- Преподавателю
- Математика
- Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями
Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Максимова Н.С. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок математики
Тема урока: Свойства числовых равенств.
УУД: научится моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Называть компоненты четырех арифметических действий. Получит возможность научиться проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия). П. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Работает в информационной среде. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Ход урока
I.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок математики.
Сегодня тема нашего урока… (дети прочитывают самостоятельно).
II.Актуализация опорных знаний.
- Прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. (Ответы детей: определение «высказывания»).
III. Постановка целей и задач урока
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы познакомимся со свойствами равенств. А какие это свойства нам предстоит узнать.
III. Работа по теме урока
1.Задание №8, с.6
- Посмотрите на доску. Что записано? Какие из них верные? Какие неверные? А на какие еще группы можно разделить эти высказывания? (равенства и неравенства). Почему?
2.Знакомство с первым свойством равенств, с.6
3.Выполнение задания №9, с.6
4.Выполнение задания №10, с.6 - письменно в тетрадях
III. Физкультминутка
- Давайте немного отдохнем.
IV. Продолжение работы по теме урока
5.Знакомство со вторым свойством равенств, с.7
6.Решение задач №11,12 с.7
V. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями в рабочей тетради, с.3-4, ).
- А теперь самостоятельно работаем по новой теме и выполняем задания в тетрадях. Свои достижения будете отмечать в карте успеха. Поставьте у себя на странице оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке.
Задания на «3»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3
Задания на «4»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5
Задания на «5»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6
Итоги урока. Рефлексия.
- Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Домашнее задание.
- Кто хочет улучшить свои знания о числовых равенствах и неравенствах, доделайте все задания до конца в рабочей тетради, с.3-4, задания 1-6
Учебник, с.8, примеры 18, с.6-7, выучить правило