• Преподавателю
  • Математика
  • СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙᅟСИСТЕМА ᅟЗАДАНИЙ ᅟДЛЯ ᅟРАЗВИТИЯ ᅟСЛОВЕСНО-ᅟЛОГИЧЕСКОЙ ᅟПАМЯТИ ᅟПОСРЕДСТВОМ ᅟИСПОЛЬЗОВАНИЯ ᅟИНФОРМАЦИОННЫХ ᅟТЕХНОЛОГИЙ

ᅟТема: ᅟСостав ᅟчисел ᅟвторого ᅟдесятка из ᅟдвух ᅟоднозначных ᅟчисел.

15ᅟЗадание 1. ᅟСколько ᅟстаканов ᅟсока ᅟеще ᅟнадо ᅟдолить в ᅟкаждый ᅟсосуд, ᅟчтобы он ᅟзаполнился?

12

13

11

14

9

5

4

9

6

9

8

7

6

5

4

3

2

1

ᅟПеренеси ᅟмышью в ᅟокошко ᅟкаждого ᅟсосуда ᅟтакое ᅟчисло, ᅟкоторое в ᅟсумме с ᅟчислом, ᅟзаписанным на ᅟсосуде ᅟвнизу, ᅟравняется ᅟчислу, ᅟзаписанному в ᅟкруге. ᅟОбъясни.

ᅟЗадание 2. ᅟЗамени ᅟкаждое ᅟвыражение ᅟкарточкой с ᅟего ᅟзначением (перескиванием ᅟмышью). ᅟЕсли ᅟвсе ᅟкарточки ᅟразмещены ᅟправильно, то ᅟвместо ᅟчисел ᅟпоявится ᅟрисунок. ᅟОбъясни, ᅟкак ᅟвычислял.

8

5

7

3

6

13

9

15

16

18-9

6+7

13-5

9+6

8+8

11-6

12-6

16-9

11-8



ᅟТема: ᅟОбразование и ᅟзапись ᅟчисел от 10 до 100.

10 20 __ 40 50 __ __ᅟЗадание 1. В ᅟкаждом ᅟряду ᅟназови ᅟпропущенные ᅟчисла. ᅟОбъясни, ᅟкакая ᅟзакономерность ᅟсоблюдается ᅟчисловых ᅟрядах? (Презентация)



96 97 __ __ __

__ 68 __ 66 65

45 46 __ 48 49 __ __

23 24 __ 26 27 __ 29 __





ᅟИнтерактивное ᅟзадание 2. ᅟОтметь ᅟточки в ᅟтом ᅟпорядке, в ᅟкотором ты ᅟбудешь ᅟвидеть на ᅟэкране ᅟназвания ᅟчисел ᅟили ᅟзапись, ᅟкоторая ᅟпоказывает, ᅟсколько ᅟдесятков и ᅟединиц. ᅟКакой ᅟрисунок у ᅟтебя ᅟполучится?

41

42

144 ᅟдес. 1 ед. ᅟТридцать ᅟвосемь СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ᅟПятьдесят ᅟдва 9 ᅟдес. 9 ед.

49

40

5210 ᅟдес. 7 ᅟдес. 5 ед.

62

100ᅟДвадцать 6 ᅟдес. 2 ед.

81

398 ᅟдес. 3 ед. ᅟСорок

75

202 ᅟдес. 5 ед.

54

47

21

99

25

83

38(Получится ᅟракета. ᅟЕсли ᅟточки ᅟсоединили ᅟправильно, ᅟона ᅟвзлетит).

ᅟТема: ᅟЕдиницы ᅟдлины: ᅟмиллиметр, ᅟметр. ᅟТаблица ᅟединиц ᅟдлины.

ᅟЗадание 1. ᅟПрочитайте ᅟслова. В ᅟкакой ᅟстрочке ᅟзаписаны ᅟединицы ᅟдлины? В ᅟкаких ᅟединицах ᅟдлины ᅟудобнее ᅟизмерять ᅟдлину ᅟили ᅟвысоту ᅟзаданных ᅟпредметов? ᅟПочему? (На ᅟслайдах ᅟизображения ᅟпредметов).

ᅟМиллиметр, ᅟсантиметр, ᅟметры.

ᅟДом, ᅟгриб, ᅟрыба, ᅟель, ᅟжук.

ᅟВидео-ᅟзадание 2. ᅟПомогите ᅟкроту ᅟдойти до ᅟсвоей ᅟноры. ᅟДля ᅟэтого ᅟпомоги ᅟему ᅟпреодолеть ᅟпрепятствия, ᅟопредели, ᅟверно ли ᅟравенство ᅟили ᅟнеравенство в ᅟкаждом ᅟслучае. ᅟПочему вы ᅟтак ᅟсчитаете?

ᅟВыбери ᅟправильный ᅟответ: ᅟверно ᅟили ᅟневерно.

67 см > 76 мм 2 см = 20 мм

3 м < 15 см 1 дм < 75 см

10 дм = 1 м 3 дм 4 см = 34 мм

3 см 4 мм > 40 см 7 мм > 1 см

56 см > 1 м 35 мм = 3 см 5 мм

ᅟТема: ᅟСложение и ᅟвычитание ᅟвида 30+5, 35-5, 35-30.

ᅟЗадание 1. ᅟВыбери в ᅟкаждом ᅟслучае ᅟзапись, ᅟкоторая ᅟпредставляет ᅟчисло в ᅟвиде ᅟсуммы ᅟразрядных ᅟслагаемых. (Таблица ᅟExcel). ᅟОбоснуй ᅟсвой ᅟвыбор.

72: 2+7, 20+7, 70+2; 13: 1+3, 8+5, 10+3;

49: 4+9, 40+9, 90+4; 88: 8+8, 70+18, 80+8;

65: 6+5, 50+6, 60+5; 34: 3+4, 30+4, 40+3.

ᅟИнтерактивное ᅟзадание 2. ᅟНайди ᅟдля ᅟкаждой ᅟкарточки с ᅟпримером, ᅟпарную ей ᅟкарточку с ᅟответом. ᅟЕсли ᅟпары ᅟнайдены ᅟверно, ᅟкарточки ᅟисчезнут с ᅟэкрана. ᅟВычисления ᅟобъясни.

50 4+60 90+1 2 30+5 20 26-6

47-7 53-3 85 69-9 8 40 80+5

60 35 48-40 91 32-30 64

ᅟТема: ᅟРубль. ᅟКопейка.

ᅟЗадание 1. ᅟВыбери ᅟтолько те ᅟсуммы ᅟденег, ᅟкоторые ᅟможно ᅟнабрать ᅟмонетами и ᅟкупюрами, ᅟкоторые ты ᅟвидишь на ᅟрисунке. ᅟОтвет ᅟобоснуй. На ᅟслайде:

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

60 ᅟрублей 75 ᅟкопеек

51 ᅟкопейка 43 ᅟрубля

15 ᅟрублей 20 ᅟкопеек

66 ᅟрублей 6 ᅟрублей

ᅟТема: ᅟЗадачи, ᅟобратные ᅟданной.

ᅟЗадание 1. В ᅟрамочке ᅟдана ᅟзадача. ᅟВыбери и ᅟотметь ᅟзадачи, ᅟобратные ᅟданной. ᅟОбъясни ᅟсвой ᅟвыбор, ᅟсделайте ᅟкраткую ᅟзапись и ᅟнарисуйте ᅟсхемы. На ᅟслайде:

На ветке клена 5 зеленых листьев и 8 желтых листьев. Сколько всего листьев на ветке?

На ᅟветке ᅟклена 13 ᅟлистьев. 8 ᅟжелтых ᅟлистьев, ᅟостальные ᅟзеленые. ᅟСколько ᅟзеленых ᅟлистьев на ᅟветке?

На ᅟветке ᅟклена 8 ᅟжелтых ᅟлистьев и 5 ᅟзеленых. На ᅟсколько ᅟжелтых ᅟлистьев ᅟбольше, ᅟчем ᅟзеленых?

На ᅟветке ᅟклена 13 ᅟлистьев. 5 ᅟзеленых ᅟлистьев, ᅟостальные ᅟжелтые. ᅟСколько ᅟжелтых ᅟлистьев на ᅟветке?

ᅟЗадание 2. ᅟПосмотри на ᅟслайд, ᅟизучи ᅟсхемы. ᅟСоставь по ᅟпервой ᅟсхеме ᅟзадачу и ᅟустно ᅟреши ее. ᅟСоставь 2 ᅟзадачи, ᅟобратные ᅟпервой. ᅟЗаполни ᅟсхемы ᅟобратных ᅟзадач.

6 кр. роз

7 бел. роз

?

7 бел. роз



ᅟТема: ᅟСумма и ᅟразность ᅟотрезков.

ᅟЗадание. (Электронное ᅟприложение к ᅟучебнику, ᅟстр. 27). ᅟВыбери те ᅟчертежи, ᅟгде ᅟнеизвестна ᅟсумма ᅟотрезков. ᅟОбоснуй ᅟсвой ᅟвыбор.

5 см 5 см

?



ᅟТема: ᅟЗадачи на ᅟнахождение ᅟнеизвестного ᅟуменьшаемого и ᅟнеизвестного ᅟвычитаемого.

ᅟЗадание. ᅟДля ᅟкаждой ᅟзадачи ᅟнайди ᅟкарточку с ее ᅟрешением. ᅟОбъясни, ᅟпочему ᅟвыбрал ᅟименно эту карточку. Сделайте схемы к задачам.

  1. В классе было 24 ученика. Когда несколько учеников перешли в другую школу, в классе осталось 20 учеников. Сколько учеников перешли в другую школу?

  2. На крыше дома висели сосульки. Когда 5 сосулек растаяли, осталось еще 6 сосулек. Сколько сосулек висело на крыше сначала?

  3. В сквере красили скамейки. Когда 9 скамеек покрасили, осталось покрасить еще 10 скамеек. Сколько всего скамеек в сквере?

6-5=1

10+9=19

24-20=4

6+5=11

10-9=1

Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.

Задание. (Часы на слайде, показывающие 8 часов 15 минут).

-Какое время показывают часы?

-Сколько времени будут показывать часы через 30 минут?

-Сколько времени показывали часы 1 час назад?

-Сколько времени показывали часы 20 минут назад?

Тема: Длина ломаной.

Интерактивное задание. Дополни каждую ломаную одним звеном так, чтобы ее длина стала равна 17 см.

5 см 3 см

4 см 6 см

2 см

5 см 7 см

Тема: Умножение.

Задание. Составь по каждой картинке пример на умножение.

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙСИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ




7


© 2010-2022