Результативность методической работы в школе

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ В ШКОЛЕ             Как оценивать результативность методической работы? Выполнены ли те цели и задачи, поставленные перед методической службой?    Это, прежде всего рост  профессионального мастерства учителя, его Творчества, развития самого учителя, как личности. Из 20 педагогов школы –5 учителей имеют высшую квалификационную категорию,  10 имеют I квалификационную категорию, все учителя прошли  курсовую переподготовку. В своей работе используют новые методики и  технологии, осваивают новые учебники и программы. В начальной  школе обучение ведётся по программе 1-4 в связи с переходом на 11 летнее обучение. Учителя начальной школы используют новейшие методики. Определён профиль школы: спортивно-оздоровительный, так как 70% детей больны  (по результатам углубленного медицинского осмотра). Утверждена и реализуется программа «Здоровье». Дополнительно к учебному плану даны часы группы здоровья, которые созданы для учащихся 5-11 классов. В них занимаются дети с ослабленным здоровьем. На уроках биологии ведется профилактическая работа по предупреждению заболеваний учащихся венерическими болезнями, рассказывается о вреде курения, наркомании и токсикомании. На базе школы проводятся семинары для учителей и руководителей школ района. Учительница С.И. Михайлова  принимала участие в районном и областном конкурсах «Учитель года». Все учащиеся охвачены обучением, в школе нет правонарушителей. Ежегодно школа занимает I место в круглогодичной спартакиаде школьников. Несомненно, рост профессионального мастерства учителей сказался на качестве образования. Все учащиеся школы успешно оканчивают   9 классов, выпускники школы поступают в высшие учебные заведения. Система методической работы в школе сплачивает коллектив и помогает учителю стать Учителем.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В ШКОЛЕ

Как оценивать результативность методической работы?

Выполнены ли те цели и задачи, поставленные перед методической службой?

Это, прежде всего рост профессионального мастерства учителя, его

Творчества, развития самого учителя, как личности.

Из 20 педагогов школы -5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 10 имеют I квалификационную категорию, все учителя прошли курсовую переподготовку. В своей работе используют новые методики

и технологии, осваивают новые учебники и программы.

В начальной школе обучение ведётся по программе 1-4 в связи с переходом

на 11 летнее обучение. Учителя начальной школы используют новейшие методики.

Определён профиль школы: спортивно-оздоровительный,

так как 70% детей больны (по результатам углубленного медицинского

осмотра). Утверждена и реализуется программа «Здоровье». Дополнительно

к учебному плану даны часы группы здоровья, которые созданы для

учащихся 5-11 классов. В них занимаются дети с ослабленным здоровьем. На

уроках биологии ведется профилактическая работа по предупреждению

заболеваний учащихся венерическими болезнями, рассказывается о

вреде курения, наркомании и токсикомании. На базе школы проводятся

семинары для учителей и руководителей школ района. Учительница С.И. Михайлова принимала участие в районном и областном конкурсах «Учитель года».

Все учащиеся охвачены обучением, в школе нет правонарушителей.

Ежегодно школа занимает I место в круглогодичной спартакиаде

школьников. Несомненно, рост профессионального мастерства учителей

сказался на качестве образования. Все учащиеся школы успешно оканчивают

9 классов, выпускники школы поступают в высшие учебные заведения.

Система методической работы в школе сплачивает коллектив и помогает

учителю стать Учителем.



© 2010-2022