Проект по математике Неделя математики

Ежегодно в школе проводится неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к данному предмету. Внеклассные занятия, проводимые в занимательной форме важнейший стимул к расширению кругозора ребенка, приобретению знаний и умений, обогащению интеллекта в целом. Участие в этом проекте позволяет пережить ситуацию успеха многим обучающимся школы.   В рамках недели есть возможность провести  школьную математическую олимпиаду. Лучшие участники школьной олимпиады затем пр...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКС(К)ОУ «Посадская С(К)ОШИ VIII вида»















ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ»











Проект подготовила учитель математики

Желтовских Любовь Дмитриевна















с. Посад 2013

Паспорт проекта

Вид проекта: практико-ориентированный

Монопроект

Продолжительность: краткосрочный - 1 неделя

Время проведения с 17 марта по 22 марта 2014 года


  1. Обоснование необходимости проекта

«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным».

Блез Паскаль

Ежегодно в школе проводится неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к данному предмету. Внеклассные занятия, проводимые в занимательной форме важнейший стимул к расширению кругозора ребенка, приобретению знаний и умений, обогащению интеллекта в целом.

Участие в этом проекте позволяет пережить ситуацию успеха многим обучающимся школы.

В рамках недели есть возможность провести школьную математическую олимпиаду. Лучшие участники школьной олимпиады затем принимают участие в школьных турах дистанционных Всероссийских конкурсов, олимпиад по математике.

2. Цели и задачи проекта:

повышение интереса к математике

применение математических знаний на практике;

воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

расширение математического кругозора учащихся;

воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий;

стимулирование творчества обучающихся;

формирование и совершенствование социального поведения обучающихся;

Предполагаемый результат:

  • Повысится познавательный интерес к предмету .

  • Расширятся коммуникативные и творческие способности обучающихся.

  • Выявление талантливых обучающихся в учебной области «математика».

3. Участники проекта

В проекте участвуют:

  • все обучающиеся с 5 по 9 класс

  • классные руководители

Продукты проектной деятельности:

1. Математические газеты.

2. Участие в школьной олимпиаде математики.

3. Дальнейшее участие во Всероссийских дистанционных конкурсах по математике.

  1. План проекта

День проведения

Мероприятие

Кто участвует

Количество участников

Ответствен

ный педагог

1 день

Линейка открытия. «Турнир смекалистых»

Команды от каждого класса

По 4 участника в команде

Желтовских Л.Д.

2 день

Школьная олимпиада по математике

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Желтовских Л.Д., Нахратова О.Я.

3 день

Математический КВН

Две сборные команды от всех классов

Две команды по 10 человек

Желтовских Л.Д., Нахратова О.Я.

4 день

Конкурс «Считай, смекай, отгадывай» (отгадывание викторин, математических загадок, ребусов и т.д. - задания в уголках внеклассной работы по предмету)

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Желтовских Л.Д., Нахратова О.Я.

5 день

Конкурс математических газет «Занимательная математика»

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Желтовских Л.Д., Нахратова О.Я.

6 день

Закрытие недели. Выявлении е и награждение победителей.

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Все обучающиеся с 5 по 9 класс

Желтовских Л.Д., Нахратова О.Я.


  1. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта.

Предполагаемые итоги проекта:

  • участие в проекте всех обучающихся старших классов школы в количестве 37 человек,

  • создание различных газет по математике,

  • создание условий для повышения интереса к учебному предмету, развитие познавательных и математических способностей,

  • формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимых для успешного протекания процесса обучения;

  • повышение индивидуализации УВП.


  1. Оценка эффективности реализации проекта

Оценка эффективности реализации проекта - стопроцентное участие всех обучающихся с 5 по 9 класс в проекте.

Увеличение доли участников школьных и дистанционных олимпиад по математике.

Увеличение доли обучающихся закончивших четверть на «4» и «5».


  1. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска

В ходе реализации проекта можно определить возможные риски:

  • пассивность части обучающихся, нежелание участвовать в проекте,

  • награждение грамотами, дипломами и маленькими сувенирами и сладкими призами.

Снижения рисков можно добиться способами:


  • дифференцированные задания для разных команд разных возрастов,

  • возможность проявить таланты в ходе создания газет (для детей склонных к творческой деятельности),

  • привлечение к работе над проектом классных руководителей.

7. Дальнейшее развитие проекта

Результаты проекта были обсуждены на заседании школьного методического объединения учителей - предметников. По данному проекту планируется подготовить выступление на районных педагогических чтениях.

Мероприятия, проводимые в рамках проекта, доступны, имеют практическую значимость для обучающихся коррекционной школы.

В ходе выполнения проекта реализовался деятельностный, дифференцированный и личностно-ориентированный подход к обучению.









Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики




  1. день -Линейка открытия. Турнир смекалистых

2 день- Олимпиадные задания по математике

3 день -Математический КВН

4 день- Конкурс «Считай, смекай, отгадывай!»

5день-Конкурс математических газет «Занимательная математика»

Закрытие недели (линейка)

Награждение победителей












Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики








Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики






Проект по математике Неделя математики



Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики




Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики










Проект по математике Неделя математики






Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики




Проект по математике Неделя математики



Проект по математике Неделя математики


Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

Проект по математике Неделя математики


Проект по математике Неделя математики




Проект по математике Неделя математики










Проект по математике Неделя математики






Проект по математике Неделя математики




Проект по математике Неделя математики










Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

6 х 7 9 2 = 2

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

45 + 34 1000









Проект по математике Неделя математики



Внимание! Внимание!

Всем, кто хочет принять участие

в неделе математики

Проект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математикиПроект по математике Неделя математики

























Проект по математике Неделя математики


© 2010-2022