Материалы входной диагностики для 6 класса

Материал (в форме теста) подготовлен для входной диагностики по математике учащихся 6 класса. Тесты составлены в соответствии с учебником Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика, 5 кл.»-М.: Мнемозина, 2008. Задания отвечают требованиям школьной программы, охватывают все основные темы, изучаемые в 5 классе. Структура тестов схожа со структурой проведения ГИА. Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения учащимися программным материалом, учесть полученный результат при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №78

………………Г.Н.Царев

«….»……………2013 г.





Материалы

входной диагностики

по математике

в 6 классе МБОУ СОШ №78

2013-2014 уч.год



Учитель математики Хаертдинова Ю.Р.





Рассмотрено на ШМО

учитель математики.

Протокол №…..

от «….»……………2013г.



Руководитель ШМО

…………..В.Н. Шариева





Пояснительная записка.



Материал (в форме теста) подготовлен для входной диагностики по математике учащихся 6 класса.

Тесты составлены в соответствии с учебником Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика, 5 кл.»-М.: Мнемозина, 2008.

Задания отвечают требованиям школьной программы, охватывают все основные темы, изучаемые в 5 классе. Структура тестов схожа со структурой проведения ГИА.

Назначение итоговой работы - оценить уровень овладения учащимися программным материалом, учесть полученный результат при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.

Документы, литература.

  1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от 19.05.1998 №1276).

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование; 2004 (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

  3. Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5-6 класс/автор-составитель В.И. Жохов. - М.:Мнемозина,2010.

  4. Сборник нормативных документов. Математика./сост. Е.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007.

  5. Мониторинг качества обучения математике. Методическое пособие./Ф.С. Мухаметзянова. - Ульяновск: УИПКПРО, 2007.

Содержание и структура.

Дата проведения «10» сентября 2013г.

Время проведения: 45 минут.

Цель:

  • определение соответствия качества математического образования обучающихся государственным стандартам;

  • выявление степени усвоения обучающимися обязательного минимума знаний и умений, владение основными понятиями курса и применение изученного в измененных и новых ситуациях.

Число заданий

9

Часть А

5

Часть В

2

Часть С

2

Тип заданий и форма ответа

А1-А5 с выбором ответа (из четырех предложенных)

В1, В2 записать ответ

С1, С2 с краткой записью решения и обоснованием выполненных действий

Критерий оценивания

За правильно выполненное задание части А ставится 1 балл, части В - 2 балла, части С - 3 балла.

Отметка «3» выставляется за 6 - 9 баллов.

Отметка «4» выставляется за 9(включительно)- 12 баллов.

Отметка «5» выставляется за 12 (включительно) и более баллов.





Итоговый тест для 5 класса

Вариант 1

При выполнении заданий А1-А5 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.



А1. Найдите сумму: 0,3+0,54

1) 0,84 2)0,57 3)0,057 4)0,084

А2. Найдите разность: 0,8-0,62

1)0,66 2)0,54 3)0,22 4)0,18

А3. Найдите произведение: 4,5 *0,12

1)5,4 2)0,54 3)1,35 4)0,135

А4. Найти частное: 0,81:2,7

1)30 2)3 3)0,3 4)0,03

А5. Найти среднее арифметическое чисел 37; 38,4; 39,06; 40,5;

1)39,74 2)38,76 3)39,52 4)38,74

При выполнении заданий В1-В2 записать полученный ответ в бланке ответов справа от номера выполняемого задания.

В1. Решите уравнение: 5,9у+2,3у=27,88

В2. Решите задачу. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них - яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

Запишите сначала номер выполняемого задания С1 или С2, а затем - его полное решение.

С1. Решите задачу уравнением. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

С2. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 11,5 км/ч и 13,5 км/ч. Через 0,8 часа расстояние между ними было 95,8 км. Найдите расстояние между городами.

Итоговый тест для 5 класса

Вариант 2

При выполнении заданий А1-А5 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.



А1. Найдите сумму: 0,6+0,83

1) 0,143 2)0,089 3)1,43 4)0,89

А2. Найдите разность: 0,57-0,4

1)0,53 2)0,17 3)0,017 4)0,053

А3. Найдите произведение: 0,15 *3,8

1)0,057 2)57 3)5,7 4)0,57

А4. Найти частное: 1,04:2,6

1)4 2)0,4 3)0,04 4)40

А5. Найти среднее арифметическое чисел 45,3; 53,4; 46,6; 45,7

1)47,75 2)48,5 3)47,8 4)48,6

При выполнении заданий В1-В2 записать полученный ответ в бланке ответов справа от номера выполняемого задания.

В1. Решите уравнение: 8,7у-4,5у=10,5

В2. Решите задачу. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Запишите сначала номер выполняемого задания С1 или С2, а затем - его полное решение.

С1. Решите задачу уравнением. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28, 2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

С2. Решите задачу. Из двух поселков, расстояние между которыми равно 103,8 км одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Их скорости равны 65,5 км/ч и 60,5 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 0,6 часа после из выезда?

Поэлементный анализ

выполнения входной диагностики

по математике в 6 классе А МБОУСОШ №78

10 сентября 2013 года.

Номер

задания

Выполнили верно (чел)

Допустили ошибку (чел)

Не приступали к решению (чел)

А1

23

1

0

А2

22

2

0

А3

22

2

0

А4

15

9

0

А5

22

2

0

В1

18

6

0

В2

22

2

0

С1

6

15

3

С2

4

12

8



Учащихся по списку: 25 человек

Писали: 24 человека (1 индивидуальник)

Получили оценку: «5» - 5чел.

«4»-11чел

«3»-7чел

«2»-1чел

% успеваемости: 95,83

% качества: 66,67

СОУ: 61.33

Учитель: Хаертдинова Ю.Р.



п/п

Фамилия, имя


Экзаменационная оценка

1

Андреев Артем

4 (хорошо)

2

Беленова Анастасия

3 (удовлетворительно)

3

Белов Никита

5 (отлично)

4

Долгова Софья

4 (хорошо)

5

Зайцева Диана

3 (удовлетворительно)

6

Кузнецов Никита

2 (неудовлетворительно)

7

Макаров Сергей

3 (удовлетворительно)

8

Масленников Даниил

4 (хорошо)

9

Мифтахутдинов Тимур

5 (отлично)

10

Мясников Артем

3 (удовлетворительно)

11

Никитин Никита

4 (хорошо)

12

Никишин Руслан

4 (хорошо)

13

Романова Юлия

3 (удовлетворительно)

14

Садеева Диана

4 (хорошо)

15

Санакоева Виктория

4 (хорошо)

16

Сосин Максим

5 (отлично)

17

Строгонова Ольга

4 (хорошо)

18

Сучков Алексей

3 (удовлетворительно)

19

Терещенкова Ксения

4 (хорошо)

20

Торопыгина Екатерина

4 (хорошо)

21

Фролкова Татьяна

3 (удовлетворительно)

22

Шаталов Иван

5 (отлично)

23

Шолохов Дмитрий

5 (отлично)

24

Якупова Камила

4 (хорошо)

25

Ярославский Артем

3 (удовлетворительно)











Ответы и решения

Вариант №1

Задание

Ответ

А1

1)

А2

4)

А3

2)

А4

3)

А5

4)

В1. 5,9 у+2,3у=27,88

8,2 у=27,88

у=27,88:8,2

у=3,4

В2. 40-100%

?-30%

40*30:100=12(яб)

Ответ: 12 яблонь в школьном саду.

С1. x - вместимость первого сосуда

х+3,6 - вместимость второго сосуда

12,8 - общая вместимость

х+х+3,6=12,8

2х+3,6=12,8

2х=12,8-3,6

2х=9,2

х=9,2:2

х=4,6

4,6+3,6=8,2

Ответ: 4,6 л - вместимость первого сосуда, 8,2 л - вместимость второго сосуда.

С2. 11,5+13,5=25(км/ч) - скорость двух велосипедистов

25*0,8=20(км) - расстояние, пройденное за 0,8 ч

95,8+20=115,8(км)

Ответ: 115,8 км между городами.

Вариант №2

Задание

Ответ

А1

3)

А2

2)

А3

4)

А4

2)

А5

1)

В1. 8,7 у-4,5у=10,5

4,2 у=10,5

у=10,5:4,2

у=2,5

В2. 120-100%

?-35%

120*35:100=42(яб)

Ответ: 42 страницы занимают рисунки.

С1. x - площадь первого поля

х+28,2 - площадь второго поля

156,8 - общая площадь

х+х+28,2=156,8

2х+28,2=156,8

2х=156,8-28,2

2х=128,6

х=128,6:2

х=64,3

64,3+28,2=92,5

Ответ: 64,3 л - площадь первого поля, 92,5 л - площадь второго поля.

С2. 65,5+60,5=126(км/ч) - скорость двух велосипедистов

126*0,6=75,6(км) - расстояние, пройденное за 0,8 ч

103,8-75,6=28,2(км)

Ответ: 28,2 км расстояние между мотоциклистами.



© 2010-2022