- Преподавателю
- Математика
- Урок. Закрепление: Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений
Урок. Закрепление: Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шевченко С.В. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 39 | Тема: Формула квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | ||||||||||
Дата: 23.12.15 | ФИО учителя: Шевченко С.В. | Предмет: алгебра | Класс: 7 | ||||||||
Кол-во учащихся в классе: 6 | Кол-во присутствующих: 6 | ||||||||||
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету | Закрепление формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
| ||||||||||
Развитие МИГ (метод. тема): Правильная запись математических выражений с помощью мобильного оборудования. | |||||||||||
Критерии успеха: Я знаю формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений Я понимаю как образуются данные формулы Я могу применить данные формулы для решения математических выражений | Все учащиеся смогут правильно организовать запись математического выражения. | ||||||||||
Большинство учащихся будут уметь без ошибок использовать ФСУ | |||||||||||
Некоторые учащиеся смогут озвучить решение примеров на англ. языке. | |||||||||||
Внедрение элементов полиязычия на уроках. Повторение: арифметические действия (plus, minus, multiplied by, divided by, equals), в скобках (in round brackets), в степени (to the power of). Фонетическая разминка: озвучивание примеров. | |||||||||||
Предыдущее обучение: Формула квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | |||||||||||
План | |||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия: учителя | Планируемые действия: ученика | |||||||||
1-этап. Побуждение | Создание коллаборативной среды. Деление на группы. Повторение ФСУ: (a+b)2 и (a-b)2 Постановка проблемы: записать пример с помощью СМС или сообщения в ВК (клавиатурный режим) | Готовятся к уроку, проверяют работу мобильного оборудования. Деление на группы с/п игр. техн. Записывают формулы на доске. Желающие озвучивают формулы на английском языке. Попытка записать математические выражения используя клавиатуру телефона. Понимание что нет функции записи степени. | |||||||||
2-этап. Реализация | Объяснение правильности записи математических выражений в клавиатурном режиме (Использование знака «^») Групповое задание. Проверяется умение решать подобные примеры и запись в клавиатурном режиме. Проверка.
| Записывают несколько математических выражений в клавиатурном режиме. Отправляют примеры для решения друг другу (СМС, ВК). Решают, ответ отправляют обратно. Совместно проверяют правильность записи и выполнения примеров. | |||||||||
3-этап. Рефлексия | Подведение итогов урока. Что нового узнали на уроке? Что знали? Что хотели бы узнать? Есть вопросы? Выдача листа самооценки. Выдача ДЗ.
| Устно отвечают на вопросы.
Учащиеся оценивают свою работу и работу одноклассника. Заполняют лист самооценки. Используя сервис ВК, отправить примеры учителю (только примеры без решения). | |||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи | |||||||||
Мотивированные учащиеся выполняют проверку записи и правильности решения заданий. МУ следят за правильным озвучиванием примеров на английском языке. Немотивированные учащиеся выполняют задание под руководством МУ. | Оценка устных ответов учащихся (в том числе и озвучивание). Оценка за выполнение задания. Самооценивание учащихся. | Английский язык. Информатика. | |||||||||
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения - реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке? Хорошо ли осуществлена запланированная дифференциация обучения? Придерживалось ли время отведенное на различные этапы урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему? | Да. Правильная запись математических выражений в клавиатурном режиме. Позитивная. МУ справились со своей задачей. нМУ получили необходимую помощь. Да. Не использовалось СМС, только сервис ВК.
| ||||||||||
Итоговая оценка. Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)? 1: Использование ИКТ. 2: Групповая работа. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)? 1: наличие мультемидийного класса. 2: наличие высокоскоростного интернет-соединения (для работы с сервисом Wolfram Alpha) Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в проведении следующего урока/ов? У учащихся хороший уровень владения мобильным оборудованием. |
Приложение 1 Лист самооценки.
№ п/п
Деятельность учащегося
Критерии самооценки
Самооценка
Критерии оценки одноклассника
Оценка одноклассника (Ф. И.)
1
Выполнение практической работы в паре.
Участвовал в работе группы - 1 балл.
Не участвовал в работе группы - 0 балл.
Участвовал в работе группы - 1 балл.
Не участвовал в работе группы - 0 балл.
2
Работа в группе по закреплению правила .
роверка правильности решения примеров
Участвовал в работе группы - 1 балл.
Не участвовал в работе группы - 0 балл.
Участвовал в работе группы - 1 балл.
Не участвовал в работе группы - 0 балл.
3
Выполнение
Сделал все примеры сам 2 балла.
Сделал больше половины сам - 1 балл
Сделал меньше половины сам- 0 баллов.
Справился у доски с заданием 1 балл.
Не справился у доски с заданием 0 баллов.
Правильно озвучил пример 1 балл.
4
Выполнение самостоятельной работы
За каждый правильно решенный пример -1 балл
Не оценивается
Поставьте себе оценку:
если вы набрали 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4» 2-3 балла - «3»