- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг
Рабочая программа по математике 9 класс на 2015-2016 учг
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гагаринская И.И. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Входной мониторинг по алгебре в 9 классе
Вариант 1.
1. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
2. Решите уравнение:
а) х2 - 3х - 4 = 0;
б) 3х2 - 7х + 4 = 0
3. а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20).
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений: .
6. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 2.
1. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
2. Решите уравнение:
а) х2 - 11х + 30 = 0;
б) 8х2 - 14х + 5 = 0
3. а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18).
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений: .
6. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.
Входной мониторинг по геометрии в 9 классе.
Вариант I
-
Угол А ромба АВСD равен 60°. Длина его меньшей диагонали - 12 см. Вычислите площадь ромба.
-
Из точки К катета АС прямоугольного треугольника АВС опущен перпендикуляр КМ на гипотенузу АВ. Вычислите длину отрезка АК, если АС = 12 дм, ВС = 16 дм, АМ = 4,8 дм.
-
Хорды КМ и ТР пересекаются в точке А. Вычислите градусную меру тупого угла, образованного хордами, если точки К, Т, М и Р делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 2, 6, 3 и 9.
Вариант II
-
В параллелограмме MPKT на стороне МТ отмечена точка Е, угол РЕМ= 90 0 , угол ЕРТ= 45 0 , МЕ=4 см, ЕТ=7 см. Найдите площадь параллелограмма
-
Диагонали АС и ВD трапеции АВСD пересекаются в точке О. Через эту точку проведена высота трапеции КМ (К ВС). Вычислите её длину, если АО = 7,5 дм, АМ = 6 дм, КС = 2 дм.
-
Точка Е делит хорду АВ так, что ВЕ на 1 см меньше АЕ. Радиус окружности равен 9 см, АВ = 15 см. Найдите расстояние от центра окружности до точки Е.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА
Вариант №1
-
Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
-
Решите неравенство:5х2-8х+3>0
3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0
4. Решить систему уравнений:
5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-5 , d=3.
________________________________________________________________________
6. Построить график функции у = х2 - 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
7. Решить задачу (с помощью системы уравнений)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.
Вариант №2.
-
Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4
2. Решите неравенство:10х2-7х+1<0
3. Решить уравнение: х4-х2-12=0
4. Решить систему уравнений:
-
Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-8 , d=4.
__________________________________________________________________________
6 . Построить график функции у = -х2 - 2х - 3 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
-
Решить задачу (с помощью системы уравнений).
Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Итоговая контрольная работа ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА КУРС 9 КЛАССА
Вариант 1
А1. Найдите координаты и длину вектора , если А(-2; 0), С(4, 8).
А2. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = 7,5 см, АС = 4 см и
угол А равен 30о.
А3. Найдите длину окружности диаметром 18 см.
А4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 16 дм.
_______________________________________________________________
В1. В данную окружность, радиусом 3 см впишите правильный треугольник.
В2. В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 15 см, угол В равен 40о. Найдите сторону ВС.
________________________________________________________________
C1. Найдите длину средней линии трапеции, в которой диагонали взаимно перпендикулярны, а их длины равны 10 и 24.
Вариант 2
А1. Найдите координаты и длину вектора , если А(1; -2), С(6, 10).
А2. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 6,5 см, АD = 8 см и угол А равен 45о.
А3. Найдите радиус окружности, если ее длина равна см.
А4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 10 дм.
_______________________________________________________________
В1. В данную окружность, радиусом 2,5 см впишите правильный шестиугольник.
В2. В треугольнике АВС АВ = 8 см, ВС = 14 см, угол А равен 30о. Найдите остальные углы треугольника.
________________________________________________________________
C1. Найдите длину средней линии трапеции, в которой диагонали взаимно перпендикулярны, а их длины равны 10 и 24.
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие.
Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие.