Шаблоны технологических карт уроков

     Урок - основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков. Столько же конспектов создается им в своей педагогической практике.       Данная разработка будет полезна при составлении конспектов уроков по новым стандартам. Шаблоны уроков легко корректируются по усмотрению учителя предметника. Образовательные цели к каждому типу уроков имеются, а развивающие и воспитательные можно выбрать и не нужные удалить. Структура урока также корректируется добавлением или уд...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шаблон конспекта урока «Изучение нового материала»

Предмет:

Класс:

Тип урока: изучение нового материала


Тема

Цели

Образовательные: Обеспечить знание учащимися ; формирование

Развивающие: Создать условия для

развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);

развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);

развития памяти;

развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);

развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)

Воспитательные: Создать условия для

воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;

воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;

воспитания гуманизма и любви к прекрасному;

формирования взглядов;

воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;

воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;

воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;

воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;

воспитания умения управлять собой, своим поведением;

Планируемый результат

Основные понятия

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Проверка домашнего задания.

Представители групп комментируют выполненные задания.

Организует оценку и самооценку ответов.

Актуализация знаний.

Формулирование темы урока, постановка цели.

Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.

Называет тему урока.

Первичное усвоение новой учебной информации.

Осознание и осмысление.

Закрепление.


Рефлексия учебной деятельности на уроке


Домашнее задание.

Записывают в дневники.







Шаблон конспекта урока «Закрепление изученного материала»

Предмет:

Класс:

Тип урока: закрепление изученного материала


Тема

Цели

Образовательные: Обеспечить отработку умений учащихся; формирование

Развивающие: Создать условия для

развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);

развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);

развития памяти;

развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);

развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)

Воспитательные: Создать условия для

воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;

воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;

воспитания гуманизма и любви к прекрасному;

формирования взглядов;

воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;

воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;

воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;

воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;

воспитания умения управлять собой, своим поведением;

Планируемый результат

Основные понятия

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Проверка домашнего задания.

Представители групп комментируют выполненные задания.

Организует оценку и самооценку ответов.

Актуализация знаний.

Формулирование темы урока, постановка цели.

Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.

Называет тему урока.

Закрепление.


Применение знаний.

Контроль.

Рефлексия учебной деятельности на уроке


Домашнее задание.

Записывают в дневники.







Шаблон конспекта урока «Обобщение и систематизация изученного материала»

Предмет:

Класс:

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.


Тема

Цели

Образовательные: Обеспечить обобщение и систематизацию изученного материала по теме …;

Развивающие: Создать условия для

развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);

развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);

развития памяти;

развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);

развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)

Воспитательные: Создать условия для

воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;

воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;

воспитания гуманизма и любви к прекрасному;

формирования взглядов;

воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;

воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;

воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;

воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;

воспитания умения управлять собой, своим поведением;

Планируемый результат

Основные понятия

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Проверка домашнего задания.

Представители групп комментируют выполненные задания.

Организует оценку и самооценку ответов.

Актуализация знаний.

Формулирование темы урока, постановка цели.

Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.

Называет тему урока.

Закрепление.


Применение знаний.

Контроль.

Рефлексия учебной деятельности на уроке


Домашнее задание.

Записывают в дневники.







Шаблон конспекта урока «контроля знаний»

Предмет:

Класс:

Тип урока: контроля знаний


Тема

Цели

Образовательные: Установить уровень знаний по теме …

Развивающие: Создать условия для

развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

развития мышления(учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить);

развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);

развития памяти;

развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний);

развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь)

Воспитательные: Создать условия для

воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;

воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине;

воспитания гуманизма и любви к прекрасному;

формирования взглядов;

воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;

воспитания у учащихся умения слушать товарища, радоваться успехам и сочувствовать при неудачах;

воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;

воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;

воспитания умения управлять собой, своим поведением;

Планируемый результат

Основные понятия

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Формулирование темы урока, постановка цели.

Записывают тему урока. Формулируют цели и задачи урока.

Называет тему урока.

Контроль.

Рефлексия учебной деятельности на уроке


Домашнее задание.




© 2010-2022