- Преподавателю
- Математика
- Подходы учителя математики к уроку обобщения изакрепления
Подходы учителя математики к уроку обобщения изакрепления
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Преловская Н.Н. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Подходы учителя к уроку обобщения и закрепления
Разберем подходы учителя к обобщающему уроку, уроку закрепления (план-конспект урока прилагается )
Урок предлагаемый по теме урока можно считать уроком создания ситуации успеха
В чем же новизна в методах обучения и воспитания? Учитель.
1.Переходит с позиции носителя знаний в позицию организатора, он управляет познавательной деятельностью ученика;
2.Мотивирует деятельность ученика за счет коммуникации и добивается устойчивого положительного отношения к предмету;
3.организует творческие и самостоятельные работы на уроке;
4.Использует коллективные способы обучения, организует взаимопомощь;
5.Организует работу ученика с учеником или с источником знаний;
6.Организует помощь в деятельности ученику, что подчеркивает его значимость;
7.Создает ситуацию успеха, т.е. разрабатывает такие задания и такую методику, при которой ученик обязательно справится с работой;
8.Создает обстановку, вызывающую положительные эмоции;
9.Организует систему взаимоотношений: учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-ученик при сочетании требовательности и уважения к личности;
10.Организует самоанализ собственной деятельности ученика и её самооценку;
Каковы результаты? Повысилась успеваемость, все учащиеся получили положительные результаты. На уроке нет скучающих лиц, все учащиеся все рабочее время заняты делом.
Так как учение - деятельность самоуправляемая. А этот момент требует обучения ученика умениям оценивать и анализировать свою деятельность, её результаты и себя в этой деятельности.