Олимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видаОлимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 видагосударственное казенное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа - интернат VIII вида г. Балаково"











Олимпиадные задания по математике











составили:

учителя математики:

С.Ю. Петрова

Г.Л. Козлова



2014г.

Олимпиадные задания по математике

Цель:

  • вовлечь учащихся в самостоятельную работу;

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • развивать внимание;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

  • воспитывать интерес к математике;

  • развитие усидчивости.

Олимпиада по математике в 5 классе от 26.11.14г.



Ф.И ученика_______________________________________________________



  1. Найди значение выражения.

60 : 3 + 638-200 =



  1. Реши задачу.

С огорода собрали 415 кг свеклы, а моркови на 212 кг меньше. Сколько всего собрали свеклы и моркови ?



  1. Впиши недостающие числа.

10, 13,16, ____________________34.



  1. Восстанови цифры.

28*

+3*6

*02



  1. Сколько на чертеже треугольников ?





Олимпиада по математике в 6 классе от 26.11.14г.



Ф.И ученика_______________________________________________________

  1. Найди значение выражений.

( 4 110 - 2 368) + 450 : 5 =



  1. Реши задачу.

В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской - на 256 пар больше, чем мужской, а детской - на 136 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?





  1. Впиши недостающие числа.

125, 150, 175, ______________275.



  1. Восстанови цифры.

1 *75

+ 53*

1 **1

  1. Сколько на чертеже различных треугольников ?





Олимпиада по математике в 7 классе от 26.11.14г.

Ф.И ученика_______________________________________________________

  1. Найди значение выражений.

65 826 + (7 038 × 6 - 20 153) =



  1. Реши задачу.

В магазине было 1500 кг фруктов. Из них 240 кг были апельсины. Мандаринов было в 2 раза больше, чем апельсинов, а остальные были яблоки. Сколько яблок было в магазине?



  1. Восстанови цифры.

1 *75

+ 53*

1 **1



  1. Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.

  1. 1 1 1 1 = 2

5.Сколько на чертеже различных треугольников ?









Олимпиада по математике в 9 классе от 26.11.14г.

Ф,И ученика_______________________________________________________



  1. Найди значение выражений.

(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 - 0,8) =



  1. Реши задачу.

Доход от работы молодёжного кафе составляет 90 000 р.в месяц. 30% от дохода составляет фонд заработной платы. Каков фонд заработной платы?



  1. Восстанови цифры.

1 *75

+ 53*

1 **1



  1. Поставь между числами знаки так, чтобы получить верный ответ.

50 5 8 = 37



  1. Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 треугольника.







Литература:



  1. В. П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе» Москва Просвещение 1995


  1. Е. П. Плешаков. «Математика. 1-4 классы Коррекционно - развивающие задания и упражнения» Волгоград Учитель 2008


  1. Ф. П. Залялетдинова «Математика в коррекционной школе 5-9 классы»Москва Вако 2011







© 2010-2022