Рабочая программа по геометрии 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов с.Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

директор школы

на МО учителей математики

_______Моргачева Т.Н

Орлова Е.И.

протокол №1 от28.08.2015г приказ №49 от 31.08.2015г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по практикуму

«Реальная математика»


для 9-а,б классов

(базовый уровень)

на 2015-2016 учебный год


учителя математики первой квалификационной категории

Болговой Нелли Васильевны


Пояснительная записка


Цели:

Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

● обеспечить достижение учащимися Государственных стандартов.

Задачи:

  • научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

  • изучить понятие вектора, сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число;

  • понятия синуса, косинуса и тангенса угла в прямоугольном треугольнике, научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;

  • изучить теорему синусов, теорему косинусов, научить решать задачи на применение этих теорем;

  • изучить формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Нормативно-правовые документы

Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:


  • Закона РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 .06.2015г №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253»

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).

  • - Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).

  • Приказа Управления образования и науки Липецкой области №424 от 29.04.2015г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015-2016 учебный год»;

  • Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 31.08.2015г. №49

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.

  • Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.

  • Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2015-2016 учебный год.

Сведения о программе


Рабочая программа составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по геометрии 7 - 9 классы, Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение,2008., изменения в изучении содержания материала не внесены.


Обоснование выбора программы

Мною данная авторская программа выбрана потому, что её структура и содержание помогают учителю в реализации практической направленности обучения, осуществления индивидуального подхода к учащимся.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами математики, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам, курсам и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Данная программа наиболее полно формирует у учащихся знания и умения по геометрии, позволяет работать с дополнительным материалом. Учит учащихся самостоятельно добывать знания, свободно высказывать свои мысли, отстаивать точку зрения; формирует представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.

Изменения в программе


В рабочей программе по геометрии для 9 класса изменений нет.

Определение места и роли учебного курса


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX, на изучение геометрии в 9 классе отводится по 2 часа в неделю.

С учетом годового календарного графика, рабочая программа рассчитана на 68 часов, из расчета 2 часа в неделю. Количество контрольных работ - 4.

Курс геометрии в 9 классе способствует формированию мировоззренческой, гражданской позиций учащихся, расширяет их представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, помогает интеллектуальному и общекультурному развитию школьников. Курс геометрии обладает большим познавательным, нравственным и воспитательным значением, характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала,расширяются внутренние логические связи курса,повышается роль дедукции, абстрактности изучаемого материала.Учащиеся овладевают приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развития геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся использовать язык геометрии для описания геометрических фактов, форм и отношений в предметах и явлениях действительности.

Формы организации образовательного процесса

Основной формой организации учебного процесса, является урок.

Применяю уроки:

1)овладения новыми знаниями, навыками;

2) формирования и совершенствования навыков;

3) обобщения и систематизации знаний;

4) повторения и закрепления знаний;

5) комбинированные;

6) контрольно-проверочные.

Технологии обучения


-уровневая дифференциация;

- проблемное обучение;

- информационно-коммуникативные технологии;

- здоровье сберегающие технологии;

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава);

- практико - ориентированное обучение.

Механизмы формирования ключевых компетенций


Изучение программного материала даёт возможность учащимся владеть компетенциями: познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной.

Формирование механизмов ключевых компетенций достигается следующим образом:

1)самостоятельная постановка учащимися учебной задачи;

2)планирование деятельности по поиску решения учебной задачи;

3)умение обнаружить существенные взаимосвязи внутри модели, теоретическая рефлексия;

4)применение модели к решению частных задач; практическая рефлексия;

5)осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.

Виды и формы контроля


Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

Результаты обучения


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по 3 компонентам

«знать/ понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни».

Информация об используемом учебнике


Программа разработана для изучения курса геометрии в 9 классе общеобразовательной школы по учебнику «Геометрия для 7-9 кл.» Л.С. Атанасян и др., (М.: Просвещение, 2011 г.)

В учебнике отсутствуют тупиковые темы, прослеживается принцип детерменированности, логической заверщенности в пределах учебного года. Основные темы 9 класса - векторы, соотношения между сторонами и углами треугольника, длина окружности и площадь круга, движения.Цветные чертежи обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Глава IX,X. Векторы. Метод координат. (18 часов)

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Сложение и вычитание векторов. Произведение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Знать:

законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;

правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов;

законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;

свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число;

какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции

Уметь:

решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число;

решать задачи на применение векторов;

применять полученные теоретические знания на практике;

применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами;

раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами;

уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;

решать задачи с помощью формул координат вектора через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;

записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями;

записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые заданные уравнениями

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат».

Глава XI.Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов. (11 часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Знать:

как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180,

основное тригонометрическое тождество,

формулу для вычисления координат точки,

Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения

треугольников. определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах , знать его свойства.

Уметь:

решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла,

уметь доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов; применять эти теоремы при решении задач;

вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники;

объяснять, что такое угол между векторами.

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Глава XII. Длина окружности и площадь круга. (12 часов)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.Площадь кругового сектора.

Знать:

определение правильного многоугольника;

теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник;

формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности;

формулы длины окружности и дуги окружности;

формулы площади круга и кругового сектора.

Уметь:

доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной;

выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники;

применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач;

применять полученные теоретические знания

Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга».

Глава XIII. Движения. (8 часов)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения.

Знать:

что такое отображение плоскости на себя,

определение движения плоскости

Знать свойства движений

Уметь:

применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.

объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте;

решать задачи с применением движений.

распознавать и выполнять различные виды движений, осуществлять преобразования фигур

Контрольная работа № 4 по теме «Движение».

Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии. (8 часов)

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида» формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: ци­линдр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площа­дей поверхностей и объемов.

Знать:

начальное представление телах и поверхностях в пространстве; познакомить обучающихся с основ­ными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объ­емов тел.

Об аксиомах планиметрии. (1 час)

Беседа об аксиомах планиметрии.

Дать более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом планиметрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

Повторение. Решение задач. (6часов)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 9 класса





Тематическое планирование

№ п\п


Наименование темы

Количество часов


Повторение

2


Глава IX. Векторы

8

§ 1

Понятие вектора

2

§ 2

Сложение и вычитание векторов

3

§ 3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач


3


Глава X. Метод координат

10

§ 1

Координаты вектора

2

§ 2

Простейшие задачи в координатах

3


Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат»

1

§ 3

Уравнение окружности и прямой

4


Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

§ 1

Синус, косинус, тангенс угла

2

§ 2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

5

§ 3

Скалярное произведение векторов

3


Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1


Глава XII. Длина окружности и площадь круга

12

§ 1

Правильные многоугольники

6

§ 2

Длина окружности и площадь круга

5


Контрольная работа № 3 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Глава XIII. Движение

8

§ 1

Понятие движения.

3

§ 2

Параллельный перенос и поворот

4


Контрольная работа № 4 по теме «Движение»

1


Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии

8

§ 1

Многогранники

5

§ 2

Тела и поверхности вращения

3


Об аксиомах планиметрии

1


Повторение. Решение задач

8


Итого часов

68






Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе

В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

уметь

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

проводить операции над векторами, вычислять длину и координатывектора, угол между векторами;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.


Литература и средства обучения



  1. Геометрия. Учебник для 7-9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах .Методические рекомендации: книга для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 - 2008.

  3. П Гусев В. А. Геометрия. Дидактические материалы для 9 кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. - М.: Просвещение, 2009.

  4. Зив Б.Г. Геометрия .Дидактический материал для 9 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2009.

  5. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. - М.: ВАКО, 2009.

  6. Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. - М: Илекса, 2010. - 176 с.

  7. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2008.

  8. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2010.

  9. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»


Календарно-тематическое планирование


№ уро-

ка

Дата в 9а классе

Дата в 9б классе

Тема урока

Кол.-во часов на тему

Виды,фор-

мы контроля

Примечание


Повторение

2


1

03.09

03.09

Повторение. Треугольники

1

Ф.о.

2

07.09

07.09

Повторение. Четырёхугольники

1

Инд. карт.


Векторы

8

3

10.09

10.09

Понятие вектора. Равенство векторов

1

Ф.о.

4

14.09

14.09

Откладывание вектора от данной точки

1

С.р (обуч.)

5

17.09

17.09

Сумма двух векторов.Правило параллелограмма.Сумма нескольких векторов

1

6

21.09

21.09

Вычитание векторов

1

Ф.о.

7

24.09

24.09

Умножение вектора на число

1

Инд. карт.

8

28.09

28.09

Применение векторов к решению задач

1

Ф.о.

9

01.10

01.10

Средняя линия трапеции

1

У.о.

10

05.10

05.10

Решение задач по теме « Векторы»

1

С.р.(пров.)


Метод координат

10

11

08.10

08.10

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

У.о.

12

12.10

12.10

Координаты вектора

1

М.д.

13


15.10

15.10

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца


Ф.о.

14

19.10

19.10

Простейшие задачи в координатах

1

У.о.

15

22.10

22.10

Решение задач методом координат. Самостоятельная работа

1

С.р.(пров.)

16

26.10

26.10

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

1

Ф.о.

17

05.11

05.11

Уравнение прямой

1

У. о.

18

09.11

09.11

Уравнения окружности и прямой

1

Ф. о.

19

12.11

12.11

Решение задач по теме «Векторы. Метод координат»


20

16.11

16.11

Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Скалярное произведение векторов

11

21

19.11

19.11

Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.Синус, косинус и тангенс угла

1

22

23.11

23.11

Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки

1

Инд.карт.

23

26.11

26.11

Теорема о площади треугольника

1

Ф.о.

24

30.11

30.11

Теорема синусов и теорема косинусов

1

Ф. о.

25

03.12

03.12

Решение треугольников (по стороне и двум углам)

1

Инд.карт.

26

07.12

07.12

Решение треугольников (по двум сторонам и углу)

1

Ф.о.

27

10.12

10.12

Решение треугольников (по трём сторонам ) Самостоятельная работа

1

С.р(пров.)

28

14.12

14.12

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Ф. о.

29

17.12

17.12

Свойства скалярного произведения векторов. Скалярное произведение в координатах

1

М. д.

30

21.12

21.12

Применение скалярного произведения при решении задач

1

Инд.карт.

31

24.12

24.12

Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

Длина окружности и площадь круга

12

32

28.12

28.12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Правильный многоугольник

1

33

Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него.

1

Ф.о.

34

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника,его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

Инд.карт.

35

Построение правильных многоугольников

1

36

Решение задач по теме «Правильные многоугольники»

1

С.р. (обуч.)

37

Длина окружности

1

М.д.

38

Длина окружности. Решение задач

1

Ф.о.

39

Площадь круга

1

Инд.карт.

40

Площадь кругового сектора

1

Ф.о.

41

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора»

1

У.о.

42

Решение упражнений по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

43

Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Движение 8ч

8

44

Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.Отображение плоскости на себя

1

45

Понятие движения

1

Ф.о.

46

Свойства движений

1

Инд.карт.

47

Параллельный перенос

1

М.д.

48

Поворот

1

С.р.(обуч.)

49

Решение задач по теме «Параллельный перенос.Поворот»

1

Ф.о.

50

Решение задач по теме «Движения»

1

Теор.опрос

51

Контрольная работа №4 по теме «Движения»

1

Начальные сведения из стереометрии

8

52

Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Многогранники

1

Ф.о.

53

Призма

1

54

Параллелепипед

1

У.о.

55

Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Ф.о.

56

Пирамида

1

Инд.карт.

57

Цилиндр

1

У.о.

58

Конус

1

Ф.о.

59

Сфера и шар

1

У.о.

60

Об аксиомах планиметрии

1


Повторение 6ч

6

61

Повторение.Треугольники и четырехугольники. Площади фигур

1

62

Повторение . Параллельные прямые

1

У.о.

63

Повторение .Подобные треугольники

1

Инд.карт.

64

Повторение. Теорема синусов. Теорема косинусов

1

Ф.о.

65

Решение задач ГИА

1

Инд. реш. заданий

66-68

Решение задач ГИА

3

Инд. опрос






















© 2010-2022