КТП алгебра 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для социально-экономического класса.

Оно разработано на основе:

Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы «Просвещение»2010 г по 3 варианту планирования.

Планирование рассчитано на 136 ч (4 ч в неделю), состоит из 9 основных разделов, предусматривает 6 контрольных работ, включая итоговую.

Методическим обеспечением являются учебники, рекомендованные Федеральным перечнем учебников Министерства образования РФ, утвержденным приказом Минобрнауки России :

Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл, общеобразовательных учреждений/ А.Н.Колмогоров, А.М.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова-М.: Просвещение, 2007-2011г.;

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни. С.М. Никольский, М.К.Потапов и др.. М.: Просвещение, 2011

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и профильный уровни. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. М.: Просвещение, 2011

Целью изучения курса является:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

Цели.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом и профильном уровнях, для получения образования в областях, требующих математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.

ПРОГРАММА

Сборник нормативных документов. Примерные программы по математике. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа 2009

Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы «Просвещение»2010г

УЧЕБНИКИ.

  1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл, общеобразовательных учреждений/ А.Н.Колмогоров, А.М.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова-М.: Просвещение, 2007-2010г.

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни. С.М. Никольский, М.К.Потапов и др.. М.: Просвещение, 2011

  3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и профильный уровни. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. М.: Просвещение, 2011

Дополнительная литература.

  1. Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Материалы для уровнего обучения. 11 класс.-М:Экзамен

  2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- М.: Илекса, 2007г

Содержание материала

Тема

Кол часов

Контрольные работы

1

Повторение

6

2

Первообразная

10

3

Интеграл

12

1

4

Рациональные уравнения и неравенства

13

5

Обобщение понятия степени

12

1

6

Показательная и логарифмическая функции

20

1

7

Производная показательной и логарифмической функций

15

1

8

Комплексные числа

16

1

9

Итоговое повторение

32

1

Итого

136

6

Требования к уровню подготовки ученика.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;


Содержание обучения

Повторение (6 часов)

Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Первообразная (10часов)

Цели: познакомить учащихся с интег­рированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций

Формирование представлений о понятии первообразной.

Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Интеграл (12 часов)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площа­дей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

Формирование представлений о понятии неопределенного интеграла, определенного интеграла.

Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Рациональные уравнения и неравенства (13 часов)

Цели: научить выполнять деление многочленов с остатком, находить корни многочлена.

Формирование представлений о понятиях Алгоритма Евклида, бинома Ньютона

Обобщение понятия степени (12 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным по­казателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и сте­пеней с рациональным показателем аналогичны тем свойст­вам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить доста­точно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции КТП алгебра 11 класс и графика этой функции.

Овладение умением извлечения корня, построения графика функции КТП алгебра 11 класс и определения свойств функции КТП алгебра 11 класс.

Овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени.

Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

Показательная и логарифмическая функция (20 часов)

Цели: познакомить учащихся с показа­тельной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства.

Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Производная показательной и логарифмической функции(15 часов)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмот­рении вопроса о дифференциальном уравнении показатель­ного роста и показательного убывания показательная функ­ция должна выступать как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Комплексные числа (16 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятием комплексных чисел

Овладение умением понимать и выделять алгебраическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Находить корни многочлена

Итоговое повторение(32часа)

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=КТП алгебра 11 класс, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.

Обобщение и систематизация курс алгебры и начала анализа за 11 класса.

Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как средстве моделирования явлений и процессов.

Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями.

Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей.

Воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.


урока

пункта

Тема


Кол -во часов

Тип урока

Формы организации

познаватель-ной деятельности

Метод обучения

Контроль

Дата

коррекция

по дидактич.

целям

по способу

проведе-ния

по основным

этапам

проведения

само

взаимный

учительский

Повторение (6 часов)

1

Повторение. Определение производной

1

Систем-обобщение знаний

Лекция

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+


2

Повторение. Производные тригонометрических функций

1

Систем-обобщение знаний

Лекция

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+

+

3

Повторение.

Производные тригонометрических функций

1

Систем-обобщение знаний

Практикум

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+


4

Повторение. Правила вычисления производных

1

Систем-обобщение знаний

Лекция

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+

+

5

Повторение. Применение производной

1

Систем-обобщение знаний

Практикум

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+


6

Повторение. Производная и её применение.

1

Проверка ЗУН

комбинированный

Повторение

Индивидуальная

Фронтальная

Част-поиск

+

+

Первообразная (10 часов)

Определение первообразной

2



7

26

Определение первообразной

1

Изучение

нового

лекция

Установление

правил

Фронтальная

индивидуальная

Репродукт

+


8

Определение первообразной

1

Закрепление

практикум

Применение

знаний

Фронтальная

парная

Част-

поиск

+


Основное свойство первообразной

3



9

27

Основное свойство первообразной

1

Изучение

нового

лекция

Установление

правил

Фронтальная

индивидуальная

Репродукт

+


10

Основное свойство первообразной

1

Закрепление

практикум

Применение

знаний

Фронтальная

парная

Част-

поиск

+

11

Основное свойство первообразной

1

Закрепление

практикум

Применение

знаний

Фронтальная

парная

Част-

поиск

+


Три правила нахождения первообразной.

4



12

28

Три правила нахождения первообразной

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


13

Три правила нахождения первообразной

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

14

Три правила нахождения первообразной

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


15

Три правила нахождения первообразной

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

16

Зачётная работа №1

«Первообразная»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Интеграл (12 часов)

Площадь криволинейной трапеции

2



17

29

Площадь криволинейной трапеции

1

Изучение нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


18

Площадь криволинейной трапеции

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Формула Ньютона-Лейбница

4



19

30

Формула Ньютона-Лейбница

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


20-21

Формула Ньютона-Лейбница

2

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

22

Формула Ньютона-Лейбница

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Применение интеграла

5



23

31

Применение интеграла

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


24

Применение интеграла

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

25-26

Применение интеграла

2

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


27

Применение интеграла

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

28

Контрольная работа №1

«Интеграл»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Рациональные уравнения и неравенства (13 часов)

29

/9/.

п.2.4

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


30

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

31

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

32

п.2.5

/9/

Теорема Безу

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


33

Теорема Безу

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

34

Теорема Безу

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

35

п.2.6

/9/

Корень многочлена

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


36

Корень многочлена

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

37

Корень многочлена

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


38

Корень многочлена

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

39

п.2.2

/9/

Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


40

Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

41

Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

Обобщение понятия степени (12 часов)

Корень n-ой степени и его свойства

3



42

32

Корень n-ой степени и его свойства

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


43

Корень n-ой степени и его свойства

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

44

Корень n-ой степени и его свойства

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+


Иррациональные уравнения

4



45

33

Иррациональные уравнения

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


46

Иррациональные уравнения

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

47

Иррациональные уравнения

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

48

Иррациональные уравнения

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+


Степень с рациональным показателем

4



49

34

Степень с рациональным показателем

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


50

Степень с рациональным показателем

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

51

Степень с рациональным показателем

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


52

Степень с рациональным показателем

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

53

Контрольная работа №2

«Обобщение понятия степени»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Показательная и логарифмическая функции (20 часов)

Показательная функция

3



54

35

Показательная функция

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


55

Показательная функция

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

56

Показательная функция

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Решение показательных уравнений и неравенств

4



57

36

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


58

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

59

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


60

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+


Логарифмы и их свойства

4



61

37

Логарифмы и их свойства

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


62

Логарифмы и их свойства

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

63

Логарифмы и их свойства

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


64

Логарифмы и их свойства

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

3



65

38

40

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


66

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

67

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Решение логарифмических уравнений и неравенств

5



68

39

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


69

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

70

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


71

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

72

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

73

Контрольная работа №3

«Показательная и логарифмическая функции»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Производная показательной и логарифмической функций (15 часов)

Производная показательной функции. Число e

3



74

41

Производная показательной функции. Число e .

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


75

Производная показательной функции. Число e

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

76

Производная показательной функции. Число e

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+


Производная логарифмической функции

4



77

42

Производная логарифмической функции

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


78

Производная логарифмической функции

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

79

Производная логарифмической функции

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

80

Производная логарифмической функции

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Степенная функция

3



81

43

Степенная функция

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


82

Степенная функция

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

83

Степенная функция

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


Понятие о дифференциальных уравнениях

4



84

44

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


85

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

86

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


87

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

88

Контрольная работа №4

«Производная показательной и логарифмической функций»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Комплексные числа (16 часов)

89

п.1

/7/

Алгебраическая форма комплексного числа

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


90

Алгебраическая форма комплексного числа

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск


91

Алгебраическая форма комплексного числа

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


92

П.2

/7/

Сопряжённые комплексные числа

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


93

Сопряжённые комплексные числа

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

94

Сопряжённые комплексные числа

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


95

П.3 /7/

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


96

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

97

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


98

П.4 /7/

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


99

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

100

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


101

Корни многочлена

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


102

Корни многочлена

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

103

Корни многочлена

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


104

Контрольная работа № 5 «Комплексные числа»

1

Проверка ЗУН

практикум

Применение ЗУН

индивидуальная

Поиск. Творческ.

+

Итоговое повторение (36 часа)

105-106

Первообразная

2

Комбинированный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

107-108

Интеграл

2

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

109-111

Рациональные уравнения и неравенства

3

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

112-113

Обобщение понятия степени

2

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

114-115

Показательная и логарифмическая функции

2

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

116-118

Производная показательной и логарифмической функций

3

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

119-120

Комплексные числа

2

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

121-124

Итоговая контрольная работа № 6

4

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

125-126

Разбор экзаменационных задач

2

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

127-130

Разбор экзаменационных задач части В

4

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

131-135

Разбор и решение задач части С

5

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+

136

Разбор экзаменационных задач

1

Комбиноронанный

Сочетание всех форм

Повторительно обобщающий

Фронт, индив, групповая

Част-поиск

+

+

+


© 2010-2022