Контрольная работа в 9 классе по геометрии за курс 8 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 9 классе за курс 8 класса. (геометрия)

1 вариант.

1. Основания трапеции относятся как 2:3, а средняя линия = 5. Найдите основания трапеции.

2. У прямоугольного треугольника заданы катеты, найдите гипотенузу.

а) а=3, в=4; б) а=1, в=1

3. Упростите выражение:

а) 1+sin2γ+cos2γ б) sin2γ- sinγ cos2γ

4. Найдите координаты середины отрезка.

а) А (1;-2); В (5;6)

5. Площадь треугольника = 36 м2. Найдите высоту, зная, что сторона, на которую опущена эта высота, равна 12 м.

2 вариант.

1. Основания трапеции относятся как 3:4, а средняя линия = 7. Найдите основания трапеции.

2. У прямоугольного треугольника заданы катеты, найдите гипотенузу.

а) а=3, в=4; б) а=1, в=1

3. Упростите выражение:

а) (1- cosγ) (1+ cosγ) б) (1-sin2γ)

4. Найдите координаты середины отрезка.

а) А (5;7); В (-3;-5)

5. Площадь треугольника = 36 м2. Найдите высоту, зная, что сторона, на которую опущена эта высота, равна 4 м.





Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________


© 2010-2022