Тема: «Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания в пределах 100

СлайдТема: Закреплениеизученных приемов письменного сложения и вычитания в пределах100.Решение задач.Целевые установки надостижение результатов.-Личностных: уметь проводитьсамооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.- Предметных: знать структурутекстовой задачи;знать правила оформления решения задачи в тетради; уметьправильно находить решение задачи;уметь правильно применять изученные приемыписьменного сложения и вычитания в пределах 100.-Межпредметные: уметь определять и форми...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица










Урок математики

(2 класс)

Тема: «Закрепление изученных приемов

письменного сложения

и вычитания в пределах 100.

Решение задач.»

Учитель начальных классов:

Корнева Галина Михайловна













2014год


Слайд

Тема: Закрепление изученных приемов письменного сложения

и вычитания в пределах 100.Решение задач.

Целевые установки на достижение результатов.

-Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Предметных: знать структуру текстовой задачи;знать правила оформления решения задачи в тетради; уметь правильно находить решение задачи;уметь правильно применять изученные приемы письменного сложения и вычитания в пределах 100.

-Межпредметные: уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действия, высказывать свое предположение.

(Регулятивные УУД): уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

(Коммуникативные УУД) : уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

(Познавательные УУД)

Структура урока

1.Создание эмоционального настроя.

УЧИТЕЛЬ: Сегодня у нас на уроке гости , и как гостеприимные хозяева окажем им внимание (ученица читает стихотворение)

« Мы рады приветствовать вас в классе нашем,

Возможно, есть классы и лучше и краше ,

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко!

Поручено нам вас сегодня встречать,

Но, начнем же урок, не будем зря время терять.»

УЧИТЕЛЬ: Спасибо! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось ,и они с удовольствием порадуются за ваши успехи!

Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и помощь.

-Пусть сегодняшний день принесет вам радость общения. Пусть помогут вам сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

2.Актуализация знаний.

УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну со строгим названием «Математика»

НУ не волнуйтесь! Путешествие будет веселым, интересным. А для этого вы должны быть очень внимательными и активно мне помогать на уроке.

Слайд 2


Карта путешествия:


Разминка

Шифрогрограмма Мыслительная


СТРАНА

МАТЕМАТИКА


Геометрическая Учебная

Подумай-ка


3.Формирование темы и целей урока

- Кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем (30 января, классная работа)

а ) каллиграфическая минутка

2222222222

22 22

22 22

22 22

2222222222

-Какая цифра спряталась в орнаменте?

«А вот это цифра 2, полюбуйся какова! Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею. Два похожа, на утенка с длинной шеей,

Клювом тонким.

И первая остановка нашего путешествия

«Разминка»

Математическая разминка .

А)Найди лишнее число в каждой строчке ( объясни свой выбор)

5, 7, 9, 13 , 2

40, 30, 19 , 20 , 60

12, 16, 34, 15, 13

Б) Запиши числа второй строчки в порядке возрастания

19, 20, 30, 40, 60

В) Запиши числа последней строки в порядке убывания

34, 16, 15, 13, 12

2)Сравни : > . < .=

31*39 80*73 17*27

16*61 81*88 76*48

Остановка «Мыслительная»

Задания по выбору

32+8*40 44+[] < 48 [] + [] =[]

50 *30 +20 [] +11> 18 [] +[] < []

86- 6 * 79 25+[] < 44 [] < [] - []

42- 20 * 20 36- 6 > [] [] - [] = []

Остановка «Учебная»

Реши уравнения по рядам

Х - 8 = 12 с + 2= 20 90 - а = 40

Остановка «Подумай- ка»


Исправьте ошибки в условиях задач и решите их:

- Арбуз весит 8дм, а дыня 11дм.

На сколько арбуз легче дыни ?

- В детском саду было 6 синих мячей, а красных больше . Сколько красных мячей было в детском саду?

(Как поставить вопрос, чтобы задача решалась в два действия?)

- В вазе 8 яблок и 3 груши. Сколько слив в вазе?

(Как изменить вопрос, чтобы можно было решить задачу?)

- Белочка с бельчатами собирала грибы. Белочка нашла 24 гриба,

а бельчата 12.

(Что не хватает в задаче?)

Беседа о грибах!

Физминутка




Станция «Геометрическая»


Тема: «Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания в пределах 100.Тема: «Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания в пределах 100.Тема: «Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания в пределах 100.

(Из каких геометрических фигур состоит эта маска?)

- А еще, какие вы знаете геометрические фигуры?

Отрезок! Ломанные!

Начертить ломанную из 3 звеньев, сумма длин которой 11см.

Шифрогрограмма


Кто быстрее прочитает шифрограграмму?

16

9

5

11

3

8

1

7

2

12

15

4

10

13

6

14

!

м

т

л

б

ы

р

в

е

о

ы

я

о

д

а

ц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Р е б я т а в ы м о л о д ц ы !


Итог: Вот и подходит к концу наше математическое путешествие.

Посмотрите на свои кружки, которые лежат у вас на партах и проанализируйте свою работу. Кто как работал? ( кружки : красные, желтые, зеленые) Молодцы! Большое вам спасибо за урок.



© 2010-2022