Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Входной мониторинг по алгебре в 9 классе

Вариант 1.

1. Упростите выражение: а) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг; б) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг; в) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.

2. Решите уравнение:

а) х2 - 3х - 4 = 0;

б) 3х2 - 7х + 4 = 0

3. а) Постройте график функции Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20).

4. Решите неравенство: Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

5. Решите систему уравнений: Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.

6. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

Вариант 2.

1. Упростите выражение: а) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг; б) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг; в) Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.

2. Решите уравнение:

а) х2 - 11х + 30 = 0;

б) 8х2 - 14х + 5 = 0

3. а) Постройте график функции Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18).

4. Решите неравенство: Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

5. Решите систему уравнений: Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг.

6. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.

Входной мониторинг по геометрии в 9 классе.

Вариант I

  1. Угол А ромба АВСD равен 60°. Длина его меньшей диагонали - 12 см. Вычислите площадь ромба.


  1. Из точки К катета АС прямоугольного треугольника АВС опущен перпендикуляр КМ на гипотенузу АВ. Вычислите длину отрезка АК, если АС = 12 дм, ВС = 16 дм, АМ = 4,8 дм.


  1. Хорды КМ и ТР пересекаются в точке А. Вычислите градусную меру тупого угла, образованного хордами, если точки К, Т, М и Р делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 2, 6, 3 и 9.

Вариант II

  1. В параллелограмме MPKT на стороне МТ отмечена точка Е, угол РЕМ= 90 0 , угол ЕРТ= 45 0 , МЕ=4 см, ЕТ=7 см. Найдите площадь параллелограмма


  1. Диагонали АС и ВD трапеции АВСD пересекаются в точке О. Через эту точку проведена высота трапеции КМ (КРабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг ВС). Вычислите её длину, если АО = 7,5 дм, АМ = 6 дм, КС = 2 дм.


  1. Точка Е делит хорду АВ так, что ВЕ на 1 см меньше АЕ. Радиус окружности равен 9 см, АВ = 15 см. Найдите расстояние от центра окружности до точки Е.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Вариант №1

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3

  2. Решите неравенство:5х2-8х+3>0

3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0

4. Решить систему уравнений:

Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой

а1=-5 , d=3.

________________________________________________________________________

6. Построить график функции у = х2 - 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

7. Решить задачу (с помощью системы уравнений)

Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.

Вариант №2.

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4

2. Решите неравенство:10х2-7х+1<0

3. Решить уравнение: х42-12=0

4. Решить систему уравнений:

Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

  1. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой

а1=-8 , d=4.

__________________________________________________________________________

6 . Построить график функции у = -х2 - 2х - 3 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

  1. Решить задачу (с помощью системы уравнений).

Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.

Итоговая контрольная работа ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Вариант 1

А1. Найдите координаты и длину вектора Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг, если А(-2; 0), С(4, 8).

А2. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = 7,5 см, АС = 4 см и

угол А равен 30о.

А3. Найдите длину окружности диаметром 18 см.

А4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 16 дм.

_______________________________________________________________

В1. В данную окружность, радиусом 3 см впишите правильный треугольник.

В2. В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 15 см, угол В равен 40о. Найдите сторону ВС.

________________________________________________________________

C1. Найдите длину средней линии трапеции, в которой диагонали взаимно перпендикулярны, а их длины равны 10 и 24.

Вариант 2

А1. Найдите координаты и длину вектора Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг, если А(1; -2), С(6, 10).

А2. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 6,5 см, АD = 8 см и угол А равен 45о.

А3. Найдите радиус окружности, если ее длина равна Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг см.

А4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 10 дм.

_______________________________________________________________

В1. В данную окружность, радиусом 2,5 см впишите правильный шестиугольник.

В2. В треугольнике АВС АВ = 8 см, ВС = 14 см, угол А равен 30о. Найдите остальные углы треугольника.

________________________________________________________________

C1. Найдите длину средней линии трапеции, в которой диагонали взаимно перпендикулярны, а их длины равны 10 и 24.

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие.

Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг

Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие.



© 2010-2022