Решение линейных уравнений

Урок по теме «Решение линейных неравенств» проводиться в третьей четверти 8 класса. Цель урока: знать вид линейного уравнения и уметь решать уравнения такого вида. На уроке применяется работа с ноутбуками в программе fcior.ru, презентация «Линейные уравнения». Связь с ИКТ – это использование интерактивной программы обеспечения для показа материалов темы во время беседы и диалога и ноутбуков, при тестирование, это позволит воспитывать самостоятельность и объективность своих знаний. Также представ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Решение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийРешение линейных уравненийКраткосрочный план

План урока

Урок: 8.3C Решение уравнений (18 часов)

Тема: Решение линейных уравнений

24-25 уроки

Школа: НИШ

Дата: 12 февраля 2014 год

Имя учителя: Богданова Ю.Н.

Класс: 8f, 8g

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: 0

Ожидаемые результаты данного урока

Учащийся:

Уметь решать линейные уравнения.

Цели урока

Знать вид линейного уравнения и уметь решать уравнения такого вида.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Уравнение, линейное уравнение, корень уравнения, коэффициенты уравнения.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Решить уравнение значит найти все его корни или доказать, что нет.

Значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство, называется корнем уравнения.

Число корней уравнения зависит от его коэффициентов.

Первоначальные знания

Уравнение, корень уравнения, переменная, коэффициенты

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Первый урок

2 минуты

3 минуты







10 минут











5 минут










20 минут




































Второй урок

20 минут

7 минут


11 минут


2 минуты

Орг. момент. Приветствие.

Актуализация знаний «Тематическая карта».

  • Что называется уравнением?

  • Линейное уравнение имеет какой вид?

  • Что значит решить уравнение?

  • Какое количество решений может иметь линейное уравнение?

  • Что является графиком линейной функции?

Устное решение задач на повторение.

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений

Работа с ноутбуками в программе fcior.ru

Анализ и конспектирование материала по теме, с последующим решением примеров (самопроверка - таблица статистики).

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений

Решение заданий из учебника № ___

Работа в тройках тест «Проверка знаний» (взаимопроверка)

Формативная работа (индивидуальная) тест «Линейное уравнение с одной переменной» (см. приложение).

Рефлексия.

Решение линейных уравнений



Презентация: Решение линейных уравнений




Программа fcior.ru на ноутбуке


Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что Учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого

Формативное оценивание проводится через наблюдение работ учащихся и использование диалога.

Предложения на стикерах с прошлого урока надо проверить на правильность

Связь с ИКТ - это использование интерактивной программы обеспечения для показа материалов темы во время беседы и диалога и ноутбуков, при тестирование, это позволит воспитывать самостоятельность и объективность своих знаний.

Ценности:

Учащиеся будут креативными, имея ввиду контексты для равенств; критичными и поддерживающими при совместной работе.

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


Тест Линейное уравнение с одной переменной

Начало формы

1.

Решите уравнение -4х + 3 = 6х + 5

1

4

-0,2

-0,8


2.

Найдите корни уравнения -6(3 - х) = 2х + 4(х - 4)

уравнение не имеет корней

-1/6

х - любое число

-3


3.

Какому неравенству удовлетворяет корень уравнения -15x -7 = 0?

x>0

x<-1

x>-1

x<-2


4.

При каком значении х значение выражения 14х - 2 в два раза больше значения выражения 5х + 5?

3

-3

-0,5

0,5


5.

При каком значении m уравнение 7х + m = 0 имеет корень равный 2?

Ответ:


6.

Решите задачу уравнением:

В первом вагоне было х пассажиров, что в два раза меньше, чем в другом. Когда в первый вагон на остановке вошли 6 человек, а из второго вышли 6 человек, то во втором вагоне стало на 2 человека больше, чем в первом. Сколько было первоначально в первом вагоне пассажиров?

Ответ:

Вопрос 1:

Правильно

Вопрос 2:

Правильно

Вопрос 3:

Правильно

Вопрос 4:

Правильно

Вопрос 5:

Правильно

Вопрос 6:

Правильно

Проверка знаний

Начало формы

Вопрос 1. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 2. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 3. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 4. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 5. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 6. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 7. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 8. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 9. Решить уравнение Решение линейных уравнений

Вопрос 10. Решить уравнение Решение линейных уравнений


© 2010-2022