• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока по математике для 7 класса на тему: Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события с презентацией

Конспект урока по математике для 7 класса на тему: Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события с презентацией

Конспект урока математики для 7 класса коррекционной школы VIII вида на тему:"Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события" способствует формированию умения решать текстовые задачи на определение продолжительности, начала и конца события у детей с ОВЗ. Используя схему данную в ходе урока возможно более наглядно изучить эту тему вместе с детьми, при этом задачи становятся более понятными и ход их решения не вызывает больших трудностей у детей. Дети охотно...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события

7 класс

Цели урока:

- Формировать умения решать текстовые задачи на определение продолжительности, начала и конца события;

- Формировать вычислительные навыки

- Развивать словесно-логическую память

- Воспитывать аккуратность

Ход урока

  1. Организационный момент

- Какую тему изучали на прошлом уроке?

- Сколько минут в одном часе? А сколько секунд в одной минуте?

- Сколько слов вы читаете за одну минуту? Проверим?

2. Постановка темы урока.

Сегодня мы с вами будем решать задачи на нахождение продолжительности событий, времени их начала и завершения, выполнять вычислительные операции с мерами времени.

3. Работа по теме урока.

а) Игра в футбол началась в 12ч 10мин и продолжалась 1ч. В котором часу игра закончилась?

Начало _______продолжительность__________Конец

12ч10мин 1ч 13ч 10мин

б) Урок математики начался в 8ч 30мин и продолжался 40 минут. В котором часу он закончится?

Начало _______продолжительность__________Конец

8ч 30мин 40мин 9ч 10мин

в) Ученики были в походе 9 дней. 10 июня поход закончился. Какого числа начался поход?

Начало _______продолжительность__________Конец

2 июня 9 дней 10 июня

г) Ваня приехал к бабушке утром 3 июня, а уехал от неё утром 28 июня. Сколько дней Ваня был у бабушки?

Начало _______продолжительность__________Конец

3 июня 25дней 28 июня

Общая схема решения задач

Начало _______продолжительность__________Конец

Анализ схемы показывает, что:

  1. Для определения продолжительности события надо из времени его окончания вычесть время его начала;

  2. Чтобы найти время окончания события, надо ко времени его начала прибавить его продолжительность;

  3. Чтобы найти время начала события, надо из времени его окончания вычесть продолжительность.

4. Физкультминутка

5. Повторение изученного

Решите примеры:

5лет - 3года 4 мес

7мес - 1мес 6суток

40мин 52с - 6мин 28с

27мин - 8мин 37с

12ч 45мин - 6ч 17мин

7ч - 4ч 20мин

2ч 23мин - 1ч 36мин

15ч 37мин - 8ч 59мин

6. Итоги урока

- Выполнение каких заданий у вас вызвало затруднение? Почему?

- С чем это связано?

7. Домашнее задание: №854



© 2010-2022