План урока на тему Решение уравнений

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Математика

класс

2»в»

Дата


Тема урока

Решение уравнений

Цели и задачи

по формированию компетентностей:

а)информационной

б)коммуникативной

в)по решению проблем

1.Закрепить подготовку операционной стороны решение уравнений.

2.Развивать логическое мышление, математическую речь учащихся.

3.Учить работать в парах воспитывать любознательность, интерес к предмету .

Тип урока

Объяснения нового материала.

Технология применяемые на уроке

Учебник, таблицы, вопросы, карточки.

Методы

Словесно-иллюстрированный, беседа, система опроса

Межпредметная связь

Русский язык

Средства обучения

Таблицы, учебник, ИКТ.дидактический материал, компьютерная презентация

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые результаты

Орг.момент.


Эмоциональный настрой: Здравствуйте Ребята! Рада вас сегодня видеть, ребята у вас на партах лежат карточки солнышка и тучки это означает ваше сегодняшнее настроения, поднимите пожалуйста соответствующее вашему настроению карточку!

План урока на тему Решение уравненийПлан урока на тему Решение уравнений


Подготовка к уроку группы, класса .Приветствуют учителя: Здравствуйте Раушан Мухтаровна! Наше настроения соответствует солнцу, потому что у нас сегодня очень хорошее настроение!

План урока на тему Решение уравнений

Готовность к уроку класса.

Умеют вежливо приветствовать учителя!





Объяснение новой темы. Работа по учебнику.











Физминутка























Рефлексия



Домашнее задание:

Оценивание уч-ся.

1.Введение в тему урока. Улыбнитесь друг другу.
Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
Открываем тетради и записываем число классная работа.

Задание по учебнику с объяснением: Открываем страницу учебника 142№1определить порядок действий в выражениях. Нужно найти их значение

Смотрим на доску. Пример:

15+9+3=(15+9)+3=27 и т.д

К доске вышел Ерали остальные решали самостоятельно.

Затем задание №2нужно составить уравнение по рисунку.

Пример:

15+9+х=30

Х+9-15=30

24х=30

Х=30-24

Х=6

Теперь одно уравнение составьте сами.

Можно ли сразу решить это уравнение? Сначала нужно его упростить, то есть сделать его простым. Нужно найти сумму в левой части

-Молодцы, правильно, открываем страницу учебника 142 читаем все хором правило, записываем в тетрадь, в тетради пишем чисто аккуратно.


Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать,
Шесть - за парты сесть опять.

Молодцы Ребята садимся на свои места и работаем дальше, открываем страницу 143№4решаем примеры в тетради столбиком к доске пойдёт решать Найль.

46+44= 50-17=

57+29= 90-65=

50-38= 57+18=

98-35= 37+19=

100-89= 70+19=

70-63= 17+9=

А сейчас мы с вами решим задачу на странице 143№5(а). Читаем все вместе задачу, что нам известно? Что нужно найти?(все вместе решаем задачу)

Было-56м

Отрезали- ?м

Осталось-14м

Решение:

Ответ:

№5(б)

Отрезали-19м

Осталось-19м

Сколько было-?

Решение:

Ответ:

Фамилия, Имя, класс:

1.Сегодня я узнал на уроке математики….

2.Было интересно на уроке математики…

3.Было трудно на уроке математики…

Страница 143№3(2-ой столбик)

Сегодня за урок всем ставлю положительные оценки. Все Молодцы!

Класс поворачиваясь каждый к своему соседу дарит улыбку радости. Психологический настроены на урок!

План урока на тему Решение уравнений

Открыли учебники ,открыли тетради ,записали в тетрадях число, классная работа.

Тему сегодняшнего урока решение уравнений.

У доски работает Ерали.

(30-15)+4=29

(35+23)+14=72

48+(45-30)=63

70-(5+6)=59

80-(13+9)=58

Ученики на уроке ведут себя очень активно, успевают выполнять все задания.

Записали 1-ое уравнение с доски 2-ое записали самостоятельно в тетради.

15+9+х=30

24+х=30

Х=30-24

Х=6

6=6

Прочитали все хором вместе правило на странице 142 и записали аккуратно в тетради.


Весело и дружно выполнили физминутку.


План урока на тему Решение уравнений

Класс решает самостоятельно в тетради, а Найль решает на доске:

46+44=90 50-17=33

57+29=86 90-65=25

50-38=12 57+18=75

98-35=63 37+19=56

100-89=11 17+19=36

70-63=7 17+9=26

Ответы Уч-ся: -Нам известно что от мотка проволоки длиной 56м. отрезали несколько метров и осталось ещё 14м. нужно узнать сколько метров проволоки отрезали.

Было-56м

Отрезали-?

Осталось-14м

Решение:

56-х=14

Х=56-14

Х=42

Ответ:42метров проволоки отрезали.

Ответы Уч-ся:

Отрезали-19м

Осталось-19м

Сколько было-?

Решение:

Х-19=19

Х=19+19

Х=38

Ответ: Было 38м

Личное мнение уч-ся:

Нахождение площади квадрата и прямоугольника.

Не было трудно, с заданиями справлялась легко.

Записывают домашнее задания в дневниках.
Подают дневник на оценки.

Позитивно настроены на урок.





Сформирование и усвоение сущности

.

1.Умеют выполнять работу самостоятельно по различным основаниям;



2.научились формировать представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил;

3.умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения;

4. продолжают работать над занимательными задачами высказывания);

Самостоятельно, активно работают на уроке.



План урока на тему Решение уравненийПоблагодарили учителя за урок!



Поурочный план-конспект урока

По математике

На тему: Решение уравнений







Выполнила:ст-ка 3бРШО Ахатова Раушан

Проверила:Даулетова К.Т.

Уральск 2016г.



© 2010-2022