Сценарий визитной карточки на конкурс

Представленный материал, способствует развитию познавательной активности и раскрытию творческих способностей учащихся; развитию навыков самореализации и публичных выступлений; бучение применению знаний в окружающей действительности; выявлению лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников.Разработка может быть использована для представления участника конкурса "Ученик года".Участник во время представления "визитки"на сцене не один, он пользуется помощью группы поддержки, но здесь главн...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №8

Из опыта работы
классного руководителя

Чунихиной Наталии Александровны



Визитная карточка

на конкурс «Ученик года-2013»

«Оставь свой след …»








2013 год

Цель: Развитие и раскрытие творческих способностей учащихся.

Задачи: 1.Развитие познавательной активности и творческих способностей

учащихся в урочное и внеурочное время.

2.Развитие навыков самореализации и публичных выступлений.

3.Обучение применению знаний в окружающей действительности;

выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников

Оборудование: проектор, презентация, микрофоны, музыкальное сопровождение,

реквизиты по сценарию.

Роли: Тетя Поля, прокурор, две ученицы 1 и 11 классов,

участница конкурса «Ученик года»

Ход мероприятия

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Прокурор: теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот опять кто-то наследил, а мне убирать!

Прокурор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же важные улики. Я буду

проводить прокурорскую проверку.

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка» и сразу же музыка из сказки «3 девицы под окном…»

Голос за кадром: После конкурса втроем,

Сели поздно вечерком.

Все участницы с волненьем.

Ждут, когда же награжденье?

1 участница: Будь я лучшей ученицей.

Я б жюри преподнесла

Свои лучшие наряды

Да и торт бы испекла!

2 участница: Ты зазналась, да не в меру,

Буду я сегодня первой.

3 участница: Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Ну, а все ваши таланты:

Стряпать, петь, плясать, играть

На «досуге - творчестве»

Я б сумела показать.

Голос за кадром: Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Прокурор наш удалой,

Ищет чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка», прокурор с лупой ходит по сцене, подходит к зданию Лицея.

Прокурор: Так вот куда меня следы привели! В Лицей № 8!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка: Ой, знаю! Она:

Яркая, красивая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Прокурор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Прокурор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в Лицее Яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Прокурор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Прокурор: Ну, может вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

16 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет, неведомо откуда.

Её Настеной нарекли, растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами - Красавица! Судите сами. (показывая)

Выходит Настя.

Она шагает в ногу с модой, и дружит Настенька с природой,

Друзей у Насти много есть, талантов всех не перечесть.

Прокурор: Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для

чего вы это делаете?

Настя: Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За это будет мне награда

И я отвечу добротой.

Я - человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

Свой след на земле люди могут оставлять по- разному.

Кромсая лед

Меняя рек теченье,

Твердя, что дел невпроворот,

Но мы еще придем просить прощенья

У этих рек

Барханов

И болот.

У самого громадного восхода,

У самого мельчайшего малька,

Пока об этом думать неохота,

Сейчас нам не до этого пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц и реки без воды,

Все меньше окружающей природы.

Все больше окружающей среды. Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается каким будет его след на земле. Наши следы - это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Выходят все на сцену и поют:

Песня Е. Ваенги «Желаю».

Солнце ярко светит, и смеются дети.

И мы на этой сцене стоим и все в порядке,

И говорить не надо, все и так понятно.

И нам приятно всем вам говорить:

Припев:

Желаем, чтобы все были здоровы,

И чтоб в этом зале

Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.

Конкурс проводили, дружно все мы жили,

И жюри нас всех бы радовало….

Уходят под музыку.

© 2010-2022