- Преподавателю
- Математика
- Материалы входной диагностики для 6 класса
Материалы входной диагностики для 6 класса
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Хаертдинова Ю.Р. |
Дата | 05.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №78
………………Г.Н.Царев
«….»……………2013 г.
Материалы
входной диагностики
по математике
в 6 классе МБОУ СОШ №78
2013-2014 уч.год
Учитель математики Хаертдинова Ю.Р.
Рассмотрено на ШМО
учитель математики.
Протокол №…..
от «….»……………2013г.
Руководитель ШМО
…………..В.Н. Шариева
Пояснительная записка.
Материал (в форме теста) подготовлен для входной диагностики по математике учащихся 6 класса.
Тесты составлены в соответствии с учебником Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика, 5 кл.»-М.: Мнемозина, 2008.
Задания отвечают требованиям школьной программы, охватывают все основные темы, изучаемые в 5 классе. Структура тестов схожа со структурой проведения ГИА.
Назначение итоговой работы - оценить уровень овладения учащимися программным материалом, учесть полученный результат при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.
Документы, литература.
-
Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от 19.05.1998 №1276).
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование; 2004 (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
-
Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5-6 класс/автор-составитель В.И. Жохов. - М.:Мнемозина,2010.
-
Сборник нормативных документов. Математика./сост. Е.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007.
-
Мониторинг качества обучения математике. Методическое пособие./Ф.С. Мухаметзянова. - Ульяновск: УИПКПРО, 2007.
Содержание и структура.
Дата проведения «10» сентября 2013г.
Время проведения: 45 минут.
Цель:
-
определение соответствия качества математического образования обучающихся государственным стандартам;
-
выявление степени усвоения обучающимися обязательного минимума знаний и умений, владение основными понятиями курса и применение изученного в измененных и новых ситуациях.
Число заданий
9
Часть А
5
Часть В
2
Часть С
2
Тип заданий и форма ответа
А1-А5 с выбором ответа (из четырех предложенных)
В1, В2 записать ответ
С1, С2 с краткой записью решения и обоснованием выполненных действий
Критерий оценивания
За правильно выполненное задание части А ставится 1 балл, части В - 2 балла, части С - 3 балла.
Отметка «3» выставляется за 6 - 9 баллов.
Отметка «4» выставляется за 9(включительно)- 12 баллов.
Отметка «5» выставляется за 12 (включительно) и более баллов.
Итоговый тест для 5 класса
Вариант 1
При выполнении заданий А1-А5 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Найдите сумму: 0,3+0,54
1) 0,84 2)0,57 3)0,057 4)0,084
А2. Найдите разность: 0,8-0,62
1)0,66 2)0,54 3)0,22 4)0,18
А3. Найдите произведение: 4,5 *0,12
1)5,4 2)0,54 3)1,35 4)0,135
А4. Найти частное: 0,81:2,7
1)30 2)3 3)0,3 4)0,03
А5. Найти среднее арифметическое чисел 37; 38,4; 39,06; 40,5;
1)39,74 2)38,76 3)39,52 4)38,74
При выполнении заданий В1-В2 записать полученный ответ в бланке ответов справа от номера выполняемого задания.
В1. Решите уравнение: 5,9у+2,3у=27,88
В2. Решите задачу. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них - яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Запишите сначала номер выполняемого задания С1 или С2, а затем - его полное решение.
С1. Решите задачу уравнением. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
С2. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 11,5 км/ч и 13,5 км/ч. Через 0,8 часа расстояние между ними было 95,8 км. Найдите расстояние между городами.
Итоговый тест для 5 класса
Вариант 2
При выполнении заданий А1-А5 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Найдите сумму: 0,6+0,83
1) 0,143 2)0,089 3)1,43 4)0,89
А2. Найдите разность: 0,57-0,4
1)0,53 2)0,17 3)0,017 4)0,053
А3. Найдите произведение: 0,15 *3,8
1)0,057 2)57 3)5,7 4)0,57
А4. Найти частное: 1,04:2,6
1)4 2)0,4 3)0,04 4)40
А5. Найти среднее арифметическое чисел 45,3; 53,4; 46,6; 45,7
1)47,75 2)48,5 3)47,8 4)48,6
При выполнении заданий В1-В2 записать полученный ответ в бланке ответов справа от номера выполняемого задания.
В1. Решите уравнение: 8,7у-4,5у=10,5
В2. Решите задачу. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Запишите сначала номер выполняемого задания С1 или С2, а затем - его полное решение.
С1. Решите задачу уравнением. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28, 2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
С2. Решите задачу. Из двух поселков, расстояние между которыми равно 103,8 км одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Их скорости равны 65,5 км/ч и 60,5 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 0,6 часа после из выезда?
Поэлементный анализ
выполнения входной диагностики
по математике в 6 классе А МБОУСОШ №78
10 сентября 2013 года.
Номер
задания
Выполнили верно (чел)
Допустили ошибку (чел)
Не приступали к решению (чел)
А1
23
1
0
А2
22
2
0
А3
22
2
0
А4
15
9
0
А5
22
2
0
В1
18
6
0
В2
22
2
0
С1
6
15
3
С2
4
12
8
Учащихся по списку: 25 человек
Писали: 24 человека (1 индивидуальник)
Получили оценку: «5» - 5чел.
«4»-11чел
«3»-7чел
«2»-1чел
% успеваемости: 95,83
% качества: 66,67
СОУ: 61.33
Учитель: Хаертдинова Ю.Р.
№
п/п
Фамилия, имя
Экзаменационная оценка
1
Андреев Артем
4 (хорошо)
2
Беленова Анастасия
3 (удовлетворительно)
3
Белов Никита
5 (отлично)
4
Долгова Софья
4 (хорошо)
5
Зайцева Диана
3 (удовлетворительно)
6
Кузнецов Никита
2 (неудовлетворительно)
7
Макаров Сергей
3 (удовлетворительно)
8
Масленников Даниил
4 (хорошо)
9
Мифтахутдинов Тимур
5 (отлично)
10
Мясников Артем
3 (удовлетворительно)
11
Никитин Никита
4 (хорошо)
12
Никишин Руслан
4 (хорошо)
13
Романова Юлия
3 (удовлетворительно)
14
Садеева Диана
4 (хорошо)
15
Санакоева Виктория
4 (хорошо)
16
Сосин Максим
5 (отлично)
17
Строгонова Ольга
4 (хорошо)
18
Сучков Алексей
3 (удовлетворительно)
19
Терещенкова Ксения
4 (хорошо)
20
Торопыгина Екатерина
4 (хорошо)
21
Фролкова Татьяна
3 (удовлетворительно)
22
Шаталов Иван
5 (отлично)
23
Шолохов Дмитрий
5 (отлично)
24
Якупова Камила
4 (хорошо)
25
Ярославский Артем
3 (удовлетворительно)
Ответы и решения
Вариант №1
Задание
Ответ
А1
1)
А2
4)
А3
2)
А4
3)
А5
4)
В1. 5,9 у+2,3у=27,88
8,2 у=27,88
у=27,88:8,2
у=3,4
В2. 40-100%
?-30%
40*30:100=12(яб)
Ответ: 12 яблонь в школьном саду.
С1. x - вместимость первого сосуда
х+3,6 - вместимость второго сосуда
12,8 - общая вместимость
х+х+3,6=12,8
2х+3,6=12,8
2х=12,8-3,6
2х=9,2
х=9,2:2
х=4,6
4,6+3,6=8,2
Ответ: 4,6 л - вместимость первого сосуда, 8,2 л - вместимость второго сосуда.
С2. 11,5+13,5=25(км/ч) - скорость двух велосипедистов
25*0,8=20(км) - расстояние, пройденное за 0,8 ч
95,8+20=115,8(км)
Ответ: 115,8 км между городами.
Вариант №2
Задание
Ответ
А1
3)
А2
2)
А3
4)
А4
2)
А5
1)
В1. 8,7 у-4,5у=10,5
4,2 у=10,5
у=10,5:4,2
у=2,5
В2. 120-100%
?-35%
120*35:100=42(яб)
Ответ: 42 страницы занимают рисунки.
С1. x - площадь первого поля
х+28,2 - площадь второго поля
156,8 - общая площадь
х+х+28,2=156,8
2х+28,2=156,8
2х=156,8-28,2
2х=128,6
х=128,6:2
х=64,3
64,3+28,2=92,5
Ответ: 64,3 л - площадь первого поля, 92,5 л - площадь второго поля.
С2. 65,5+60,5=126(км/ч) - скорость двух велосипедистов
126*0,6=75,6(км) - расстояние, пройденное за 0,8 ч
103,8-75,6=28,2(км)
Ответ: 28,2 км расстояние между мотоциклистами.