Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 90 п. Кулой»

Архангельской области Вельского района




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО руководитель МО

_____/ Т.В. Мащалгина/




СОГЛАСОВАНО

«___» сентября 2013 г.

Зам. Директора по УВР

_______/ Е.Н.Лебедева/





УТВЕРЖДЕНО

приказом №____

от

директор школы

_______/ Г.А. Якимова/






Рабочая программа предмету


«Математика»

на ступень основного общего образования

на 2013 - 2014 учебный год



















Составлена учителем

Кузнецовой Ириной Витальевной






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на индивидуально обучающегося в 5 «б» классе Штайнмец Артура Игоревича и реализуется на основе следующих документов:

1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 2-е издание, стереотип. - М. Дрофа 2004.

2. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 - 6 классы./ автор -составитель В.И. Жохов . - 2-е изд., - Москва: Мнемозина, 2010.

3. Стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург -М. Мнемозина, 2002 - 2007 гг.

Предполагаемый объём учебного времени - 2 часов в неделю, 68 часов в год.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачами изучения курса математики в 5 классах являются:

систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащегося к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса обучающийся развивает навыки вычислений с натуральными числами, овладевает навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получает начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжает знакомство с геометрическими понятиями, приобретает навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Данная рабочая программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающегося. С обучающимся необходимо систематически отрабатывать навыки решения заданий обязательного уровня.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Числа и вычисления

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа. Деление с остатком.

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Среднее арифметическое.

Проценты. Основные задачи на проценты.

Решение текстовых задач арифметическими приёмами.

Выражения и их преобразования

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы

арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Числовые неравенства.

Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур. Отрезок. Длина отрезка и её свойства. Расстояние между точками. Угол. Виды углов. Градусная мера угла.

Многоугольники.

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.






Содержание программы 5 класса

Повторение курса начальной школы - 1 ч.

I. Натуральные числа.

1. Натуральные числа и шкалы - 5 ч.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 9 ч.

3. Умножение и деление натуральных чисел - 11 ч.

4. Площади и объёмы - 8 ч.

II.Дробные числа.

5. Обыкновенные дроби - 9 ч.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей - 4 ч.

7. Умножение и деление десятичных дробей - 9 ч.

8. Инструменты для вычислений и измерений - 7 ч.

Итоговое повторение - 5 ч.

Из них контрольных работ - 14.








Требования к уровню математической подготовки обучающегося

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики обучающийся должен:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной дроби);

- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики обучающийся должен:

- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

- находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики обучающийся должен:

- понимать, что уравнения - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

- решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики обучающийся должен:

- познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);

- познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики обучающийся должен:

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Учебно - методическое обеспечение для 5 класса


Для обучающийся

  1. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, О.И.Шварцбург - 17-е издание - М.: Мнемозина, 2005.

  2. А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.: Классикс Стиль, 2007.


Для учителя

1.Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, О.И.Шварцбург - 17-е издание - М.: Мнемозина, 2005.

2. И.Я. Депман, Н.Я.Виленкин. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5 - 6 классов средней школы - М.: Просвещение, 1989.

3.Программно - методические материалы. Математика 5-11 классы. Тематическое планирование/Составитель Г.М. Кузнецова. - 2-е изд. - М.: Дрофа, 1999.

4.В.И.Жохов, Г.Д. Карташева, Л.Б. Крайнева. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике, 5-9 классы - М.: Вербум - М., 2000.

5. А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.: Классикс Стиль, 2007.

6.А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. - М.: Илекса, 2003.

К концу 5 класса обучающийся должен знать:

  • геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник, прямоугольник, окружность, круг, координатный луч;

  • сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел; свойства арифметических действий;

  • числовые и буквенные выражения; квадрат и куб числа; линейные уравнения;

  • площадь прямоугольника и единицы измерения площадей;

  • сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

  • сравнение, округление, арифметические действия с десятичными дробями;

  • начальные сведения о вычислениях на калькуляторе; проценты;

  • решение линейных уравнений и текстовых задач.

обучащийся должен уметь:

  • читать, записывать многозначные числа; сравнивать натуральные числа;

  • использовать алгоритмы арифметических действий с натуральными числами;

  • решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на.. .(в...)», «меньше на.. .(в...)», а также задачи на зависимость между величинами (v, t, s; ценой, количеством и стоимостью товара) и на составление уравнений;

  • переходить от одной единицы измерения к другой;

  • уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби; выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

  • решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой - либо величины, находить число, если известно несколько его процентов, сколько процентов одно число составляет от другого;

  • производить измерения и строить углы, строить круговые диаграммы.








Поурочное тематическое планирование для 5 класса

(2 часа в неделю; 68 часов в год)


урока

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Повторение.

1



1.

Сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел.

1

09.09


Натуральные числа и шкалы.

5

2.

Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись многозначных чисел.

1

13.09


3.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи.

1

16.09


4.

Шкалы и координаты. Координатный луч. Нахождение координаты точки.

1

20.09


5.

Меньше или больше. Сравнение натуральных чисел. Решение задач на движение.

1

23.09


к6.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

27.09


Сложение и вычитание натуральных чисел. 9

7.

Сложение натуральных чисел и его свойства. Нахождение периметра многоугольника.

1

30.09


8.

Разложение числа по разрядам. Письменные приёмы сложения.

1

04.10


9.

Вычитание натуральных чисел и его свойства.

Письменные приёмы вычитания.

1

07.10


10.

Решение задач с использованием действия вычитания. Подготовка к контрольной работе.

1

11.10


11.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

14.10


12.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение вычислений и буквенных выражений.

1

18.10


13.

Уравнение. Определение уравнения и корня.

1

21.10


14.

Решение задач с помощью уравнений.

1

25.10


15.

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

06.10


Умножение и деление натуральных чисел.

11


16.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Применение свойств умножения при вычислениях.

1

06.10

17.

Решение задач на нахождение произведения.

Деление. Буквенная запись свойств деления.

1

18.

Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого, делителя.

1

19.

Деление многозначных чисел на однозначные, двухзначные, трехзначные.

1

20.

Деление с остатком. Название чисел при делении с остатком. Решение задач на деление.

1

21.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

22.

Распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения при упрощении выражений.

1

23.

Применение свойств умножения при решении уравнений.

1

24.

Действия первой и второй ступени. Нахождение значений выражений из нескольких действий.

1

25.

Квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №5 по теме «Действия с натуральными числами». Работа над ошибками.

1

26.

Площади и объёмы.

8

27.

Формулы. Вычисление по формулам. Площадь. Площадь прямоугольника.

1

28.

Квадрат. Формула площади квадрата. Единицы измерения площадей.

1

29.

Нахождение площади по формулам. Прямоугольный параллелепипед.

1

30.

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объёма.

1

31.

Решение задач на нахождение площади и объёма.

1

32.

Нахождение площади поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда.

1

33.

Вычисление длины всех рёбер куба и параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе.

1

34.

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

.

Обыкновенные дроби.

9

35.

Окружность и круг. Определение радиуса и диаметра.

1

36.

Доли. Обыкновенные дроби. Решение задач на нахождение части числа.

1

37.

Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.

1

38.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

39.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

40.

Деление и дроби. Запись частного в виде дроби и дроби в виде частного.

1

41.

Смешанные числа. Целая и дробная части. Выделение из неправильной дроби целой части.

1

42.

Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе.

1

43.

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание.

4

44.

Введение понятия десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей.

1

45.

Правило сложения и вычитания десятичных дробей.

1

46.

Решение уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел.

1

47.

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сравнение. Сложение и вычитание».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Умножение и деление десятичных дробей.

9

48.

Правило умножения десятичной дроби на натуральное число.

1

49.

Деление и умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

50.

Решение задач на деление десятичных дробей на натуральные числа. Подготовка к контрольной работе.

1

51.

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

52.

Умножение десятичных дробей. Различные случаи умножения десятичных дробей.

1

53.

Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь. Правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001.

1

54.

Решение задач на деление на десятичную дробь.

1

55.

Введение понятия «среднее арифметическое». Подготовка к контрольной работе.

1

56.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Инструменты для вычислений и измерений.

7

57.

Микрокалькулятор. Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора.

1

58.

Введения понятия «процент». Перевод десятичных дробей в проценты, и наоборот.

1

59.

Решение задач на проценты.

1

60.

Контрольная работа № 12 по теме «Инструменты для вычислений. Проценты».

Работа над ошибками. Угол и его обозначение.

1

61.

Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Градусная мера углов.

1

62.

Круговые диаграммы. Решение задач с помощью круговых диаграмм.

1

63.

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Итоговое повторение.

5

64.


Действия с натуральными числами. Площади и объёмы. Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

65.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1



66.

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число, на десятичную дробь.

1



67.

Итоговая контрольная работа № 14.

1



68.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



Контрольные работы для 5 класса

(А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.: Классикс Стиль, 2007.)

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения».

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа №5 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы».

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сравнение. Сложение и вычитание».

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Контрольная работа № 12 по теме «Инструменты для вычислений. Проценты».

Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений».

Итоговая контрольная работа № 14.






ПРИЛОЖЕНИЕ А


Контрольные работы



Контрольная работа №1.

1. Сравни числа и поставь знак < или >:

2 657 209 и 2 654 879 96 785 и 354 211

91 234 и 91 324 211 345 и 211 354

2. Начерти прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запиши цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4.а) Запиши координаты точек А, F, К, О, отмеченных на координатном луче:

Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина

б) Начерти координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки. Отметь на этом луче точки В(8), М(11), Р(1), R(16).

5. Запиши четырёхзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа №2.


1. Выполните действие:

а) 249638 + 83554; б) 665247 - 8296.

2. а) Какое число на 28763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59345 больше числа 53568?

в) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 10 см больше стороны FK, а сторона MF - на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.


Контрольная работа № 3.

1. Решите уравнения:

а) 21 + х = 56; б) у - 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70; б) 260 + b - 160, если b = 93.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 - (163 + 387).

  1. Решите с помощью уравнения задачу.

В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К так, что МК = 15 см, и точку F так, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

Контрольная работа № 4.

1. Найдите значение выражения:

а) 58 · 196; б) 4600 · 1760; в) 405 · 208;

г) 17 835 : 145; д) 36 490 : 178.

2. Решите уравнения:

а) 14х = 112; б) 133 : х = 19; в) а : 15 = 90.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25 · 197 · 4; б) 8 · 567 · 125; в) 50 · 23 · 40.

4. Угадайте корень уравнения х · х - 1 = 15 и выполните проверку.

Контрольная работа № 5.


1. Найдите значение выражения:

а) 684 · 397 - 584 · 397;

б) 39 · 58 - 9720 : 27 + 33;

в) 23 + 52.

2. Решите уравнение:

а) 7у - 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25 · m · 16


  1. В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?


  1. Имеет ли корни уравнение х2 = х : х?

Контрольная работа № 6.


  1. Вычислите:

а) (53 + 132) : 21; б) 180 · 94 - 47700 : 45 + 4946.


  1. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.


  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измере­ния которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.


  1. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если ее ско­рость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со ско­ростью 15 км/ч.


  1. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится пло­щадь поверхности и во сколько раз - объём куба, если его ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа № 7.

1Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А ( Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ), М ( ),), К ( Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ),

В ( Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ), Р (Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина). )).

2. Сравните числа

Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК ВиленкинаРабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК ВиленкинаРабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК ВиленкинаРабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина

3. ВРабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в кружке?

4. Возле школы растут только берёзы и липы. Берёзы составляют

Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

Контрольная работа №8.

  1. Найдите значение выражений:

а) Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина б) Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина в) Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина

  1. За 2 дня туристы прошли Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина пути. В первый день было пройдено Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина пути. Какую часть пути прошли во второй день?

  2. До обеда в магазине планировали продать Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ц картофеля, а продали на Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ц больше. После обеда было продано на Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина ц меньше, чем до обеда. Сколько всего картофеля было продано в этот день?

  3. Решите уравнения:

а) х - Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина = Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина б) (Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина+ у) - Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина = Рабочая программа по математике для индивидуально обучающегося 5 класса к УМК Виленкина

Контрольная работа №9.


  1. Сравните: а) 3,1 и 3,099 б) 0,5586 и 0,56

  2. Выполните действия:

а) 61,35 - 49,561 - (2,69 + 4,01)

б) 1000 - (0,72 + 81 - 3,968)

  1. Скорость лодки по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и ее скорость против течения.

  2. Округлите:

а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

б) до десятых: 5,85; 14,25; 30,22;

в) до единиц: 247,51; 376,37

  1. На покупку 6 открыток у Кристины не хватит 15 рублей. Если она купит 4 открытки, то у нее останется 5 рублей. Сколько денег у Кристины?

Контрольная работа №10.

1. Выполните действие:

а) 0,507 · 39; б) 3,84 · 45 в) 3,216 : 67; г) 5 : 16; д) 234,165 · 100;

е) 234,16 : 10 .

2. Найдите значение выражения 40 - 26 · (26,6 : 19)

  1. 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  2. Скорость теплохода по течению 35,3 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения, если собственная скорость теплохода 32,8 км/ч.

  3. Решите уравнения:

а) 9х + 3,9 = 31,8 б) (у + 4,5) : 7=1,2

6*. Ломаная состоит из трёх отрезков: АС, СD и DЕ. Известно, что отрезок АС = 4,8 см и он меньше отрезка СD на 1,4 см и больше отрезка DЕ на 0,9 см. Найдите длину ломаной.

Контрольная работа №11


  1. Выполните действия:

а) 4,125 · 1,6 б) 0,084 · 6,9 в) 60,03 : 8,7 г) 7,2 : 0,045

  1. Найдите значение выражения: (18 - 16,9) · 3,3 - 3 : 7,5

  2. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в каждом и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

  3. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы.

  4. Как изменится число, если его умножить на 0,25?

Контрольная работа № 12.


1. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. В библиотеке 12% всех книг составляют словари. Сколько всего книг в библиотеке, если словарей в ней 900 штук?

3. Найдите значение выражения: 201 - (176,4 : 16,8 + 9,68) · 2,5

4. Решите уравнение: 12 + 8,3 х + 1,5 х = 95,3


© 2010-2022