Примеры анализов входного и промежуточного контроля по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

Анализ входного контроля в 5 классе по математике

Цель: преемственность в обучении

Дата: 3.09.2015

№ п/п

Фамилия уч-ся

Оценки

% успеваемости

% качест

ва

учитель

1

Мартыненко Александра

4

100

100

Нечаева Е.Н.

2

Куликов Евгений

5

3

Иванютин Максим

4

Типичные ошибки:

1.Ввычислительные навыки

Выводы:

  1. Учащиеся успешно усвоили курс начальной школы и готовы к обучению в 5 классе по ФГОС.

  2. Для обучения математики будет использован учебник Математика 5 класс -автор Никольский, который соответствует ФГОС

Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла Нечаева Е.Н.















Справка

Анализ контрольных работ работы по математике в 5 - 9 классах за 1 полугодие 2015/2016 уч. год

Цель проведения:

проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой. Сроки: 3-4 недели декабря.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  1. - входной контроль - сентябрь

  2. - промежуточный контроль - декабрь

  3. - промежуточный контроль - апрель

Диагностический входной контроль и промежуточный контроль проводился по математике в 5-9 классах

Математика( промежуточный контроль)- декабрь



класс

количество

учащихся

выполняли работу

оценки

% успеваемости

% качест

ва

учитель




5

4

3

2



5

3

3

1

2

-

-

100

100

Нечаева Е.Н.

6

3

3

-

-

3

-

100

0

Нечаева Е.Н.

7

4

4

-

2

1

1

75

50

Нечаева Е.Н.

8

7


-

1

5

1

90

14

Нечаева Е.Н.

9

4

4

1

1

2

-

100

50

Нечаева Е.Н.

Типичные ошибки:

5 класс - формула объёма, вычислительные навыки;

6 класс - вычислительные навыки, перевод единиц измерения, нахождение длины окружности

7 класс - признаки параллельности прямых, работа на чертежах

8 класс - формулы площадей геометрических фигур, вычислительные навыки

9 класс - построение графиков функций, нахождение решений системы неравенств

Анализируя работы, 5-х-6-х, 9-х классов по математике наблюдаем, что все учащиеся справились с работой. Ниже процент выполнения в 8 классе - 75% .

Качество знаний на промежуточном контроле среднее. Самое высокое качество знаний продемонстрировали учащиеся 5 класса - 100% . Самое низкое качество знаний в 7 классе - 75 %.



Сравнение с входной контрольной работой

Результаты входной контрольной работы



класс

количество

учащихся

выполня- ли работу

оценки

% успеваемости

% качества

Средний балл

учитель

5

4

3

2

5

3

3

1

2

-

-

100

100

4.3

Нечаева Е.Н.

6

3

3

-

-

3

-

100

0

3

Нечаева Е.Н.

7

4

4

-

2

2

-

100

50

3.5

Нечаева Е.Н.

8

7

7

1

3

1

2

90

60

3.4

Нечаева Е.Н.

9

4

4

1

-

2

1

75

25

3.2

Нечаева Е.Н.







Математика 2015-2016 учебный год

% успеваемости

Классы

5

6

7

8

9

Входной

100

100

100

90

75

Промежуточный

100

100

75

90

100



Качество знаний

Классы

5

6

7

8

9

Входной

100

0

50

60

25

Промежуточный

100

0

50

14

50

Причины допущенных ошибок:

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;

- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям продолжить индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, показавшим низкие результаты по итогам входной диагностики и промежуточного контроля, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, продолжить больше решать задач с целью заучивания формул, добиваться повышения интереса к предмету.

Рекомендации:

1. Учителю математики Нечаевой Е.Н.:

а) проанализировать на заседании МО результаты промежуточного контроля, сравнить с входным контролем;

б) для плохо справившихся с заданиями обучающихся необходимо продолжить отработку умений и навыков по темам, которые вызвали наибольшие затруднения;

в) продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи; развивать логическое мышление

разнообразить методы и формы обучения; уделять должное внимание повторению.

г) продолжить оказывать специальную педагогическую поддержку в лице учителя; ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого учащегося;

д) с обучающимися, имеющими высокий, выше среднего и средний уровень готовности необходимо вести работу по развитию и закреплению результатов.

е) продолжить работу по самоконтролю решений, обоснованности сделанных действий, добиваться полного понимания того, что делается на каждом этапе решения;

ж) уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

2. Третий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в апреле месяце. Результаты, полученные на итоговых контрольных работах сравнить с промежуточными результатами в декабре месяце и сравнить с «нулевыми» срезами.

Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла Нечаева Е.Н.









2. Учителю физики... организовать индивидуальную работу с учениками по ликвидации пробелов знаний по темам; систематически проводить письменные мини-опросы теоретического материала; отрабатывать вычислительные навыки с помощью калькулятора и без него, обучающимся необходимо заучивать обозначения величин и единиц их измерения; при решении задач учить правильному их оформлению, и аккуратному выполнению чертежей к ним; разнообразить методы и формы обучения; уделять должное внимание повторению.



© 2010-2022