравенства
3
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
112-113
Обобщение понятия степени
2
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
114-115
Показательная и логарифмическая функции
2
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
116-118
Производная показательной и логарифмической функций
3
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
119-120
Комплексные числа
2
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
121-124
Итоговая контрольная работа № 6
4
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
125-126
Разбор экзаменационных задач
2
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
127-130
Разбор экзаменационных задач части В
4
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
131-135
Разбор и решение задач части С
5
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+
136
Разбор экзаменационных задач
1
Комбиноронанный
Сочетание всех форм
Повторительно обобщающий
Фронт, индив, групповая
Част-поиск
+
+
+