Изучение линейной функции. 7-й класс

Функция занимает одно из ведущих мест   в школьном курсе алгебры  и  имеет многочисленные приложения в других науках.  В начале изучения, с целью мотивации, актуализации вопроса сообщаю, что ни одно явление, ни один процесс в природе не могут быть изучены, никакая машина не может быть сконструирована, а затем действовать без полного математического описания. Одним из  инструментом для этого является функция.  Её изучение начинается в 7-м классе, как правило, дети не вникают в определение.  Особе...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

207-137-605 Приложение

Тест по теме "Линейная функция"

Начало формы

1.

Какая функция является линейной?

1)

y = 2х2

2)

y = 2/х

3)

y = 2х +7


2.

Графиком линейной функции является?

1)

Гипербола

2)

Прямая

3)

Парабола


3.

Угловым коэффициентом называется ?

1)

Коэффициент при "х"

2)

Свободный член

3)

Произведение коэффициента при "х" и свободного члена


4.

Графики линейных функций параллельны, если

1)

Угловые коэффициенты различны

2)

Угловые коэффициенты равны

3)

Угловые коэффициенты пропорциональны


5.

Определите взаимное расположение графиков линейных функций y = 2х + 5 и y = -3х + 5.

1)

Параллельны

2)

Пересекаются

3)

Совпадают


6.

Определите абсциссу точки пересечения графиков функций y = 1,2х + 5,6 и y = -3х + 4,76.

1)

-0,2

2)

20

3)

не определяется


7.

Укажите координаты точки пересечения графика функции y = 0,4х + 5 с осью абсцисс.

1)

(1;5,4)

2)

(0;-1,25)

3)

(-12,5;0)


8.

Укажите ординату точки пересечения графика функции y = 1,43х - 8 с осью ординат.

1)

1,43

2)

-8

3)

-0,8


9.

Задайте формулой линейную функцию, если известно угловой коэффициент соответствующей прямой к = -4 и проходит через точку А(2;7).

1)

y = 2х -4

2)

y = -4х + 15

3)

y = -4х + 1



10.

Для функции y = -1,5х - 5 найдите значение х, при котором у = 1.

1)

-4

2)

-1,5

3)

2,5


11.


Найдите значение углового коэффициента к для функции у= кх + 3, если её график проходит через точку А(-2;4).

1)

-0,5

2)

3

3)

-3,5



12.


Какие из точек М(-1;1), N(0;-2), Р(0;2), Q(1;3) принадлежат графику линейного уравнения 2у - 3х - 4 = 0?

1)

Точка Р.

2)

Точка М.

3)

Точки N и Q.


13.

Преобразовав линейное уравнение 3у - 2х - 1 = 0 к виду у = kх + m, найдите угловой коэффициент полученной линейной функции.

1)

1,5.

2)

-2/3.

3)

2/3.


14.

Найдите наибольшее значение линейной функции у = 3х - 1 на отрезке [-3;0].

1)

8.

2)

-1.

3)

0.


15.

График прямой пропорциональности проходит через точку (2;-8) в координатной плоскости хОу. Каким уравнением задаётся эта прямая пропорциональность?

1)

у= -4х.

2)

у= 4х.

3)

у= х/4.


16.

Даны три прямые У= -3х + 1; у = 3х - 1; у = -3х - 1. Сколько на координатной плоскости хОу имеется точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

1)

Одна.

2)

Две.

3)

Три.

Конец формы



© 2010-2022