Урок геометрии в 8 классе «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

В современных условиях в связи с переходом на ФГОСы второго поколения уже не актуально написание подробного конспекта урока. Достаточно составить технологическую карту проведения урока, с описанием каждого этапа. Предложенный материал представляет собой технологическую карту урока геометрии в 8 классе по теме «Прямоугольник.Ромб.Квадрат». В данном конспекте обозначены только тема, цель и задачи урока, а весь ход урока - в таблице, где наряду с действиями учителя описаны и действия учащихся, и пр...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока геометрии. Дворецкая Е.А.

Технологическая карта урока

Тема урока: Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

Цель: сформировать у учащихся понятия «прямоугольник», «ромб», «квадрат» как частных случаев параллелограмма.

Задачи:

- предметные: умение проводить классификацию, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

- метапредметные: умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

- личностные: понимать смысл поставленной задачи; выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Тип урока: открытие нового знания

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Планируемый результат

1.Мотивация (предметом)

Предлагает учащимся набор многоугольников и организует работу с объектами по поиску параллелограммов

Учащиеся исследуют предложенный набор и выбирают параллелограммы

5 мин

Распознать среди многоугольников параллелограммы, используя определение или признаки

2.Осмысление учебных задач

Направляет деятельность учащихся по проведению анализа.

Анализируют и обосновывают свой выбор

10 мин

Должны быть отобраны все параллелограммы.

3. Открытие нового знания

Организует работу по классификации отобранных параллелограммов по признакам.

Исследуют характерные свойства фигур и заносят результаты в таблицу.

20 мин

Сформулировать определения ромба, квадрата и прямоугольника, а также их характерные свойства (заполненная таблица)

4. Рефлексия

Организует рефлексию по методике «Лестница достижений»

Оценивают свои достижения на уроке

5 мин



© 2010-2022