Рабочая программа учебной дисциплины по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Программа учебной дисциплины по математике

ОУД.03 23.01.03 «Автомеханик»







Примерная программа учебной дисциплины Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее- ФГОС) по профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»

Разработчик:

Садрутдинова Ф.С преподаватель филиала ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»

Утверждаю:

Заведующая по ТО

________________

«___»_________2015г.

Рассмотрена на заседании метод. ком.

Протокол № от 2015г

Председатель МК ___________



СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

1.1.Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Мастер сельского хозяйства и Автомеханик.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина Математика относится к Общеобразовательному циклу

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основу примерной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

В программе учебный материал представлен в форме чередующегося развертывания основных содержательных линий:

алгебраическая линия, включающая систематизацию сведений о числах; изучение новых и обобщение ранее изученных операций (возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование, синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные к ним); изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач;

теоретико-функциональная линия, включающая систематизацию и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

линия уравнений и неравенств, основанная на построении и исследовании математических моделей, пересекающаяся с алгебраической и теоретико-функциональной линиями и включающая развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем; формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин;

геометрическая линия, включающая наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, формирование и развитие пространственного воображения, развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;

стохастическая линия, основанная на развитии комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира.

Развитие содержательных линий сопровождается совершенствованием интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Математика является фундаментальной общеобразовательной дисциплиной со сложившимся устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся. Реализация общих целей изучения математики традиционно формируется в четырех направлениях - методическое (общее представление об идеях и методах математики), интеллектуальное развитие, утилитарно-прагматическое направление (овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями) и воспитательное воздействие.

Профилизация целей математического образования отражается на выборе приоритетов в организации учебной деятельности обучающихся. Для технического и естественно-научного профиля выбор целей смещается в прагматическом направлении, предусматривающем усиление и расширение прикладного характера изучения математики; преимущественной ориентации на алгоритмический стиль познавательной деятельности. Для гуманитарного и социально-экономического профилей более характерным является усиление общекультурной составляющей курса с ориентацией на визуально-образный и логический стили учебной работы.

Изучение математики как профильного учебного предмета обеспечивается:

- выбором различных подходов к введению основных понятий;

- формированием системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;

- обогащением спектра стилей учебной деятельности за счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной профессии.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части:

- общей системы знаний: содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности;

- умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;

- практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении математических моделей, выполнении исследовательских и проектных работ.

Таким образом, программа ориентирует на приоритетную роль процессуальных характеристик учебной работы, зависящих от профиля профессиональной подготовки, акцентирует значение получения опыта использования математики в содержательных и профессионально значимых ситуациях по сравнению с формально-уровневыми результативными характеристиками обучения.

Перечень тем в курсе математики является общим для всех профилей получаемого профессионального образования и при всех объемах учебного времени независимо от того, является ли предмет базовым или профильным. Предлагаемые в примерном тематическом плане разные объемы учебного времени на изучение одной и той же темы рекомендуется использовать для выполнения различных учебных заданий. Тем самым различия в требованиях к результатам обучения проявятся в уровне навыков по решению задач и в опыте самостоятельной работы.

В программе курсивом выделен материал, который при изучении математики и как базового, и как профильного учебного предмета контролю не подлежит.

Примерная программа учебной дисциплины «Математика» служит основой для разработки рабочих программ, в которых образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования уточняют последовательность изучения учебного материала, профессионально значимый материал, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования, виды самостоятельной работы обучающихся, примерные темы для исследовательских и лабораторных работ.

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

− формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

− овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно - научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

− воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно - технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

АЛГЕБРА

уметь:

- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

- использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь:

- находить производные элементарных функций;

- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

- применять производную для проведения приближенных вычислений,

решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и

наименьшего значения;

- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием

определенного интеграла; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь:

- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

- использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

- изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

- составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей.

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- для анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей, объемов);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

1.4. Рекомендуемое количество часов/зачетных единиц на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 443 часов , в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 295 часов;

-самостоятельной работы обучающегося 148 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем

часов/зачетных единиц

Максимальная учебная нагрузка (всего)

427

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

285

в том числе:

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа студента (всего)

142

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.2 СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


№ п/п


Содержание учебного материала

Мак.

количество

часов

Обязательной аудиторной учебной нагрузки

Самост.

работа

Всего

Теор.

Конт.Раб.

Пр.

1

2

3

4

5

6

7

8

I курс

Введение

3

2



2

1

1

Развитие понятия о числе

15

12

2

-

10

3

2

Корни, степени и логарифмы. Степенные, показательные, логарифмические функции

65

40

9

2

29

25

3

Прямые и плоскости в пространстве

46

28

3

2

23

18

4

Элементы комбинаторики

13

9

2

-

7

4

5

Координаты и векторы

27

22

2

2

18

5

6

Основы тригонометрии

47

37

7

2

28

10






Всего за 1 курс

216

150

25

8

117

66

2 курс

Функции, их свойства и графики.

26

20

3

2

15

6

8

Многогранники

30

21

7

-

14

9

9

Тела и поверхности вращения

19

13

2

2

9

6

10

Начала математического анализа

74

35

5

2

28

39

11

Измерения в геометрии

25

17

1

2

14

8

12

Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

14

10

2

-

8

4

13

Уравнения и неравенства

23

19

4

2

13

4

Всего за 11 курс

211

135

24

10

101

76


За 1и 2 курса

427

285

49

18

218

142


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические

занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение. Роль

математики в

современной системе наук. Предмет и задачи дисциплины

Содержание учебного материала

2

1.ПЗ. Предмет и задачи курса. Основные разделы курса. Связь между другими дисциплинами

2

2

Самостоятельная работа студента

1

1.Выполнение упражнений по теме «Формулы сокращенного умножения»1,2,3(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Раздел 1. Развитие

понятия о числе. Действия над числами

12

Тема 1.1 Множество. Операции над множествами.

Отношения. Конечные и

Бесконечные десятичные дроби.

Содержание учебного материала

3

1. Множество. Основные понятия. Операции над множествами

1

2

2. Практические занятия: Отношения. Иррациональное число

1

2

3.Практические занятия: Конечные и бесконечные десятичные дроби

1

Самостоятельная работа студента

1

1. Выполнение упражнений по теме «Конечные и бесконечные дроби. Иррациональные числа» № 4, 5 (Рабочая тетрадь по математике ч.1)

Тема 1.2 Действия на действительными

числами. Приближенные вычисления и

погрешности

Содержание учебного материала

4

1. Множество действительных чисел. Арифметические операции над действительными числами.

1

2

2. Практические занятия: Геометрическая интерпретация множества действительных чисел.

1

2

3. Практические занятия: Округление значений величин. Вычисления с заданной точностью. Погрешность.

1

2

4.Практические занятия Тема «Вычисления с заданной точностью»

1

Самостоятельная работа студента

1

1. Выполнение упражнений по теме «Вычисления с заданной точностью» № 6, 7 (Рабочая тетрадь по математике ч.1)

Тема 1.3

Комплексные числа и действия над ними

Содержание учебного материала

5

1. Практические занятия: Определение комплексного числа. Символ i. Сопряженные комплексные числа

1

2

2. Практические занятия: Действия над комплексными числами

1

2

3. Практические занятия: Полярная система координат

1

2

4.Практические работы Тема «Действия над комплексными числами»

2

Самостоятельная работа студента : Сопряженные комплексные числа

1

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. Степенные, показательные, логарифмические и функции

40

Тема 2.1. Обобщение понятия степени

Содержание учебного материала

3

1 Степень с различными показателями Степень с натуральным, рациональным и иррациональным показателем. Определение степени. Таблица основных степеней.Основные свойства степеней. Применение формул сокращенного умножения для преобразования степенных. Свойства степеней с действительным показателем. Правила действий со степенями ыражений.

2

2

2.Практические занятия «Применение свойств степеней для преобразования выражений»

1

Самостоятельная работа

3

1. Выполнение упражнений по теме «Применение свойств степени для преобразования выражений» № 61,62(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Составление таблицы «Степени чисел»

Тема 2.2. Степенная функция, ее свойства и график.

Содержание учебного материала

2

1. Определение степенной функции. Свойства степенной функции. График степенной функции

1

2

2.Практические занятия: Тема «Построение графиков различных степенных функций»

1

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме « Степенная функция, её свойства и график» № 67 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме « Построение графиков различных степенных функций» № 68 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 2.3

Логарифмы и их свойства

Содержание учебного материала

10

1.Определение логарифма числа по заданному основанию. Общие свойства логарифмов.

2

2. Практические занятия: Десятичные и натуральные логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов

1

2

3.Практические занятия «Логарифмы и их свойства».

2

4. Практические занятия: Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

1

2

5.Практические занятия Тема «Логарифмирование и потенцирование»

4

Самостоятельная работа

6

1. Подготовка сообщения и презентации по теме «Сведения из истории логарифмов»

2. Разработка опорного конспекта по теме «Логарифмы и их свойства»

3. Разработка опорного конспекта по теме «Логарифмирование и потенцирование»

4. Выполнение упражнений по теме «Логарифмы и их свойства» № 76,77(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

5. Выполнение упражнений по теме «Преобразования логарифмических выражений» №78 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

6. Выполнение упражнений по теме «Логарифмирование и потенцирование» № 79 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 2.4

Показательная и логарифмическая

функции. Свойства и графики показательной и логарифмической

функций

Содержание учебного материала

5

1. Показательная функция и её свойства. График показательной функции. Показательная функция с основанием е.

1

2

2. Логарифмическая функция и её свойства . График логарифмической функции

1

2

3. Практические занятия: Построение графиков логарифмической и показательной функций для разных значений основания a

1

2

4.Практические занятия: Тема «Построение графиков показательных и логарифмических функций».

2

Самостоятельная работа

6

1. Выполнение упражнений по теме «Показательная функция, её свойства и график» № 87, 88(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график» № 89, 90(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Показательные и логарифмические функции. Свойства и графики показательной и логарифмической функций»

Тема 2.5 Показательные

уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

8

2

1. Показательные уравнения, их виды и способы решения.

2

2. Практические занятия: Показательные неравенства, их виды и способы решения.

2

3. Практические занятия: Примеры решения показательных уравнений и неравенств. Тема «Показательные уравнения». Тема «Показательные неравенства».

4

Самостоятельная работа

4

1. Выполнение упражнений по теме «Показательные уравнения» № 97, 98, 103(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. . Выполнение упражнений по теме «Показательные неравенства» № 99, 100 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 2.6

Логарифмические

уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

12

2

1. Практические занятия: Логарифмические уравнения, их виды и способы решения.

2

2. Практические занятия: Логарифмические неравенства, их виды и способы решения.

2

3. Практические занятия: Примеры решения логарифмических уравнений и неравенств. Тема «Логарифмические уравнения». Тема «Логарифмические неравенства».

6

Контрольная работа «Логарифмические, показательные уравнения и неравенства»

2

Самостоятельная работа

4

1. Выполнение упражнений по теме «Логарифмические уравнения» № 111, 114(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме «Логарифмические неравенства» № 112, 115 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве

28

Тема 3.1 Основные понятия и аксиомы стереометрии.

Содержание учебного материала

3

2

1. Структура геометрии. Стереометрия - раздел геометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии.

1

2. . Практические занятия: Следствия из аксиом стереометрии.

1

3. . Практические занятия: Расположение точек, прямых и плоскостей в пространстве.

1

Самостоятельная работа

4

1. Выполнение упражнений по теме «Стереометрия- раздел геометрии» № 119, 120(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Разработка опорного конспекта по теме «Аксиомы стереометрии»

Тема 3.2 Взаимное расположение двух

прямых в пространстве

Содержание учебного материала

3

2

1. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся прямые. Свойства параллельных прямых в пространстве. Скрещивающиеся и пересекающиеся прямые в пространстве

1

2.Практические занятия: Решение задач на тему Взаимное расположение двух прямых в пространстве».

2

Самостоятельная работа

4

1. Разработка опорного конспекта по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»

2. Выполнение упражнений по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» № 127, 128 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 3.3 Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Содержание учебного материала

4

1. Практические занятия: Признак параллельности прямой и плоскости. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.

2

2

2.Практические занятия Тема «Взаимное расположение прямой и плоскости».

2

Самостоятельная работа

6

1.Выполнение упражнений по теме «Параллельность прямой и плоскости» № 129, 130(Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Разработка опорного конспекта по теме «Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве»

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

4. Выполнение упражнений по теме «Взаимное расположение плоскостей в пространстве» № 132, 134 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

5. Составление схемы «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

Тема 3.4

Перпендикулярность прямой и плоскости

Содержание учебного материала

5

1. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикулярность прямых в пространстве. Определение прямой, перпендикулярной плоскости. Теорема о двух перпендикулярах

1

2

2. . Практические занятия: Взаимосвязь параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о двух перпендикулярах к плоскости.

3. Практические занятия. Применение теоремы о двух перпендикулярах к решению задач.

2

2

2

Самостоятельная работа

1

1. Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» № 135 (Рабочая тетрадь по математике ч. 1)

Тема3.5

Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трех перпендикулярах

Содержание учебного материала

7

1. . Практические занятия: Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Определение перпендикуляра и наклонной к плоскости. Проекция наклонной на плоскость. Прямая и обратная теорема о трех перпендикулярах. Теорема о трех перпендикулярах.

2

2

2.Практические занятия.1 Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»

2

3.Практические занятия. Решение задач на применение прямой и обратной теоремы о трех перпендикулярах

2

4. Практические занятия:. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.

1

Самостоятельная работа

1

1. Выполнение упражнений по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости» № 137, 138 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 3.6

Перпендикулярность плоскостей.

Двугранный угол.

Содержание учебного материала

6

1. Практические занятия: Перпендикулярность плоскостей . Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой, лежащей в одной из двух перпендикулярных плоскостей.

2

2

2.Практические занятия: Решение задач о теме «Перпендикулярность плоскостей ..Признак перпендикулярности плоскостей.»

2

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол» № 143 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Раздел 4. Элементы комбинаторики

Тема 4.1 Элементы комбинаторики

Содержание учебного материала

9

1. Комбинаторика. Основные понятия комбинаторики..Принцип математической индукции. Размещения, перестановки и сочетания

1

2

2. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений.

1

2

3. Практические занятия: Бином Ньютона. Треугольник Паскаля. Формула Ньютона. Разложение многочлена по формуле Ньютона. Составление треугольника Паскаля.

2

2

4. Практические занятия «Решение комбинаторных задач».

1). Понятие факториала.

2). Определение числа перестановок.

3). Определение числа сочетаний.

4). Определение числа размещений.

5).Примеры решения задач на нахождение числа размещений, перестановок и сочетаний.

5

Самостоятельная работа

1. Выполнение упражнений по теме «Бином Ньютона. Треугольник Паскаля» № 253, 254 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Решение комбинаторных задач» № 255, 256 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

4

Раздел 5.Координаты и векторы

22

Тема 5.1 Векторы и их координаты в

пространстве

Содержание учебного материала

11

1. Прямоугольная декартова система координат в пространстве.

1

2

2. Практические занятия: Определение координат точки в пространстве.

1

2

3. Понятие вектора.

1

2

4. Практические занятия: Коллинеарные и компланарные вектора.

2

2

5. Практические занятия: Координаты вектора в пространстве.

2

2

6. Практические занятия: Нахождение длины вектора.

2

2

7.Практические занятия Тема 1.Координаты точки и вектора в пространстве.

2.Расстояние между точками в пространстве.

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Декартова система координат в пространстве» № 197, 200 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Векторы в пространстве» № 201, 202 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 5.2 Действия над векторами в

координатной форме

Содержание учебного материала

11

1. Практические занятия: Действия над векторами.

а. Сумма и разность векторов.

б. Произведение вектора на число.

в. Скалярное произведение векторов

4

2

2. Практические занятия: Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

а. Орт. Разложение вектора по ортам.

б. Правило параллелепипеда.

3

2

3.Практические занятия : «Действия над векторами». Решение задач на все действия с векторами.

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа

3

1. Разработка опорного конспекта по теме «Векторы и их координаты в пространстве»

2. Выполнение упражнений по теме «Действия над векторами» № 204, 205 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Разложение вектора по трем некомпланарным векторам» № 206, 207 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Раздел 6. Основы тригонометрии

37

Тема 6.1

Тригонометрические функции числового

аргумента

Содержание учебного материала

10

1.Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса через координаты точки единичной окружности

1

2

2.Значения тригонометрических функций. Знаки тригонометрических функций по четвертям

1

2

3.Практические занятия: Соответствие между тригонометрическими функциями одного аргумента

1

2

4. Формулы приведения

1

2

4.Основные формулы тригонометрии. . Тригонометрические тождества.

б. Формулы сложения. в. Формулы двойного и половинного аргумента

2

2

5. .Практические занятия: Тригонометрические преобразования.

а. Преобразование тригонометрических выражений с использованием тригонометрических формул.

б. Зависимость между синусами, косинусами, тангенсами и котангенсами противолежащих углов.

в. Определение знака произведения тригонометрических функций.

г. Нахождение числового значения тригонометрического выражения

2

2

6.Практические занятия «Тригонометрические преобразования с использованием основных формул»

2

Самостоятельная работа

4

1.Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические преобразования» № 29 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2.Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические преобразования с использованием основных формул» № 30 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

3. Выполнение расчетно-графической работы «Тригонометрический круг»

4.Составление таблицы «Значения тригонометрических функций различных углов»

Тема 6.2 Свойства и графики

тригонометрических функций.

Преобразование графиков

тригонометрических

функций

Содержание учебного материала

5

Основные свойства тригонометрических функций.

1. Определение основных свойств функций у = sin x. Определение основных свойств функций y = cos x.

2. Определение основных свойств функций у = tg x. Определение основных свойств функций y = ctg x.

3. .Практические занятия: Графики тригонометрических функций. Построение графиков с помощью единичного круга. Преобразование графиков.

2

1

2

2

2

2

2

4. Практические занятия «Обратные тригонометрические функции и их свойства»

2

Самостоятельная работа

3

1. Выполнение упражнений по теме «Свойства функций у = sin x, y = cos x и их графики. Преобразование графиков » № 35 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме «Свойства функций у = tg x, y = ctg x и их графики. Преобразование графиков » № 36 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

3. Выполнение расчетно-графической работы «Преобразование графиков тригонометрических функций»

Тема 6.3

Тригонометрические уравнения и

неравенства

Содержание учебного материала

22

1. .Практические занятия: Простейшие тригонометрические уравнения. Общие формулы решения простейших тригонометрических уравнений. Частные формулы решения уравнений. Тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным.

4

2

2.Практические занятия: Общие формулы решения простейших тригонометрических уравнений

4

2

3. .Практические занятия: Простейшие тригонометрические неравенства, способы их решения. Виды простейших тригонометрических неравенств.

2

2

4.Практические занятия: «Решение тригонометрических неравенств».

2

5. .Практические занятия: Виды тригонометрических уравнений и способы их решения

4

2

6.Практические занятия: Тема «Решение тригонометрических уравнений».

4

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

3

1. Выполнение упражнений по теме «Решение тригонометрических уравнений» № 48,49 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. . Выполнение упражнений по теме «Простейшие тригонометрические неравенства» № 50 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

3. Составление таблицы «Общие решения тригонометрических уравнений и неравенств»

2-ой курс

Раздел 7.Функции, их свойства и графики

20

Тема 7.1 Числовая функция. Основные

понятия

Содержание учебного материала

4

1. Функция. Основные определения Область определения и область значений функции

1

2

2. Числовые функции. Способы задания функции

1

2

3 Практические занятия: График функции. Построение графиков функции

2

2

Самостоятельная работа студента

2

1.Выполнение упражнений по теме «Функция. Основные определения» № 18 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2.Выполнение упражнений по теме «Графики функций» № 19 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 7.2 Основные характеристики

функций

Содержание учебного материала

9

1. Свойства функции

1

2

2. Практические занятия: Четность и нечетность функций. Элементарное исследование функций

2

2

3. Практические занятия: Определение свойств функции по её графику. Особенности в исследовании некоторых видов функции.

2

2

4 Практические занятия: Определение экстремумов функции.

2

2

5.Практические занятия «Определение основных свойств функции по её графику»

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Основные свойства функции» № 20 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме «Определение основных свойств функции по её графику» № 21 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

Тема 7.3

Простейшие преобразования

графиков функций

Содержание учебного материала

7

1 Практические занятия: График функции. Чтение графиков.

2

2

2. Практические занятия: Построение графиков функций с помощью параллельного переноса, сжатия и растяжения, симметрии относительно осей

2

2

3.Практические занятия «Преобразования графиков функций».

1

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Преобразование графиков функций » № 27, 28 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2.Составление таблицы «Простейшие преобразования графиков функций»

Раздел 8.

Многогранники и

круглые тела

21

Тема 8.1

Многогранники

Содержание учебного материала

10

2

1.Двугранные углы. Призма и ее элементы и свойства. Виды призм. Сечения призмы.

2

2

2.Практические занятия «Нахождение элементов призмы».

1

3. Параллелепипед, его элементы и свойства

2

2

4.Практические занятия «Нахождение элементов параллелепипеда».

2

5. Пирамида, её элементы и свойства. Виды пирамид. Свойства параллельных сечений в пирамиде

2

2

6.Практические занятия «Нахождение элементов пирамиды».

1

Самостоятельная работа

6

1. Подготовка сообщения и презентации по теме «Многогранники вокруг нас»

2. Выполнение упражнений по теме «Нахождение элементов призмы» № 121, (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Нахождение элементов пирамиды» № 122 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 8 .2 Площади поверхностей

многогранников

Содержание учебного материала

11

1. Практические занятия: Площадь поверхности призмы. Боковая поверхность призмы. Полная поверхность призмы. Теорема о площади боковой поверхности прямой призмы.

2

2

2. Практические занятия: Площадь поверхности параллелепипеда. Боковая поверхность параллелепипеда . Полная поверхность параллелепипеда .

2

2

3.Практические занятия «Площадь поверхности призмы». Пример решения задачи на нахождение площади поверхности призмы.

2

4. Площадь поверхности пирамиды. Боковая и полная поверхность пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды

1

2

5. Практические занятия: Площадь поверхности усеченной пирамиды.

2

2

6.Практические занятия «Площадь поверхности пирамиды». Пример решения задачи на нахождение площади поверхности пирамиды.

2

Самостоятельная работа

3

1. Изготовление моделей многогранников.

2. Выполнение упражнений по теме «Площадь поверхности призмы» № 142 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Площадь поверхности пирамиды» № 143 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Раздел 9.Тела и поверхности

Вращения

13

Тема 9.1 Тела вращения. Прямой

круговой цилиндр и его элементы. Прямой круговой конус и его элементы.

Содержание учебного материала

6

1. Тело вращения. Прямой круговой цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра плоскостью

1

2

2.Практические занятия. Тема «Площадь боковой и полной поверхности цилиндра»

2

3. Прямой круговой конус и его элементы. Усеченный конус и его элементы. Сечение конуса плоскостью, параллельной плоскости основания.

1

2

4.Практические занятия: Тема «Площадь боковой и полной поверхности конуса»

2

Самостоятельная работа

3

1. Изготовление моделей тел вращения.

2. Выполнение упражнений по теме «Площадь боковой и полной поверхности цилиндра» № 147 (Рабочая тетрадь по математике ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Площадь боковой и полной поверхности конуса» № 156 (Рабочая тетрадь по математике ч.2)

Тема 9.2 Сфера и шар

Содержание учебного материала

7

1. Практические занятия: Шар и сфера, их основные элементы. Сечение шара плоскостью. Касательная плоскость к сфере, её свойства. Площадь поверхности шара. Площадь поверхности сферы

1

2

2.Практические занятия: Примеры решения задач на нахождение элементов сферы и шара.

2

3.Практические занятия: Примеры решения задач на нахождение площади поверхности сферы и шара.

2

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

3

1. Составление таблицы «Площади поверхностей геометрических тел»

2. Выполнение упражнений по теме «Сфера и шар» № 185 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Площадь поверхности сферы» № 186, 187 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Раздел 10. Начала математического анализа

Тема 10.1 Производная

функции

Содержание учебного материала

7

1.Приращение функции. Приращение аргумента .Определение производной. Производная функции. Основные правила дифференцирования. Дифференциал функции

1

2

2.Практические занятия: «Применение основных правил дифференцирования». Производная суммы и разности, произведения, частного дифференцируемых функций. Вынесение числового множителя за знак производной

2

3.Практические занятия: « Нахождение производной произведения, частного дифференцируемых функций»

2

4.Практические занятия : «Нахождение производной функции в точке».

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Применение основных правил дифференцирования» № 9, 10 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Нахождение производной функции в точке» № 13, 14 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 10.2 Физический и

геометрический смысл

производной

Содержание учебного материала

2

1. Практические занятия

Решение физических задач с помощью производной. Нахождение скорости точки. Нахождение ускорения точки.

Приложение производной для решения физических задач. Уравнение касательной к графику функции в точке.

2

Самостоятельная работа

6

1. Выполнение упражнений по теме «Физический смысл производной»

№ 21, 22 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Геометрический смысл производной»

№ 23, 24 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Вторая производная» № 26 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 10.3 Производные

элементарных функций

Содержание учебного материала

4

1. Производная степенной функции. Производная показательной функции

1

2

2. Производная логарифмической функции. Производные тригонометрических функции.

1

2

3.Практические занятия Тема «Дифференцирование элементарных функций с использованием таблицы производных»

2

Самостоятельная работа

6

1. Выполнение упражнений по теме «Производные элементарных функций» №35, 37 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Производные сложных степенных и показательных функций» № 39 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Производные сложных логарифмических и тригонометрических функций» № 42, 43 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

4. Составление таблицы «Производные функций»

Тема 10.4 Исследование

свойств функции с

помощью производной

Содержание учебного материала

5

1. Исследование свойств функции с помощью производной. Признаки возрастания и убывания функции

1

2

2. Практические занятия: Необходимое и достаточное условие существования экстремума функции. Нахождение интервалов монотонности.

1

2

3. Практические занятия: Применение производной к исследованию функции на экстремум. Экстремумы функции и правила их нахождения. Критические точки функции. Необходимое условие экстремума. Достаточное условие максимума и минимума функции. Алгоритм исследования функции на экстремум.

2

2

4.Практические занятия «Исследование свойств функции с помощью производной».

1

Самостоятельная работа

1. Составление опорного конспекта по теме «Исследование свойств функции с помощью производной».

2. Выполнение упражнений по теме «Применение производной к нахождению промежутков монотонности » № 51,52 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Применение производной к исследованию функции на экстремум» № 53 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

6

Тема 10.5 Общая схема

исследования функции

Содержание учебного материала

5

1. Общая схема исследования функции. Область определения функции. Четность и периодичность функции. Точки пересечения графика с осями координат. Промежутки монотонности и точки экстремума функции. Построение графика.

1

2

2.Практические занятия «Общая схема исследования функции».

2

3.Практические занятия «Исследование функции и построение графика». Примеры исследования функции и построения графика».

1. Исследование квадратичной функции.

2. Исследование кубической функции.

3. Исследование функций более высоких

2

Самостоятельная работа

1. Выполнение расчетно-графической работы «Исследование функции и построение графика».

2. Выполнение упражнений по теме «Исследование функции и построение графика» № 59 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Исследование функции и построение графика» № 60 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

6

Тема 10.6 Наибольшее и наименьшее значения функции

Содержание учебного материала

2

1.Практические занятия Тема «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке». Применение метода поиска наибольшего и наименьшего значений функции для решения прикладных задач

2

Самостоятельная работа

1. Выполнение упражнений по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке» № 70, 71 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Применение метода поиска наибольшего и наименьшего значений функции для решения прикладных задач» № 73, 74 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «История дифференциального исчисления. Производная и её применение»

4

Тема 10.7

Неопределенный интеграл

Содержание учебного материала

4

1. Практические занятия: Первообразная и её свойства. Первообразная функции. Основное свойство первообразных. Определение первообразной. Нахождение первообразных основных элементарных функций. Таблица интегралов

1

2

2. Практические занятия: Нахождение первообразных основных элементарных функций. Таблица интегралов

1

3.Практические занятия : «Методы интегрирования». Примеры решения заданий на интегрирование функций.

2

Самостоятельная работа

5

1. Составление таблицы «Интегралы функций»

2. Выполнение упражнений по теме «Первообразная функции. Основное свойство первообразных» № 85, 87 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Неопределенный интеграл и дифференциал функции» № 88, 89 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

4. Выполнение упражнений по теме «Методы интегрирования» № 90 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 10.8 Определенный интеграл

Содержание учебного материала

6

1. Практические занятия: Определенный интеграл и его основные свойства. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции. Вычисление площадей плоских фигур

1

2

2.Практические занятия

Тема «Определенный интеграл». Применение определенного интеграла к решению физических, технических и геометрических задач

Тема «Применение определенного интеграла». Применение интеграла для решения математических задач.

3

Контрольная работа по теме «Определенный интеграл»

2

Самостоятельная работа

1. Выполнение расчетно-графической работы «Вычисление площади плоской фигуры с помощью определенного интеграла».

2. Выполнение упражнений по теме «Определенный интеграл» № 93, 94 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Методы интегрирования » № 99, 100 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

4. Выполнение упражнений по теме «Применение определенного интеграла» № 102, 103 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

4

Раздел 11.Измерения в геометрии

17

Тема 11.1 Объёмы

многогранников

Содержание учебного материала

7

1 Объемы многогранников Понятие объёма геометрического тела , основные свойства объемов.

1

2

2.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема параллелепипеда.

2

3.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема призмы.

2

4.Практические занятия: Пример решения задачи нахождения объема пирамиды.

2

Самостоятельная работа

4

1. Выполнение упражнений по теме «Вычисление объема призмы» № 220, 223 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Вычисление объема пирамиды» № 224, 225 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Объёмы геометрических тел»

Тема 11. 2 Объёмы тел

вращения

Содержание учебного материала

10

1. Практические занятия: Объемы тел вращения.

1

2

2.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема цилиндра

2

3.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема конуса.

2

4.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема усеченного конуса.

2

5.Практические занятия: Пример решения задачи на нахождение объема шара.

1

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

4

1. Составление таблицы «Объемы геометрических тел»

2. Выполнение упражнений по теме «Вычисление объема цилиндра и конуса» № 238, 242 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

3. Выполнение упражнений по теме «Вычисление объема шара» № 243, 244 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Раздел 12. Элементы

теории вероятностей

и математической статистики

10

Тема 12.1 Элементы

теории вероятностей

Содержание учебного материала

6

1. Предмет и основные понятия теории вероятностей.

1

2

2. Случайное событие; виды случайных событий. Вероятность события; свойства вероятности. Классическое определение вероятности. Частота события

1

2

3. Практические занятия: Произведение событий и условная вероятность. Независимые события. Сложение вероятности совместных событий. Формула полной вероятности. Формула Бернулли. Формула Байеса.

1

2

4. Практические занятия: Понятие дискретной случайной величины и её закона распределения.

1

2

5.Практические занятия Тема «Применение теорем сложения и умножения для вычисления вероятностных событий».

2

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение упражнений по теме «Случайные события. Вероятность события» № 262, 265 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Случайные величины» № 266, 267 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Тема 12.2 Элементы математической

статистики

Содержание учебного материала

4

1. Практические занятия: Практические занятия: Предмет и основные задачи математической статистики; основные понятия статистики; виды выборок. Интервальный статистический ряд. Полигон и гистограмма.

2

2

2. Практические занятия: Числовые характеристики выборки: выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратичное отклонение. Статистическое оценивание.

2

2

Самостоятельная работа

1. Выполнение упражнений по теме «Основные понятия математической статистики» № 270, 271 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

2. Выполнение упражнений по теме «Числовые характеристики выборки» № 273, 274 (Рабочая тетрадь по математике, ч.2)

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 семестре.

2

Раздел 13. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

Тема 13.1 Линейные уравнения и

неравенства

Содержание учебного материала

5

1. Линейное уравнение с одной переменной.

1

2

2. Практические занятия: Линейное уравнение с двумя переменными и его геометрическая интерпретация

1

2

3.Практические занятия Тема «Способы нахождения неизвестных. Корень уравнения.»

2

4. Практические занятия: Линейные неравенства и их свойства.

1

2

Тема 13.2 Квадратные уравнения и

неравенства.

Содержание учебного материала

6

1. Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. Формулы корней квадратных уравнений. Теорема Виета. Уравнения, приводимые к квадратным

1

2

2. Практические занятия Тема ««Квадратные уравнения и неравенства. Уравнения, приводимые к квадратным.»

1

2

3. Иррациональные уравнения.

2

2

4. Практические занятия: Квадратные неравенства. Метод интервалов.

2

2

Самостоятельная работа студента

2

1.Выполнение упражнений по теме «Квадратные уравнения» № 12 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1).

2. Разработка опорного конспекта по теме «Квадратные неравенства»

Тема 13.3 Системы

линейных уравнений и неравенств

Содержание учебного материала

8

1. Практические занятия: Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

2

2. Практические занятия Тема «Решение систем линейных уравнений различными методами».

2

3. Практические занятия: Метод подстановки. Графический способ решения. Метод алгебраического сложения. Рациональные неравенства.

2

2

Практические занятия Тема «Рациональные неравенства».

1

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа студента

2

1. Выполнение упражнений по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»№ 14,15 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)

2. Выполнение упражнений по теме «Решение систем линейных уравнений различными методами» № 16 (Рабочая тетрадь по математике, ч.1)



© 2010-2022