Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Мордковича

Общая характеристика учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета, курса: - краткая характеристика: Курс алгебры 7 класса характеризуется повышением теоретического обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.   Место предмета в учебном плане.   Место уче...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п.свх. Прибытковский

Грязинского муниципального района Липецкой области


Согласовано

На заседании МО

____________Платонова В.К.

Протокол № 1 от

28.08.2014 г.


Согласовано

Заместитель директора школы по УВР

_____________ Лесникова Г.В.


Утверждено

Директор школы

_____________Ж.И.Пониткова

Приказ № 98 от 30.08.2014 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре

для 7 класса




Составитель: Трубицын Антон Михайлович I квалификационная категория












2014-2015 уч. Год






Пояснительная записка

Нормативные правовые документы.

Нормативной базой для составления данной рабочей программы являются:

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

  • Примерная программа основного общего образования по математике/-М.Просвещение, 2009. Программы.

  • Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007. - 64 с.

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

  • Приказ Минобразования РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».

  • Приказ управления образования и науки Липецкой области от 23.04.2014г.№385 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2014 - 2015 учебный год».

  • Учебный план МБОУСОШ п.свх.Прибытковский на 2014-2015 у.г.

Программа соответствует учебнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008 г.

Преподавание ведется по второму варианту - 4 часа в неделю, всего 140 часов.

На итоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 12 часов, остальные часы распределены по всем темам.

Общая характеристика учебного предмета.

Общая характеристика учебного предмета, курса: - краткая характеристика: Курс алгебры 7 класса характеризуется повышением теоретического обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Место предмета в учебном плане.

Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования: Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 4 часа в неделю, всего 140 часов.

Цели изучения предмета.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Сведения о программе.

Рабочая программа составлена в соответствии с «Программой для общеобразовательных учреждений: Математика 7-9 классов» Составитель Трубицын Антон Михайлович. Программа соответствует учебнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008 г.

Виды и формы контроля.

  • Система контрольных работ

    • Контрольная работа проверочная

    • Тест

    • Зачет

    • Диктант

    • Взаимоконтроль

    • Самоконтроль

Критерии и нормы оценочной деятельности.

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.

Оценка "5" ставится в случае:

• знания, понимания, глубины усвоения учащимися всего объёма программного материала;

• умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

• отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "4" ставится в случае:

• знания всего изученного программного материала;

• умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

• незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "3" ставится в случае:

• знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

• умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

• наличия грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "2" ставится в случае:

• знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;

• отсутствия умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

• наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

• полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

• если проверочная работа не сдана без уважительных причин

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются следующие ошибки:

• незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

• незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика, биология, география, черчение, трудовое обучение, ОБЖ);

• неумение выделить в ответе главное;

• неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

• неумение делать выводы и обобщения;

• неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

• неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

• неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

• нарушение техники безопасности, отсутствие специальной формы одежды (уроки технологии, физ.культуры);

• небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым ошибкам следует отнести:

• неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

• ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

• ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

• ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

• нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

• нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

• неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

• нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий;

• ошибки в вычислениях (арифметические - кроме математики);

• небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

• орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).

Информация об используемом учебнике.

«Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008 г.

Учебно-тематический план.


№ п/п

Разделы ,темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Математический язык. Математическая модель.

17

1

2

Линейная функция.

18

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

16

1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

10

5

Одночлены. Операции над одночленами.

9

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

19

1

7

Разложение многочленов на множители.

23

1

8

Функция у = х2

12

1

9

Итоговое повторение.

16

итого

140

7

Содержание программы.

Математический язык. Математическая модель (17 ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция (18 ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция у = kx и ее график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (16 ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем (10 ч)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами (9 ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 ч)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.

Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители (23 ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция у = х2(12 ч)

Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.

Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.

Обобщающее повторение (12 ч)

Требования к уровню подготовке обучающихся.

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

  • уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Список литературы.

  1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание второе, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2007. - 160 с.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса - 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. - М.: Просвещение, 2000-2003

  4. Алгебра. 7-9 кл.: Методическое пособие для учителя.- 2-е изд., доработ.-М.: Мнемозина,2001.-144с.:ил.

  5. Алгебра:Тесты для-7-9 кл. общеобразоват. Учреждений/ А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская.- 5-е изд.- М.: Мнемозина, 2006.-127 с.:ил.


  1. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 63 с.

  2. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007. - 64 с.

  3. Учебный мультимедиа-продукт к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. - М.: Издательство «Мнемозина», 2008.

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений/.(7 кл.) Алгебра (в 2-х частях ). Ч. 1: А. Г.Мордкович.-10-е изд., перераб.-М.: Мнемозина, 2007.-160с.:ил. Задачник для общеобразовательных учреждений/ (7 кл. ) Алгебра. Ч.2 : А.Г.Мордкович ,Л.А.Александрова , Т.Н. Мишустина . Е. Е.Тульчинская.-10-е изд., перераб.-М: Мнемозина, 2007.-216с.:ил.



Электронно-образовательные ресурсы.

1. -school-collection.edu.ru/

2. -zavuch.info.ru/

3. -openclacs.ru/


























Календарно-тематическое планирование

Количество часов за год:

всего 136 часов;

в неделю 4 часа.

Плановых контрольных работ 7, самостоятельных работ 15.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008 г.

Примечание Курс имеет электронное сопровождение учебным мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. Издательство «Мнемозина», 2008.

п/п

Содержание учебного материала

Кол-во час.


Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту


Глава I. Математический язык. Математическая модель


1

Числовые выражения.

1


2

Алгебраические выражения.

1


3

Допустимые значения переменных в выражениях.

1


4

Числовые подстановки в алгебраические выражения.

1


5

Язык математики.

1


6

Что такое математический язык.

1


7

Что такое математическая модель

1


8

Словесная модель.

1


9

Алгебраическая модель.

1


10

Графическая модель.

1


11

Линейное уравнение с одной переменной

1


12

Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

1


13

Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля.

1


14

Решение задач с помощью уравнений.

1


15

Координатная прямая

1


16

Изображение точек на координатной прямой.

1


17

Контрольная работа № 1

1


Итого:

17


Глава II. Линейная функция

18

Координатная плоскость. Анализ контрольной работы.

1


19

Изображение точки на координатной плоскости.

1


20

Прямоугольная система координат.

1


21

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


22

Уравнения с двумя переменными.

1


23

Решение уравнения вида ах+бу+с=0

1


24

График линейного уравнения.

1


25

Линейная функция.

1


26

График линейной функции.

1


27

Нахождение значения функции, заданной формулой по известному значению аргумента и наоборот.

1


28

Нахождение наибольшего и наименьшего значения линейной функции.

1


29

Возрастание и убывание линейной функции.

1


30

Линейная функция у = kx

1


31

Прямая пропорциональность.

1


32

График функции у=кх.

1


33

Взаимное расположение графиков линейных функций

1


34

Расположение прямых на координатной плоскости.

1


35

Нахождение координат точки пересечения графиков двух функций.

1


35

Контрольная работа №2

1


Итого:

18


Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

36

Основные понятия. Анализ контрольной работы.

1


37

Системы двух линейных уравнений.

1


38

Графический метод решения системы уравнений.

1


39

Метод подстановки

1


40

Алгоритм решения системы методом подстановки.

1


41

Проверка степени усвоения материала.

1


42

Метод алгебраического сложения

1


43

Использование метода алгебраического сложения для решения систем уравнений.

1


44

Алгоритм решения системы методом сложения.

1


45

Отработка навыков метода сложения.

1


46

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1


47

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

1


48

Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

1


49

Решение задач на движение по реке с помощью систем уравнений.

1


50

Решение задач на проценты с помощью систем уравнений.

1


51

Контрольная работа №3

1


Итого:

16


Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства

52

Что такое степень с натуральным показателем. Анализ контрольной работы.

1


51

Определение степени с натуральным показателем.

1


54

Таблица основных степеней.

1


55

Таблица степеней простых чисел.

1


56

Свойства степени с натуральным показателем.

1


57

Основные свойства степени.

1


58

Умножение степеней с одинаковыми показателями .

1


59

Деление степеней с одинаковыми показателями.

1


60

Степень с нулевым показателем.

1


61

Отработка свойства степени для преобразования выражений. Самостоятельная работа.

1


Итого:

10


Глава V. Одночлены. Операции над одночленами Глава V. Одночлены. Операции над одночленами

62

Понятие одночлена.

1


63

Стандартный вид одночлена.

1


64

Сложение и вычитание одночленов.

1


65

Сумма и разность одночленов.

1


66

Умножение одночленов.

1


67

Степень одночлена.

1


68

Деление одночлена на одночлен.

1


69

Частное одночленов.

1


70

Контрольная работа № 4

1


Итого:

9


Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

71

Основные понятия. Многочлен.

1


72

Стандартный вид многочлена.

1


73

Приведение подобных членов многочлена.

1


74

Сложение и вычитание многочленов.

1


75

Сумма и разность многочленов.

1


76

Умножение многочлена на одночлен.

1


77

Произведение многочлена и одночлена.

1


78

Правило умножения многочлена на одночлен.

1


79

Умножение многочлена на многочлен.

1


80

Произведение многочленов.

1


81

Правило умножения многочлена на многочлен.

1


82

Формулы сокращенного умножения.

1


83

Квадрат суммы.

1


84

Квадрат разности.

1


85

Разность квадратов.

1


86

Разность кубов и сумма кубов.

1


87

Деление многочлена на одночлен.

1


88

Правило деления многочлена на одночлен.

1


89

Контрольная работа № 5

1


Итого:

19


Глава VII. Разложение многочленов на множители

90

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

1


91

Разложение многочлена на множители.

1


92

Вынесение общего множителя за скобки

1


93

Способ вынесения общего множителя .

1


94

Способ группировки.

1


95

Группировка членов при разложении.

1


96

Применение способа группировки.

1


97

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1


98

Применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов.

1


99

Разложение многочленов используя разность квадратов.

1


100

Разложение многочленов используя разность (сумму) кубов.

1


101

Использование формул сокращенного умножения

1


102

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1


103

Разложение многочленов различными способами.

1


104

Метод выделения полного квадрата.

1


105

Алгебраическая дробь.

1


106

Разложение на множители числителя и знаменателя.

1


107

Основные свойства алгебраических дробей.

1


108

Сокращение алгебраических дробей.

1


109

Совместные действия над алгебраическими дробями.

1


110

Тождества

1


111

Тождественные преобразование выражений.

1


112

Контрольная работа № 6

1


Итого:

23


Глава VIII. Функция y=x2

113

Функция у = х2 и ее график. Анализ контрольной работы.

1


114

Квадратичная функция.

1


115

Построение параболы.

1


116

Свойства функция у = х2

1


117

Графическое решение уравнений.

1


118

Решение уравнений с помощью графиков.

1


119

Что означает в математике запись у = f(x).

1


120

Расширение понятия функции.

1


121

Кусочные функции.

1


122

Чтение графика.

1


123

Область определения функции.

1


124

Итоговая контрольная работа №7

1


125

Итоговое повторение. Анализ контрольной работы.

1


126

Повторение темы «Математическая модель».

1


127

Повторение темы «Функции и графики».

1


128

Повторение темы «Линейная функция».

1


129

Повторение темы «Системы уравнений».

1


130

Повторение темы «Алгебраические преобразования».

1


131

Повторение по теме « Степень с натуральным показателем».

1


132

Повторение по теме «Одночлены».

1


133

Повторение по теме «Многочлены».

1


134

Повторение по теме «Разложение многочленов на множители».

1


135

Повторение по теме «Функция у = х .

1


136

Великие математики нашей страны. Итого:

24


137

Повторение



138

Повторение



139

Повторение



140

Повторение



итого Всего

140











14

© 2010-2022