Календарно-тематическое планирование 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс: 5 «Б»

Учитель: Аблгазиева Р.А.

Количество учебных часов: в год-175 часов (5 часов в неделю, 35 недель).

Количество котрольных работ- 13.

Диагностики -3: стартовая диагностика - 1, промежуточная диагностика - 1, итоговая диагностика - 1.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: тесты, тематические, рубежные, самостоятельные работы.

Уровень обучения:базовый.

Учебник:Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов.5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М.,2014.

Программа:Математика 5-9 классы: проект. - 3-е издание, переработанное.-М.:Просвещение, 2011.-64 с (Стандарты второго поколения).

Планирование составлено на основе федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения по математике.

№ п/п

Содержание

Общее кол-во часов

Кол-во часов по теме

Текущий и промежуточный контроль

Формирование УУД


Дата

Примечание


Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД



I

Повторение курса математики 1-4 классов

3








1

Числа и величины. Арифметические действия

1

Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

2

Геометрические фигуры. Геометрические величины.

2

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

II

Натуральные числа и шкалы

14



3

Натуральные числа


2

тест

Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник


2

тест

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

5

Стартовая диагностика


1

Тест

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивают достигнутый результат

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

6

Плоскость. Прямая. Луч


2

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

7

Шкалы и координаты


3

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона. Оценивают достигнутый результат

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

8

Меньше или больше


2

тест

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

9

Контрольная работа № 1 по теме

«Натуральные числа и шкалы»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

10

Решение задач по теме: «Натуральные числа и шкалы»


1

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

III

Сложение и вычитание натуральных чисел

20



11

Сложение натуральных чисел и его свойства


2

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

12

Вычитание натуральных чисел


2

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Составляют план и последовательность действий Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

13

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел


2

тест

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений Устанавливают причинно-следственные связи.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

14

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

15

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»


1


Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

16

Числовые и буквенные выражения


2

Выбирают знаково-символические средства для построения модели Выполняют операции

со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней .

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Обмениваются знаниями между членами группы, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

17

Буквенная запись свойств сложения и вычитания


3

Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Описывают содержание совершаемых действий

18

Уравнение


4

с/р

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи Выражают структуру задачи разными средствами Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Сличают свой способ действия с эталоном Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Работают в группе С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

19

Защита проектов по пройденным темам.


1


Создают свой творческий продукт и демонстрируют другим.

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку другим.

20

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»


1

Тематическая к/р

обобщенные стратегии решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

21

Решение задач по теме: «Числовые и буквенные выражения»


1


Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Осуществлять выбор наиболее эффективныхспособов решения задач

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

IV

Умножение и деление натуральных чисел

22



22

Умножение натуральных чисел и его свойства


2

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

23

Деление натуральных чисел


3

тест

Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности. Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

24

Тест по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел»


1

Тест

Строят логические цепи рассуждений.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

25

Деление с остатком


2

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

26

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


1

Тематическая к/р

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

27

Решение задач по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»


1


Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

28

Упрощение выражений


2

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают свой способ действия с эталоном. Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы. Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

29

Порядок выполнения действий


2


Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий. Осознают качество и уровень усвоения

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

30

Тест по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действия»


1

Тест

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Составляют план и последовательность действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме.

31

Степень числа


2

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Предвосхищают результат и уровень усвоения. Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Умеют представлять и сообщать конкретное содержание своих действий.

32

Квадрат и куб числа


3


Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Умеют слушать и слышать друг друга. Интересуются чужим мнением и высказывают свое.

33

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

34

Решение задач по теме: «Упрощение выражений. Степень числа»


1


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

V

Площади и объемы

18



35

Формулы


2

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают свой способ действия с эталоном.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

36

Площадь. Формула площади прямоугольника


3

Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Работают в группе. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

37

Промежуточная диагностика


1

Тест

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивают достигнутый результат

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

38

Единицы измерения площадей


3

тест

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

39

Прямоугольный параллелепипед


3

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

40

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда


3

тест

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

41

Защита проектов по пройденным темам


1


42

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

43

Решение задач по теме:

«Площади и объемы»


1


Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

VI

Обыкновенные дроби

23



44

Окружность и круг


2

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

45

Доли. Обыкновенные дроби


3

тест

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий. Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

46

Сравнение дробей


2


Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. Работают в группе

47

Правильные и неправильные дроби


2

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

48

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей


1

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

49

Контрольная работа № 7 по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей»


1

Тематическая к/р

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

50

Решение задач по теме: « Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей»


1

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

51

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


2


Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

52

Деление и дроби


2

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

53

Смешанные числа


2

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

54

Сложение и вычитание смешанных чисел


3

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Четко выполняют требования познавательной задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

55

Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные дроби»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

56

Решение задач по теме:

«Обыкновенные дроби»


1


Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

VII

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

15



57

Десятичная запись дробных чисел


3

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Ставят учебную задачу, соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно. Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

58

Сравнение десятичных дробей


3

Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста. Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

59

Тест по теме

«Десятичная запись дробных чисел. Сравнение чисел»»


1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Вносят коррективы и дополнения в способ действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме

60

Сложение и вычитание десятичных дробей


3

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Планируют общие способы работы. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Интересуются чужим мнением и высказывают свое.

61

Приближенные значения чисел. Округление чисел


3


Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

62

Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

63

Решение задач по теме: «Десятичные дроби»


1


Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою

VIII

Умножение и деление десятичных дробей

20




64

Умножение десятичных дробей на натуральные числа


2

Выделяют и формулируют проблему. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают свой способ действия с эталоном

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

65

Деление десятичных дробей на натуральные числа


3

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

66

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

67

Решение задач по теме:«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»


1


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

68

Умножение десятичных дробей


3


Строят логические цепи рассуждений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Работают в группе

69

Деление на десятичную дробь


3

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции.

70

Тест по теме: «Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь»


1

тест

Сличают свой способ действия с эталоном.

71

Среднее арифметическое


3


Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Планируют общие способы работы. Работают в группе

72

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

73

Решение задач по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей»


2


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

IX

Инструменты для вычислений и измерений

20



74

Микрокалькулятор


2

Выполняют операции со знаками и символами. Выделяют формальную структуру задачи

Четко выполняют требования познавательной задачи. Сличают свой способ действия с эталоном

Работают в группе. Умеют представлять содержание в письменной и устной форме

75

Проценты


3

тест

Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый результат.

Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы. Работают в группе

76

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

77

Решение задач по теме: «Проценты»


1

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

78

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник


2


Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

79

Измерение углов. Транспортир


2

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Оценивают достигнутый результат

Работают в группе

80

Тест по теме «угол. Измерение углов».


1

Тест

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи


81

Круговые диаграммы


3


Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Составляют план и последовательность действий. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Планируют общие способы работы. Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

82

Измерения и вычисления


3

Структурируют знания. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Регулируют весь процесс выполнения познавательной задачи

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

83

Контрольная работа № 13 по теме: «Измерения и вычисления»


1

Тематическая к/р

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

84

Решение задач по теме: «Измерения и вычисления»


1


Построить логическую цепочку рассуждений

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

X

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

20




85

Арифметические действия с натуральными и дробными числами


3

тест

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

86

Итоговая диагностика


1

Тест

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий.

87

Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы


3

тест

Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

88

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений


4

тест

Выполняют операции со знаками и символами. Струк-турируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий/

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия. Работают в группе.

89

Измерения и вычисления. Проценты. Круговые диаграммы


3

тест

Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

90

Наглядная геометрия


3

тест

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Структурируют знания. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют моно-логической и диалогической формами речи.

91

Защита проектов. Мир еще не рассказан, можешь его вдохнуть. Разве тебе заказан к тайнам великий путь?


2


Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

92

Обобщающий урок


1


Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Всего


175











© 2010-2022