Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. Итоговый тест для выпускников основной школы

(контроль сформированности вычислительных навыков)

Часть 1

1.Найдите значение выражения Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

Ответ: _____________________________

2. На числовой прямой отмечены числа a, b, c.

Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

Укажите номер верного утверждения:

  1. Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы2) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы 3) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы 4) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

3. В лабораторию купили электронный микроскоп, который даёт возможность различать объекты размером до 2 ·10 -6 см. Выразите эту величину в миллиметрах.

Ответ:___________________________

4. На упаковке пачки сливочного масла есть информация: «Масса 500Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы7 г». Укажите, сколько масла не может быть в этой пачке.

1) 502 г 2) 507 г 3) 492 г 4) 497 г

5. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество

Дети от 1года до 14 лет

мужчины

женщины

Жиры

40-97

70-154

60-102

Белки

36-87

65-117

58-87

Углеводы

170-420

257-586


Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочки можно сделать, если по подсчетам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35 г белков?

1) Потребление в норме

2) Потребление выше рекомендуемой нормы

3) Потребление ниже рекомендуемой нормы

4) В таблице недостаточно данных

6. Расположите в порядке возрастания числа: Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

  1. Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы2) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

3) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы 4) Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

7. Стоимость проезда в электричке составляет 132 рубля. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 2 взрослых и 17 школьников?

Ответ: ___________________________

8. Упростите выражение Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы и найдите его значение при Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы , Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы .

Ответ:

Часть 2

9. Какое из чисел больше: 3 + Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы или Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы +Тест. Контроль сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы

10.В январе кондитерская фирма провела акцию под девизом «25% бесплатно». Во время этой акции масса упаковки печенья была увеличена на 25%, а цена оставлена прежней. На сколько процентов подешевело печенье?





























II. Спецификация итогового теста по математике

для выпускников основной школы


  1. Назначение теста - итоговый тест проводится с целью контроля сформированности вычислительных навыков выпускников основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

  1. Характеристика структуры и содержание теста

Итоговый тест по математике для выпускников основной школы представлен одним вариантом, который включает в себя 10 заданий двух уровней сложности: часть 1 включает 8 заданий базового уровня, часть 2 включает в себя 2 задания повышенного уровня.

В тесте используются два вида заданий:

  • задания «закрытого» типа с выбором ответа (один правильный из четырёх предложенных) - 4 задания (2, 4, 5, 6);

  • задания «открытого» типа со свободным кратким ответом - 4 задания (1, 3, 7, 8);

  • задания «открытого» типа со свободным развёрнутым ответом - 2 задания (9, 10).

  1. Распределение заданий теста по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

№ задания

Содержание

Итоговые умения, характеризующие достижение результата

1

Действия с дробями

Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби

3,4,5

Действия с величинами

Пользоваться основными единицами длины, массы; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

7,10

Проценты и отношения

Умение понимать смысл понятия процента; выражать проценты дробями и обратно; решать задачи на нахождение процента от величины и величины по её проценту; понимать смысл понятия отношения, находить отношения чисел и величин; выражать отношения в процентах

4,5,7,10

Реальная математика

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

6,8,9

Квадратные корни

Умение провести вычисления с рациональными числами, сравнивать, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней

8

Алгебраические выражения

Умение выполнять преобразования алгебраических выражений

  1. Распределение заданий по уровню сложности

Каждое из заданий 1 - 8 части 1 - задания базового уровня, задания 9 - 10 части 2 -задания повышенного уровня.

  1. Время выполнения теста на выполнение итогового теста отводится 45 минут


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и всего теста в целом

Каждое из заданий 1 - 8 части 1 оценивается в 1 балл, задание 9 части 2 - 2 балла, задание 10 части 2 - 3 балла.

Для получения отметки «3» необходимо набрать не менее 5 баллов, для получения отметки «4» необходимо набрать не менее 8 баллов, для получения отметки «5» необходимо набрать не менее 11 баллов.




© 2010-2022