Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями

Тема урока: Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями. УУД:научится приводить  примеры вы­сказываний и предло­жений, не являющихся высказываниями. При­водить примеры верных и неверных высказы­ваний. Получит возможность научиться:моделировать  си­туацию, представлен­ную в тексте арифме­тической задачи, в ви­де схемы (графа), таб­лицы, рисунка. Решать  арифметические тек­стовые задачи в три действия в различных комбинациях. П. Владеет основными методами познания окр...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики

Тема урока: Свойства числовых равенств.

УУД: научится моделировать ситуацию, представленную в тек­сте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, ри­сунка. Называть компо­ненты четырех ариф­метических действий. Получит возможность научиться проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия). П. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Созда­ет модели изучаемых объектов с использо­ванием знаково-символических средств. Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Адекватно оценивает результаты своей дея­тельности. К.Работает в информационной среде. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практиче­ских задач, возни­кающих в повсе­дневной жизни.


Ход урока


I.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок математики.
Сегодня тема нашего урока… (дети прочитывают самостоятельно).

II.Актуализация опорных знаний.

- Прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. (Ответы детей: определение «высказывания»).

III. Постановка целей и задач урока

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы познакомимся со свойствами равенств. А какие это свойства нам предстоит узнать.

III. Работа по теме урока

1.Задание №8, с.6
- Посмотрите на доску. Что записано? Какие из них верные? Какие неверные? А на какие еще группы можно разделить эти высказывания? (равенства и неравенства). Почему?

2.Знакомство с первым свойством равенств, с.6

3.Выполнение задания №9, с.6

4.Выполнение задания №10, с.6 - письменно в тетрадях


III. Физкультминутка

- Давайте немного отдохнем.


IV. Продолжение работы по теме урока
5.Знакомство со вторым свойством равенств, с.7

6.Решение задач №11,12 с.7


V. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями в рабочей тетради, с.3-4, ).
- А теперь самостоятельно работаем по новой теме и выполняем задания в тетрадях. Свои достижения будете отмечать в карте успеха. Поставьте у себя на странице оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке.

Задания на «3»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3

Задания на «4»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5
Задания на «5»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6


Итоги урока. Рефлексия.

- Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Домашнее задание.

- Кто хочет улучшить свои знания о числовых равенствах и неравенствах, доделайте все задания до конца в рабочей тетради, с.3-4, задания 1-6

Учебник, с.8, примеры 18, с.6-7, выучить правило


© 2010-2022