- Преподавателю
- Математика
- Шаблоны технологических карт уроков
Шаблоны технологических карт уроков
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Курмангалиева Е.В. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Шаблон конспекта урока «Изучение нового материала»
Предмет:
Класс:
Тип урока: изучение нового материала
Тема
Цели
Образовательные: Обеспечить знание учащимися ; формирование
Развивающие: Создать условия для
развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);
развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);
развития памяти;
развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);
развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)
Воспитательные: Создать условия для
воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;
воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;
воспитания гуманизма и любви к прекрасному;
формирования взглядов;
воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;
воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;
воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;
воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;
воспитания умения управлять собой, своим поведением;
Планируемый результат
Основные понятия
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Проверка домашнего задания.
Представители групп комментируют выполненные задания.
Организует оценку и самооценку ответов.
Актуализация знаний.
Формулирование темы урока, постановка цели.
Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.
Называет тему урока.
Первичное усвоение новой учебной информации.
Осознание и осмысление.
Закрепление.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Домашнее задание.
Записывают в дневники.
Шаблон конспекта урока «Закрепление изученного материала»
Предмет:
Класс:
Тип урока: закрепление изученного материала
Тема
Цели
Образовательные: Обеспечить отработку умений учащихся; формирование
Развивающие: Создать условия для
развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);
развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);
развития памяти;
развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);
развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)
Воспитательные: Создать условия для
воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;
воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;
воспитания гуманизма и любви к прекрасному;
формирования взглядов;
воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;
воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;
воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;
воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;
воспитания умения управлять собой, своим поведением;
Планируемый результат
Основные понятия
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Проверка домашнего задания.
Представители групп комментируют выполненные задания.
Организует оценку и самооценку ответов.
Актуализация знаний.
Формулирование темы урока, постановка цели.
Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.
Называет тему урока.
Закрепление.
Применение знаний.
Контроль.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Домашнее задание.
Записывают в дневники.
Шаблон конспекта урока «Обобщение и систематизация изученного материала»
Предмет:
Класс:
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.
Тема
Цели
Образовательные: Обеспечить обобщение и систематизацию изученного материала по теме …;
Развивающие: Создать условия для
развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);
развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);
развития памяти;
развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);
развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)
Воспитательные: Создать условия для
воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;
воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;
воспитания гуманизма и любви к прекрасному;
формирования взглядов;
воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;
воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;
воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;
воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;
воспитания умения управлять собой, своим поведением;
Планируемый результат
Основные понятия
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Проверка домашнего задания.
Представители групп комментируют выполненные задания.
Организует оценку и самооценку ответов.
Актуализация знаний.
Формулирование темы урока, постановка цели.
Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.
Называет тему урока.
Закрепление.
Применение знаний.
Контроль.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Домашнее задание.
Записывают в дневники.
Шаблон конспекта урока «контроля знаний»
Предмет:
Класс:
Тип урока: контроля знаний
Тема
Цели
Образовательные: Установить уровень знаний по теме …
Развивающие: Создать условия для
развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);
развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);
развития памяти;
развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);
развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)
Воспитательные: Создать условия для
воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;
воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;
воспитания гуманизма и любви к прекрасному;
формирования взглядов;
воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;
воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;
воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;
воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;
воспитания умения управлять собой, своим поведением;
Планируемый результат
Основные понятия
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Формулирование темы урока, постановка цели.
Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.
Называет тему урока.
Контроль.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Домашнее задание.