- Преподавателю
- Математика
- Урок по теме Интеграл в нахождении площадей фигур
Урок по теме Интеграл в нахождении площадей фигур
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кривенко Л.А. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ «Железногорская СОШ № 4»
Урок по теме «Интеграл» в 11 класс в нахождении площадей фигур», учитель высшей категории Кривенко Людмила Александровна
Цель урока: 1. Отработать этапы нахождения площади криволинейной трапеции.
2. Использование данной темы в материалах ЕГЭ.
3. Повторение программного материала к пробному ЕГЭ.
Ход урока:
-
Повторение:
а. Проверка домашнего задания: № 364 (г), y = sin x, y =, x =, x = ;
б. Опрос: определение криволинейной трапеции, формула Ньютона-Лейбница, нахождение площади криволинейной трапеции
в. Устно: 1. Является ли заштрихованные фигуры криволинейными трапециями, описать этапы нахождения их площадей.
2. - - 3. F(x) - ?,
если f(x)=sin (1,5x + 2) - 3
f(x)= +
f(x)= sinxcos3x = sin3xcos3x
4. ЕГЭ - 13
Самостоятельная работа:
1 вариант: № 362(а), ЕГЭ - 14 стр. 45 В-8
2 вариант: № 362(в), ЕГЭ - 14 стр. 118 В-8
Решение на доске:
1 вариант:
2 вариант:
График
S= или S=
-
Решение заданий:
ЕГЭ - 12 - С-21 стр. 84
Решение:
y = 2x - 2, F(0) = 1
F(x ) = 2
F(x) = Итак, y = 2x - 2 - прямая
-
x
0
1
y
-2
0
F(x) =
2x - 2 =
S =
+ 2*9 - 9)-( - 2 + 3 = 1
S=3S=3
Ответ: S=4
Дополнительное задание: ЕГЭ-14 (Ященко) стр. 17 В-8
Домашнее задание: п. 30, № 368, 369(б), ЕГЭ-14 (Ященко) В-14.