ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

Закрепление изученного материала  «Сложение и вычитание столбиком». Урок - соревнование. Урок закрепление и совершенствование знаний и умений.  ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:- смогут решить простые неравенства на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;- смогут правильно решить примеры столбиком; - смогут выполнять задания в группе на основе разработанных правил.     Программа обучения «Математика 2 кл», предметные картинки, раздаточный материал (карточки с заданиями), клей, , фишки для оценивания, картинки с героями мультфильма, ИКТ.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Математика

«В гостях у Смешариков»

Название занятия:


Закрепление изученного материала «Сложение и вычитание столбиком»

Общая цель:

Выяснить, как дети освоили тему.

Ожидаемый результат:

- смогут решить простые неравенства на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;

- смогут правильно решить примеры столбиком;

- смогут выполнять задания в группе на основе разработанных правил.

Тип урока:

Урок - соревнование. Урок закрепление и совершенствование знаний и умений.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Программа обучения «Математика 2 кл», предметные картинки, раздаточный материал (карточки с заданиями), клей, , фишки для оценивания, картинки с героями мультфильма, ИКТ

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3-5 мин)

1.Психологический настрой:

-Ты скорей проверь, дружок!

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте

Всё ль в порядке:

Ручки, книжки и тетрадки?

2.Сообщение плана работы на уроке: - Сегодня мы побываем в гостях у Смешариков, которые живут в стране Математики. Поиграем с ними в игру, посоревнуемся. В игре участвуют две команды. Первая команда - это вы, а вторая команда - это Смешарики. А каких героев - Смешариков вы знаете? С. будут предлагать вам задания. Если вы сможете выполнить их задания, то получаете фишки (сердечки), в зависимости от задания и правильности его выполнения. Если задание не сможете выполнить, то фишки получают Смешарики. Победителем становится тот, кто больше наберёт фишек.

Подготовка рабочего места к уроку, настрой на урок.


Формирование групп .

Презентация

(5мин)

4. Определение цели урока:

- Выполняя задания Смешариков, мы закрепим умение решать задачи и примеры столбиком.

Оформление запись числа, классная работа - в тетрадях.

Основная часть

(30мин)

1 задание. (Зарядка для ума)

Устный счет - математический диктант.

-Крош хочет проверить вашу готовность к сегодняшнему уроку. Он предлагает провести математический диктант. Тот кто правильно выполнила задание получит фишку. (цветик - семицветик)

2 задание. Решение задач - Второе задание предлагает Кар-Карыч. Он любит видеть во всех событиях только хорошее. Любит точность и правильность.

Расставить цифры в ячейки так, чтобы получился правильный ответ.

3. Но чтобы быть действительно нам Знатоками математики нужно не только, так же быстро и правильно решать, но и красиво писать. (Знакомство с правильным письмом цифрой 9)

Физминутка.

Крош наш серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так,вот так

и ушами шевелит.

Крошу холодно сидеть.

Нужно лапочки погреть.

Вот так, вот так

нужно лапочки погреть.

Крошу холодно стоять

Нужно крошу поскакать.

Вот так, вот так

нужно крошу поскакать.


3 задание. Решение примеров. Третье задание предлагает Пин. Он в чёрной шляпе, а это означает, что Пин просит нас быть внимательными и точным.

(каждый самостоятельно в тетради решит примеры и объменяется в с соседом) Расшифровка цифр.

4 задание. Решение неравенств.

Четвертое задание предлагает Совунья( мудрая ). Она любит предлагать новые идеи. Вам нужно решить неравенства, чья команда быстрее и правильнее решит неравенста, та и получит фишку. Если ни одна команда правильно не решит, то фишку забирают себе смешарики.

5 задание. Примеры.

Пятое задание предлагает вам Один из героев. Нужно немного подумать и решить примеры, чтобы догадаться кто же к нам пришел.

Летели три страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов продолжало лететь.

-Нюша очень эмоциональная и чувствительная, поэтому она просит ответить на вопрос: «Какие чувства вызвала у вас последняя задача?

Нюша всегда мечтала стать красивой, но она и так красивая правда? Но, чтобы ей стать еще красивее, ей не хватает шариков в ее корзинке, с ответом…

6 задание.

Шестое задание предлагает Кар Карыч. Он любит делать выводы, подводить итоги. Поэтому просит вас подвести итог нашего урока.

Подведение итогов

(5 мин)

Подведение итогов соревнования - подсчет фишек. Чья команда выиграла?

- Чему учились на уроке? Чему ещё надо учиться? Какие впечатления у вас от сегодняшнего урока?

- Чьё задание вам понравилось больше всех?

Оцените себя цветом.

Подведение итогов выполненной работы.

Оценивание работ в группе.




ЗКО, Зеленовский район

С. Чирово


© 2010-2022