Индивидуальный маршрутный лист по математике для группы риска, 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный маршрутный лист по математике

МБОУ «Кармалинская СОШ», 2015-2016, 9 класс,

ФИО ученика

Задание

Проверяемое умение

Результат решения

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению задач

Примечание

1

Умение выполнять вычисления и преобразования







2

Умение выполнять вычисления и преобразования







3

Умение выполнять вычисления и преобразования, умение выполнять преобразования алгебраических выражений







4

Умение решать уравнения, неравенства и их системы







5

Умение строить и читать графики функций







6

Умение распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов







7

Умение выполнять преобразование алгебраических выражений







8

Умение решать уравнения, неравенства и их системы







9

Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







10

Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







11

Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







12

Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







13

Умения проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения







14

Умение пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот







15

Умение описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей







16

Умение решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов







17

Умение описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построение модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин







18

Умение анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках







19

Умение решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступление случайных событий, оценивать вероятность случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики







20

Умение осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимость между величинами











© 2010-2022