- Преподавателю
- Математика
- План урока на тему Решение уравнений
План урока на тему Решение уравнений
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахатова Р.М. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет | Математика | ||
класс | 2»в» | ||
Дата |
| ||
Тема урока | Решение уравнений | ||
Цели и задачи по формированию компетентностей: а)информационной б)коммуникативной в)по решению проблем | 1.Закрепить подготовку операционной стороны решение уравнений. 2.Развивать логическое мышление, математическую речь учащихся. 3.Учить работать в парах воспитывать любознательность, интерес к предмету . | ||
Тип урока | Объяснения нового материала. | ||
Технология применяемые на уроке | Учебник, таблицы, вопросы, карточки. | ||
Методы | Словесно-иллюстрированный, беседа, система опроса | ||
Межпредметная связь | Русский язык | ||
Средства обучения | Таблицы, учебник, ИКТ.дидактический материал, компьютерная презентация | ||
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ожидаемые результаты |
Орг.момент.
| Эмоциональный настрой: Здравствуйте Ребята! Рада вас сегодня видеть, ребята у вас на партах лежат карточки солнышка и тучки это означает ваше сегодняшнее настроения, поднимите пожалуйста соответствующее вашему настроению карточку!
| Подготовка к уроку группы, класса .Приветствуют учителя: Здравствуйте Раушан Мухтаровна! Наше настроения соответствует солнцу, потому что у нас сегодня очень хорошее настроение!
| Готовность к уроку класса. Умеют вежливо приветствовать учителя! |
Объяснение новой темы. Работа по учебнику.
Физминутка
Рефлексия
Домашнее задание: Оценивание уч-ся. | 1.Введение в тему урока. Улыбнитесь друг другу. Задание по учебнику с объяснением: Открываем страницу учебника 142№1определить порядок действий в выражениях. Нужно найти их значение Смотрим на доску. Пример: 15+9+3=(15+9)+3=27 и т.д К доске вышел Ерали остальные решали самостоятельно. Затем задание №2нужно составить уравнение по рисунку. Пример: 15+9+х=30 Х+9-15=30 24х=30 Х=30-24 Х=6 Теперь одно уравнение составьте сами. Можно ли сразу решить это уравнение? Сначала нужно его упростить, то есть сделать его простым. Нужно найти сумму в левой части -Молодцы, правильно, открываем страницу учебника 142 читаем все хором правило, записываем в тетрадь, в тетради пишем чисто аккуратно.
Молодцы Ребята садимся на свои места и работаем дальше, открываем страницу 143№4решаем примеры в тетради столбиком к доске пойдёт решать Найль. 46+44= 50-17= 57+29= 90-65= 50-38= 57+18= 98-35= 37+19= 100-89= 70+19= 70-63= 17+9= А сейчас мы с вами решим задачу на странице 143№5(а). Читаем все вместе задачу, что нам известно? Что нужно найти?(все вместе решаем задачу) Было-56м Отрезали- ?м Осталось-14м Решение: Ответ: №5(б) Отрезали-19м Осталось-19м Сколько было-? Решение: Ответ: Фамилия, Имя, класс: 1.Сегодня я узнал на уроке математики…. 2.Было интересно на уроке математики… 3.Было трудно на уроке математики… Страница 143№3(2-ой столбик) Сегодня за урок всем ставлю положительные оценки. Все Молодцы! | Класс поворачиваясь каждый к своему соседу дарит улыбку радости. Психологический настроены на урок!
Открыли учебники ,открыли тетради ,записали в тетрадях число, классная работа. Тему сегодняшнего урока решение уравнений. У доски работает Ерали. (30-15)+4=29 (35+23)+14=72 48+(45-30)=63 70-(5+6)=59 80-(13+9)=58 Ученики на уроке ведут себя очень активно, успевают выполнять все задания. Записали 1-ое уравнение с доски 2-ое записали самостоятельно в тетради. 15+9+х=30 24+х=30 Х=30-24 Х=6 6=6 Прочитали все хором вместе правило на странице 142 и записали аккуратно в тетради. Весело и дружно выполнили физминутку.
Класс решает самостоятельно в тетради, а Найль решает на доске: 46+44=90 50-17=33 57+29=86 90-65=25 50-38=12 57+18=75 98-35=63 37+19=56 100-89=11 17+19=36 70-63=7 17+9=26 Ответы Уч-ся: -Нам известно что от мотка проволоки длиной 56м. отрезали несколько метров и осталось ещё 14м. нужно узнать сколько метров проволоки отрезали. Было-56м Отрезали-? Осталось-14м Решение: 56-х=14 Х=56-14 Х=42 Ответ:42метров проволоки отрезали. Ответы Уч-ся: Отрезали-19м Осталось-19м Сколько было-? Решение: Х-19=19 Х=19+19 Х=38 Ответ: Было 38м Личное мнение уч-ся: Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Не было трудно, с заданиями справлялась легко. Записывают домашнее задания в дневниках. | Позитивно настроены на урок.
Сформирование и усвоение сущности . 1.Умеют выполнять работу самостоятельно по различным основаниям;
Самостоятельно, активно работают на уроке.
Поблагодарили учителя за урок! |
Поурочный план-конспект урока
По математике
На тему: Решение уравнений
Выполнила:ст-ка 3бРШО Ахатова Раушан
Проверила:Даулетова К.Т.
Уральск 2016г.