- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по геометрии 9 класс
Рабочая программа по геометрии 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Болгова Н.В. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов с.Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
директор школы
на МО учителей математики
_______Моргачева Т.Н
Орлова Е.И.
протокол №1 от28.08.2015г приказ №49 от 31.08.2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по практикуму
«Реальная математика»
для 9-а,б классов
(базовый уровень)
на 2015-2016 учебный год
учителя математики первой квалификационной категории
Болговой Нелли Васильевны
Пояснительная записка
Цели:
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
● обеспечить достижение учащимися Государственных стандартов.
Задачи:
-
научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
-
изучить понятие вектора, сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число;
-
понятия синуса, косинуса и тангенса угла в прямоугольном треугольнике, научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;
-
изучить теорему синусов, теорему косинусов, научить решать задачи на применение этих теорем;
-
изучить формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.
Нормативно-правовые документы
Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:
-
Закона РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 .06.2015г №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253»
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
-
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).
-
Приказа Управления образования и науки Липецкой области №424 от 29.04.2015г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015-2016 учебный год»;
-
Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 31.08.2015г. №49
-
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.
-
Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
-
Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2015-2016 учебный год.
Сведения о программе
Рабочая программа составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по геометрии 7 - 9 классы, Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение,2008., изменения в изучении содержания материала не внесены.
Обоснование выбора программы
Мною данная авторская программа выбрана потому, что её структура и содержание помогают учителю в реализации практической направленности обучения, осуществления индивидуального подхода к учащимся.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами математики, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам, курсам и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Данная программа наиболее полно формирует у учащихся знания и умения по геометрии, позволяет работать с дополнительным материалом. Учит учащихся самостоятельно добывать знания, свободно высказывать свои мысли, отстаивать точку зрения; формирует представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.
Изменения в программе
В рабочей программе по геометрии для 9 класса изменений нет.
Определение места и роли учебного курса
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX, на изучение геометрии в 9 классе отводится по 2 часа в неделю.
С учетом годового календарного графика, рабочая программа рассчитана на 68 часов, из расчета 2 часа в неделю. Количество контрольных работ - 4.
Курс геометрии в 9 классе способствует формированию мировоззренческой, гражданской позиций учащихся, расширяет их представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, помогает интеллектуальному и общекультурному развитию школьников. Курс геометрии обладает большим познавательным, нравственным и воспитательным значением, характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала,расширяются внутренние логические связи курса,повышается роль дедукции, абстрактности изучаемого материала.Учащиеся овладевают приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развития геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся использовать язык геометрии для описания геометрических фактов, форм и отношений в предметах и явлениях действительности.
Формы организации образовательного процесса
Основной формой организации учебного процесса, является урок.
Применяю уроки:
1)овладения новыми знаниями, навыками;
2) формирования и совершенствования навыков;
3) обобщения и систематизации знаний;
4) повторения и закрепления знаний;
5) комбинированные;
6) контрольно-проверочные.
Технологии обучения
-уровневая дифференциация;
- проблемное обучение;
- информационно-коммуникативные технологии;
- здоровье сберегающие технологии;
- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава);
- практико - ориентированное обучение.
Механизмы формирования ключевых компетенций
Изучение программного материала даёт возможность учащимся владеть компетенциями: познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной.
Формирование механизмов ключевых компетенций достигается следующим образом:
1)самостоятельная постановка учащимися учебной задачи;
2)планирование деятельности по поиску решения учебной задачи;
3)умение обнаружить существенные взаимосвязи внутри модели, теоретическая рефлексия;
4)применение модели к решению частных задач; практическая рефлексия;
5)осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.
Виды и формы контроля
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
-
текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
-
тематический контроль в виде контрольных работ;
-
итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по 3 компонентам
«знать/ понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни».
Информация об используемом учебнике
Программа разработана для изучения курса геометрии в 9 классе общеобразовательной школы по учебнику «Геометрия для 7-9 кл.» Л.С. Атанасян и др., (М.: Просвещение, 2011 г.)
В учебнике отсутствуют тупиковые темы, прослеживается принцип детерменированности, логической заверщенности в пределах учебного года. Основные темы 9 класса - векторы, соотношения между сторонами и углами треугольника, длина окружности и площадь круга, движения.Цветные чертежи обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Глава IX,X. Векторы. Метод координат. (18 часов)
Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Сложение и вычитание векторов. Произведение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Знать:
законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;
правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов;
законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;
свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число;
какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции
Уметь:
решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число;
решать задачи на применение векторов;
применять полученные теоретические знания на практике;
применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами;
раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами;
уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;
решать задачи с помощью формул координат вектора через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;
записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями;
записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые заданные уравнениями
Уметь применять полученные теоретические знания на практике
Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат».
Глава XI.Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов. (11 часов)
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Знать:
как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180,
основное тригонометрическое тождество,
формулу для вычисления координат точки,
Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения
треугольников. определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах , знать его свойства.
Уметь:
решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла,
уметь доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов; применять эти теоремы при решении задач;
вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники;
объяснять, что такое угол между векторами.
Уметь применять полученные теоретические знания на практике
Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
Глава XII. Длина окружности и площадь круга. (12 часов)
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.Площадь кругового сектора.
Знать:
определение правильного многоугольника;
теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник;
формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности;
формулы длины окружности и дуги окружности;
формулы площади круга и кругового сектора.
Уметь:
доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной;
выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники;
применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач;
применять полученные теоретические знания
Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга».
Глава XIII. Движения. (8 часов)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Знать:
что такое отображение плоскости на себя,
определение движения плоскости
Знать свойства движений
Уметь:
применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.
объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте;
решать задачи с применением движений.
распознавать и выполнять различные виды движений, осуществлять преобразования фигур
Контрольная работа № 4 по теме «Движение».
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии. (8 часов)
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида» формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Знать:
начальное представление телах и поверхностях в пространстве; познакомить обучающихся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.
Об аксиомах планиметрии. (1 час)
Беседа об аксиомах планиметрии.
Дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.
В данной теме рассказывается о различных системах аксиом планиметрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.
Повторение. Решение задач. (6часов)
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 9 класса
Тематическое планирование
№ п\п
Наименование темы
Количество часов
Повторение
2
Глава IX. Векторы
8
§ 1
Понятие вектора
2
§ 2
Сложение и вычитание векторов
3
§ 3
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач
3
Глава X. Метод координат
10
§ 1
Координаты вектора
2
§ 2
Простейшие задачи в координатах
3
Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат»
1
§ 3
Уравнение окружности и прямой
4
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
11
§ 1
Синус, косинус, тангенс угла
2
§ 2
Соотношения между сторонами и углами треугольника
5
§ 3
Скалярное произведение векторов
3
Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
1
Глава XII. Длина окружности и площадь круга
12
§ 1
Правильные многоугольники
6
§ 2
Длина окружности и площадь круга
5
Контрольная работа № 3 по теме: «Длина окружности и площадь круга»
1
Глава XIII. Движение
8
§ 1
Понятие движения.
3
§ 2
Параллельный перенос и поворот
4
Контрольная работа № 4 по теме «Движение»
1
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии
8
§ 1
Многогранники
5
§ 2
Тела и поверхности вращения
3
Об аксиомах планиметрии
1
Повторение. Решение задач
8
Итого часов
68
Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе
В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
уметь
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координатывектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
Литература и средства обучения
-
Геометрия. Учебник для 7-9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2011.
-
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах .Методические рекомендации: книга для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 - 2008.
-
П Гусев В. А. Геометрия. Дидактические материалы для 9 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. - М.: Просвещение, 2009.
-
Зив Б.Г. Геометрия .Дидактический материал для 9 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2009.
-
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. - М.: ВАКО, 2009.
-
Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. - М: Илекса, 2010. - 176 с.
-
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2008.
-
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
-
Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
Календарно-тематическое планирование
№ уро-
ка
Дата в 9а классе
Дата в 9б классе
Тема урока
Кол.-во часов на тему
Виды,фор-
мы контроля
Примечание
Повторение
2
1
03.09
03.09
Повторение. Треугольники
1
Ф.о.
2
07.09
07.09
Повторение. Четырёхугольники
1
Инд. карт.
Векторы
8
3
10.09
10.09
Понятие вектора. Равенство векторов
1
Ф.о.
4
14.09
14.09
Откладывание вектора от данной точки
1
С.р (обуч.)
5
17.09
17.09
Сумма двух векторов.Правило параллелограмма.Сумма нескольких векторов
1
6
21.09
21.09
Вычитание векторов
1
Ф.о.
7
24.09
24.09
Умножение вектора на число
1
Инд. карт.
8
28.09
28.09
Применение векторов к решению задач
1
Ф.о.
9
01.10
01.10
Средняя линия трапеции
1
У.о.
10
05.10
05.10
Решение задач по теме « Векторы»
1
С.р.(пров.)
Метод координат
10
11
08.10
08.10
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
1
У.о.
12
12.10
12.10
Координаты вектора
1
М.д.
13
15.10
15.10
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
Ф.о.
14
19.10
19.10
Простейшие задачи в координатах
1
У.о.
15
22.10
22.10
Решение задач методом координат. Самостоятельная работа
1
С.р.(пров.)
16
26.10
26.10
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности
1
Ф.о.
17
05.11
05.11
Уравнение прямой
1
У. о.
18
09.11
09.11
Уравнения окружности и прямой
1
Ф. о.
19
12.11
12.11
Решение задач по теме «Векторы. Метод координат»
20
16.11
16.11
Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»
1
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Скалярное произведение векторов
11
21
19.11
19.11
Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.Синус, косинус и тангенс угла
1
22
23.11
23.11
Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки
1
Инд.карт.
23
26.11
26.11
Теорема о площади треугольника
1
Ф.о.
24
30.11
30.11
Теорема синусов и теорема косинусов
1
Ф. о.
25
03.12
03.12
Решение треугольников (по стороне и двум углам)
1
Инд.карт.
26
07.12
07.12
Решение треугольников (по двум сторонам и углу)
1
Ф.о.
27
10.12
10.12
Решение треугольников (по трём сторонам ) Самостоятельная работа
1
С.р(пров.)
28
14.12
14.12
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
1
Ф. о.
29
17.12
17.12
Свойства скалярного произведения векторов. Скалярное произведение в координатах
1
М. д.
30
21.12
21.12
Применение скалярного произведения при решении задач
1
Инд.карт.
31
24.12
24.12
Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
1
Длина окружности и площадь круга
12
32
28.12
28.12
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Правильный многоугольник
1
33
Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него.
1
Ф.о.
34
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника,его стороны и радиуса вписанной окружности.
1
Инд.карт.
35
Построение правильных многоугольников
1
36
Решение задач по теме «Правильные многоугольники»
1
С.р. (обуч.)
37
Длина окружности
1
М.д.
38
Длина окружности. Решение задач
1
Ф.о.
39
Площадь круга
1
Инд.карт.
40
Площадь кругового сектора
1
Ф.о.
41
Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора»
1
У.о.
42
Решение упражнений по теме «Длина окружности и площадь круга»
1
43
Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга»
1
Движение 8ч
8
44
Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.Отображение плоскости на себя
1
45
Понятие движения
1
Ф.о.
46
Свойства движений
1
Инд.карт.
47
Параллельный перенос
1
М.д.
48
Поворот
1
С.р.(обуч.)
49
Решение задач по теме «Параллельный перенос.Поворот»
1
Ф.о.
50
Решение задач по теме «Движения»
1
Теор.опрос
51
Контрольная работа №4 по теме «Движения»
1
Начальные сведения из стереометрии
8
52
Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Многогранники
1
Ф.о.
53
Призма
1
54
Параллелепипед
1
У.о.
55
Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
1
Ф.о.
56
Пирамида
1
Инд.карт.
57
Цилиндр
1
У.о.
58
Конус
1
Ф.о.
59
Сфера и шар
1
У.о.
60
Об аксиомах планиметрии
1
Повторение 6ч
6
61
Повторение.Треугольники и четырехугольники. Площади фигур
1
62
Повторение . Параллельные прямые
1
У.о.
63
Повторение .Подобные треугольники
1
Инд.карт.
64
Повторение. Теорема синусов. Теорема косинусов
1
Ф.о.
65
Решение задач ГИА
1
Инд. реш. заданий
66-68
Решение задач ГИА
3
Инд. опрос